Папки-передвижки

Сценарий праздника по ПДД для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных знаков»

Оксана Щеголевав
Сценарий праздника по ПДД для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных знаков»

Сценарий праздника для детей подготовительной группы детского сада.

«Путешествие в страну Дорожных знаков»

Цель: Закрепление знаний о правилах перехода улицы, сигналах светофора, различных дорожных знаках.

Девиз: «Правила дорожные, знать каждому положено!»

Оформление зала: Сцена украшена дорожными знаками, светофором, плакатами соот. теме.

Публикация «Сценарий праздника по ПДД для детей подготовительной группы „Путешествие в страну Дорожных знаков“» размещена в разделах

Ход праздника:

Дети под музыку «Песня светофора» входят в зал.

Воспитатель: Ребята, куда мы попали? Вы не знаете? И я не знаю? А это что? Письмо какое-то?. Кто поможет мне его прочитать?

Ребёнок, который умеет читать: «Мы, жители страна Дорожных знаков находимся в беде, мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь, у нас в Стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!»

Ребё нок: Тут, наверное, скажет кто-то: «Это что за колдовство? Это что за волшебство? Не случилось ничего! Ну исчезли переходы- Не заплачут пешеходы. Сами выберут пути, Где дорогу перейти! Светофор не светофорит? Ну какое в этом горе Красный свет, зелёный свет- Может в нём и толку нет?»

Воспитатель: Ребята, а вы как думаете? Нужен ли светофор и дорожные знаки? Нужны ли правила дорожного движения? Зачем, они нужны? (Ответы детей)

Неожиданно вбегает Помеха -Неумеха. Она одета в чёрное платье, на шее бусы из порванных дорожных знаков, волосы растрёпаны. Выхватывает у воспитателя конверт. Мельком читает письмо и злорадно вскрикивает: Ха! Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?

Воспитатель: Мы поможем! Ребята, поможем?

Дети: Да!

Помеха-Неумеха смотрит на детей : А вы кто такие?

Воспитатель: Мы ребята из детского сада №142, ученики школы светофорных наук.

Помеха-Неумеха: Помочь захотели? Никогда вам не удастся помочь! Не получите вы Светофор и Дорожные знаки! Я их хорошо спрятала. Путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан! (Уходит).

Воспитатель: Ребята! Вы испугались её? Ну что же, тогда не будем терять время даром и отправимся в путь с весёлой песней. (Дети поют песню»Весёлые путешественники» сл. С. Михалкова, муз. Старокадомского) .

Входит дорожный знак и плачет. На груди у него табличка с перевёрнутым об-ратной стороной дорожным знаком.

Воспитатель? Дети, кто это?

Дорожный знак : Я- Дорожный знак! Меня заколдовала Помехе- Неумеха. Я никому не могу показывать правил дорожного движения. Я смогу открыться только тогда, когда вы отгадаете эти загадки.

(Передаёт листок с загадками воспитателю)

Воспитатель: Загадка первая:

Не широка в ширину,

Но зато длинна в длину,

Где вода и глубина-

Деревянная она. (Дорога)

Загадка вторая:

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут. (автобусы, трамваи, троллейбусы)

Загадка третья:

В два ряда дома стоят.

10, 20, 100 подряд

И квадратными глазами,

Друг на друга глядят. (Улица)

Воспитатель: Ура! Мы отгадали все загадки.

Дорожный знак (открывается поворот) : Узнаёте? Где вы меня можете встретить? (Дети отвечают). Правильно!

Ребё нок: На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

За руль держусь,

Смотрю вперёд.

И вижу: скоро поворот.

(Тихо, незаметно входит Дорожный знак запрещающий звуковой сигнал)

Вбегает Кот с радиоприёмником, из которого доносится громкая песня «Все бегут, бегут, бегут, а он горит»)

Воспитатель: Ты кто?

Кот: Я Кот-обормот!

Воспитатель: Ты что, Кот, не знаешь правил дорожного движения? Не видишь какой знак стоит? Ребята, что это за знак? Вот видишь, дети знают!

Кот: А зачем мне знать какие-то знаки? Я и без них прекрасно обойдусь!

Воспитатель: Ну что ж, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, Кот. Как надо переходить улицу?

Кот: Как? Да на четырёх лапах.

Воспитатель: Ребята, он правильно ответил? Как же надо переходить улицу?

Ребё нок: Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт!

Воспитатель: Правильно! А тебе, Кот, второй вопрос: «Как правильно обходить автобус, спереди или сзади?»

Кот: А зачем его обходить? Можно и перепрыгнуть. А ещё проще пролезть между колёсами.

Воспитатель: Дети, поможем Коту, а то он совсем запутался! (Ответы детей). А те-перь Кот ответь на последний вопрос: «Можно ли играть на мостовой?»

Кот: Смотря во что! В шахматы -нельзя!

Воспитатель: А почему?

Кот: Машины все фигуры посбивают. А в мячик можно, ещё как!

Воспитатель: А вы, дети, согласны с котом? Можно ли играть на мостовой? Почему?

Ребё нок: Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало!

Но основное из правил движенья-

Знать, как таблицу должны умноженья:

Все дети: На мостовой не играть, не кататься,

Если хотите здоровым остаться!

Вбегает Помеха-Неумеха: Да не слушай ты их, не слушай! Здорово, ещё как здорово играть на мостовой! Сколько мы с тобой аварий понаделаем! А почему они тебе всё вопросы задают? А сами-то они знают что-нибудь?

Воспитатель: Конечно знаем! Да и Кот в этом убедился!

Кот: Уходи Помеха-Неумеха! Мне с ребятами очень интересно, они многое знают, вот например про светофор.

1 ребё нок: Да, готовясь к празднику, мы узнали, что светофор не всегда был такой, как сейчас. У нас в стране первый светофор появился в 1929 году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами – красным, жёлтым, зелёным. А регули-ровщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет.

2 ребё нок: Такие светофоры были неудобны. Перекрёсток свободный, а ты жди, пока регулировщик установит нужный цвет. Современные светофоры намного удобнее.

Кот: А почему светофор называется –светофор?

3 ребё нок: Слово «светофор» составлено из двух частей «свет» и «фор». «Свет» это всем понятно, А «фор» произошло от греческого слова «форос», что значит «несу-щий» или «носитель». А всё вместе «светофор» - это значит носитель света». Он и верно несёт свет трё х различных цветов: зелёного, жёлтого, красного.

Помеха-Неумеха тащит Кота: Пойдём со мной аварии делать, с ними неинтересно!

(Уходят. Слышен визг тормозов, звуки аварии, сирена скорой помощи)

Воспитатель: Ребята, это. наверное, авария? Может нужна наша помощь?

(Входит Кот с перевязанной лапой, хромает).

Воспитатель: Что случилось?

Кот: Я попал в аварию, повредил лапку. Ребята, возьмите меня к себе. Я понял, что плохо не знать правил дорожного движения. Помогите мне! Я хочу с вами учиться. А я открою одну тайну: как спасти Дорожные знаки.

Воспитатель: Как же их спасти?

Кот: Нужно сказать волшебные слова: «Знаки, знаки! Отзовитесь! К нам скорее появитесь!

(Дети хором говорят эти слова. Появляются дорожные знаки «Железнодорожный переезд», «Опасная дорога», «»Перекрёсток»)

Воспитатель (представляет детям дорожные знаки) :

Вот так знак! Глазам не верю! Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью- паровое отопленье?

Оказалось- этот знак говорит шофёру так :

Дор. знак : Здесь шлагбаум, переезд! Подожди, пройдёт экспресс!

Воспитатель: Замечательный знак! Восклицательный знак!

Значит можно здесь кричать, петь, гулять, озорничать!

Если бегать- босиком, если ехать – с ветерком!

Знак отвечает людям строго:

Дор. знак : Здесь – опасная дорога. Очень просит Знак дорожный _ ехать тихо, осторожно!

Воспитатель: Известная всем истина: ходи, гуляй, где все!

Водитель смотрит пристально на мокрое шоссе.

Тебе напомним вежливо, а ты другим скажи:

Дор. знак : Что перекрёсток прямо, ты переходи!

Все дорожные знаки :

Мы рады, очень рады,

Что вы спасли всех нас.

Весёлый танец «Дружбы»

Станцуем мы для вас!

(Дорожные знаки танцуют вальс «Дружбы»)

Воспитатель: Ребята, а давайте и мы для Дорожных знаков споём песенку о дружбе!

(Дети поют песню о дружбе)

Вбегает Помеха- Неумеха: Чему вы радуетесь? Всё-таки выручили дорожные знаки, А Светофора вам не видать! Потому, что вы не знаете по какой дорожке к нему можно попасть!

Дети хором: По пешеходной!

Воспитатель: Вот видишь Помеха-Неумеха, ребята не только знают по какой дорожке можно попасть к Светофору, но они ещё и умеют конструировать модель светофора.

(Ребята, по группам, выполняют модель светофора. Кот помогает. Помеха- Неумеха мешает)

Входит Светофор.

Помеха-Неумеха: Всё! Пропала я! Ухожу от вас! (Уходит)

Светофор: Спасибо, друзья! Вы выручили меня! Я слышал, как вы рассказывали о моём дедушке Светофоре! Это очень приятно!

Воспитатель: Мы совершили сегодня доброе дело! Мы спасли светофор и дорожные знаки. Теперь на улицах Страны Дорожных знаков не будет больше беспорядка! И теперь на перекрестках нам мигает светофор.

Для тебя горят они, светофорные огни:

Красный – стой, жёлтый – жди, а зелёный проходи!

Все вместе: Это должен каждый знать, обязательно на пять!

Публикации по теме:

«Путешествие Незнайки в город Дорожных знаков». Сценарий тематического досуга по ПДД для воспитанников старшей группы«Путешествие Незнайки в город Дорожных знаков». Сценарий тематического досуга по ПДД для воспитанников старшей группы Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Задачи: Образовательные: Закрепить.

Конспект занятия по ПДД для старших дошкольников «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект занятия по ПДД для старших дошкольников «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: познакомить детей с дорожными знаками знаний.

Праздник-развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» (для детей старших и подготовительных групп) Праздник-развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» (Для детей старших и подготовительных групп) Автор:Нестерова Маргарита Олеговна,.

Конспект НОД по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» в подготовительной группе Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в весенне-летний период. Задачи: Обучающие: Познакомит детей с эколгическим.

Конспект по проведению игрового занятия с использованием ИКТ по ПДД в старшей группе Путешествие в страну Дорожных знаков Конспект по проведению игрового занятия с использованием ИКТ по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: закрепить.

Конспект праздника для детей старшей группы «Путешествие в город Дорожных Знаков» Конспект праздника для детей старшей группы «Путешествие в город Дорожных Знаков», ХОД ПРАЗДНИКА: Зал оформлен как улица города. Дети.

Конспект развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» В зал вбегает Рассеянный. Рассеянный: Ой, где я оказался? Ведущий: Это датский сад «Чебурашка»! А вы кто? Рассеянный: А я Рассеянный с улице.

Конспект развлечения в старшей группе по ПДД «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: формировать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Задачи: обогащение и уточнение.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков!» Цели: учить детей различать дорожные знаки. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице, воспитывать в детях чувство ответственности.

Сценарий праздника «Путешествие в Страну дорожных знаков»Сценарий праздника «Путешествие в Страну дорожных знаков» Хоть у вас терпенья нет, Подождите: красный свет. - Жёлтый свет на пути – приготовьтесь идти. - Свет зелёный впереди – вот теперь переходи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника по ПДД для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных знаков»
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 21:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД