Сценарий праздника в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Алена Шиманова
Сценарий праздника в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Персонажи: маша и медведь.

Маша сидит в домике, открывает окошечко и говорит:

Собрались на праздник с нами

Что бы всем нам стать друзьями

Поиграть,повеселиться,

И со сказкой подружиться

Кто на праздник опоздал

Приходи скорее к нам

Сказку дружно все встречайте

Громко хлопать начинайте

Выходят Маша и медведь

Маша: «Миша, ну почитай сказку, ну почитай»

Медведь: «Маша, ты уже большая девочка,сама умеешь читать. Вот тебе книжка, а мне идти пора, дел у меня много» (дает Маше книжку и уходит)

Маша: «Дел у него много,а ребенку сказку почитать…. Опять всё сама»(Маша открывает книгу и начинает детям читать сказу «Курочка ряба»)

«Жили были дед и баба,была у них курочка ряба» Маша спрашивает у детей: «Ребята,а как же курочка кудахчет?» (дети отвечают)

Маша: «А давайте поиграем с курочкой»(Пальчиковая игра «Курочка»)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней цыплятки

Желтые ребятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите

Потом Маша дочитывает сказку «Курочка ряба» Входит Медведь.

Медведь: «Ну что Маша прочитала сказку

Маша: «Да, прочитала. Но там была только одна сказка,а мы хотим ещё, ещё!»

Медведь: «Ладно,ладно, будет тебе сказка, и детки мне сейчас помогут!» (дети показывают сказку «Репка») Медведь отходит в сторону и садится на стульчик.

Маша: «Ребята, а где же Миша? Он наверное пошел в лес, ягоды собирать. Мы сейчас к нему отправимся. Давайте поиграем в игру «У медведя во бору» (проводится игра «У медведя во бору»)

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь не спит

Всё на нас глядит

А потом как зарычит

И за нами побежит

Игра проводится 2-3 раза. (после игры Мишка загрустил)

Маша: «Миша, ты чего грустишь, не грусти, потанцуй со мной?»

Медведь машет головой.

Маша: «Ты не хочешь танцевать?»

Медведь: «Я с детками хочу танцевать»

Маша: «А меня с собой возмете?»

Медведь: «Конечно!»

Исполняется танец под песню Е. Железновой «мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп»

Публикации по теме:

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях по сказке «Маша и три медведя»Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях по сказке «Маша и три медведя» Задачи: Коррекционные - Уточнение произношения изолированного звука «ш». - Автоматизация звука «ш» в слогах. - Упражнение в употреблении.

Праздник «Мамин день» (средняя группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №20 «Родничок» Калининградская область,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий праздника в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 1 марта 2014 в 12:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Валеология: изучаем свой...
Цель: Учить детей бережно относится к своему здоровью: выполнять утреннюю гимнастику, чистить зубы, умываться. Дети в спортивной форме заходят в зал....
Сценарий экологического досуга «Вырос одуванчик»
Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Можно провести мероприятие для...
Стенгазета «Берегите воду — дар природы»
Год экологии в России ( 2017 год) — тематический год, определенный Правительством РФ для активного решения экологических проблем в стране, вопросов охраны...
Фотоотчет «Интерактивный театр»
Детский интерактивный театр! Всем детям идет на пользу, если они участвуют не только в роли зрителя, но и в качестве участника спектакля или...
Дидактическая игра «Слоговая пирамида» для детей старшего дошкольного возраста
Игра — один из лучших способов развития речи детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством,...