Сценарий праздника в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Алена Шиманова
Сценарий праздника в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Персонажи: маша и медведь.

Маша сидит в домике, открывает окошечко и говорит:

Собрались на праздник с нами

Что бы всем нам стать друзьями

Поиграть,повеселиться,

И со сказкой подружиться

Кто на праздник опоздал

Приходи скорее к нам

Сказку дружно все встречайте

Громко хлопать начинайте

Выходят Маша и медведь

Маша: «Миша, ну почитай сказку, ну почитай»

Медведь: «Маша, ты уже большая девочка,сама умеешь читать. Вот тебе книжка, а мне идти пора, дел у меня много» (дает Маше книжку и уходит)

Маша: «Дел у него много,а ребенку сказку почитать…. Опять всё сама»(Маша открывает книгу и начинает детям читать сказу «Курочка ряба»)

«Жили были дед и баба,была у них курочка ряба» Маша спрашивает у детей: «Ребята,а как же курочка кудахчет?» (дети отвечают)

Маша: «А давайте поиграем с курочкой»(Пальчиковая игра «Курочка»)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней цыплятки

Желтые ребятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите

Потом Маша дочитывает сказку «Курочка ряба» Входит Медведь.

Медведь: «Ну что Маша прочитала сказку

Маша: «Да, прочитала. Но там была только одна сказка,а мы хотим ещё, ещё!»

Медведь: «Ладно,ладно, будет тебе сказка, и детки мне сейчас помогут!» (дети показывают сказку «Репка») Медведь отходит в сторону и садится на стульчик.

Маша: «Ребята, а где же Миша? Он наверное пошел в лес, ягоды собирать. Мы сейчас к нему отправимся. Давайте поиграем в игру «У медведя во бору» (проводится игра «У медведя во бору»)

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь не спит

Всё на нас глядит

А потом как зарычит

И за нами побежит

Игра проводится 2-3 раза. (после игры Мишка загрустил)

Маша: «Миша, ты чего грустишь, не грусти, потанцуй со мной?»

Медведь машет головой.

Маша: «Ты не хочешь танцевать?»

Медведь: «Я с детками хочу танцевать»

Маша: «А меня с собой возмете?»

Медведь: «Конечно!»

Исполняется танец под песню Е. Железновой «мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп»

Публикации по теме:

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях по сказке «Маша и три медведя»Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях по сказке «Маша и три медведя» Задачи: Коррекционные - Уточнение произношения изолированного звука «ш». - Автоматизация звука «ш» в слогах. - Упражнение в употреблении.

Праздник «Мамин день» (средняя группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №20 «Родничок» Калининградская область,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий праздника в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 1 марта 2014 в 12:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План работы с родителями в младшей группе по ФГОС на 2017–2018 учебный год
Доброго времени суток, уважаемые друзья, коллеги и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу познакомить Вас со своим планом по работе с родителями...
Конспект занятия по развитию речи. Рассматривание картины В. Серова «Октябрь»
Задачи: - формировать эмоциональное восприятие произведений живописи; - учить детей передавать свои впечатления; -обогащать словарь определениями,...
Фотоотчет об экскурсии «Лес и человек»
Нашей Архангельской области 80 лет! Город Вельск считается Южной столицей Архангельской области. В программе празднования было много мероприятий, таких как...
Творческий проект «Безопасный путь в детский сад» в старшей группе
Детско - родительский проект « БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ В ДЕТСКИЙ САД» Автор проекта: Ганоцкая Любовь Геннадьевна и Ключникова Ирина Викторовна, воспитатели...
Родительское собрание «Как родители могут помочь своим детям в подготовке к школе»
Цель: представить родителям методические приемы работы с дошкольниками по обучению их играм, развивающим у ребенка произвольные когнитивные процессы (...