Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы

Ольга Александровна Сорокина
Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы

1Вед:Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный,взволнованный взгляд.

2Вед:Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят!

Под «Полонез» Андреева дети входят в зал шагом полонеза,идут через центр парами,кланяются (мальчик поклон головы,девочка «пружинка»и поклон,строят

полукруг с небольшим интервалом между собой).

1Вед:Вот опять родной,уютный зал на праздник всех друзей собрал.

И здесь мы собрались в последний раз,чтоб в школу проводить,ребята,вас!

2Вед: Будут новые заботы, начиная с сентября.

А пока начнем наш праздник,поздравляем всех,друзья.

1реб:Ты нас принял малышами,детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой!

2реб:Из года в год,пять лет подряд мы приходили в детский сад

Веселые, довольные….

Но миновали те деньки. Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем - школьники.

3реб:В садике мы все сдружились,многое смогли узнать,

И неплохо научились петь, плясать и рисовать.

4реб: Знаем многие секреты, можем сами мастерить,

Вместе составлять букеты,красить,клеить и лепить.

5реб:Сколько занимались с нами,и какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали «малышовый институт».

6реб: На прощание о саде,песню звонкую споем.

Никогда, нигде,ребята,не забудем мы о нем!

Песня «Прощальная» муз. И. Пономаревой

7реб: Прощай,любимый детский сад!Пора нам в школу собираться.

Забот немало у ребят: нужны тетради, книги, ранцы.

8реб: Закупят мамы все для нас: карандаши, дневник, альбомы….

И в новой форме в первый раз с букетом выйдем мы из дома.

9реб:Линейка первая, звонок, красивый класс, доска и парта,

И первый школьный наш урок. Друзьями будут все ребята.

10реб:Учиться будем хорошо, не подведем свой детский садик,

Мы воспитателям еще покажем «5» в тетради.

11реб:Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей,

Вот наша песенка о том,как мы хотим учиться!

(Вед. раздает колокольчики,подойдя сзади,назначенным детям)

Песня «Скоро в школу» муз. И. Якушиной (вед. собирает колокольч. в корзинку)

12реб:До свиданья,говорим мы,детский сад любимый наш.

Всем сегодня на прощанье дарим мы дошкольный вальс!

«Дошкольный вальс»(+) муз. Филиппенко (дети садятся на стульчики).

Вед:Ребята,как приятно всем взрослым смотреть на вас,таких больших,красивых.

Но когда вы только пришли в детский сад,вы были совсем маленькими и беспомощными. Сегодня,в праздничный день,вас пришли поздравить ребята младшей группы.

Звучит песня «Топает малыш» входят парами и строят полукруг дети 2млад. гр. «Б».

1реб: Мы,ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,детский сад не забывайте!

2реб:Мы- забавные,смешные,были,ведь,и вы такими.

Мы немножко подрастем,тоже в школу к вам придем!

3реб:Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час все заботились о вас.

4реб:Научили вас стараться,за любое дело браться,

Малышей не обижать, а всех старших уважать.

5реб:Но пришла пора проститься,школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать!

6реб:Вас поздравить мы решили песню с пляской сочинили.

Песня: «Малышами были вы»(тетрадь)

Пляска: «Поссорились-помирились» муз. Вилькорейской

Вед. Ребята,давайте подарим малышам шары (дарит вед. или назначенные дети,малыши уходят парами под «Топает малыш».

Вед:Вот и прощаетесь вы с детским садом,

Страной веселья,игрушек,мечтаний,

А ждет вас,ребята, совсем уже рядом

Огромная,мудрая страна знаний.

Но чтобы в этой стране побыть

Нам надо море переплыть

Поможет нам в этом волшебный фрегат (показать центр. стену)

На школьные острова, в страну знаний он доставит ребят.

Смотрите,дети,идет капитан,объездивший,видевший тысячу стран

Он никогда не унывает,лишь только песню напевает (входит Капитан)

«Песня капитана»(-) М. Дунаевский (Капитан поет 1куплет,дети подпевают припев)

Капитан:Вот как весело мы спели,стало лучше настроение!

Вед:Уважаемый капитан,помоги нам добраться на этом корабле к неизведанным школьным островам!

Кап.:Конечно,помогу!Чтобы попасть в страну знаний,мне нужны смелые,ловкие,умелые ребята. Есть такие среди вас (вед. одевает бескозырки)

Кап.: Эй,матросы смелые,парни загорелые!

Все на палубу спешите,дружно «Яблочко» спляшите!

Матросcкая пляска «Яблочко»(все мальчики)

Кап.:Теперь мы можем отправляться,садитесь,нечего стесняться,скорее якоря поднять!Нам время незачем терять!.«Матрос, (называет имя реб. ,он маршем выходит к кораблю и они вместе ««плывут»)поднять якорь,полный вперёд!»

Матрос:(реб) Есть, поднять якорь и полный вперёд (крутит штурвал,а капитан смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Вед: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Кап:Необъятна даль морская,остров в море замечаю,на песке игрушки сидят,и с тоской глядят…Да это же страна Кукляндия,смешная Выдумляндия!

Вед:Посмотрите,на этом острове нас встречают любимые девочками куклы.

(Выходят друг за другом девочки,берут сидящих на стульчиках куклы)

1дев:Куколка моя родная час прощанья наступает,

Девочки любимых кукол никогда не забывают.

2дев:Мы любим разных кукол, и с ними мы играем,

Поплясать сегодня кукол мы с нами приглашаем!

Танец с куклами (все девочки)

Кап:Прощай страна Кукляндия,смешная Выдумляндия,

Плывем,друзья,смелей,плывем к стране Фантазии,

К далекой Первоклассии на нашем корабле (смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Кап: Необъятна даль морская…

Страну сказок вижу я. Кто же там живет друзья?

Под песню «Маленький гном»В. Ударцева»(+)выходит Гном (ростовая кукла)

Гном:Здравствуйте,ребята!Я веселый,добрый Гном

Жду ваших песен,плясок.

Приглашаю вас,друзья,на поляну сказок.

Нам сказки дарят чудеса,а без чудес никак нельзя.

Вед: Здравствуй,добрый гном,дети подарят тебе веселую песню «Пестрый колпачок»

Песня «Пёстрый колпачок»муз. Струве

Гном:Дети, а вы сказки любите? Дети:Да…

Гном: Сейчас я вам загадаю загадки о сказочных героях,а вы мне произнесете отгадки!

Слушайте внимательно!

1загадка:Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну,подскажите имя ее. Дети: Красная Шапочка.

Гном: Молодцы,правильно. Следующая загадка:

Гном: Она красива и мила,имя ее от слова «зола». Дети: Золушка.

Правильно,дети!

Гном: И зайчонок,и волчица-все бегут к нему лечиться. Дети: Айболит.

Какие умные дети! Еще слушайте загадку.

Гном: Толстяк живет на крыше,летает он всех выше. Дети: Карлсон.

Совершенно верно!А сейчас самая любимая моя загадка!

Гном:Она была подружкой гномов

И вам,конечно же,знакома. Дети: Белоснежка.

Г.:Правильно!Я пришел к вам именно из этой сказки, «Белоснежка и семь гномов».

Г.: Теперь последняя загадка.

Иванушку стрела на болото привела.

Поймала стрелу не простая кукушка,поймала стрелу ту… Дети: Царевна-лягушка. Гном:Правильно!Я понял,что вы знаете и любите сказки и умеете отгадывать загадки.

Вед: Уважаемый гномик,сейчас дети порадуют нас и покажут сценку «Три сына»

по мотивам русской народной сказки «Царевна - лягушка» посмотри,пожалуйста.

Гном: С удовольствием! (садится сбоку на стульчик).

Сценка «Три сына»

Выходят в центр зала: рассказчик,старший сын,средний сын,сын Иван,отец,становятся через интервал, девочке одевают маску или шапочку лягушки,она садится напротив,на стульчиках лежат надписи Лицей и Гимназия, флажок РФ,лук и стрела.

Рассказчик:Жили-были,поживали,мирно хлебушко жевали

Сына три да их отец- замечательный мудрец.

Старший умный был детина,средний сын и так,и сяк,

Младший вовсе был никак.

Отец:Учиться,дети, вы должны. Вот вам стрелы,колчаны.

Куда стрелы попадут,значит, в той вас школе ждут.

(Старший сын стреляет из лука,возвращается со стрелой и указателем «ЛИЦЕЙ».)

Стар. сын:Ну уж я не пропаду, в Пушкинский лицей пойду!

Все стихи я там прочту,я поэтом стать хочу!

Рассказчик:Как сказал он,так и сделал. Похвалил его отец.

Отец:Будешь добрый,молодец!

Отец:(обращ. к среднему сыну)Ты теперь стреляй,сынок, постарайся очень.

Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей.

(Средний сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ГИМНАЗИЯ»)

Сред. сын:Я в гимназию пойду,все науки изучу,

Экономику узнаю,бизнесменом стать хочу!

Рассказчик:Похвалил его отец.

Отец:Будешь добрый молодец!

(Отец подходит к младшему сыну.) Отец:Что,Иванушка,не весел,что головушку повесил,

Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять.

Иван:Не хочу учиться,батя,

Не люблю я заниматься,не хочу читать корпеть, и за партою сидеть.

Я живу привольной жизнью,в селезней стреляю,

До обеда сплю всегда,а потом гуляю.

Отец:Нет, Иван, иди стреляй, себе школу выбирай!

(Иван стреляет из лука,возвращается с Царевной –Лягушкой)

Отец и братья (вместе):Это что еще за диво?Зелена и некрасива.

Иван: Не беда,что зелена,роду знатного она.

Отец: А где школа?Не попал?Я,Ванюша,так и знал!

Иван:Ну и что! Зачем мне школа? Я и так умнее вас.

Будет мне моя лягушка на болоте петь романс.

Отец: Ох,сынок,чего ты молвишь?Ведь ученье –это свет.

Знаешь,Ваня, в наше время без науки счастья нет!

Движется вперед наука,отставать никак нельзя.

Технологий новых,свежих требует от нас страна.

Надо знать чужой язык,хоть ты к русскому привык.

По-английски не поймешь - и совсем ты пропадешь.

Лягушка:Как тебе,Иван, не стыдно,слушай своего отца!

Нам с тобой учиться, Ваня, видно,уж пришла пора.

Будем изучать науку, в школу мы с тобой пойдем,

Сядем рядом и друг другу помогать будем во всем.

Медицину мы освоим,хирургию, а потом

Операцию на сердце мы с тобою проведем.

Иван: Ладно уж,уговорили,в школу с вами я пойду,

Математику,английский,- все,что надо,изучу.

Отец:(слегка обнимает сыновей)Слушайте меня,ребятки,

В школе не играйте в прятки. Вы компьютер изучайте,

Педагогов уважайте. Языки учите дружно,в жизни это очень нужно.

В ногу с временем шагайте,никогда не отставайте!

Сыновья (вместе):Будем,батя, мы учиться и не станем мы лениться.

(один из сыновей поднимает флажок РФ)

Флаг Российский мы поднимем,в гости к звездам полетим.

И оттуда всей Вселенной свой привет передадим!

Гном: Спасибо героям сказки «Царевна –лягушка»за поучительную историю!

А теперь,парами прошу вставать,польку весело сплясать!Полька «Поцелуй»!

Полька «Поцелуй»(по Сув.)

Гном:Мне было интересно с вами,ребята,но пора возвращаться в свою сказку.

Книги читайте,меня не забывайте. Расставаться нам пора. До свидания,детвора (уходит).

Капитан:Нам нужно поторопиться к школьным островам,в страну знаний.

Запустить моторы! Отдать швартовые! Скорее якоря поднять!

Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! (Капитан смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Кап:Внимание,прямо по курсу вижу остров. На берегу кто-то прыгает и машет нам руками!Вижу человека лохматого,в шкуре звериной. Причаливаем к берегу!

(африканские барабанщики(-)вбегает Робинзон Крузо или первобытный человек) .

Робинзон: Ух,ты. Сколько народу –то. А вы зачем на мой остров прибыли?

Кап: Здравствуйте,а вы,вероятно местный житель?

Робинзон:Да,местный я,Робинзоном меня зовут. А вы кто такие?

Кап: Мы из детского сада «Сказка»,наши ребята заканчивают ходить в детский сад и скоро пойдут в школу.

Робин:Школа?А что такое школа?Фрукт? У нас здесь такой не растет. Банан растет,кокос растет,а школа не растет. Не знаю такого. С чем ее едят?

Кап.: Ребята,расскажите,Робинзону,что такое школа. (выходят сразу 3ребенка).

Что такое школа?

1реб: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то,куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос,если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2реб: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то,где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3реб: Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике,и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

Вед: А еще наши выпускники споют для тебя веселую песню

«Если б не было школ».Послушай,пожалуйста!

Робин:Послушаю,мне так интересно узнать, а че бы было,если б не было школ?

Песня «Если б не было школ»муз. Шаинского

Вед:Одним словом, в школе есть и родной язык,и чтение,рисование,математика…

Вед:Робинзон, а ты знаешь,чем занимаются на математике?

Робин.:Как, как? Ма-тен -ма-ти-ка? Какое трудное слово!

Вед:На уроке математики дети учатся считать.

Робин.:А считать то я и без ма-тен-ма-ти-ки умею!

Вед: А вот мы сейчас и посмотрим. Слушай внимательно мои задачки и постарайся их решить,а ребята,я думаю,тебе помогут научиться считать.

1задача:Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал,

А теперь ответ найди,сколько мишек впереди(5)

Робин.:(ошибается,говорит 4 мишки)

Вед. (обращается к выпускникам)Сколько мишек впереди? Дети:5

Вед:Молодцы,ребята!Будь внимательнее,Робинзон Крузо!Слушайте вторую задачу!

2 задача: Пять гусей пустились в путь,два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами,догадайтесь дети сами(3)

Робин.:У меня готов ответ,2гуся продолжали двигаться. Дети:3

Вед:Вновь ребята ответили правильно!Слушайте третью задачу!

3 задача:Пришила мама Катя семь пуговиц на платье.

Одна оторвалась и потерялась.

На платье сколько пуговиц осталось(6)

Робин.: (снова ошибается5). Дети: 6.

Вед:Видишь,Робинзон,чему научились наши дети в детском саду. В школе,на уроке математики,они наверняка справятся с любым заданием,потому что,наши выпускники считают все подряд, даже когда гуляют; об этом они поют в своей песне

«Веселый счет»послушай (те,пожалуйста!

Робин.: С удовольствием послушаю!

Песня «Веселый счет» муз. Макаровой (группа выпускников)

Робин. Неужели в этой школе одни уроки и нет для этих милых детей никакого отдыха?

О,бедные,бедные дети (схватился за голову).

Вед:Успокойтесь, уважаемый Робинзон! В школе есть перемены.

Робин.:Я такого слова тоже никогда не слышал. Дети,а вы то знаете,что такое перемена! Дети: ДА (выходит ребенок)

Реб: В школе перемена! Задрожали стены!

Ровно 305 ребят скачут, прыгают,галдят.

Кто-то булку ест в буфете,кто-то в классе бутерброд,-

Подкрепиться нужно детям и набрать калорий впрок!

Этот в жмурки,этот в прятки,этот кубарем с перил.

Кто-то смог списать задачу,тот заданье повторил.

Перемена- значит нужно детям снять учебный стресс.

Ох, и сложная работа- обучающий процесс.

Вед: И мы сейчас все отдохнем,потанцуем,подпоем!

Парная полька «Дважды два четыре»муз. Шаинского

Робин. Теперь я понял,почему вам надо обязательно добраться до школьных островов,в страну знаний,чтобы стать еще более образованными людьми,ребята! Очень плохо быть неграмотным дикарем! Желаю вам счастливого пути и попутного ветра! (уходит) (африканские барабаны)

Кап.:Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

Шум моря (фонограмма).(Капитан смотрит в бинокль.)

Кап.: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда звуки музыки,друзья!

Это Остров Музыкальный,песенный и танцевальный.

Здесь звуки мелодичные живут,на инструментах все играют и поют.

Вед: На музыкальном острове порядок музыкальный:

Здесь на линейках нотки веселые живут.

У каждой нотки домик,особый персональный.

В оркестре все играют и песенку поют.

Ну,ребята, по местам,песенку «Дети в школу собирайтесь» сыграйте нам!

Оркестр «Дети в школу собирайтесь».

Вед:Ребята в нашем детском саду очень дружат с музыкой и любят под нее двигаться.

Сейчас они исполнят ритмический танец.

Реб: Нам не месте не сидится,любим мы повеселиться,

Нам плясать и петь не лень,мы б плясали целый день.

Ритмический танец (дети становятся врассыпную)

Кап.:А теперь отправляемся дальше.

Полный вперед! Шум моря (фонограмма)

Кап:Шторм поднялся в 9 баллов,только я моряк бывалый!

Необъятна даль морская остров в море замечаю (смотрит в бинокль)

Остров знаний вижу я,наконец-то добрались,друзья!

Ребята,но у нас незваные гости!

(Звучит «Песня злого пирата»фрагмент с кассеты «Злодейские песенки»)

Пират:Ага! Попались! Всем оставаться на своих местах (грозит пистолетом).

А ну-ка,капитан,давай сюда свои драгоценности.

Кап.:Драгоценности перед тобой. Это моя команда и пассажиры.

Пират: Эти маленькие дети –твоя команда!Ха-ха-ха!

Кап.:Наши ребята не маленькие,они - выпускники,уже осенью они пойдут в школу,поэтому они и прибыли в страну знаний,чтобы лучше познакомиться со школой.

Пират:Дети,а вы представляете,что вас ждет в этой школе?А!Скучная и неинтересная жизнь! Никакой романтики!Ни кладов,ни захватов кораблей!

Кап.: Наши дети подготовлены ко всем трудностям. Вот послушай,что говорят об этом

сами ребята.

Что ждет меня в школе.

Реб:Парта ждет меня,во-первых,ждут уроки,ждут друзья.

Ждет терпение,наверно:ведь стараться буду я.

Будет в школе не до лени,там я в новую страну

Дел,и знаний,и умений путешествие начну.

Ждет природа –лес и поле!Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе,ждет меня весь первый класс!

Пират:А буквы твои юные друзья хоть знают!

Капитан:Конечно,знают. Хочешь убедиться в этом!

Тогда поиграем в игру «Составь слова».

Игра «Составь слова»

(По количеству игроков н-р18чел. выбраны 3 слова:Родина,Россия,Москва;если 20чел. ,то Школа,Парта,Пенал,Ручка;делаются буквы по заданным словам наклеиваются на картон:красный,синий,белый. Дети,держа букву в руках,развернув на зрителя, двигаются по залу легким поскоком под мелодию песни «Чему учат в школе»,когда музыка прекратит звучать,они должны составить покомандно слова и выстроиться букво П лицом на зрителя. Играем 1раз.)

Пират:Молодцы,правильно слова составили!

Капитан:Они еще об азбуке веселую песенку знают,послушай,не пожалеешь!

«Азбука»А. Заруба (группа детей)

Пират: С алфавитом все в порядке,отгадайте-ка загадки.

-Должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник!

-Чтобы ручками писать приготовим мы…. тетрадь!

-Кто альбом раскрасит наш ну,конечно…карандаш!

-Новый дом несу вруке,дверцы дома- на замке.

Тут жильцы бумажные,все ужасно важные. Дети: портфель,книги,тетради.

Вед: А наши ребята,умеют правильно собирать портфели! Хочешь убедиться в этом!

Пират:Что ж давайте поиграем!

Кап.: Игра называется: «Собери портфель».

«Собери портфель» («Чему учат в школе»(+)

(Вед: выставляет два стола, на котором лежат школьные принадлежности,подложены

равное кол-во игрушек,два стульчика,на которых стоят два красивых ранца;вызвать два выпускника,попросить детей сосчитать: раз,2,три начало игры,дети под музыку собирают,а пират может озоровать,подкладываяя игрушки,то одному, то второму

игроку. Играем 1-2раза.)

Пират:Что ж вы не зря прибыли на Школьные острова,в страну знаний!Вы действительно ловкие,умные и смелые. Вот бы и мне таким стать!

Капитан:Тебе придется попрощаться со своими пиратскими привычками. В страну

первоклассию невоспитанных не пускают.

Пират:Да я теперь и мухи не обижу клянусь животом акулы…Пока,ребята,до встречи!

Кап: Вот и окончилось наше путешествие. И скоро вы споете «Прощай причал наш

сказочный и добрый, и загадочный,прощай наш детский сад!»…Впереди у вас новая жизнь. Полная новых открытий,новых радостей и новых встреч. Удачи вам,ребята!

Давайте скажем слова благодарности тем,кто вел вас за руку все эти годы по дороге, имя которой-Детство!

(Дети подходят к вед. берут цветы встают полукругом или уголком «как будто нос корабля»)

1реб: Наш детский садик,до свиданья,пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье в большой любви тебе признаться.

2реб:И мы сейчас от всех ребят «спасибо» дружно говорим,

Тебе,любимый детский сад,и всем сотрудникам твоим!

3реб: Сказать особо мы хотим,спасибо,воспитатели.

На нас вы столько знаний,сил,своей души затратили!

4реб: Уроки вашей доброты забудем мы едва ли,

Ведь вы с утра до темноты нам маму заменяли.

5реб:Помощник воспитателя зря времени не тратила.

Без дела не бывала,повсюду успевала.

Спасибо за старание,за чистоту,внимание!

6реб:За то,что вкусно нас кормили спасибо нашим поварам.

Такими крепкими,большими,без вас не вырасти бы нам!

7реб:Спасибо тем,кто нас лечил и ставить градусник учил

Смотрел,чтоб наши щечки алели,как цветочки!

8реб:Спасибо мы хотоим сказать тому,кто нас учил плясать,

Готовил праздники для нас,играл и песенки,и вальс!

9реб:И физинструктору сейчас спасибо скажем много раз,

Он научил нас закаляться и дружно спортом заниматься!

10Реб:Логопед нам речь исправил,букву «р» все говорим,

Депутатами с трибуны выступать теперь хотим!

11реб: Психолог целый год учил с миром и людьми общаться.

В школе будем мы дружить,не стесняться,не бояться!

12реб:А завхоз всегда в заботах: нужно это,нужно то-то.

Обеспечит всем,что нужно,скажем мы «спасибо» дружно!

13реб:Сказать хочу спасибо я и всем стиральщикам белья.

И дворникам,что чистили дорожки,по которым в детский сад

ходили наши ножки!

14реб: За то,что наш любимый сад был год от года краше,

сказать спасибо мы хотим старшему воспитателю и заведующей нашей!

15реб:Дорогие сотрудники детского сада, от шумной и любящей вас детворы,

Примите,пожалуйста,эту награду,прощальную песню и эти цветы!

«Прощальная» И. Якушиной (-)

(Дети дарят букеты цветов сотрудникам детского сада и садятся на стульчики.)

(Выносятся столы с дипломами и подарками.)

Вед. или Кап. Садитесь удобнее наступает торжественная часть –вручение первого диплома выпускника и памятных подарков. Слово предоставляется заведующей детского сада.

Публикации по теме:

Хореографическая композиция «Ностальжи» Танец «Ностальжи». Танцуют 3пары. Проигрыш: мальчик идет руки за спиной подходит к девочке,приглашает и ведет каждый на свое место( 2.

Сценарий праздника «Прощание с выпускниками» в старшей группе. Уважаемые коллеги. Думаю, всем знакома ситуация, когда в старшей группе есть несколько деток уходящих в школу. Полноценный выпускной вечер.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Осень
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы
Опубликовано: 21 июня 2013 в 19:41
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» —...
Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию....
Новогодний ангелочек.
Ангелочка решили мы делать в предверии Нового года, так как в это время начинаем украшать группу, лестницы и конечно же наши жилища. Нашим ангелочком...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...