Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы

Ольга Александровна Сорокина
Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы

1Вед:Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный,взволнованный взгляд.

2Вед:Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят!

Под «Полонез» Андреева дети входят в зал шагом полонеза,идут через центр парами,кланяются (мальчик поклон головы,девочка «пружинка»и поклон,строят

полукруг с небольшим интервалом между собой).

1Вед:Вот опять родной,уютный зал на праздник всех друзей собрал.

И здесь мы собрались в последний раз,чтоб в школу проводить,ребята,вас!

2Вед: Будут новые заботы, начиная с сентября.

А пока начнем наш праздник,поздравляем всех,друзья.

1реб:Ты нас принял малышами,детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой!

2реб:Из года в год,пять лет подряд мы приходили в детский сад

Веселые, довольные….

Но миновали те деньки. Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем - школьники.

3реб:В садике мы все сдружились,многое смогли узнать,

И неплохо научились петь, плясать и рисовать.

4реб: Знаем многие секреты, можем сами мастерить,

Вместе составлять букеты,красить,клеить и лепить.

5реб:Сколько занимались с нами,и какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали «малышовый институт».

6реб: На прощание о саде,песню звонкую споем.

Никогда, нигде,ребята,не забудем мы о нем!

Песня «Прощальная» муз. И. Пономаревой

7реб: Прощай,любимый детский сад!Пора нам в школу собираться.

Забот немало у ребят: нужны тетради, книги, ранцы.

8реб: Закупят мамы все для нас: карандаши, дневник, альбомы….

И в новой форме в первый раз с букетом выйдем мы из дома.

9реб:Линейка первая, звонок, красивый класс, доска и парта,

И первый школьный наш урок. Друзьями будут все ребята.

10реб:Учиться будем хорошо, не подведем свой детский садик,

Мы воспитателям еще покажем «5» в тетради.

11реб:Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей,

Вот наша песенка о том,как мы хотим учиться!

(Вед. раздает колокольчики,подойдя сзади,назначенным детям)

Песня «Скоро в школу» муз. И. Якушиной (вед. собирает колокольч. в корзинку)

12реб:До свиданья,говорим мы,детский сад любимый наш.

Всем сегодня на прощанье дарим мы дошкольный вальс!

«Дошкольный вальс»(+) муз. Филиппенко (дети садятся на стульчики).

Вед:Ребята,как приятно всем взрослым смотреть на вас,таких больших,красивых.

Но когда вы только пришли в детский сад,вы были совсем маленькими и беспомощными. Сегодня,в праздничный день,вас пришли поздравить ребята младшей группы.

Звучит песня «Топает малыш» входят парами и строят полукруг дети 2млад. гр. «Б».

1реб: Мы,ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,детский сад не забывайте!

2реб:Мы- забавные,смешные,были,ведь,и вы такими.

Мы немножко подрастем,тоже в школу к вам придем!

3реб:Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час все заботились о вас.

4реб:Научили вас стараться,за любое дело браться,

Малышей не обижать, а всех старших уважать.

5реб:Но пришла пора проститься,школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать!

6реб:Вас поздравить мы решили песню с пляской сочинили.

Песня: «Малышами были вы»(тетрадь)

Пляска: «Поссорились-помирились» муз. Вилькорейской

Вед. Ребята,давайте подарим малышам шары (дарит вед. или назначенные дети,малыши уходят парами под «Топает малыш».

Вед:Вот и прощаетесь вы с детским садом,

Страной веселья,игрушек,мечтаний,

А ждет вас,ребята, совсем уже рядом

Огромная,мудрая страна знаний.

Но чтобы в этой стране побыть

Нам надо море переплыть

Поможет нам в этом волшебный фрегат (показать центр. стену)

На школьные острова, в страну знаний он доставит ребят.

Смотрите,дети,идет капитан,объездивший,видевший тысячу стран

Он никогда не унывает,лишь только песню напевает (входит Капитан)

«Песня капитана»(-) М. Дунаевский (Капитан поет 1куплет,дети подпевают припев)

Капитан:Вот как весело мы спели,стало лучше настроение!

Вед:Уважаемый капитан,помоги нам добраться на этом корабле к неизведанным школьным островам!

Кап.:Конечно,помогу!Чтобы попасть в страну знаний,мне нужны смелые,ловкие,умелые ребята. Есть такие среди вас (вед. одевает бескозырки)

Кап.: Эй,матросы смелые,парни загорелые!

Все на палубу спешите,дружно «Яблочко» спляшите!

Матросcкая пляска «Яблочко»(все мальчики)

Кап.:Теперь мы можем отправляться,садитесь,нечего стесняться,скорее якоря поднять!Нам время незачем терять!.«Матрос, (называет имя реб. ,он маршем выходит к кораблю и они вместе ««плывут»)поднять якорь,полный вперёд!»

Матрос:(реб) Есть, поднять якорь и полный вперёд (крутит штурвал,а капитан смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Вед: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Кап:Необъятна даль морская,остров в море замечаю,на песке игрушки сидят,и с тоской глядят…Да это же страна Кукляндия,смешная Выдумляндия!

Вед:Посмотрите,на этом острове нас встречают любимые девочками куклы.

(Выходят друг за другом девочки,берут сидящих на стульчиках куклы)

1дев:Куколка моя родная час прощанья наступает,

Девочки любимых кукол никогда не забывают.

2дев:Мы любим разных кукол, и с ними мы играем,

Поплясать сегодня кукол мы с нами приглашаем!

Танец с куклами (все девочки)

Кап:Прощай страна Кукляндия,смешная Выдумляндия,

Плывем,друзья,смелей,плывем к стране Фантазии,

К далекой Первоклассии на нашем корабле (смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Кап: Необъятна даль морская…

Страну сказок вижу я. Кто же там живет друзья?

Под песню «Маленький гном»В. Ударцева»(+)выходит Гном (ростовая кукла)

Гном:Здравствуйте,ребята!Я веселый,добрый Гном

Жду ваших песен,плясок.

Приглашаю вас,друзья,на поляну сказок.

Нам сказки дарят чудеса,а без чудес никак нельзя.

Вед: Здравствуй,добрый гном,дети подарят тебе веселую песню «Пестрый колпачок»

Песня «Пёстрый колпачок»муз. Струве

Гном:Дети, а вы сказки любите? Дети:Да…

Гном: Сейчас я вам загадаю загадки о сказочных героях,а вы мне произнесете отгадки!

Слушайте внимательно!

1загадка:Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну,подскажите имя ее. Дети: Красная Шапочка.

Гном: Молодцы,правильно. Следующая загадка:

Гном: Она красива и мила,имя ее от слова «зола». Дети: Золушка.

Правильно,дети!

Гном: И зайчонок,и волчица-все бегут к нему лечиться. Дети: Айболит.

Какие умные дети! Еще слушайте загадку.

Гном: Толстяк живет на крыше,летает он всех выше. Дети: Карлсон.

Совершенно верно!А сейчас самая любимая моя загадка!

Гном:Она была подружкой гномов

И вам,конечно же,знакома. Дети: Белоснежка.

Г.:Правильно!Я пришел к вам именно из этой сказки, «Белоснежка и семь гномов».

Г.: Теперь последняя загадка.

Иванушку стрела на болото привела.

Поймала стрелу не простая кукушка,поймала стрелу ту… Дети: Царевна-лягушка. Гном:Правильно!Я понял,что вы знаете и любите сказки и умеете отгадывать загадки.

Вед: Уважаемый гномик,сейчас дети порадуют нас и покажут сценку «Три сына»

по мотивам русской народной сказки «Царевна - лягушка» посмотри,пожалуйста.

Гном: С удовольствием! (садится сбоку на стульчик).

Сценка «Три сына»

Выходят в центр зала: рассказчик,старший сын,средний сын,сын Иван,отец,становятся через интервал, девочке одевают маску или шапочку лягушки,она садится напротив,на стульчиках лежат надписи Лицей и Гимназия, флажок РФ,лук и стрела.

Рассказчик:Жили-были,поживали,мирно хлебушко жевали

Сына три да их отец- замечательный мудрец.

Старший умный был детина,средний сын и так,и сяк,

Младший вовсе был никак.

Отец:Учиться,дети, вы должны. Вот вам стрелы,колчаны.

Куда стрелы попадут,значит, в той вас школе ждут.

(Старший сын стреляет из лука,возвращается со стрелой и указателем «ЛИЦЕЙ».)

Стар. сын:Ну уж я не пропаду, в Пушкинский лицей пойду!

Все стихи я там прочту,я поэтом стать хочу!

Рассказчик:Как сказал он,так и сделал. Похвалил его отец.

Отец:Будешь добрый,молодец!

Отец:(обращ. к среднему сыну)Ты теперь стреляй,сынок, постарайся очень.

Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей.

(Средний сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ГИМНАЗИЯ»)

Сред. сын:Я в гимназию пойду,все науки изучу,

Экономику узнаю,бизнесменом стать хочу!

Рассказчик:Похвалил его отец.

Отец:Будешь добрый молодец!

(Отец подходит к младшему сыну.) Отец:Что,Иванушка,не весел,что головушку повесил,

Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять.

Иван:Не хочу учиться,батя,

Не люблю я заниматься,не хочу читать корпеть, и за партою сидеть.

Я живу привольной жизнью,в селезней стреляю,

До обеда сплю всегда,а потом гуляю.

Отец:Нет, Иван, иди стреляй, себе школу выбирай!

(Иван стреляет из лука,возвращается с Царевной –Лягушкой)

Отец и братья (вместе):Это что еще за диво?Зелена и некрасива.

Иван: Не беда,что зелена,роду знатного она.

Отец: А где школа?Не попал?Я,Ванюша,так и знал!

Иван:Ну и что! Зачем мне школа? Я и так умнее вас.

Будет мне моя лягушка на болоте петь романс.

Отец: Ох,сынок,чего ты молвишь?Ведь ученье –это свет.

Знаешь,Ваня, в наше время без науки счастья нет!

Движется вперед наука,отставать никак нельзя.

Технологий новых,свежих требует от нас страна.

Надо знать чужой язык,хоть ты к русскому привык.

По-английски не поймешь - и совсем ты пропадешь.

Лягушка:Как тебе,Иван, не стыдно,слушай своего отца!

Нам с тобой учиться, Ваня, видно,уж пришла пора.

Будем изучать науку, в школу мы с тобой пойдем,

Сядем рядом и друг другу помогать будем во всем.

Медицину мы освоим,хирургию, а потом

Операцию на сердце мы с тобою проведем.

Иван: Ладно уж,уговорили,в школу с вами я пойду,

Математику,английский,- все,что надо,изучу.

Отец:(слегка обнимает сыновей)Слушайте меня,ребятки,

В школе не играйте в прятки. Вы компьютер изучайте,

Педагогов уважайте. Языки учите дружно,в жизни это очень нужно.

В ногу с временем шагайте,никогда не отставайте!

Сыновья (вместе):Будем,батя, мы учиться и не станем мы лениться.

(один из сыновей поднимает флажок РФ)

Флаг Российский мы поднимем,в гости к звездам полетим.

И оттуда всей Вселенной свой привет передадим!

Гном: Спасибо героям сказки «Царевна –лягушка»за поучительную историю!

А теперь,парами прошу вставать,польку весело сплясать!Полька «Поцелуй»!

Полька «Поцелуй»(по Сув.)

Гном:Мне было интересно с вами,ребята,но пора возвращаться в свою сказку.

Книги читайте,меня не забывайте. Расставаться нам пора. До свидания,детвора (уходит).

Капитан:Нам нужно поторопиться к школьным островам,в страну знаний.

Запустить моторы! Отдать швартовые! Скорее якоря поднять!

Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! (Капитан смотрит в бинокль)

Шум моря (фонограмма)

Кап:Внимание,прямо по курсу вижу остров. На берегу кто-то прыгает и машет нам руками!Вижу человека лохматого,в шкуре звериной. Причаливаем к берегу!

(африканские барабанщики(-)вбегает Робинзон Крузо или первобытный человек) .

Робинзон: Ух,ты. Сколько народу –то. А вы зачем на мой остров прибыли?

Кап: Здравствуйте,а вы,вероятно местный житель?

Робинзон:Да,местный я,Робинзоном меня зовут. А вы кто такие?

Кап: Мы из детского сада «Сказка»,наши ребята заканчивают ходить в детский сад и скоро пойдут в школу.

Робин:Школа?А что такое школа?Фрукт? У нас здесь такой не растет. Банан растет,кокос растет,а школа не растет. Не знаю такого. С чем ее едят?

Кап.: Ребята,расскажите,Робинзону,что такое школа. (выходят сразу 3ребенка).

Что такое школа?

1реб: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то,куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос,если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2реб: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то,где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3реб: Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике,и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

Вед: А еще наши выпускники споют для тебя веселую песню

«Если б не было школ».Послушай,пожалуйста!

Робин:Послушаю,мне так интересно узнать, а че бы было,если б не было школ?

Песня «Если б не было школ»муз. Шаинского

Вед:Одним словом, в школе есть и родной язык,и чтение,рисование,математика…

Вед:Робинзон, а ты знаешь,чем занимаются на математике?

Робин.:Как, как? Ма-тен -ма-ти-ка? Какое трудное слово!

Вед:На уроке математики дети учатся считать.

Робин.:А считать то я и без ма-тен-ма-ти-ки умею!

Вед: А вот мы сейчас и посмотрим. Слушай внимательно мои задачки и постарайся их решить,а ребята,я думаю,тебе помогут научиться считать.

1задача:Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал,

А теперь ответ найди,сколько мишек впереди(5)

Робин.:(ошибается,говорит 4 мишки)

Вед. (обращается к выпускникам)Сколько мишек впереди? Дети:5

Вед:Молодцы,ребята!Будь внимательнее,Робинзон Крузо!Слушайте вторую задачу!

2 задача: Пять гусей пустились в путь,два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами,догадайтесь дети сами(3)

Робин.:У меня готов ответ,2гуся продолжали двигаться. Дети:3

Вед:Вновь ребята ответили правильно!Слушайте третью задачу!

3 задача:Пришила мама Катя семь пуговиц на платье.

Одна оторвалась и потерялась.

На платье сколько пуговиц осталось(6)

Робин.: (снова ошибается5). Дети: 6.

Вед:Видишь,Робинзон,чему научились наши дети в детском саду. В школе,на уроке математики,они наверняка справятся с любым заданием,потому что,наши выпускники считают все подряд, даже когда гуляют; об этом они поют в своей песне

«Веселый счет»послушай (те,пожалуйста!

Робин.: С удовольствием послушаю!

Песня «Веселый счет» муз. Макаровой (группа выпускников)

Робин. Неужели в этой школе одни уроки и нет для этих милых детей никакого отдыха?

О,бедные,бедные дети (схватился за голову).

Вед:Успокойтесь, уважаемый Робинзон! В школе есть перемены.

Робин.:Я такого слова тоже никогда не слышал. Дети,а вы то знаете,что такое перемена! Дети: ДА (выходит ребенок)

Реб: В школе перемена! Задрожали стены!

Ровно 305 ребят скачут, прыгают,галдят.

Кто-то булку ест в буфете,кто-то в классе бутерброд,-

Подкрепиться нужно детям и набрать калорий впрок!

Этот в жмурки,этот в прятки,этот кубарем с перил.

Кто-то смог списать задачу,тот заданье повторил.

Перемена- значит нужно детям снять учебный стресс.

Ох, и сложная работа- обучающий процесс.

Вед: И мы сейчас все отдохнем,потанцуем,подпоем!

Парная полька «Дважды два четыре»муз. Шаинского

Робин. Теперь я понял,почему вам надо обязательно добраться до школьных островов,в страну знаний,чтобы стать еще более образованными людьми,ребята! Очень плохо быть неграмотным дикарем! Желаю вам счастливого пути и попутного ветра! (уходит) (африканские барабаны)

Кап.:Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

Шум моря (фонограмма).(Капитан смотрит в бинокль.)

Кап.: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда звуки музыки,друзья!

Это Остров Музыкальный,песенный и танцевальный.

Здесь звуки мелодичные живут,на инструментах все играют и поют.

Вед: На музыкальном острове порядок музыкальный:

Здесь на линейках нотки веселые живут.

У каждой нотки домик,особый персональный.

В оркестре все играют и песенку поют.

Ну,ребята, по местам,песенку «Дети в школу собирайтесь» сыграйте нам!

Оркестр «Дети в школу собирайтесь».

Вед:Ребята в нашем детском саду очень дружат с музыкой и любят под нее двигаться.

Сейчас они исполнят ритмический танец.

Реб: Нам не месте не сидится,любим мы повеселиться,

Нам плясать и петь не лень,мы б плясали целый день.

Ритмический танец (дети становятся врассыпную)

Кап.:А теперь отправляемся дальше.

Полный вперед! Шум моря (фонограмма)

Кап:Шторм поднялся в 9 баллов,только я моряк бывалый!

Необъятна даль морская остров в море замечаю (смотрит в бинокль)

Остров знаний вижу я,наконец-то добрались,друзья!

Ребята,но у нас незваные гости!

(Звучит «Песня злого пирата»фрагмент с кассеты «Злодейские песенки»)

Пират:Ага! Попались! Всем оставаться на своих местах (грозит пистолетом).

А ну-ка,капитан,давай сюда свои драгоценности.

Кап.:Драгоценности перед тобой. Это моя команда и пассажиры.

Пират: Эти маленькие дети –твоя команда!Ха-ха-ха!

Кап.:Наши ребята не маленькие,они - выпускники,уже осенью они пойдут в школу,поэтому они и прибыли в страну знаний,чтобы лучше познакомиться со школой.

Пират:Дети,а вы представляете,что вас ждет в этой школе?А!Скучная и неинтересная жизнь! Никакой романтики!Ни кладов,ни захватов кораблей!

Кап.: Наши дети подготовлены ко всем трудностям. Вот послушай,что говорят об этом

сами ребята.

Что ждет меня в школе.

Реб:Парта ждет меня,во-первых,ждут уроки,ждут друзья.

Ждет терпение,наверно:ведь стараться буду я.

Будет в школе не до лени,там я в новую страну

Дел,и знаний,и умений путешествие начну.

Ждет природа –лес и поле!Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе,ждет меня весь первый класс!

Пират:А буквы твои юные друзья хоть знают!

Капитан:Конечно,знают. Хочешь убедиться в этом!

Тогда поиграем в игру «Составь слова».

Игра «Составь слова»

(По количеству игроков н-р18чел. выбраны 3 слова:Родина,Россия,Москва;если 20чел. ,то Школа,Парта,Пенал,Ручка;делаются буквы по заданным словам наклеиваются на картон:красный,синий,белый. Дети,держа букву в руках,развернув на зрителя, двигаются по залу легким поскоком под мелодию песни «Чему учат в школе»,когда музыка прекратит звучать,они должны составить покомандно слова и выстроиться букво П лицом на зрителя. Играем 1раз.)

Пират:Молодцы,правильно слова составили!

Капитан:Они еще об азбуке веселую песенку знают,послушай,не пожалеешь!

«Азбука»А. Заруба (группа детей)

Пират: С алфавитом все в порядке,отгадайте-ка загадки.

-Должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник!

-Чтобы ручками писать приготовим мы…. тетрадь!

-Кто альбом раскрасит наш ну,конечно…карандаш!

-Новый дом несу вруке,дверцы дома- на замке.

Тут жильцы бумажные,все ужасно важные. Дети: портфель,книги,тетради.

Вед: А наши ребята,умеют правильно собирать портфели! Хочешь убедиться в этом!

Пират:Что ж давайте поиграем!

Кап.: Игра называется: «Собери портфель».

«Собери портфель» («Чему учат в школе»(+)

(Вед: выставляет два стола, на котором лежат школьные принадлежности,подложены

равное кол-во игрушек,два стульчика,на которых стоят два красивых ранца;вызвать два выпускника,попросить детей сосчитать: раз,2,три начало игры,дети под музыку собирают,а пират может озоровать,подкладываяя игрушки,то одному, то второму

игроку. Играем 1-2раза.)

Пират:Что ж вы не зря прибыли на Школьные острова,в страну знаний!Вы действительно ловкие,умные и смелые. Вот бы и мне таким стать!

Капитан:Тебе придется попрощаться со своими пиратскими привычками. В страну

первоклассию невоспитанных не пускают.

Пират:Да я теперь и мухи не обижу клянусь животом акулы…Пока,ребята,до встречи!

Кап: Вот и окончилось наше путешествие. И скоро вы споете «Прощай причал наш

сказочный и добрый, и загадочный,прощай наш детский сад!»…Впереди у вас новая жизнь. Полная новых открытий,новых радостей и новых встреч. Удачи вам,ребята!

Давайте скажем слова благодарности тем,кто вел вас за руку все эти годы по дороге, имя которой-Детство!

(Дети подходят к вед. берут цветы встают полукругом или уголком «как будто нос корабля»)

1реб: Наш детский садик,до свиданья,пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье в большой любви тебе признаться.

2реб:И мы сейчас от всех ребят «спасибо» дружно говорим,

Тебе,любимый детский сад,и всем сотрудникам твоим!

3реб: Сказать особо мы хотим,спасибо,воспитатели.

На нас вы столько знаний,сил,своей души затратили!

4реб: Уроки вашей доброты забудем мы едва ли,

Ведь вы с утра до темноты нам маму заменяли.

5реб:Помощник воспитателя зря времени не тратила.

Без дела не бывала,повсюду успевала.

Спасибо за старание,за чистоту,внимание!

6реб:За то,что вкусно нас кормили спасибо нашим поварам.

Такими крепкими,большими,без вас не вырасти бы нам!

7реб:Спасибо тем,кто нас лечил и ставить градусник учил

Смотрел,чтоб наши щечки алели,как цветочки!

8реб:Спасибо мы хотоим сказать тому,кто нас учил плясать,

Готовил праздники для нас,играл и песенки,и вальс!

9реб:И физинструктору сейчас спасибо скажем много раз,

Он научил нас закаляться и дружно спортом заниматься!

10Реб:Логопед нам речь исправил,букву «р» все говорим,

Депутатами с трибуны выступать теперь хотим!

11реб: Психолог целый год учил с миром и людьми общаться.

В школе будем мы дружить,не стесняться,не бояться!

12реб:А завхоз всегда в заботах: нужно это,нужно то-то.

Обеспечит всем,что нужно,скажем мы «спасибо» дружно!

13реб:Сказать хочу спасибо я и всем стиральщикам белья.

И дворникам,что чистили дорожки,по которым в детский сад

ходили наши ножки!

14реб: За то,что наш любимый сад был год от года краше,

сказать спасибо мы хотим старшему воспитателю и заведующей нашей!

15реб:Дорогие сотрудники детского сада, от шумной и любящей вас детворы,

Примите,пожалуйста,эту награду,прощальную песню и эти цветы!

«Прощальная» И. Якушиной (-)

(Дети дарят букеты цветов сотрудникам детского сада и садятся на стульчики.)

(Выносятся столы с дипломами и подарками.)

Вед. или Кап. Садитесь удобнее наступает торжественная часть –вручение первого диплома выпускника и памятных подарков. Слово предоставляется заведующей детского сада.

Публикации по теме:

Хореографическая композиция «Ностальжи» Танец «Ностальжи». Танцуют 3пары. Проигрыш: мальчик идет руки за спиной подходит к девочке,приглашает и ведет каждый на свое место( 2.

Сценарий праздника «Прощание с выпускниками» в старшей группе. Уважаемые коллеги. Думаю, всем знакома ситуация, когда в старшей группе есть несколько деток уходящих в школу. Полноценный выпускной вечер.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы
Опубликовано: 21 июня 2013 в 19:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пасхальное творчество (фотоочет)
Праздник Пасхи это "праздник праздников", прославляющий победу добра над злом, жизни над смертью, света над тьмой. Накануне пасхи принято печь пасхальные...
3D принтер и развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Движения пальцев рук у людей совершенствовались из поколения в поколение, так как люди выполняли руками все более тонкую и сложную работу. В связи с этим...
Фотоотчёт о выставке «Пасхальная радость»
Закончился чистый, светлый праздник – Пасха. Но состояние радости не исчезает, ведь приходя каждое утро в детский сад, мы любуются пасхальными поделками...
Нетрадиционное физкультурное оборудование
Вот такие гантели в виде грибочков мы придумали для наших ребят. Внутри гантелей песок, вес получается около 120-130 грамм. Бутылочки закрыты крышкой,...
Фотоотчет «День Победы — славный праздник, мы готовимся к нему»
День Победы – славный праздник, мы готовимся к нему. 9 мая вся наша страна отмечает уже 72 раз славный праздник - День Победы. Наша Армия и наш...