МААМ-картинки

Сценарий праздника «Живём в городе мы, вы и я — большая дружная семья»

Ольга Галкина
Сценарий праздника «Живём в городе мы, вы и я — большая дружная семья»

Дети собираются на площадке перед Д/С и выстраиваются буквой «П».

Вокруг всё украшается заранее флажками, шарами и детскими рисунками.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Сегодня мы собрались здесь на большой праздник – День рождения нашего родного города – города Серпухова, где мы живём одной большой дружной семьёй.

Публикация «Сценарий праздника „Живём в городе мы, вы и я — большая дружная семья“» размещена в разделах

А что же такое семья? Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь и внимание. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. А ещё – это опора во всех бедах и несчастьях. Это – крепость, которая защитит нас всегда. Послушайте об этом стихотворение.

1 Семья – это мы. Семья – это я.

Семья – это папа и мама моя.

2 Семья – это Владик, братишка родной.

Семья – это котик пушистенький мой.

3 Семья – это бабушки две дорогие

Семья – и сестрёнки мои озорные.

4 Семья – это крёстная, тёти и дяди,

Семья – это ёлка в красивом наряде.

5 Семья – это праздник за круглым столом,

Семья – это счастье, семья – это дом.

(все) ГДЕ ЛЮБЯТ И ЖДУТ И НЕ ПОМНЯТ О ЗЛОМ!

ВЕД: Как хорошо, когда у тебя есть семья папа, мама, братья или сёстры, бабушки, дедушки. Как все в семье любят друг друга, дружно живут и никого в обиду никогда не дадут. И мы все в нашем родном городе Серпухове живём большой дружной семьёй. И это - самая главная ценность, главное богатство.

(Под музыку появляются Лиса Алиса и Кот Базилио)

ЛИСА: Ты слышал? Ты слышал? Здесь только что говорили про богатство. Я просто чую, чую денежки!

КОТ: Да где же они, где?. А, ты уже всё себе взяла! Обманула! Запутала!

(Начинают драться)

ВЕД: Погодите –погодите! Извольте объясниться! Пришли к нам на праздник, с ребятами не поздоровались, драку устроили!

ЛИСА: Какой ещё праздник? Ведь здесь только что говорили про богатство!

ВЕД: Правильно! Сегодня праздник – День рождения нашего славного города Серпухова. И мы здесь все живём, как настоящая крепкая дружная семья.

КОТ: А причём здесь богатство?

ВЕД: Какие вы непонятливые. Настоящее богатство – это наша дружба, радость, здоровье, уважение к людям, любовь к родному краю, наша история, наши таланты, наши дети.

ЛИСА: Не морочьте нам голову. Только золотые монеты – настоящее богатство, только они могут дать счастье.

ВЕД: Ребята! Что же нам с ними делать, как им всё объяснить? А позовём- ка мы на помощь сказочных героев, ведь в сказках – народная мудрость. А ещё говорят – «Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»

Только надо сказать волшебные слова: Сказки-сказки, приходите, разобраться помогите!

(Все повторяют волшебные слова, после этого появляются сказочные герои –Домовёнок Кузя, Емеля, Василиса премудрая, Скоморох, Айболит)

ВЕД : Здравствуйте, сказочные герои! Помогите нам разобраться, в чём же настоящее богатство?

ДОМОВЁ НОК КУЗЯ: А мы сейчас пригласим ребят на наши сказочные поляны. Там они найдут настоящие богатства. У меня, у домовёнка Кузи -любовь к истории, к родному краю.

СКОМОРОХ: У меня, у Скомороха – поляна знаний – поговорим о родном городе.

ВАСИЛИСА: А я, Василиса Прекрасная, приглашаю на площадку талантов, будем с вами рисовать.

ДОКТОР АЙБОЛИТ: А я, Доктор Айболит, поговорю с ребятами о самом наиглавнейшем богатстве – о здоровье.

ЕМЕЛЯ: А у меня, у Емели, самая весёлая полянка, полянка смеха. Ведь радость – это тоже очень важное богатство.

ЛИСА И КОТ: А мы тогда позовём ребят на полянку дружбы и посмотрим, что у них там получится, проверим, какая у них дружная группа, как они ладно да складно песни поют.

ВЕД: Вот и договорились. Ребята! Будьте внимательны! Если на каждой волшебной поляне вы будете всё правильно и дружно делать, то вам наши сказочные герои будут давать волшебные монеты. Вы их соберёте, а потом, когда все соберёмся опять на своих местах, вас ждёт сюрприз. А чтобы не запутаться в наших сказочных полянках – вот вам волшебные клубочки- они укажут вам путь.

Инструкция к проведению маршрутов.

На клубочках написаны маршруты по площадкам, на которых сказочные герои предлагают выполнить то или иное задание. Мы используем площадки, которые находятся рядом с детским садом, т. е. внутридворовые территории:

1) спортплощадку для Айболита, который проводит весёлую разминку под музыку;

2) площадку с каруселью для Скомороха, который проводит фотовикторину;

3) площадку с горкой для Емели, который загадывает загадки, катает детей с горки и раздаёт заранее приготовленные конфеты;

4) площадку с асфальтовым покрытием для Василисы, которая предлагает детям нарисовать мелками рисунок про город;

5) площадку с игровыми постройками для Домовёнка Кузи, которому дети читают заранее выученные стихи и пословицы о родном крае, о городе;

Если количество участников большее, то можно добавить музыкальную площадку. Количество площадок должно соответствовать числу участников праздника (числу детских садов). От каждого сада приглашается по одной группе (подготовительной к школе).

Маршрут № 1: 1-2-3-4-5.

Маршрут № 2: 2-3-4-5-1.

Маршрут № 3 : 3-4-5-1-2.

Маршрут № 4: 4-5-1-2-3.

Маршрут № 5: 5-1-2-3-4.

Т. Е. дети ходят от одной поляны к другой последовательно. Время выполнения заданий примерно одинаковое и как только дети выполнили задание, они переходят на другую площадку, а на эту приходят дети другого д/с и т. д.

Все расходятся по полянам, по окончании прохождения всего маршрута все собираются опять на площадке на своих местах.

ВЕД: Вот мы и собрались опять все вместе. Я вижу в ваших руках волшебные мешочки, и они не пустые. А это значит, что вы на каждой поляне успешно справились со всеми заданиями и показали, что вы знаете историю нашего края, знаете свой родной город, вы занимаетесь спортом, умеете дружить, радуетесь, и в нашем городе вам есть где проявить свои таланты. Давайте отдадим их Лисе и Коту. Интересно, поняли они что-нибудь?

(Лиса и кот рассматривают монетки из мешочков).

КОТ: Да, мы с Лисой Алисой убедились, в чём главное богатство.

ЛИСА: Ведь ни за какие деньги не купишь дружбу, радость, здоровье, любовь, талант, счастье.

КОТ: Кстати, о счастье. Я так счастлив, что попал сегодня к вам на праздник. Я хочу, чтобы все дети стали сегодня тоже немножечко счастливей.

ЛИСА: А я знаю, что нужно сделать Алиса, нам ребята подарили такой хороший праздник. Давай и мы что-нибудь им подарим. Мы поменяем каждый мешочек на волшебную хлопушку и устроим салют.

ВЕД: Ребята, давайте скажем нашим сказочным друзьям «СПАСИБО»!

На карте мира не найдёшь

Тот дом, в котором ты живёшь,

и даже улицы родной

мы не найдём на карте той.

Но мы всегда на ней найдём

Свою страну – наш общий дом.

А наш праздник подходит к концу, и я предлагаю его завершить весёлым танцем и салютом!

Праздник заканчивается или песней «Большой хоровод» Б. Савельева или любым другим произведением на усмотрение муз. руководителей.

Пояснительная записка к проведению праздника :

Такие праздники, посвящённые Дню Города, мы проводим в сентябре для д/с, входящих в так называемый «куст» (6 ДОУ). Форма проведения очень удобная – сбор, просмотр сюжета по теме, из которого следуют задания, расхождение по маршрутам с выполнением задания, сбор с обязательным подведением итога и выводом, и салют из хлопушек или мыльных пузырей.

По такой форме мы проводим ещё праздники в рамках городского экологического марафона.

Предварительная работа (для каждого д/с) :

1. Выучить 2-3-стихотворения о Родине, о родном крае.

2 Выучить пословицы и поговорки о Родине, о дружбе.

3 Приготовить красивые мешочки с «золотыми монетами» (из картона, фольги и т. д.)

4. Персонажам на площадках (взрослым) подготовить загадки, иллюстрации о городе, вопросы.

5 Приготовить 5-6- наборов мелков.

6. Купить конфеты по числу участников.

7. Выучить роли персонажам (Лиса и Кот).

Оборудование : магнитофоны с микрофонами, удлинители, флажки, шары, костюмы для персонажей.

Ведущие на площадках – воспитатели по одному от каждого сада – готовят сами задания для своей площадки в соответствии с тематикой.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении Дня знанийФотоотчёт о проведении Дня знаний День начался с приёма детей. Дети приходили в детский сад с цветами, шарами Потом этими шарами мы украсили участки. После завтрака дети.

Перспективное планирование кружковой работы «Читаем сами» для подготовительной группы Цель: Выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе и на этой основе развитие интереса и способности к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Живём в городе мы, вы и я — большая дружная семья»
Опубликовано: 13 сентября 2013 в 14:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД