Сценарий праздника «Живём в городе мы, вы и я — большая дружная семья»

Ольга Галкина
Сценарий праздника «Живём в городе мы, вы и я — большая дружная семья»

Дети собираются на площадке перед Д/С и выстраиваются буквой «П».

Вокруг всё украшается заранее флажками, шарами и детскими рисунками.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Сегодня мы собрались здесь на большой праздник – День рождения нашего родного города – города Серпухова, где мы живём одной большой дружной семьёй.

А что же такое семья? Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь и внимание. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. А ещё – это опора во всех бедах и несчастьях. Это – крепость, которая защитит нас всегда. Послушайте об этом стихотворение.

1 Семья – это мы. Семья – это я.

Семья – это папа и мама моя.

2 Семья – это Владик, братишка родной.

Семья – это котик пушистенький мой.

3 Семья – это бабушки две дорогие

Семья – и сестрёнки мои озорные.

4 Семья – это крёстная, тёти и дяди,

Семья – это ёлка в красивом наряде.

5 Семья – это праздник за круглым столом,

Семья – это счастье, семья – это дом.

(все) ГДЕ ЛЮБЯТ И ЖДУТ И НЕ ПОМНЯТ О ЗЛОМ!

ВЕД: Как хорошо, когда у тебя есть семья папа, мама, братья или сёстры, бабушки, дедушки. Как все в семье любят друг друга, дружно живут и никого в обиду никогда не дадут. И мы все в нашем родном городе Серпухове живём большой дружной семьёй. И это - самая главная ценность, главное богатство.

(Под музыку появляются Лиса Алиса и Кот Базилио)

ЛИСА: Ты слышал? Ты слышал? Здесь только что говорили про богатство. Я просто чую, чую денежки!

КОТ: Да где же они, где?. А, ты уже всё себе взяла! Обманула! Запутала!

(Начинают драться)

ВЕД: Погодите –погодите! Извольте объясниться! Пришли к нам на праздник, с ребятами не поздоровались, драку устроили!

ЛИСА: Какой ещё праздник? Ведь здесь только что говорили про богатство!

ВЕД: Правильно! Сегодня праздник – День рождения нашего славного города Серпухова. И мы здесь все живём, как настоящая крепкая дружная семья.

КОТ: А причём здесь богатство?

ВЕД: Какие вы непонятливые. Настоящее богатство – это наша дружба, радость, здоровье, уважение к людям, любовь к родному краю, наша история, наши таланты, наши дети.

ЛИСА: Не морочьте нам голову. Только золотые монеты – настоящее богатство, только они могут дать счастье.

ВЕД: Ребята! Что же нам с ними делать, как им всё объяснить? А позовём- ка мы на помощь сказочных героев, ведь в сказках – народная мудрость. А ещё говорят – «Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»

Только надо сказать волшебные слова: Сказки-сказки, приходите, разобраться помогите!

(Все повторяют волшебные слова, после этого появляются сказочные герои –Домовёнок Кузя, Емеля, Василиса премудрая, Скоморох, Айболит)

ВЕД: Здравствуйте, сказочные герои! Помогите нам разобраться, в чём же настоящее богатство?

ДОМОВЁНОК КУЗЯ: А мы сейчас пригласим ребят на наши сказочные поляны. Там они найдут настоящие богатства. У меня, у домовёнка Кузи -любовь к истории, к родному краю.

СКОМОРОХ: У меня, у Скомороха – поляна знаний – поговорим о родном городе.

ВАСИЛИСА: А я, Василиса Прекрасная, приглашаю на площадку талантов, будем с вами рисовать.

ДОКТОР АЙБОЛИТ: А я, Доктор Айболит, поговорю с ребятами о самом наиглавнейшем богатстве – о здоровье.

ЕМЕЛЯ: А у меня, у Емели, самая весёлая полянка, полянка смеха. Ведь радость – это тоже очень важное богатство.

ЛИСА И КОТ: А мы тогда позовём ребят на полянку дружбы и посмотрим, что у них там получится, проверим, какая у них дружная группа, как они ладно да складно песни поют.

ВЕД: Вот и договорились. Ребята! Будьте внимательны! Если на каждой волшебной поляне вы будете всё правильно и дружно делать, то вам наши сказочные герои будут давать волшебные монеты. Вы их соберёте, а потом, когда все соберёмся опять на своих местах, вас ждёт сюрприз. А чтобы не запутаться в наших сказочных полянках – вот вам волшебные клубочки- они укажут вам путь.

Инструкция к проведению маршрутов.

На клубочках написаны маршруты по площадкам, на которых сказочные герои предлагают выполнить то или иное задание. Мы используем площадки, которые находятся рядом с детским садом, т. е. внутридворовые территории:

1) спортплощадку для Айболита, который проводит весёлую разминку под музыку;

2) площадку с каруселью для Скомороха, который проводит фотовикторину;

3) площадку с горкой для Емели, который загадывает загадки, катает детей с горки и раздаёт заранее приготовленные конфеты;

4) площадку с асфальтовым покрытием для Василисы, которая предлагает детям нарисовать мелками рисунок про город;

5) площадку с игровыми постройками для Домовёнка Кузи, которому дети читают заранее выученные стихи и пословицы о родном крае, о городе;

Если количество участников большее, то можно добавить музыкальную площадку. Количество площадок должно соответствовать числу участников праздника (числу детских садов). От каждого сада приглашается по одной группе (подготовительной к школе).

Маршрут №1: 1-2-3-4-5.

Маршрут №2: 2-3-4-5-1.

Маршрут №3: 3-4-5-1-2.

Маршрут № 4: 4-5-1-2-3.

Маршрут №5: 5-1-2-3-4.

Т. Е. дети ходят от одной поляны к другой последовательно. Время выполнения заданий примерно одинаковое и как только дети выполнили задание, они переходят на другую площадку, а на эту приходят дети другого д/с и т. д.

Все расходятся по полянам, по окончании прохождения всего маршрута все собираются опять на площадке на своих местах.

ВЕД: Вот мы и собрались опять все вместе. Я вижу в ваших руках волшебные мешочки, и они не пустые. А это значит, что вы на каждой поляне успешно справились со всеми заданиями и показали, что вы знаете историю нашего края, знаете свой родной город, вы занимаетесь спортом, умеете дружить, радуетесь, и в нашем городе вам есть где проявить свои таланты. Давайте отдадим их Лисе и Коту. Интересно, поняли они что-нибудь?

(Лиса и кот рассматривают монетки из мешочков).

КОТ: Да, мы с Лисой Алисой убедились, в чём главное богатство.

ЛИСА: Ведь ни за какие деньги не купишь дружбу, радость, здоровье, любовь, талант, счастье.

КОТ: Кстати, о счастье. Я так счастлив, что попал сегодня к вам на праздник. Я хочу, чтобы все дети стали сегодня тоже немножечко счастливей.

ЛИСА: А я знаю, что нужно сделать Алиса, нам ребята подарили такой хороший праздник. Давай и мы что-нибудь им подарим. Мы поменяем каждый мешочек на волшебную хлопушку и устроим салют.

ВЕД: Ребята, давайте скажем нашим сказочным друзьям «СПАСИБО»!

На карте мира не найдёшь

Тот дом, в котором ты живёшь,

и даже улицы родной

мы не найдём на карте той.

Но мы всегда на ней найдём

Свою страну – наш общий дом.

А наш праздник подходит к концу, и я предлагаю его завершить весёлым танцем и салютом!

Праздник заканчивается или песней «Большой хоровод» Б. Савельева или любым другим произведением на усмотрение муз. руководителей.

Пояснительная записка к проведению праздника:

Такие праздники, посвящённые Дню Города, мы проводим в сентябре для д/с, входящих в так называемый «куст» (6 ДОУ). Форма проведения очень удобная – сбор, просмотр сюжета по теме, из которого следуют задания, расхождение по маршрутам с выполнением задания, сбор с обязательным подведением итога и выводом, и салют из хлопушек или мыльных пузырей.

По такой форме мы проводим ещё праздники в рамках городского экологического марафона.

Предварительная работа (для каждого д/с):

1. Выучить 2-3-стихотворения о Родине, о родном крае.

2 Выучить пословицы и поговорки о Родине, о дружбе.

3 Приготовить красивые мешочки с «золотыми монетами» (из картона, фольги и т. д.)

4. Персонажам на площадках (взрослым) подготовить загадки, иллюстрации о городе, вопросы.

5 Приготовить 5-6- наборов мелков.

6. Купить конфеты по числу участников.

7. Выучить роли персонажам (Лиса и Кот).

Оборудование: магнитофоны с микрофонами, удлинители, флажки, шары, костюмы для персонажей.

Ведущие на площадках – воспитатели по одному от каждого сада – готовят сами задания для своей площадки в соответствии с тематикой.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении Дня знанийФотоотчёт о проведении Дня знаний День начался с приёма детей. Дети приходили в детский сад с цветами, шарами Потом этими шарами мы украсили участки. После завтрака дети.

Перспективное планирование кружковой работы «Читаем сами» для подготовительной группы Цель: Выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе и на этой основе развитие интереса и способности к.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Сценарий праздника «Живём в городе мы, вы и я — большая дружная семья»
Опубликовано: 13 сентября 2013 в 14:33
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по проекту «Волшебная изонить» Подготовила Булгакова Н. А.
Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. Занятия изонитью...
Спокойного зимнего сна. Коллажи на тему «Подготовка диких животных к зиме»
В рамках лексической темы: "Дикие животные"в пятницу мы с детьми «укладывали спать» зверей на долгий зимний сон. Для этого нам пришлось вспомнить, как...
Новогодний праздник в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Новогодний праздник в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Раздается бой курантов. Ведущий: Ой, ребятки, тише, тише! Что-то сказочное слышу! Видно...
«Волшебные цветы». Творческие работы детей.
Есть на свете цветок - алый-алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовется не зря. Может, там, за седьмым перевалом...
Фотоотчёт «Готовимся к Новому году»
Фотоотчёт: "Готовимся к новому году". Новый Год уже совсем близко! Но, у нас, еще есть время, для того, что бы сделать что-то красивое, сказочное,...