Получи документы

Перспективное планирование кружковой работы «Читаем сами» для подготовительной группы

Нурсина Зарипова
Перспективное планирование кружковой работы «Читаем сами» для подготовительной группы

Цель:

Выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе и на этой основе развитие интереса и способности к чтению.

Задачи:

Воспитывать ответственность, усидчивость,упорство в достижении цели

Способствовать развитию связной речи, памяти, внимания, мышления

Научить детей читать по слогам.

План кружковой работы «Читаем сами»

П. /П. Тема Стр. Число занятий Месяц

Публикация «Перспективное планирование кружковой работы „Читаем сами“ для подготовительной группы» размещена в разделах

1 Знакомство с буквой (А). Чтение по горизонтали. 4 1 ноябрь

2 Знакомство с буквой (У). Чтение по вертикали. 5 1 ноябрь

3 Знакомство с буквой (О).Чтение в строчку и в столбик. 6 1 ноябрь

4 Знакомство с буквой (М).Чтение букв А, У, О, М. 7 1 ноябрь

5 Знакомство с буквой (С).Чтение букв А, У, О, М,С. 8 1 ноябрь

6 Учимся соединять буквы. Чтение слогов. 9 1 ноябрь

7 Чтение букв и слогов. Определение на слух кол-во звуков в словах. 10 1 ноябрь

8 Соединяем буквы, читаем слоги. 11 1 Декабрь

9 Сложение слогов из букв разрезной азбуки. 12 1 Декабрь

10 Чтение слогов. 13 1 Декабрь

11 Снова учимся соединять буквы. 14 1 Декабрь

12 Знакомство со словом и предложением. 15 1 декабрь

13 Читаем слитно. 16 1 декабрь

14 Чтение слов и предложений. 17 1 декабрь

15 Чтение слогов с буквой Х.

18 1 декабрь

16 Чтение слов и предложений с изученными буквами 19 2 Январь

17 Чтение слов с буквой Р. 20 1 Январь

18 Чтение слов и предложений с буквой Р. 21 1 январь

19 Чтение слов с буквой Ш. 22 1 январь

20 Чтение слов и предложений с изученными буквами. 23 1 январь

21 Чтение слов и предложений с буквой Ы. 24 1 Январь

22 Чтение слов и предложений с буквой Л. 25 1 январь

23 Чтение предложений, состоящих из 3 слов. 26 1 февраль

24 Чтение слов и предложений с изученными буквами. 27 1 февраль

25 Чтение слов и предложений с буквой Н. 28 1 февраль

26 Чтение слов и предложений с изученными буквами. 29-30 1 февраль

27 Знакомство с буквой К. Чтение слов и предложений с буквой К 31-32 1 февраль

28 Знакомство с буквой Т. Чтение слов и предложений с буквой Т 33 1 февраль

29 Знакомство с буквой И. Чтение слов и предложений с буквой И 34-36 1 Февраль

30 Знакомство с буквой П. Чтение слов и предложений с буквой П 37-38 1 Февраль

31 Знакомство с буквой З. Чтение слов и предложений с буквой З 39-41 1 март

32 Знакомство с буквой Й. Чтение слов и предложений с буквой Й 42-44 1 март

33 Знакомство с буквой Г. Чтение слов и предложений с буквой Г 45-46 1 март

34 Знакомство с буквой В. Чтение слов и предложений с буквой В 47-50 1 Март

35 Знакомство с буквой Д. Чтение слов и предложений с буквой Д 51-52 1 Март

36 Знакомство с буквой Б. Чтение слов и предложений с буквой Б 53-57 1 март

37 Знакомство с буквой Ж. Чтение слов и предложений с буквой Ж 58-60 1 Март

38 Знакомство с буквой Е. Чтение слов и предложений с буквой Е 61-63 1 Март

39 Знакомство с буквой Ь. 64-65 1 Апрель

40 Чтение слов и предложений с буквой Ь 66-67 1 Апрель

41 Знакомство с буквой Я. 68-69 1 Апрель

42 Чтение слов и предложений с буквой Я 70-71 1 Апрель

43 Знакомство с буквой Ю. Чтение слов и предложений с буквой Ю 72-73 1 Апрель

44 Знакомство с буквой Ё. 74-75 1 Апрель

45 Чтение слов и предложений с буквой Ё 76-77 1 Апрель

46 Чтение текста и ответы на вопросы. 78-79 1 Апрель

47 Знакомство с буквой Ч Чтение слов и предложений с буквой Ч 80-83 1 Апрель

48 Знакомство с буквой Э. Чтение слов и предложений с буквой Э 84 1 Май

49 Знакомство с буквой Ц. Чтение слов и предложений с буквой Ц 85-87 1 Май

50 Знакомство с буквой Ф. Чтение слов и предложений с буквой Ф 88-89 1 Май

51 Знакомство с буквой Щ. Чтение слов и предложений с буквой Щ 90-92 1 Май

52 Знакомство с буквой Ъ. Чтение слов и предложений с буквой Ъ 93-95 1 Май

53 Итоговое занятие. 1 Май

Литература

Н. С. Жукова. Букварь. Пособие по обучению дошкольников правильному чтению. 2011

Публикации по теме:

Авторская педагогическая разработка «Родничковые перезвоны». Программа кружка хореографии Авторская педагогическая разработка "Родничковые перезвоны" разработана на основе кружковой работы "Сударушка" (хореография). Программа.

Формирование первоначальных навыков связного говорения (из опыта работы) В своей работе активно использую методику в. К. Воробьёвой. Обучение рассказыванию предполагает понимание сказанного, развитие умения отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование кружковой работы «Читаем сами» для подготовительной группы
Опубликовано: 10 апреля 2013 в 00:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД