Перспективное планирование кружковой работы «Читаем сами» для подготовительной группы

Нурсина Зарипова
Перспективное планирование кружковой работы «Читаем сами» для подготовительной группы

Цель:

Выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе и на этой основе развитие интереса и способности к чтению.

Задачи:

Воспитывать ответственность, усидчивость,упорство в достижении цели

Способствовать развитию связной речи, памяти, внимания, мышления

Научить детей читать по слогам.

План кружковой работы «Читаем сами»

П. /П. Тема Стр. Число занятий Месяц

1 Знакомство с буквой (А). Чтение по горизонтали. 4 1 ноябрь

2 Знакомство с буквой (У). Чтение по вертикали. 5 1 ноябрь

3 Знакомство с буквой (О).Чтение в строчку и в столбик. 6 1 ноябрь

4 Знакомство с буквой (М).Чтение букв А, У, О, М. 7 1 ноябрь

5 Знакомство с буквой (С).Чтение букв А, У, О, М,С. 8 1 ноябрь

6 Учимся соединять буквы. Чтение слогов. 9 1 ноябрь

7 Чтение букв и слогов. Определение на слух кол-во звуков в словах. 10 1 ноябрь

8 Соединяем буквы, читаем слоги. 11 1 Декабрь

9 Сложение слогов из букв разрезной азбуки. 12 1 Декабрь

10 Чтение слогов. 13 1 Декабрь

11 Снова учимся соединять буквы. 14 1 Декабрь

12 Знакомство со словом и предложением. 15 1 декабрь

13 Читаем слитно. 16 1 декабрь

14 Чтение слов и предложений. 17 1 декабрь

15 Чтение слогов с буквой Х.

18 1 декабрь

16 Чтение слов и предложений с изученными буквами 19 2 Январь

17 Чтение слов с буквой Р. 20 1 Январь

18 Чтение слов и предложений с буквой Р. 21 1 январь

19 Чтение слов с буквой Ш. 22 1 январь

20 Чтение слов и предложений с изученными буквами. 23 1 январь

21 Чтение слов и предложений с буквой Ы. 24 1 Январь

22 Чтение слов и предложений с буквой Л. 25 1 январь

23 Чтение предложений, состоящих из 3 слов. 26 1 февраль

24 Чтение слов и предложений с изученными буквами. 27 1 февраль

25 Чтение слов и предложений с буквой Н. 28 1 февраль

26 Чтение слов и предложений с изученными буквами. 29-30 1 февраль

27 Знакомство с буквой К. Чтение слов и предложений с буквой К 31-32 1 февраль

28 Знакомство с буквой Т. Чтение слов и предложений с буквой Т 33 1 февраль

29 Знакомство с буквой И. Чтение слов и предложений с буквой И 34-36 1 Февраль

30 Знакомство с буквой П. Чтение слов и предложений с буквой П 37-38 1 Февраль

31 Знакомство с буквой З. Чтение слов и предложений с буквой З 39-41 1 март

32 Знакомство с буквой Й. Чтение слов и предложений с буквой Й 42-44 1 март

33 Знакомство с буквой Г. Чтение слов и предложений с буквой Г 45-46 1 март

34 Знакомство с буквой В. Чтение слов и предложений с буквой В 47-50 1 Март

35 Знакомство с буквой Д. Чтение слов и предложений с буквой Д 51-52 1 Март

36 Знакомство с буквой Б. Чтение слов и предложений с буквой Б 53-57 1 март

37 Знакомство с буквой Ж. Чтение слов и предложений с буквой Ж 58-60 1 Март

38 Знакомство с буквой Е. Чтение слов и предложений с буквой Е 61-63 1 Март

39 Знакомство с буквой Ь. 64-65 1 Апрель

40 Чтение слов и предложений с буквой Ь 66-67 1 Апрель

41 Знакомство с буквой Я. 68-69 1 Апрель

42 Чтение слов и предложений с буквой Я 70-71 1 Апрель

43 Знакомство с буквой Ю. Чтение слов и предложений с буквой Ю 72-73 1 Апрель

44 Знакомство с буквой Ё. 74-75 1 Апрель

45 Чтение слов и предложений с буквой Ё 76-77 1 Апрель

46 Чтение текста и ответы на вопросы. 78-79 1 Апрель

47 Знакомство с буквой Ч Чтение слов и предложений с буквой Ч 80-83 1 Апрель

48 Знакомство с буквой Э. Чтение слов и предложений с буквой Э 84 1 Май

49 Знакомство с буквой Ц. Чтение слов и предложений с буквой Ц 85-87 1 Май

50 Знакомство с буквой Ф. Чтение слов и предложений с буквой Ф 88-89 1 Май

51 Знакомство с буквой Щ. Чтение слов и предложений с буквой Щ 90-92 1 Май

52 Знакомство с буквой Ъ. Чтение слов и предложений с буквой Ъ 93-95 1 Май

53 Итоговое занятие. 1 Май

Литература

Н. С. Жукова. Букварь. Пособие по обучению дошкольников правильному чтению. 2011

Публикации по теме:

Авторская педагогическая разработка «Родничковые перезвоны». Программа кружка хореографии Авторская педагогическая разработка "Родничковые перезвоны" разработана на основе кружковой работы "Сударушка" (хореография). Программа.

Формирование первоначальных навыков связного говорения (из опыта работы) В своей работе активно использую методику в. К. Воробьёвой. Обучение рассказыванию предполагает понимание сказанного, развитие умения отвечать.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Потешки и стишки
  • Дом, предметы быта
Автор публикации:
Перспективное планирование кружковой работы «Читаем сами» для подготовительной группы
Опубликовано: 10 апреля 2013 в 00:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...