Перспективное планирование кружковой работы «Читаем сами» для подготовительной группы

Нурсина Зарипова
Перспективное планирование кружковой работы «Читаем сами» для подготовительной группы

Цель:

Выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе и на этой основе развитие интереса и способности к чтению.

Задачи:

Воспитывать ответственность, усидчивость,упорство в достижении цели

Способствовать развитию связной речи, памяти, внимания, мышления

Научить детей читать по слогам.

План кружковой работы «Читаем сами»

П. /П. Тема Стр. Число занятий Месяц

1 Знакомство с буквой (А). Чтение по горизонтали. 4 1 ноябрь

2 Знакомство с буквой (У). Чтение по вертикали. 5 1 ноябрь

3 Знакомство с буквой (О).Чтение в строчку и в столбик. 6 1 ноябрь

4 Знакомство с буквой (М).Чтение букв А, У, О, М. 7 1 ноябрь

5 Знакомство с буквой (С).Чтение букв А, У, О, М,С. 8 1 ноябрь

6 Учимся соединять буквы. Чтение слогов. 9 1 ноябрь

7 Чтение букв и слогов. Определение на слух кол-во звуков в словах. 10 1 ноябрь

8 Соединяем буквы, читаем слоги. 11 1 Декабрь

9 Сложение слогов из букв разрезной азбуки. 12 1 Декабрь

10 Чтение слогов. 13 1 Декабрь

11 Снова учимся соединять буквы. 14 1 Декабрь

12 Знакомство со словом и предложением. 15 1 декабрь

13 Читаем слитно. 16 1 декабрь

14 Чтение слов и предложений. 17 1 декабрь

15 Чтение слогов с буквой Х.

18 1 декабрь

16 Чтение слов и предложений с изученными буквами 19 2 Январь

17 Чтение слов с буквой Р. 20 1 Январь

18 Чтение слов и предложений с буквой Р. 21 1 январь

19 Чтение слов с буквой Ш. 22 1 январь

20 Чтение слов и предложений с изученными буквами. 23 1 январь

21 Чтение слов и предложений с буквой Ы. 24 1 Январь

22 Чтение слов и предложений с буквой Л. 25 1 январь

23 Чтение предложений, состоящих из 3 слов. 26 1 февраль

24 Чтение слов и предложений с изученными буквами. 27 1 февраль

25 Чтение слов и предложений с буквой Н. 28 1 февраль

26 Чтение слов и предложений с изученными буквами. 29-30 1 февраль

27 Знакомство с буквой К. Чтение слов и предложений с буквой К 31-32 1 февраль

28 Знакомство с буквой Т. Чтение слов и предложений с буквой Т 33 1 февраль

29 Знакомство с буквой И. Чтение слов и предложений с буквой И 34-36 1 Февраль

30 Знакомство с буквой П. Чтение слов и предложений с буквой П 37-38 1 Февраль

31 Знакомство с буквой З. Чтение слов и предложений с буквой З 39-41 1 март

32 Знакомство с буквой Й. Чтение слов и предложений с буквой Й 42-44 1 март

33 Знакомство с буквой Г. Чтение слов и предложений с буквой Г 45-46 1 март

34 Знакомство с буквой В. Чтение слов и предложений с буквой В 47-50 1 Март

35 Знакомство с буквой Д. Чтение слов и предложений с буквой Д 51-52 1 Март

36 Знакомство с буквой Б. Чтение слов и предложений с буквой Б 53-57 1 март

37 Знакомство с буквой Ж. Чтение слов и предложений с буквой Ж 58-60 1 Март

38 Знакомство с буквой Е. Чтение слов и предложений с буквой Е 61-63 1 Март

39 Знакомство с буквой Ь. 64-65 1 Апрель

40 Чтение слов и предложений с буквой Ь 66-67 1 Апрель

41 Знакомство с буквой Я. 68-69 1 Апрель

42 Чтение слов и предложений с буквой Я 70-71 1 Апрель

43 Знакомство с буквой Ю. Чтение слов и предложений с буквой Ю 72-73 1 Апрель

44 Знакомство с буквой Ё. 74-75 1 Апрель

45 Чтение слов и предложений с буквой Ё 76-77 1 Апрель

46 Чтение текста и ответы на вопросы. 78-79 1 Апрель

47 Знакомство с буквой Ч Чтение слов и предложений с буквой Ч 80-83 1 Апрель

48 Знакомство с буквой Э. Чтение слов и предложений с буквой Э 84 1 Май

49 Знакомство с буквой Ц. Чтение слов и предложений с буквой Ц 85-87 1 Май

50 Знакомство с буквой Ф. Чтение слов и предложений с буквой Ф 88-89 1 Май

51 Знакомство с буквой Щ. Чтение слов и предложений с буквой Щ 90-92 1 Май

52 Знакомство с буквой Ъ. Чтение слов и предложений с буквой Ъ 93-95 1 Май

53 Итоговое занятие. 1 Май

Литература

Н. С. Жукова. Букварь. Пособие по обучению дошкольников правильному чтению. 2011

Публикации по теме:

Авторская педагогическая разработка «Родничковые перезвоны». Программа кружка хореографии Авторская педагогическая разработка "Родничковые перезвоны" разработана на основе кружковой работы "Сударушка" (хореография). Программа.

Формирование первоначальных навыков связного говорения (из опыта работы) В своей работе активно использую методику в. К. Воробьёвой. Обучение рассказыванию предполагает понимание сказанного, развитие умения отвечать.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Потешки и стишки
  • Дом, предметы быта
Автор публикации:
Перспективное планирование кружковой работы «Читаем сами» для подготовительной группы
Опубликовано: 10 апреля 2013 в 00:01
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...