Сценарий проведения непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. «В гостях у Октябринки»

Цурова Галина
Сценарий проведения непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. «В гостях у Октябринки»

Проводит:

педагог – психолог

Цурова Галина Мажитовна

Воспитатель по экологии:

Гришина Галина Ивановна

«В гостях у Октябринки»

Задачи:

1. Развитие эмоциональной сферы.

2. Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

3. Развитие зрительного восприятия (цвет, величина, форма)

4. Развитие мышления (классификация предметов, овощи и фрукты)

5. Развиватие зрительной памяти, внимания, речи.

Материал: Конверт с загадками, волшебная коробочка, муляжи фруктов и овощей, краски, листы бумаги и трафареты.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята!

Смотрите, кого я к Вам привела!

Это Октябринка. Как вы думаете, почему у неё такое интересное имя? (ответы детей)

Октябринка приготовила для вас загадки и хочет с вами поиграть. Давайте отгадаем её загадки?

Круглый он, как шарик,

Красный, как пожарник,

Толстый, важный как сеньор,

Что же это? (помидор)

Сто одежек и все без застежек

(Капуста)

***

Неказиста, шишковата,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

"Ну, рассыпчата, вкусна!"

(Картошка)

***

Сидит дед, в сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает.

(Лук)

***

Без окон без дверей

Полна горница людей.

(Огурец)

***

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

***

В садочке есть плод,

Он сладок, как мёд,

Румян, как калач,

Но не круглый, как мяч,

- Он под самой ножкой

Вытянут немножко.

Ответ: Груша

***

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

Ответ: Апельсин

***

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

(Яблоко)

***

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет.

Ответ: Банан

1. Дидактическая игра «Чудесная коробочка».

Дети, не глядя в коробку, опускают руку и на ощупь угадывают, что лежит в коробке.

-«А сейчас, мы посмотрим хорошо ли вы запомнили овощи и фрукты».

2. Обучающая игра «Суп и компот»

Октябринка предлагает детям сварить компот и вкусный суп. Под руководством воспитателя дети раскладывают овощи и фрукты в две кастрюли.

3. Четвёртый лишний.

Ребята мы с вами уже знаем что груша и яблоко это фрукты, а огурец и помидор это овощи. А сейчас внимательно посмотрите и скажите:

Какой из этих предметов лишний?

Правильно капуста!

Наша Октябринка очень любит капусту. Давайте мы капусту посолим!

4. Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Воспитатель предлагает детям помочь ей посолить капусту. Выполните вместе с детьми движения руками по ходу стихотворения.

Мы капусту рубим, рубим.

Мы морковку трём, трём,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмём, жмём.

-А теперь давайте нарисуем овощи и фрукты.

5. Рисование пальчиковыми красками «фрукты и овощи»

Педагог-психолог раздаёт детям альбомные листы с трафаретами

овощей и фруктов.

Предлагает детям нарисовать их пальчиками.

Какие вы молодцы!

-Дети давайте расскажем Октябринке, чем мы сегодня занимались.

Ответы детей.

Молодцы! Вот и закончилось наше занятие. Я вас очень люблю. До свидания!

Публикации по теме:

«День рождение — традиции группы»«День рождение — традиции группы» "Традиция группы"В нашем детском саду традиционно проходят детские праздники, посвященные именинникам. Малыши с нетерпением ждут этого.

Сценарий проведения встречи с детско-родительской группой (дети раннего возраста). «Поиграй со мной, мама!» Сценарий проведения встречи с детско- родительской группой (дети раннего возраста) «Поиграй со мной, мама!» Подготовили и провели: Старший.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий проведения непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. «В гостях у Октябринки»
Опубликовано: 21 февраля 2013 в 11:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...