МААМ-картинки

Сценарий проведения семейного досуга «Вечерние посиделки» во второй младшей группе.

Елена Исайкина
Сценарий проведения семейного досуга «Вечерние посиделки» во второй младшей группе.

Задачи мероприятия:

• Развитие положительных эмоциональных отношений матери и ребёнка.

• Закрепить положительное отношение к детскому саду детей и их родителей.

• Сблизить семьи воспитанников.

• Показать родителям методы и приёмы обучения через игровые ситуации.

План проведения досуга :

1. Встреча родителей.

2. Музыкальное развлечение «Прощание с осенью».

3. Пальчиковая игра «Жили были гномики …».

4. Загадки о диких животных.

5. ФЭМП «Прогулка по осеннему лесу».

6. Аппликация: «Украсим корзиночки».

7. Подвижная игра: «Карусели».

Публикация «Сценарий проведения семейного досуга „Вечерние посиделки“ во второй младшей группе,» размещена в разделах

8. Сюрпризный момент «Подарки от ёжика» (Логические задания по развитию речи, окружающему миру и математике для детей 4-го года жизни.).

9. Чаепитие.

10. Прощание.

Музыкальное развлечение «Прощание с осенью».

Ведущая. Оглядитесь, мы попали в осенний лес! Ах, как красиво осенью. Давайте споём песню об этом чудесном времени года.

(Дети поют песню «Осень».)

Посмотрите, какие красивые осенние листочки. Они такие же жёлтые и красные как солнышко. (Малыши разглядывают листья).

А сейчас мы с листиками потанцуем. (Проводится свободная пляска : дети кружатся, поднимают листья вверх, вниз, качают ими из стороны в сторону).

Ведущая. Ой, по-моему дождик собирается. Но мы его не боимся, да?

(Малыши участвуют в игре «Солнышко и дождик», муз. М. Раухвергера).

Появляется зайчик (ребёнок подготовительной к школе группы, трёт глазки – «плачет».

Ведущая. Зайчик, почему ты плачешь?

Зайчик. Я заблудился, маму потерял.

Ведущая. Дети, давайте пожалеем зайку и споём ему песню.

Малыши подходят к зайчику, окружают его, гладят и поют песню «Заинька, попляши». Заяц перестаёт плакать.

Заяц.

Скачет зайка маленький

Около завалинки.

Быстро скачет зайка –

Ты его поймай-ка!

(С. Маршак)

Малыши играют с зайцем.

Ведущая. А теперь мы пойдём искать маму-зайчиху.

(Все дети шагают и подпевают педагогу «Большие и маленькие ножки).

Появляется медведь (ребёнок подготовительной группы, в руках у него бубен.

Ведущая. Не видел ли ты, мишка, маму-зайчиху?

Медведь. Я сейчас ударю в бубен, зайчиха услышит и придёт.

(Ударяет в бубен, появляется мама-зайчиха (воспитатель). Все радуются).

Зайчиха. Как я рада, что сыночка нашла! Спасибо, детки!

Песня «Листочки».

Появляется ёжик (Ребёнок подготовительной группы) с корзиной яблок в руках.

Ёжик.

Я ёжик колючий, такой невезучий:

Я в гости приду – мне не рады.

Боятся колючек, уколются ручки.

Никто никогда не погладит…

Ведущая. Дети, давайте поможем ёжику, развеселим его и поиграем с ним.

Проводится игра «Собери листочки».

Зайчиха. Какие вы хорошие дети! И сыночку моему помогли, и ёжика развеселили. За такую доброту мы вас угостим.

(Дарит детям корзину с яблоками).

Ведущая. Дети, а ваши мамочки не потерялись? Где они? Так быстрее идите к ним и ведите их в гости в свою группу!

Пальчиковая игра «Жили были гномики …».

Цель: Активизировать движения пальцев рук. В весёлой игре развивать мускулатуру рук и пальцев

Родители и дети встают вместе перед воспитателем, который показывает действия с пальчиками под следующее стихотворение:

Жили-были гномики

В распрекрасном домике.

Папа-гном дрова рубил,

Гномик-сын их в дом носил.

Мама-гномик суп варила,

Дочка-гномик суп солила.

Гномик-бабушка вязала,

Гномик-тётушка стирала.

Внуки-гномики плясали.

Дед окошко открывал,

Всех соседей созывал.

Загадки о диких животных.

Цель: Развивать у детей логическое мышление, внимание.

Воспитатель.

Наши гномики-ребята

Знают много о зверятах.

Мы загадки им прочтём,

А зверята им потом,

Если вдруг всё угадают,

Всем корзиночки подарят.

Загадки.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(белка)

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(заяц)

Под соснами, под ёлками

Бежит мешок с иголками.

(ёжик)

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт.

(лиса)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз.

А зимой он спит в берлоге.

От мороза прячет нос.

(медведь)

Кто зимой холодной

Бродит в лесу злой, голодный?

(волк)

Воспитатель. Раздаёт детям заранее приготовленные корзиночки (бумажная тарелочка, склеенная с половиной такой же тарелочки; наверху продетая ленточка – ручка; с оборотной стороны «корзиночек» приклеенные портреты мам, которые дети нарисовали заранее) :

А корзинки не простые,

Мамам гномиков родные.

Гномики ведь постарались,

И украсить догадались

Все корзинки до единой

Портретом мамочки любимой!

ФЭМП «Прогулка по осеннему лесу».

Цель: Закрепить понятия «один», «много», «столько же».

Воспитатель предлагает родителей вместе с детьми выйти на середину групповой комнаты. Группа заранее украшена осенними листьями (дубовыми, кленовыми) и грибами, вырезанными из цветной бумаги.

Воспитатель.

Мы в осенний лес войдём,

Оглядимся и поймём,

Что вокруг нас листьев «Сколько?»

Дети: «Много!».

И грибочков «Сколько?».

Дети: «Много!».

А мы по тропочкам пройдём

И листья осенние соберё м:

По одному кленовому,

По одному дубовому.

А грибов осенних столько же,

Сколько листьев собрали только что.

Дети сами или с помощью мам под слова стихотворения собирают листья и грибы, складывая в корзинки.

Аппликация: «Украсим корзиночки».

Цель: Формировать композиционные умения – создавать композицию из разнородных элементов на фоне, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочерёдно наклеивать. Воспитывать интерес к отображению представлений о природе в изобразительной деятельности. Формировать интерес к аппликации.

Воспитатель.

Вот собрали мы грибы и осенние листы,

Но чего-то не хватает.

Корзиночки почти пустые.

Пусть теперь помогут мамы

Корзиночки пополнить осенними дарами.

Объясняет родителям, что они должны помочь детям заполнить полупустые корзинки осенними грибами, листьями, ягодами, орехами, цветами, фруктами – по желанию и личному усмотрению. Родители вырезают, а дети приклеивают (в помощь родителям на столах, помимо цветной бумаги, ножниц и клея, лежат лекала и простые карандаши).

Подвижная игра «Карусели».

Цель: Создание положительного эмоционального настроя.

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

(Карусель начинает медленно двигаться по кругу)

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом!

(Темп речи и движений постепенно ускоряются)

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

(Можно поменять направление)

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите!

(Темп движений и речи постепенно замедляются)

Раз-два, раз-два (пауза,

Вот и кончена игра.

(Все останавливаются и кланяются друг другу).

Сюрпризный момент «Подарки от ёжика»

(Логические задания по развитию речи, окружающему миру и математике для детей 4-го года жизни.).

Ёжик (игрушка) благодарит детей за интересный вечер и дарит всем присутствующим детям логические задания (ксерокопии из различных развивающих журналов на тему осени и животных по развитию речи, математике и окружающему миру) для выполнения их дома в выходные вместе с родителями.

Публикации по теме:

«Пасхальные посиделки». Сценарий семейного мероприятия по ИЗО«Пасхальные посиделки». Сценарий семейного мероприятия по ИЗО Цели: познакомить воспитанников с народным праздником «Пасха». Обобщить знания в области народных промыслов, освоить технику росписи пасхального.

Фотоотчет «Вечерние посиделки»Фотоотчет «Вечерние посиделки» Соприкосновение с народным творчеством и традициями, участие в народных праздниках духовно обогащают ребенка, воспитывают гордость за свой.

Конспект проведения совместного досуга с родителями «Посиделки» Цель: Сотрудничество педагогов и родителей, установление партнерских отношений, позволяющие объединить усилия для воспитания детей и создание.

Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра Цель: Продолжить знакомить с настольным театром. Задачи: - учить внимательно смотреть и слушать знакомую сказку. -развивать память и внимательность.

Сценарий досуга во второй младшей группе «Волшебный магазин». Цель: Закрепить знания детей о необходимости употребления в пищу овощей, фруктов и хлеба. Развивать навыки лепки из солёного теста хлебобулочных.

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к дядюшке АУ» Цель: Формирование двигательной активности детей. Укрепление физического развития дошкольников. Развить умение выполнять движение в соответствии.

Сценарий праздничного досуга к 9 мая во второй младшей группе «Пусть будет Мир!»Сценарий праздничного досуга к 9 мая во второй младшей группе «Пусть будет Мир!» Сценарий праздничного досуга к 9 Мая во 2 младшей группе «Пусть будет мир» Цели 1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

Сценарий семейного досуга в младшей группе по произведениям А. Барто «Сегодня новость во дворе!» Звучит музыка. Дети и родители входят в зал садятся на стульчики Ведущий: Добрый вечер, дорогие дети, родители и гости! Сегодня мы отмечаем.

Сценарий семейного праздника «Новый год у ворот!» во второй младшей группе. Сценарий семейного праздника «Новый год у ворот!» во второй младшей группе. Воспитатель: Дорогие дети и родители! Сегодня праздник долгожданный,.

Вечерние посиделки ко Дню Матери «Мамочка любимая!»Вечерние посиделки ко Дню Матери «Мамочка любимая!» На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важней одно – Из двух слогов простое слово «МАМА»! И нет на свете слов, роднее, чем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения семейного досуга «Вечерние посиделки» во второй младшей группе.
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 20:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД