Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)

Любовь Акулова
Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: Развитие интереса к совместной деятельности.

Задачи: - Развивать смекалку, умение быстро ориентироваться

в созданной обстановке.

- Доставлять радость себе и окружающим.

Ход:

Зал празднично украшен. Звучит песня. Выходят ведущая.

Песня (Родники – студио, «День рождение»).

Ведущая: В детском саду сегодня праздник,

мы собрались вмести все.

Чтобы тех ребят поздравить,

кто родился в сентябре, октябре, ноябре!

Все именинники ко мне выходите

И всем гостям и всем друзьям покажитесь!

(дети выходят, встают полукругом).

Ведущая:

Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

Именинники: (именинники отвечают: 4,5, 6 лет)

Ведущая: С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

Ведущая: Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть,

чтобы всем нам было веселее,

песенку про день рождение,

хотим для вас мы спеть!

(Именинники встают в середине круга, взявшись за руки, друзья вокруг них, получается двойной круг).

ПЕСНЯ-ИГРА «ТЫ ПРИШЁЛ НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ, ВЕСЕЛИСЬ!»

Текст в куплетах повторяется, меняются только движения.

1. Ты пришёл на день рожденье – веселись! (послать воздушный поцелуй имениннице)

Ты пришёл на день рожденье – улыбнись!

Ты пришёл на день рожденье,

Веселишься без сомненья

Ты пришёл на день рожденье – хорошо!

2. (подставить большой палец правой руки к носу, а левой руки большой палец подставить к мизинцу – движение «Буратино»)

3. (надуть щёки и хлопнуть по ним, выдув со звуком воздух)

4. (играть на губе указательным пальцем – так дети маленькие любят играть)

5. (повторить все движения, начиная с первого куплета)

(Все дети садятся на стульчики)

Ведущая: Ещё раз поздравляем с днем рождения, ребят!

Именинники, вниманье! Сообщить вам рада, я!

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

1 ребенок:

С днем рожденья поздравляем!

Именинникам желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

2 ребенок:

А еще мы вам желаем

Мамам дома помогать

И конечно никогда, малышей не обижать!

3 ребенок:

Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться.

4 ребенок:

Вот теперь пришла пора

Всех поздравить, детвора.

Вы уже совсем большие,

С днем рождения, дорогие!

Ведущая:

Спасибо вам, ребята, за поздравления. Садитесь.

Баба-Яга (за кадром): Ой-ёй-ёй! Я уже бегу, тороплюсь, боюсь опоздать.

Появляется Баба-Яга.

Баба-Яга: А вот и я, опять опоздала! (увидев ребят, обращается).

Ага! Попались! Меня вы испугались! Веселитесь без меня?

Всё испорчу сейчас вам я! Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха (смеется).

Ведущая: Бабушка Ягуся, а почему ты не поздоровалась с детьми?

Баба-Яга: Так бабушке уже 300 лет, вот и забыла поздороваться.

А вообще–то, я, не буду здороваться, я обиделась.

Я Вас сейчас заколдую (смеётся). Заколдую вас своими сложными загадками.

(Б – Я загадывает загадки):

1. В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

2. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

3. Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще - белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

4. Сладок, нежен и воздушен.

Он порою всем вам нужен.

Ни одно ведь торжество

Не проходит без него. (Торт)

БАБА-ЯГА: - Ах, вы такие! Всё отгадали. Ну, я вас «щас»… ну я вас «щас»(злится). И замирает.

Ведущая. Бабка - Ёжка – ты не злись.

Лучше с нами веселись. (подходит к Б – Ё, а она не шевелится).

- А-а (пугается, от злости Баба-Яга окаменела? Что же делать?.

Придумала! - Давайте, ребята, станцуем танец - «Бабка Ёжка»

Может быть, мы сможем расколдовать Ягу? (Танец «Бабка - Ёжка»)

БАБА-ЯГА. Что-то совсем я подобрела от этого танца. Вы такие хорошие… а хотите я вас на метле покатаю? «Хвост Бабы Яги»

Игра «Хочешь быть моим хвостом» (под песню)

Дети стоят по кругу, Баба Яга с метлой в руках "летит" по кругу. На слова "хочешь быть моим хвостом. ", останавливается возле кого-нибудь. Тот отвечает "да, конечно же, хочу ", берется за метлу, и они летят вместе. Все повторяется. "Хвост" с каждым разом становиться все длиннее.

Б - Яга: Я, Яга, Яга, Яга, я лечу, лечу, лечу.

Хочешь быть моим хвостом,

Ребенок: Да, конечно же, хочу!

БАБА-ЯГА. - Какие вы весёлые, ребята!

Стала доброй что-то, я улетать уж мне пора.

Танец «Ромашка» вам дарю, увидимся в будущем году! (Уходит).

Ведущая: Баба – Яга улетела, но наш праздник продолжается.

Пришла пора самых лучших в мире «желалок» для именинников! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да-да-да!» или кричите дружно: «Нет-нет-нет!».

Шире ротик открывайте,

И именинников поздравляйте!

ЖЕЛАЛКИ:

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будьте, добрыми, милыми! (Да-да-да)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будьте здоровыми и смышлёными! (Да-да-да)

Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)

Пусть вас ждет всегда успех! (Да-да-да)

Вы, Именинники, лучше всех! (Да-да-да)

Ведущая: А теперь давайте, поиграем!

игра: «Мумия».

на середину зала пригласить 2 именинников, получив по рулону туалетной бумаги, намотать ее на своего товарища, которого выберет сам именинник, так, чтобы получилась «мумия». Какая команда закончит быстрее?

игра: «Картошка – ёж».

Дети делятся на 2 команды, которые выстраиваются в колонны. На большом столе лежат две картофелины, по одной на каждую команду. Около них лежат по коробку спичек. По сигналу игроки команд по очереди бегут к своей картофелине, берут по одной спичке, втыкают в картофель, возвращаются назад, к командам, чья команда быстрее воткнет свои спички? (в коробках их должно лежать по одинаковому количеству). У какой команды больше воткнуто спичек. (Ломаные спички не считаются).

Конкурс "Самая высокая башня"

Из одноразовых стаканчиков строятся башни, у кого выше. (Лучше взять для башенок разноцветные стаканчики).

Ведущая: Вот и подошел наш праздник к концу, праздник осенних именинников!

Именинникам на память приготовили маленькие подарки,

Что бы вы, не забывали, наш осенний праздник. (раздаем подарки)

Звучит детская песня «С днем рождения» группа «Барбарики»

Ведущая: - Танцуют все. До свидания!

Публикации по теме:

Программа для детей с Нода (4–5 лет) по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» Программа по рукотворному миру "Не от скуки на все руки" разработана в соответствии с документами в сфере дошкольного образования в рамках.

Занятие «Правила поведения на дороге» учить детей правилам поведения на дороге; познакомить детей с дорожными знаками (пешеходный переход ("зебра", светофор); учить детей правильно.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 08:58
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...