Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)

Любовь Акулова
Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: Развитие интереса к совместной деятельности.

Задачи: - Развивать смекалку, умение быстро ориентироваться

в созданной обстановке.

- Доставлять радость себе и окружающим.

Ход:

Зал празднично украшен. Звучит песня. Выходят ведущая.

Песня (Родники – студио, «День рождение»).

Ведущая: В детском саду сегодня праздник,

мы собрались вмести все.

Чтобы тех ребят поздравить,

кто родился в сентябре, октябре, ноябре!

Все именинники ко мне выходите

И всем гостям и всем друзьям покажитесь!

(дети выходят, встают полукругом).

Ведущая:

Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

Именинники: (именинники отвечают: 4,5, 6 лет)

Ведущая: С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

Ведущая: Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть,

чтобы всем нам было веселее,

песенку про день рождение,

хотим для вас мы спеть!

(Именинники встают в середине круга, взявшись за руки, друзья вокруг них, получается двойной круг).

ПЕСНЯ-ИГРА «ТЫ ПРИШЁЛ НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ, ВЕСЕЛИСЬ!»

Текст в куплетах повторяется, меняются только движения.

1. Ты пришёл на день рожденье – веселись! (послать воздушный поцелуй имениннице)

Ты пришёл на день рожденье – улыбнись!

Ты пришёл на день рожденье,

Веселишься без сомненья

Ты пришёл на день рожденье – хорошо!

2. (подставить большой палец правой руки к носу, а левой руки большой палец подставить к мизинцу – движение «Буратино»)

3. (надуть щёки и хлопнуть по ним, выдув со звуком воздух)

4. (играть на губе указательным пальцем – так дети маленькие любят играть)

5. (повторить все движения, начиная с первого куплета)

(Все дети садятся на стульчики)

Ведущая: Ещё раз поздравляем с днем рождения, ребят!

Именинники, вниманье! Сообщить вам рада, я!

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

1 ребенок:

С днем рожденья поздравляем!

Именинникам желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

2 ребенок:

А еще мы вам желаем

Мамам дома помогать

И конечно никогда, малышей не обижать!

3 ребенок:

Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться.

4 ребенок:

Вот теперь пришла пора

Всех поздравить, детвора.

Вы уже совсем большие,

С днем рождения, дорогие!

Ведущая:

Спасибо вам, ребята, за поздравления. Садитесь.

Баба-Яга (за кадром): Ой-ёй-ёй! Я уже бегу, тороплюсь, боюсь опоздать.

Появляется Баба-Яга.

Баба-Яга: А вот и я, опять опоздала! (увидев ребят, обращается).

Ага! Попались! Меня вы испугались! Веселитесь без меня?

Всё испорчу сейчас вам я! Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха (смеется).

Ведущая: Бабушка Ягуся, а почему ты не поздоровалась с детьми?

Баба-Яга: Так бабушке уже 300 лет, вот и забыла поздороваться.

А вообще–то, я, не буду здороваться, я обиделась.

Я Вас сейчас заколдую (смеётся). Заколдую вас своими сложными загадками.

(Б – Я загадывает загадки):

1. В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

2. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

3. Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще - белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

4. Сладок, нежен и воздушен.

Он порою всем вам нужен.

Ни одно ведь торжество

Не проходит без него. (Торт)

БАБА-ЯГА: - Ах, вы такие! Всё отгадали. Ну, я вас «щас»… ну я вас «щас»(злится). И замирает.

Ведущая. Бабка - Ёжка – ты не злись.

Лучше с нами веселись. (подходит к Б – Ё, а она не шевелится).

- А-а (пугается, от злости Баба-Яга окаменела? Что же делать?.

Придумала! - Давайте, ребята, станцуем танец - «Бабка Ёжка»

Может быть, мы сможем расколдовать Ягу? (Танец «Бабка - Ёжка»)

БАБА-ЯГА. Что-то совсем я подобрела от этого танца. Вы такие хорошие… а хотите я вас на метле покатаю? «Хвост Бабы Яги»

Игра «Хочешь быть моим хвостом» (под песню)

Дети стоят по кругу, Баба Яга с метлой в руках "летит" по кругу. На слова "хочешь быть моим хвостом. ", останавливается возле кого-нибудь. Тот отвечает "да, конечно же, хочу ", берется за метлу, и они летят вместе. Все повторяется. "Хвост" с каждым разом становиться все длиннее.

Б - Яга: Я, Яга, Яга, Яга, я лечу, лечу, лечу.

Хочешь быть моим хвостом,

Ребенок: Да, конечно же, хочу!

БАБА-ЯГА. - Какие вы весёлые, ребята!

Стала доброй что-то, я улетать уж мне пора.

Танец «Ромашка» вам дарю, увидимся в будущем году! (Уходит).

Ведущая: Баба – Яга улетела, но наш праздник продолжается.

Пришла пора самых лучших в мире «желалок» для именинников! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да-да-да!» или кричите дружно: «Нет-нет-нет!».

Шире ротик открывайте,

И именинников поздравляйте!

ЖЕЛАЛКИ:

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будьте, добрыми, милыми! (Да-да-да)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будьте здоровыми и смышлёными! (Да-да-да)

Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)

Пусть вас ждет всегда успех! (Да-да-да)

Вы, Именинники, лучше всех! (Да-да-да)

Ведущая: А теперь давайте, поиграем!

игра: «Мумия».

на середину зала пригласить 2 именинников, получив по рулону туалетной бумаги, намотать ее на своего товарища, которого выберет сам именинник, так, чтобы получилась «мумия». Какая команда закончит быстрее?

игра: «Картошка – ёж».

Дети делятся на 2 команды, которые выстраиваются в колонны. На большом столе лежат две картофелины, по одной на каждую команду. Около них лежат по коробку спичек. По сигналу игроки команд по очереди бегут к своей картофелине, берут по одной спичке, втыкают в картофель, возвращаются назад, к командам, чья команда быстрее воткнет свои спички? (в коробках их должно лежать по одинаковому количеству). У какой команды больше воткнуто спичек. (Ломаные спички не считаются).

Конкурс "Самая высокая башня"

Из одноразовых стаканчиков строятся башни, у кого выше. (Лучше взять для башенок разноцветные стаканчики).

Ведущая: Вот и подошел наш праздник к концу, праздник осенних именинников!

Именинникам на память приготовили маленькие подарки,

Что бы вы, не забывали, наш осенний праздник. (раздаем подарки)

Звучит детская песня «С днем рождения» группа «Барбарики»

Ведущая: - Танцуют все. До свидания!

Публикации по теме:

Программа для детей с Нода (4–5 лет) по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» Программа по рукотворному миру "Не от скуки на все руки" разработана в соответствии с документами в сфере дошкольного образования в рамках.

Занятие «Правила поведения на дороге» учить детей правилам поведения на дороге; познакомить детей с дорожными знаками (пешеходный переход ("зебра", светофор); учить детей правильно.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День осенних именинников» (для детей старшего дошкольного возраста)
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 08:58
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....