Сценарий развлечения для старших дошкольников «Волшебная страна Игралия»

Марина Цыпышева
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Волшебная страна Игралия»

Действующие лица: ведущая, Оловянный солдатик, Кукла, Матрешка- взрослые.

(звучит музыка «Colden Slumbers» Happy Baby, дети заходят в зал, ведущая их встречает)

Ведущая:

Здравствуйте, дети! Где-то очень далеко, за горами, за лесами, за широкими морями, есть чудесная волшебная страна «Игралия». В нее мечтает попасть каждый ребенок нашего земного шара. И неслучайно, потому что в этой стране живут игрушки. Они умеют разговаривать, дружить, переживать друг за друга. У них даже проходят праздники, где они веселятся, поют, танцуют. У каждой игрушки своя музыка, игра и танец. Ребята, все шло хорошо в этой стране, пока не случилась беда. Пришел злой волшебник и перепутал их танцы, игры, музыку. Игрушки стали грустить. Мы ведь можем их помочь? Каким образом? (Дети рассуждают). Совершенно верно! Я предлагаю отправиться в страну «Игралию» на ракете и помочь несчастным игрушкам. Для этого мы встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и сосчитаем до 10, но в обратном порядке (Звучит музыка, дети считают). Пуск! Открывайте глаза. Мы очутились в стране «Игралия». Давайте осмотримся. Может, мы увидим, что-нибудь полезное для нашего дела.

Ведущая подходит к карте.

Ведущая:

Посмотрите, это же карта страны «Игралия». Здесь города, острова, побережья! Будем следовать ей. Итак, под номером один у нас город, но не просто город, это военный город. Там находится военная крепость, и в ней живут оловянные солдатики. (Звучит «Traumerei» Happy Baby, выходит оловянный солдатик).

О. С. :

Кто в игрушках самый главный?

Я, Солдатик Оловянный.

Я не плачу, не горюю,

Днем и ночью марширую.

А еще могу стрелять

Из ружья и пушки,

Если кто-нибудь ломать

Вздумает игрушки.

(отчаянно) Ай, все не то, не то, не то!

Ведущая:

Здравствуй, Солдатик! Почему ты такой грустный?

О. С. :

Как мне не грустить! Злой волшебник перепутал мою музыку. Шагая под чужую, я теряю свой образ. Помогите мне, пожалуйста.

Ведущая:

Конечно, поможем! Дети, давайте прослушаем несколько музыкальных произведений и выберем нужное. (Звучит музыка. Дети прослушивают три музыкальных композиции. Среди них - марш деревянных солдатиков П. И. Чайковского в обработке симфонического оркестра. Дети выбирают марш. Определяют жанр).

Ведущая:

Композитор использовал звучание симфонического оркестра. Это произведение исполняют много инструментов, различных групп. Давайте назовем, какие же инструменты вы узнали на слух. (Дети называют).

О. С. :

Спасибо, ребята, вы помогли мне найти мой любимый марш. И за это я вас отблагодарю! Поиграю с вами.

Игра «Знаешь ли ты военные команды?»

(Игра на внимание. Оловянный Солдатик дает команды, которые дети должны выполнить правильно. Солдатик может путать детей, говорить одну команду, выполняя другую).

О. С:

Молодцы! Здорово играете! А теперь мне пора! Да и вам нужно продолжить путешествие и помочь еще другим игрушкам. До свидания! (уходит).

Ведущая:

Итак, по местам. Садимся в нашу волшебную ракету! (Дети берутся за руки, встают в круг, считают) Пуск! Можете открыть глаза! (Дети и ведущая подходят к карте, определяют местонахождение). Мы очутились в прекрасном кукольном городе. Здесь вам очень понравится. Тут много магазинов, где продают кукол. (Звучит русская народная песня «Варенька», выходит Кукла, плачет).

Ведущая:

Здравствуй, Куколка! Пожалуйста, не плачь! Мы здесь для того, чтобы помочь тебе. Мы всё уже знаем! Дети, давайте послушаем музыкальные произведения и выберем нужную музыку для нашей куклы. (Звучат три музыкальных композиции. Дети выбирают музыку, соответствующую образу куклы, («Traumerei» Happy Baby)

Кукла:

(кружится от счастья) Спасибо, дети, я так рада, что вы вернули мою музыку! За это я вас отблагодарю, станцую с вами замечательный танец балерин.

«Танец маленьких балерин»

(музыка «Балерина», репертуар группы «Волшебники двора»)

Кукла:

Теперь мне пора! А вас ждут другие игрушки, до свидания, ребята!

Ведущая:

Дети, на карте остался только остров – «Остров народных игр»! Поспешим скорее туда! (Дети берутся за руки, встают в круг, считают) Пуск!

Звучит торжественный марш по выбору музыкального руководителя. Выходит Матрешка. Танцует невпопад.

Матрешка:

Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас на Острове народных игр!

Я - красивая игрушка,

Очень верная подружка.

Пойду в пляс – играй гармошка!

Я веселая матрешка!

Я танцую – вся в огне!

Но сегодня грустно мне.

Тревожно серденько стучит!

Песня не моя звучит.

Душа русская богата –

Помогите мне, ребята,

Чтоб могла я вновь плясать,

Стиль народный отыскать! (Дети ищут музыку Матрешке, а именно русская народная песня «Варенька»)

Матрешка:

Спасибо, ребята, вот теперь душа моя русская спокойна! И за это я вас отблагодарю! Поиграю с вами!

Музыкальная игра «Шапочка»

Звучит веселая музыка, выходят Оловянный Солдатик и Кукла.

Ведущая:

Дети, сейчас я предлагаю поделиться на три группы. Группа Солдатиков, группа Кукол, и группа Матрешек (Дети делятся).

Ведущая:

Ребята, вы превратились в игрушки. Подумайте, как вы можете танцевать! Давайте мы с вами вспомним, какую музыку мы выбрали для каждой игрушки (Звучит спокойная музыка по выбору музыкального руководителя, дети советуются).

Ведущая:

Ребята, вы готовы? Чья команда будет первой?

(Звучит музыка, характерная для каждого из героев. Группы поочередно показывают свой танец).

О. С. :

Благодарим вас, ребята, за помощь! Кукла: Прилетайте еще к нам в гости!

Матрешка:

Будем очень рады вас видеть! Ну, а нам пора! До свидания! (Герои уходят).

Итог совместной деятельности

Ведущая:

Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вы почувствовали, побывав в роли игрушки? Что бы вы хотели еще повторить?

Ведущая:

Давайте попрощаемся со страной «Игралия». Садимся в ракету! (Считают, улетают).

Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старших дошкольников «Абвгдейка — волшебная страна»Конспект непосредственно образовательной деятельности для старших дошкольников «Абвгдейка — волшебная страна» МБДОУ № 25 «Родничок» Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста ТЕМА: «АБВГДейка.

«Весёлая Масленица». Сценарий развлечения для старших дошкольников Цель: Приобщение детей к русским традициям через знакомство с праздником «Масленица». Задачи: 1. Познакомить с русским народным праздником.

Сценарий развлечения по ПДД для старших дошкольников «Юные пешеходы» Юные пешеходы Развлечение для старших дошкольников Задачи: -пополнять и закреплять знания о правилах поведения на улице; -закреплять знания.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Игрушки из бабушкиного сундука»Сценарий развлечения для старших дошкольников «Игрушки из бабушкиного сундука» «ИГРУШКИ ИЗ БАБУШКИНОГО СУНДУКА»Цель: популяризация старинного русского промысла – изготовления игрушек Вид деятельности: Познавательная.

Программа дополнительного образования «Страна Игралия» в средней группе Пояснительная записка Здоровье дороже золота. Шекспир. Актуальность. В связи с тем, что для младших дошкольников разработано недостаточное.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Масленицу встречаем» Развлечение проводится на улице. Ведущая: Ой, как много здесь гостей, Ждет вас множество затей. Будем петь да играть, Старину вспоминать.

Сценарий развлечения к Дню защитника Отечества для старших дошкольников Сценарий Под музыку дети входят в зал. Ведущая: Еще снежок по-зимнему искрится, Еще все так же резок скрип саней. Но с каждым утром песенка.

Сценарий развлечения «Солдатушки-бравы ребятушки» для старших дошкольников «Солдатушки - ребятушки» Развлечение ко дню Защитника Отечества Старший дошкольный возраст Подготовка: эмблемы для участников команд, разучивание.

Сценарий спортивного развлечения к Дню защитника Отечества для старших дошкольников Сценарий спортивного праздника посвященный Дню Защитника Отечества. «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны» Цель: Вызвать у.

Сценарий тематического развлечения к 9 Мая для старших дошкольников «Салют героям!» Сценарий тематического развлечения "Салют, героям!", посвященного 71-летию Победы в Великой Отечественной войне для старших дошкольников,.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Волшебная страна Игралия»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 19:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологическая акция «Мы за чистый город!» Фотоотчет
Экологическая акция «Мы за чистый город! » Фото отчет Цель нашей акции – привлечь внимание жителей города к проблемам экологии и чистоты окружающей...
Фотоотчёт «Оформление окна и подоконника с приходом весны»
Фото отчёт « Оформление окна и подоконника с приходом весны». "Весна – пора возрождения, время перемен, пора расцвета. Не долго думая, после зимнего...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 3
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. В средней группе дети учатся...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 2
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Правила работы с ножницами: -На...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 1
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Задачи: -Учить основным приёмам в...