Получи документы

Сценарий развлечения к 8 Марта для детей младшей группы «Веселый клоун»

Надежда Широких
Сценарий развлечения к 8 Марта для детей младшей группы «Веселый клоун»

Сценарий развлечения к 8 марта для детей младшей группы

«Веселый клоун»

Девочки в костюмах «куколок», а мальчики в костюмах «клоунишек».

Под песенку «Паровоз» дети паровозиком «въезжают» в зал и останавливаются полукругом.

Ведущий:

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Здесь не будет скучно вам!

Все готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Мы стихами весело

Праздник наш начнем!

Ребё нок:

Отгадайте почему

Улыбаюсь я?

Потому что рядышком

Публикация «Сценарий развлечения к 8 Марта для детей младшей группы „Веселый клоун“» размещена в разделах

Мамочка моя.

Ребё нок:

Лучше мамочки моей

Никого не знаю,

«Милым солнышком» свою

Маму называю.

Ребё нок:

Моя мама лучше всех,

У неё хрустальный смех,

Нет добрей её на свете,

Маму очень любят дети!

Ребё нок:

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая!

Будь всегда здоровая,

Дети:

Будь всегда счастливая!

Песенка о маме

Ведущий:

Без танца весёлого

Праздник не ярок

Мы для мам приготовили

Танец-подарок!

Весенняя плясовая

Ведущий:

Ребята, что же вы стоите?

Мамочкам поцелуй воздушный подарите! (Дети дарят поцелуй)

Крепко-крепко за руки беритесь

И на стульчики садитесь!

Под музыку садятся на стульчики.

Ведущий:

Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко

Главный праздник наступает

И гостей наш сад встречает!

В зал с чемоданчиком в руках входит клоун Иван. Он обходит зал и останавливается у центральной стены. (на ногах один башмак)

Клоун :

Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие! (прислушивается) Заставляет детей громко поздороваться Я - красивый, главный, умный,

Замечательный, но немножко шумный!

Я самый, самый, самый весёлый клоун в мире!

Пускает мыльные пузыри детям и гостям.

Я - клоун Иван и принёс вам чемодан (поднимает чемодан)

Хочу вас удивить, только вот не знаю, как его открыть!

Как его открыть, понятия не имею.

Ходит вокруг чемодана, замечает кнопку на чемодане.

А - а - а! Кнопку отыскал!

Внимание! Нажал!

Нажимает кнопку и приоткрывает, заглядывает, удивляется.

Отгадайте, что у Вани в чемодане?

Ведущий и дети:

Фантики?

Бантики?

Клоун :

Точно! Отличные бантики! (показывает бантик)

Ведущий:

Уважаемый Клоун и ребятишки

А давайте устроим праздник!- «День бантика»!

Клоун :

Я согласен. По этому поводу я так красиво и нарядился!

Посмотрите, какой красивый у меня бантик! (показывает на бантик на груди)

Видели! Это Бантик №1!

А вот ещё есть бантик на башмаке! Вот! Показывает правый башмак

Это бантик №2!

А ещё на другом башмаке у меня ба…

Клоун выставляет ногу и замечает, что башмака нет.

Ой! Ой-ой-ой!

А где у меня башмак?

Вы не видели?

Бегает от одного ребёнка к другому и примеряет свой башмак

Нет, не то…

А-а-а! (замечает гостей) это вы забрали мой башмак!

Это мой? Нет?

Бегает и находит башмак среди гостей. Одевает башмак

Вот! Бантик №3!

Я к празднику готов!

Ведущий:

Открою вам маленький секрет

Мы сегодня всё утро пытались сосчитать

Сколько бантиков у наших ребят?

Но каждый раз сбивались со счёта!

Так и не сосчитали!

Давайте мы станем в хоровод,

А мамы наши нами полюбуются,

А клоун Иван пусть считает бантики.

Идут хороводом

Клоун бегает внутри круга пытается считать бантики.

Клоун :

Ух ты, какие банты!

Ой-ой-ой! Какие бантики!

Ой-ой! Как много! Со счета сбился! Садитесь! Садитесь!

Дети садятся

Ведущий:

Клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.

Клоун :

С закрытыми глазами?

Да не за что не поверю!

Можете, мамы?

Так, проходите, мамы.

Игра «Отгадай, где твоя дочка?»

Клоун :

Мамы могут быть спокойными, они своих дочек узнают даже с закрытыми глазами. А вот папы умеют бантики завязывать? Интересно!

Давайте проверим пап. Ну -ка, папы, выходите!

Игра «Завяжи бантик»

Натягивается верёвочка, на которой привязаны ленточки. По команде двое пап из ленточек (каждый со своей стороны)завязывают бантики.

Клоун : (бегает по залу)

Ой! Ой-ой-ой! Где? Ну где же? Не пойму, где же инструменты? Знаю точно- я их нёс! Ну, где же они? Вот вопрос!

Ведущий: (берёт корзинку с муз. инструментами)

Мы в оркестре сыграем своём

Вы наверно не знали о нём

Раздадим детишкам ложки

Пусть сыграют на них немножко.

Клоун :

А, вот же они!

Взрослые раздают детям музыкальные инструменты

Дети играют на муз. инструментах

Клоун дирижирует и подбадривает детей.

Клоун :

Ай -да оркестр, ай -да молодцы! (хлопают детям)

Дети садятся

Клоун (замечает куколок) :

Бант на лево, бант на право кружевное облако

Посмотри, какой наряд и про них все говорят

Вот какие милые, куколки красивые!

Куколки красивые, выходите танцевать!

Куколка:

Мы куколки нарядные.

Красивые и ладные.

Всех гостей поздравим

Нашим танцем позабавим.

Куколка:

Куклы дружно рядом встали

Головами закивали.

Пляшет бантик раз, два, три!

Ты на бантик посмотри!

Танец «Мы маленькие куколки»

Клоун :

Хорошо плясали куклы.

Радость вам доставили?

Зрители отвечают: ДА!

А бабушек своих

С праздником поздравили?

Дети: НЕТ!

Ведущий:

У нас здесь бабушки сидят

И на внучат они глядят

Их надо с праздником поздравить

Стихами, песней позабавить!

Дети выходят читать стихи.

Ребё нок:

Очень любят бабушки

Нас, своих внучат.

Покупают нам игрушки

И приводят в детский сад.

Вот хорошие какие

Наши бабушки родные.

Ребё нок:

Как люблю я бабушку

Слов не нахожу.

Нежно поцелую,

В кресло усажу.

Ребё нок:

Пусть не знает бабушка

Горя и забот.

Пусть 8 Марта

Длится целый год.

Ребё нок:

Бабушка родная,

Милая моя.

Больше всех на свете

Я люблю тебя!

Ребё нок:

Любим, бабушки, мы вас

Поцелуем вас сто раз.

Громче хлопайте в ладоши

Мы споём для вас сейчас!

Песенка бабушкам

Клоун :

Ой, какие замечательные бабушки (берёт чемодан, но почему это они без бантиков сегодня? Бежит с бантиками к гостям и примеряет их бабушкам

Ведущий:

Послушай, клоун Иван,

Бабушка с бантиком - это как то не солидно!

А вот красивые бусы я, думаю, им понравятся!

Давайте попросим бабушек собрать бусы, а внучата им помогут.

Игра «Собери бусы».

Ведущий:

И так, наш праздник продолжается.

На сцену приглашаются

Клоуны озорники, шутники, весельчаки.

Выходят мальчики – клоунишки.

Клоунишка :

Пусть на празднике, на нашем

Зазвенит веселый смех.

Улыбнемся и попляшем

Постараемся для всех.

Клоунишка :

Мы сегодня нарядились

Что бы петь и танцевать.

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять.

Танец «Клоунята-клоунишки».

Ведущий :

В этот светлый день весенний

Мамы в гости к нам пришли

И красивы, и пригожи,

И добры, и веселы

Ручкой мамочкам помашем (машут,

И стихи для мам расскажем.

Пока дети рассказывают, воспитатели раздают детям цветы, сделанные своими руками.

Ребё нок:

Мы этот праздник мамин

Украсили цветами

Мы их в лесу не рвали

Мы их нарисовали

Ребё нок:

Мы подарок маме

Покупать не стали

Сделали их сами

Своими руками

Ребё нок:

Очень маму я люблю,

Очень бабушку люблю

И сегодня вам обеим

Я цветочек подарю!

Под музыку дети дарят подарки своим мамам.

Клоун (достаёт коробочку и зовет к себе детей) :

Смотрите, ребята, эта коробочка волшебная

Я сейчас посмотрю что там у нас…

Ой! Ничего нет, пустая!

Мы сейчас поколдуем вместе с вами

И посмотрим, что у нас там появится

Так, ну-ка ножками постучали,

А теперь ручками похлопали!

Глаза закрыли! По честному!

Открыли! Дунули! Сильно! Ещё сильней!

Открывает и достаёт бантик.

Конечно, у нас праздник бантиков,

Но мы что - то хотим другое!

Повторяют колдовство и достаёт конфету.

Это мы в группе поедим!

А сейчас поедем на нашем поезде

Дети строятся за Клоуном в «Паровоз» и уезжают в группу.

Публикации по теме:

Первое знакомство с группой вместе с родителями. Сценарий развлечения «Веселый огород» для первой младшей группыПервое знакомство с группой вместе с родителями. Сценарий развлечения «Веселый огород» для первой младшей группы "Веселый огород. " Конспект осеннего развлечения для детей 1 мл. группы (первое знакомство с группой вместе с родителями.) Авторская разработка.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. РумянцеваКонспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группыКонспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группы Задачи: учить детей создавать аппликативное изображение; учить вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возраста Сценарий физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Веселый клоун» Программные задачи: Способствовать созданию праздничной атмосферы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения к 8 Марта для детей младшей группы «Веселый клоун»
Опубликовано: 20 марта 2024 в 18:39
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД