МААМ-картинки

Сценарий развлечения на воде «Циркачи»

Ирина Матковская
Сценарий развлечения на воде «Циркачи»

Цель: способствовать формированию здорового образа жизни, развивать творческие способности у детей.

Программные задачи:

закреплять плавательные умения и навыки: работу ног кролем при плавании на груди и на спине, с плавательной доской; элементы техники плавания брассом; согласованность движений при плавании;

развивать координацию движений при выполнении упражнений в воде;

• закреплять элементы аквааэробики, и синхронного плавания в музыкальных композициях; формировать умение выполнять упражнения синхронно;

развивать ловкость, быстроту и общую выносливость;

Публикация «Сценарий развлечения на воде „Циркачи“» размещена в разделах

• тренировать дыхательную мускулатуру;

• способствовать профилактике плоскостопия и нарушений осанки;

• доставить детям радость, создать хорошее настроение.

Подготовка к занятию:

Подготовка оборудования: нудлы, надувные круги, мячи, шары, кольца для ныряния, медали.

Оформление:

• Бассейн украшен воздушными шарами.

• На главной стене большими красочными буквами написано "Цирк".

• Стена также украшена изображением дельфинов, играющих в мяч.

Действующие лица:

• Конферансье.

• Квакуля

Ход занятия:

Под музыку дети входят в зал и становятся около бортика.

Входит инструктор и видит что дети скучают.

Инструктор : Внимание, внимание. Я предлагаю сегодня вместо занятия пойти в цирк. Вы хотите пойти в цирк?

Дети: Да!

Инструктор: Только не в простой цирк, а в цирк на воде!

Дети: Ура! (Прыгают на месте).

Конферансье: Здравствуйте дорогие друзья! Я приветствую вас в нашем чудесном цирке.

Артисты здесь отличные,

Хотя и необычные!

И прежде чем начать наше представление проведем разминку.

Разминка: Зарядка «ЗВЕРОБИКА»

Конферансье: молодцы дети, хорошо размялись. А теперь на первый номер.

Первый номер нашей программы – ГИМНАСТЫ С НУДЛАМИ!

(Девочки выполняют упражнения на воде с нудлами под музыку).

Конферансье:

Перед нами акробаты, посмотрите дети!

Не бояться ведь они, ничего на свете!

(Несколько детей под музыку "Чунга - Чанга" выполняют упражнения: "ВИНТ", «ЗВЕЗДА В КРУГЕ», "ПОПЛАВОК", "ЗВЕЗДА" на груди и на спине, «ПОДНЫРИВАНИЕ между ног»)

Конферансье: Ну, а сейчас на арене клоуны!

(На воде много надувных кругов. Каждый из двух клоунов старается как можно больше надеть их на себя, под весёлую музыку).

Дети считают количество кругов.

Конферансье: А сейчас загадку отгадайте!

Попадать в его объятия –

Неприятное занятие,

Лёжа силы копит он,

В кольца сложенный…

(питон).

(6 артистов выполняют упражнение "ЗМЕЙКА").

По команде, все артисты ложатся на воду, держась за стопы впереди лежащего ребёнка.

Конферансье: А сейчас дрессированные котики с шарами!

(4 ребенка делают СТРЕЛОЧКУ, толкая мяч перед собой).

Конферансье: Следующий номер нашей программы «ВЕСЕЛЫЕ ДЕЛЬФИНЫ»

(4 РЕБЕНКА СТРОЯТСЯ ПАРАМИ ДРУГ ЗА ДРУГОМ, ПОСЛЕДЕНЯЯ ПАРА СИНХРОННО СКОЛЬЗИТ ПОД ВОРОТАМИ ПЕРВОЙ ПАРЫ, ЗАТЕМ НАОБОРОТ).

Конферансье: Представление закончено! Давайте поаплодируем нашим артистам.

Стук в дверь…

Квакуля : Здравствуйте! Меня зовут Квакуля. Царь Нептун послал меня посмотреть, что вы умеете делать на воде.

Конферансье: Квакуля, ребята приготовили очень интересные упражнения. И хотелось, чтобы Нептун сам их посмотрел. Как же нам быть?

Квакуля: А мы запишем всё на видеокассету и потом Нептуну покажем.

Конферансье: Тогда Квакуля, будь внимателен, потому что сейчас сюда выйдут 2 команды и нам нужно будет решить, какая из них сильней.

Выход, построение и приветствие команд.

Команда «Дельфины»

Мы отважные дельфины,

Мы в воде непобедимы.

Получить мечтаем приз,

Эй, противник, берегись!

Команда "Золотые рыбки".

Будем очень мы стараться,

И пловцами стать должны,

Прыгать, бегать и купаться

С мамой, папой и одни!

Конферансье: Ну, а сейчас, команды, на старт!

Эстафета: "Кто быстрее?" (кроль на груди с мячом в руках).

Эстафета: "Мы на лодочке катались…" (один сидит на круге, другой его тащит).

Эстафета: "Мы ребята меткие». (бросание шаров в обручи)

Эстафета: "Буксир".

Эстафета: "Быстрые лягушки". (брасс, толкая маленький мяч перед собой)

Конкурс: "Водолазы".

За каждую победу команде вручается по одной рыбке

Подведение итогов: дети считают количество рыбок, вручаются медали.

Квакуля : Ой, какие молодцы, из вас получатся пловцы!

Нептун останется доволен такими детьми.

Квакуля:

Вами я, друзья, доволен.

Смельчаки и храбрецы.

Удаль, ловкость показали,

Вы сегодня молодцы!

Скоро вы пойдете в школу,

Но один совет я дам

Навсегда с водой морскою

Подружиться надо вам.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по обучению плаванию детей с нарушением осанки. Перспективный план. Структура занятий Пояснительная записка продолжение. Перспективный план. занятия дублируются дважды октябрь ноябрь декабрь январь Работа над дыханием..

Плавание для детей с проблемами опорно-двигательной системы Плавание - мощный эмоционально положительный фактор, который позволяет решать, важные для детей с нарушение опорно-двигательного аппарата.

Автор публикации:
Сценарий развлечения на воде «Циркачи»
Опубликовано: 22 января 2014 в 06:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД