Сценарий развлечения по безопасному поведению на улице в подготовительной группе.

Гузаль Рахманкулова
Сценарий развлечения по безопасному поведению на улице в подготовительной группе.

Цель: Воспитание у детей высокой общей культуры безопасного поведения на улице.

Задачи: обучить дошкольников основам безопасного поведения на улице; выработать умения применять полученные знания правил для пешеходов пассажиров; привлечение авторитета родителей к прочному и сознательному усвоению детьми навыков безопасного поведения на улицах.

Местом проведения развлечения может быть открытая площадка, групповая комната или музыкальный зал. Украшается воздушными шарами, тематическими плакатами, дорожными знаками.

Звучат позывные, появляются инспектор ГИБДД, юный инспектор движения и Незнайка.

Незнайка: Что, опять про дорогу? Я и так про нее все знаю Сколько лет перебегаю дорогу - и ни разу даже не испугался. Водители-то ведь не хотят наехать на детей, они сами нас боятся.

Ю. И: Это просто так тебе повезло. Ты даже не знаешь почему, почему опасно переходить через дорогу бегом.

Незнайка: А что тут опасного?

Инспектор ГИБДД: Кто бежит, тот уже не наблюдает за движением. А при переходе проезжей части дороги надо непрерывно наблюдать.

Звенит звонок, появляется отряд юных инспекторов движения, звучит речевка.

- Раз, два!

- Три, четыре!

- Три, четыре!

- Раз, два!

- Это кто шагает в ряд?

- Наш юидовский отряд!

- На месте стой! Раз, два!

Звучит песня из мульт. "Крокодил Гена" появляются крокодил Гена, Чебурашка и девочка с мамой.

Звучит фонограмма улицы.

Чебурашка:Гена, идем скорее, машина еще далеко и мы успеем перебежать дорогу!

Гена: Не торопись, Чебурашка надо кое-что учесть.

Чебурашка: А что, Гена, надо учесть?

Гена: Подумай, дружок!

Мама: А вот здесь короче тропка, побежали-ка скорей!

Инспектор: Отвечает Катя робко.

Катя: Не пойду. И ты не смей.

Нас учили в садике.

Значит, так тому и быть.

Только полосатой "зеброй".

Улицу переходить!

Чебуршка: Думаю, думаю, думаю, кажется придумал!

Инспектор: Подожди, Чебурашка, давай спросим у ребят, что ответить крокодилу Гене? Что надо учесть, чтобы безопасно перейти дорогу? Мама провоцирует "сократить путь".

Чебурашка провоцирует на перебегание, потому что "машины еще далеко". И только Катя зовет на "зебру".

Ребята отвечают: При переходе улицы надо найти место, где хороший обзор дороги в обе стороны; не идти наискосок; никогда не бегать, а идти шагом.

Инспектор: Правильно. Давайте попросим юных инспекторов движения сформулировать все коротко и ясно. Итак, если подошел к проезжей части дороги.

На сцену выезжает автобус с героями сказок. К ним присоединяются юидовцы, Чебурашка, крокодил Гена, инспектор.

ВСЕ (поют):

Мы едем, едем, едем в далекие края,

Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живется, мы песенку поем,

А в песенке поется про то, как мы живем.

Тра-та-та, тра-та-та.

Появляется указатель автобусной остановки.

Инспектор: Остановка д/сад где у сада остановка, где автобусы стоят, и троллейбусы и трамваи, переход опасен для ребят.

Чебурашка: Почему?

Инспектор: Громоздкий общественный транспорт-очень большая помеха обзору.

Через улицу, мой друг,

Не беги на остановку.

Прежде осмотрись вокруг.

Жизнь дается только раз.

Не теряй её сейчас!

Из автобуса, не глядя,

Тоже не беги вперед.

Подожди, пока отъедет,

И шага на переход.

Кот: Эй друг петушок, ты мешаешь нам играть!

ОСЕЛ: Да уж, мог бы и отойти!

ПЕТУХ: Ничего подобного! Это вы мне мешаете, друзья. Я здесь такси жду.

В это время к ним подъезжает на велосипеде Пес.

ПЕТУХ: А вот и такси. Привет, Пес!

ИНСПЕКТОР: Сколько лет ты служишь на дороге, песик?

ПЕС: Целых 8!

ИНСПЕКТОР: Тогда ты знаешь, какие Правила дорожного движения нарушают Бременские музыканты.

ПЕС: Я-то знаю! А вот как ребята? Кто расскажет эти правила?

РЕБЯТА ОТВЕЧАЮТ: Близко от дороги играть нельзя, можно заиграться и выбежать на проезжую часть.

ПОЯВЛЯЕТСЯ Незнайка.

НЕЗНАЙКА: Что это такое? Я и в садик пошел, и правила дорожного движения все выучил, а меня раз и остановили!

Полное безобразие!

ИНСПЕКТОР: Подожди, подожди! Давай разберемся. Расскажи по порядку, что с тобой случилось?

НЕЗНАЙКА: Значит, дело было так.

Звучит песня "Зеленый Свет". Незнайка стоит возле пешеходного перехода. Мимо едут машины. На светофоре загорается

зеленый свет. Незнайка смело шагает на проезжую часть. Но в это время на шоссе появляется машина "Скорой помощи" с включенным проблесковым маячком и звуковым сигналом. Незнайка продолжает идти. Звучит свисток инспектора

ИНСПЕКТОР: Ну, теперь понятно, почему прозвучал свисток. А вы, ребята, догадались?

РЕБЯТА ОТВЕЧАЮТ:

ИНСПЕКТОР: Молодцы! Хорошо запомнили ПДД.

ЮИДОВЕЦ: Но мало пропускать спец машину. Всегда, даже если зажегся зеленый сигнал светофора, надо осмотреть дорогу: не нарушил ли правила, не зазевался ли водитель.

ИНСПЕКТОР: Вот и подошло к концу наше необычное развлечение.

ЮИДОВЕЦ: Завершая выступленье,

Подведем итог ученью.

НЕЗНАЙКА:

Если коротко сказать:

Правила всем надо знать.

ЧЕБУРАШКА:

Кто б ты ни был, стар иль млад,

Знанье правил - ценный клад.

ИНСПЕКТОР: (Обращается к залу)

Буду в следующий раз

На занятия ждать всех вас,

ВСЕ: До новых встреч!

Публикации по теме:

Беседа по правилам дорожного движения с использованием ИКТ. «Если бы…» Пояснительная записка Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда.

Материал по ПДДМатериал по ПДД Причиной дорожно-транспортных происшествий часто являются сами дети. Приводит к этому элементарное незнание основ безопасного поведения.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Сценарий развлечения по безопасному поведению на улице в подготовительной группе.
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 21:35
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...