Получи документы

Сценарий развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Остров сокровищ»

Яна Шульгина
Сценарий развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Остров сокровищ»

Часть первая – РАЗМИНКА

Ведущая: - Свистать всех наверх! (Выбегают дети) Что-то мы с вами засиделись, не пора ли нам отправиться в путешествие на поиски клада и приключений. Наш путь будет проходить через океан «Трудностей», коралловый риф «Опасностей» прямо к острову «Победителей».

Ведущая: – Чтобы наше путешествие прошло успешно, нам необходимо будет быть ловкими, храбрыми, смелыми и быстрыми. Так как на нашем пути будет множество препятствий. (Дети - Мы готовы отправиться в путешествие)

Ведущая: – А что нам необходимо? (Дети - Корабль и команда моряков.)

Публикация «Сценарий развлечения с детьми старшего дошкольного возраста „Остров сокровищ“» размещена в разделах

Ведущая: – Давайте придумаем название нашим кораблям и командам. Посмотрим, кто из вас достоин звания настоящего пирата.

Разминка «Мы пираты»

Поднимаем якоря

Отправляемся в моря

Мы бесстрашные ребята

Потому что мы пираты!

В море грозная волна

Ураганы и шторма

Ну а мы плывем куда-то

Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей

Осьминог, дельфины, скаты

Потому что мы пираты!

Наточили мы ножи

Кто не спрятался - дрожи

Только мы не виноваты

Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывем

Там сокровища найдем

Заживем друзья богато

Потому что мы пираты!

Часть вторая - ОСНОВНАЯ

Ведущая – Ну молодцы хватка у вас есть! Но на пиратском корабле в первую очередь важна сноровка. Посмотрим, достойны ли вы, быть принятыми в команду.

Конкурс 1

Эстафета «Не пролей!».

Команды строятся в колонны по одному на линии старта. На линии финиша находится обруч, в котором стоит ведро, которое необходимо наполнить водой, перенося воду из другого ведра, маленькими ведрами.

По окончании конкурс оценивается и объявляется результат.

Ведущая: Ну, с первым заданием вы справились! Переходим ко второму испытанию!

Конкурс 2

«Рыболов»

Каждый игрок команды должен выловить одну рыбку сачком добежать обратно к команде и передать эстафету. Очко присваивается команде, которая быстрее выполнит задание.

Ведущая: Молодцы! На море можно столкнуться с различными трудностями и поэтому каждый пират должен знать секретную азбуку. Сейчас узнаем кто из вас самыйвнимательный.

Конкурс 3

«Сигнальщики»

Каждый игрок команды должен повторить движения рук капитана. У капитана в руках сигнальные флажки. Оценивается чёткость выполнения и внимание.

Ведущая: Молодцы! Но вы должны запомнить ещё одно морское правило: сам пропадай, а друга выручай! Свистит в свисток. Свистать всех наверх! Шлюпки на воду! Наш корабль подходит к острову! Есть только две шлюпки (обручи). Взрослые члены команд (родители) должны перевезти на берег поочерёдно всех членов своей команды.

Словесная дуэль между взрослыми игроками команд.

Конкурс знатоков.

Тема: «Морские обитатели и рыбы» Побеждает тот, чьё слово будет последним!

1) В воде она живет - нет клюва, а клюет (рыба)

2) Через океан плывет великан,

Выпускает воды фонтан (кит)

3) Ты со мною не знаком!

Я живу на дне морском.

Голова и 8 ног.

Вот и вышел (осьминог)

4) Широко и глубоко

Волна о берег бьет его

Вода из меня не пьется

Потому что невкусна и горька и солона ….(море)

5)Если он на дне лежит,

судно в даль не побежит (якорь)

Ведущая: Молодцы! Но вы должны запомнить ещё одно морское правило: сам пропадай, а друга выручай! Свистит в свисток. Свистать всех наверх! Шлюпки на воду! Наш корабль подходит к острову! Есть только две шлюпки (обручи). Взрослые члены команд (родители) должны перевезти на берег поочерёдно всех членов своей команды.

Конкурс 4

«Высадка на остров»

Команды строятся в колонны. По сигналу родитель из каждой команды и стоящий первым ребёнок, бегут в одном обруче до обозначенного места – плывут на берег. К своей команде возвращается только взрослый. Он берёт в лодку следующего участника, перевозит его на берег и возвращается назад и т. д.

Часть третья - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

Ведущая: Ну вот, мы с вами и на острове. Чтобы найти клад нам необходимо пройти через болота, разыскать карту и откапать клад.

Конкурсы

1) прыжки через обручи (кочки на болоте)

2) перепрыгивание через скакалку (пропасть)

Выходит Робинзон

Приветствие Робинзона.

Робинзон – я отдам карту той команде, которая сможет победить меня в бою.

Подвижная игра «Море волнуется»

(Робинзон передает карты командам)

Ведущая: – Вот мы почти у цели. Теперь необходимо отыскать место, где зарыт клад. В этом нам поможет карта. (дети при помощи родителей разгадывают карту и узнают, где клад)

Ведущая: – Вот мы и у цели! Пора откапать этот клад.

(Дети откапывают клад в песочницах и находят мешок конфет)

Наше путешествие подошло к концу. До новых встреч.

Публикации по теме:

Развлечение на песке «Остров сокровищ» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель:развитие эмоциональной сферы ребенка. Задачи: - коррекция эмоционально-неуравновешенного поведения детей - развитие навыков контролировать.

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «На поиски сокровищ!» Цель: Создание весёлой атмосферы Задачи: Развивать ловкость, двигательную активность детей, наблюдательность Воспитывать чувство коллективизма,.

Автор публикации:
Сценарий развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Остров сокровищ»
Опубликовано: 6 июня 2015 в 17:23
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД