МААМ-картинки

Сценарий развлечения с детьми второй младшей группы «Ах! Какой рассеянный!»

Ирина Уварова
Сценарий развлечения с детьми второй младшей группы «Ах! Какой рассеянный!»

Сценарий развлечения

«Ах, какой Рассеянный

Вторая младшая группа

Подготовила воспитатель

МКДОУ Сортавальского МР РК

ДС №8 «Лесовичок»

Уварова И. С. ,

первая квалификационная категория.

Цель: Создание радостного настроения от пребывания в детском саду.

Задачи:

Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

Публикация «Сценарий развлечения с детьми второй младшей группы „Ах! Какой рассеянный!“» размещена в разделах

Побуждать детей к активному общению, развивать речь.

Совершенствовать навыки детей в выразительном чтении стихов.

Воспитывать умение помогать друг другу.

Герой: Человек Рассеянный

Материалы и оборудование: Диск с аудиозаписями, музыкальный центр, цветные флажки, тапки.

Ход развлечения:

Ведущий:

Осенние листья летят и кружатся,

Ковром разноцветным на землю ложатся.

Мы дружно пришли, торопились не зря,

Чтоб торжественно встретить этот день ноября.

Дети садятся. Звучит весёлая музыка, вбегает Рассеянный.

Рассеянный : Что за станция такая, Дибуны или Ямская?

Ведущая: Дети всё Вам объяснят.

Что тут дети?

Дети: Детский сад!

Рассеянный : Это что ещё за шутки, я ищу вторые сутки

Дом и улицу свою, но нигде не нахожу.

Помогите мне, друзья, подскажите же, где я!

Ведущая: Вы попали в детский сад, здесь Вас видеть каждый рад. Ребята, вы знаете, кто к нам пришел? Это же человек Рассеянный. Он всегда всюду опаздывает и теряется, невнимательный.

1 ребенок. Каждый день иду я с мамой в детский сад.

Там игрушки и подружки ждут ребят

Здесь научат нас красиво рисовать,

Физкультурой заниматься, танцевать.

2 ребенок. Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться,

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

3 ребенок. Солнца луч в окно стучится

Будит взрослых и ребят

Просыпайся, поднимайся,

Собирайся в детский сад!

4 ребенок. Ветер песни распевает

И со звонким ветерком

Мы по улице веселой

В садик радостно идем.

5 ребенок. Здесь для скуки места нет,

На вопрос звучит ответ:

«Я умею, я могу! Можно, я вам помогу?»

Рассеянный : Вот прекрасно! Значит, ехал не напрасно!

Буду петь, играть, плясать – на вопросы отвечать.

Рассеянный : Ребята, а хотите поиграть в мою самую любимую игру?

Проводится игра «Найди свой цвет»

Материал. Флажки 3—4 цветов (по числу детей и еще по одному каждого цвета).

Ход игры. Дети получают флажки: одни зеленые, другие синие, третьи желтые — и группируются по 4—6 человек в разных углах комнаты (площадки). В каждом углу воспитатель ставит на подставке цветной флажок (зеленый, синий, желтый). По сигналу воспитателя «идите гулять!» дети расходятся по площадке (комнате) группами или в одиночку. По новому сигналу «найди свой цвет!» дети бегут к флажку соответствующего цвета.

Ведущий: Рассеянный, а ты любишь книги читать?

Рассеянный : Я не знаю, где и книжки взять, поэтому и не читаю.

Ребята, а где можно взять книжки?

Дети: В библиотеке!

Ведущий: Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке.

Как только вы научитесь читать, вас запишут в библиотеку

и вы будете брать книги. Какие вам книжки больше нравятся?

Дети: Сказки!

Ведущий: Вот сейчас и узнаем, как вы знаете сказки.

Рассеянный с ведущим по очереди задают вопросы детям:

- Кто жил в теремке?

- Как звали трёх поросят?

- Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?

- Назовите самого знаменитого доктора?

- Был похож на мяч немножко

И катился по дорожкам.

Укатился ото всех.

Кроме «рыжей», вот так смех! (Колобок)

- А дорога - далека,

А корзина - нелегка.

Сесть бы на пенек.

Съесть бы пирожок. («Маша и медведь».)

Ведущий: Молодцы, сказки вы знаете! Рассеянный, а почему ты неправильно одет и обут? Разве ты не знаешь, что такое обувь и одежда?

Рассеянный : Нет, не знаю. Это такие игрушки?

Ведущий: Что ты! Что ты! Ребята поможем Рассеянному?

Проводится игра «На что наденем?»

Ведущий задает вопросы, а дети отвечают хором, и показывают имитирующие действия.

- На что наденем шапку? (На голову.)

- На что наденем шарф? (На шею.)

- На что наденем сапоги (брюки, носки, колготки? (На ноги.)

- На что наденем варежки (перчатки? (На руки.)

Ведущий: Молодцы, ребята! Рассеянный, выходи играть в хороводную игру.

Проводится хороводная игра «Тапки»

Дети встают в круг. Один из них - в центре (например, девочка по имени Лиля). Дети водят хоровод вокруг Лили, ведущий произносит стихотворный текст, называя имена детей-участников игры:

По дорожке Лиля шла,

Лиля тапочки нашла.

Лиля тапки примеряла,

Чуть надела, захромала.

Стала Лиля выбирать,

Кому тапочки отдать.

Васе тапки хороши:

- На, надень и попляши.

Лиля «передает тапочки» тому из детей, чье имя названо ведущим в тексте (в данном случае - Васе).

Рассеянный : Вам, ребята, благодарен. Научили меня уму разуму.

Детский сад – ты самый лучший,

Здесь ни капельки не скучно –

Детский сад ты самый классный,

Самый добрый и прекрасный.

Будем весело играть,

Выходите танцевать.

Музыкально-ритмическая композиция «Мы ногами топ, топ, топ»

Мы ногами топ, топ, топ,

Мы руками хлоп, хлоп, хлоп.

И туда и сюда, повернемся без труда.

Мы головками кивнем,

Дружно ручками махнем.

И туда и сюда, повернемся без труда.

Мы подпрыгнем высоко,

Прыгать вместе так легко.

И туда и сюда повернемся без труда.

Рассеянный : Спасибо, ребята. Мне очень у вас понравилось, но пора возвращаться домой. До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения для второй младшей группы совместно с родителями «Зимняя сказка»Сценарий физкультурного развлечения для второй младшей группы совместно с родителями «Зимняя сказка» Физкультурное развлечение для детей 2 младшей группы и их родителей. «Зимняя сказка» Цель: - доставлять детям и взрослым радость от взаимодействия.

Сценарий развлечения ко Дню 8 марта с детьми второй младшей группы «Для тебя, любимая, для тебя, родная!» Тема: «Для тебя, любимая, для тебя родная!» Цель: создание радостной атмосферы праздника, посвященного Международному женскому дню. Задача:.

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Осенины» Цель : расширять знания об осени ;учить согласовывать движения с речью; учить классифицировать овощи и фрукты; развивать мелкую моторику.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Бабушкин двор» Оформление музыкального зала: плоскостной дом в деревенском стиле, под окном лавка на которой лежит мягкая игрушка кот. Рядом с домом невысокий.

Сценарий развлечения «День космонавтики» для детей второй младшей группы для детей 2-ой младшей группа Цель: Познакомить детей с космосом, дать понятие «космонавт», развивать чувство коллективизма, доставить радость.

Сценарий развлечения для второй младшей группы «В гости к бабушке»Сценарий развлечения для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цель: закрепление полученных знаний детей об овощах средством изучения музыкального материала (песен, танцев, игр) на данную тему;развитие.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Ходит сон близ окон». (3–4 лет) Цель: познакомить детей с колыбелькой и колыбельными песнями. Задачи: • Учить детей воспринимать национальный фольклор через.

Сценарий развлечения к 8 Марта для детей второй младшей группы с участием родителей «На ярмарке»Сценарий развлечения к 8 Марта для детей второй младшей группы с участием родителей «На ярмарке» Сценарий развлечения совместного с родителями «На ярмарке» (приуроченное к 8 марта) для детей второй младшей группы Цели: 1. Дать представление.

Сценарий совместного развлечения с родителями «Хорошо рядом с мамой» для второй младшей группыСценарий совместного развлечения с родителями «Хорошо рядом с мамой» для второй младшей группы Дети, нарядно одетые, выстраиваются полукругом перед мамами. Воспитатель: Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток?.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с детьми второй младшей группы «Ах! Какой рассеянный!»
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 03:36
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД