Сценарий развлечения в детском саду «День друзей»

Юлия Муханова
Сценарий развлечения в детском саду «День друзей»

Сценарий праздника в детском саду «День Друзей».

Сценарий развлечения в детском саду «День друзей»

Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.

Материал: Спортивный инвентарь для эстафеты, детские песни о дружбе.

Ход проведения.

Ведущий: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать и конечно к нам придут гости.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Ведущий: Ребята, послушайте загадки:

*Жить на свете очень туго

Без подруги или … (друга)

*Пополам – печали, беды,

Счастье, радость и победы. (Дружба)

Ведущий: Сегодня мне бы хотелось поговорить с вами о дружбе.

- Как вы понимаете слово «дружба»?

Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.

Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.

- Какой может быть дружба?

Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д.

Ведущий: А кто с кем может дружить?

Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.

Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

А ещё люди могут дружить с животными, цветами, деревьями, небом и солнцем…

Ведущий: А какой дружба быть не может?

Дети: Злой, нечестной…

Ведущий: Правильно, такой дружбы не бывает, потому что это уже не дружба.

Берегите своих друзей, дружбу и вам радостнее будет жить.

Давайте выучим девиз:

Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята.

Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо, будет радостно светло.

Под весёлую музыку появляются в ярких костюмах клоуны Фунтик и Шпунтик.

Фунтик: Здравствуй, Шпунтик!

Шпунтик: Здравствуй, Фунтик!

Фунтик: Как я рад тебя видеть!

Шпунтик: Я тоже очень рад!

(Клоуны долго трясут друг другу руки)

Фунтик: Мы с тобой что-то позабыли сделать.

Шпунтик: Я ничего не забыл.

Фунтик: Мы забыли поздороваться с ребятами.

Шпунтик: Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты виноват.

Фунтик: Всё равно, Шпунтик, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.

Шпунтик: А я не умею.

Фунтик: Смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята!

Шпунтик: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята.

Фунтик: (Подходит к Шпунтику и шёпотом говорит)

«Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята». Ну, иди.

Шпунтик: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята». Ну, иди»

Фунтик: Ты, Шпунтик, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь - я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.

Ведущий: Шпунтик, Фунтик перестаньте ссориться, ведь вы же друзья и ещё на вас смотрят ребята.

- Скажите всем, здравствуйте, ребята! (Здороваются)

Фунтик: Сколько здесь гостей!

Шпунтик: Сколько вокруг друзей! Куда это мы попали?

Ведущий: Шпунтик, Фунтик у нас сегодня праздник. Мы празднуем «День Друзей»

Шпунтик: Ура! День рождения!

Фунтик: Да не День рождения, а День друзей!

Ведущий: Мы приглашаем вас на праздник!

Фунтик, Шпунтик: Ура-а-а!

На нашем празднике все должны быть весёлые. Давайте запустим ракету веселья!

Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у».

Фунтик: Раз, два, три - начали. (Дети повторяют движения)

Ведущий: Ребята, мы запустили ракету веселья, начнём веселье.

Проводится эстафета.

Ведущий приглашает детей из групп «Медвежонок» и «Лягушонок»

1. Танец «Делай, как я» (Повторяют движения за клоунами под музыку) (Первая младшая группа)

2. Эстафета «Соревнование в беге» группа «Зайчонок» (Вторая младшая группа)

3. Эстафета «Скакуны» группа «Петушок» (Средняя группа)

4. Эстафета «Весёлое такси» группа «Лисёнок» (Старшая группа)

Ведущий: Молодцы! Хорошо получилось!

Ребята вспомним наш девиз:

Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята

Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо, будет радостно, светло.

Ведущий: Все вместе встанем в круг и исполним «Хоровод Дружбы».

(Дети исполняют «Хоровод Дружбы»)

Фунтик, Шпунтик приглашают детей на дискотеку.

Ура! Танцуют все!

Ведущий: Вместе весело играть? (Да)

Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в средней группе «Поможем Фее Доброты» Конспект НОД образовательная область «Коммуникация» по теме: «Поможем Феи Доброты» Воспитатель МДОУ д/с «Солнышко» Ополяр Ирина Владимировна.

Развлечения и праздники для детей 3–4 лет в октябре. Развлечения и праздники 1. Спортивное развлечение «День здоровья». Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Сценарий развлечения в детском саду «День друзей»
Опубликовано: 6 ноября 2013 в 20:41
+18
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» —...
Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию....
Новогодний ангелочек.
Ангелочка решили мы делать в предверии Нового года, так как в это время начинаем украшать группу, лестницы и конечно же наши жилища. Нашим ангелочком...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...