Получи документы

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие зимний лес»

Екатерина Александровна Рахмаева
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие зимний лес»

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«Путешествие зимний лес».

Образовательная область: познавательное развитие

(формирование элементарных математических представлений).

Тема: Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие зимний лес».

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Путешествие зимний лес“» размещена в разделах

Образовательная область: Формирование элементарных математических представлений.

Цель: Совершенствовать умение детей различать понятия «много» и «один», соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины. Продолжать знакомить детей с правилами поведения в природе.

Задачи:

1. Познавательное развитие :

Совершенствовать умение детей различать понятия «много» и «один», соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (большой - маленький, высокий -низкий).

.Закрепить навык счёта до 5.

Продолжать знакомить детей с правилами поведения в природе.

2. Речевое развитие : продолжать формировать умение при ответе пользоваться словами «много», «один», «большой», «маленький», «высокий», «низкий», «поровну».

3. Социально - коммуникативное развитие : воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, приучать к вежливости.

4. Художественно-эстетическое развитие : воспитывать любовь к природе, видеть красоту зимнего леса, вызвать желание детей помочь животным.

Предварительная работа: счёт до 5, сравнение предметов по высоте, по размеру, сравнение предметов «много- один» ,игры на развитие логического мышления, беседы о лесе и диких животных.

Развивающая предметно-пристранственная среда: экран, ноутбук, поднос, корзинки, надувные шары, геометрические фигуры (треугольники, мягкие модули, указка, «зимний лес»

Демонстрационный материал: деревья, 5 белочек, следы животных (волк, заяц, 2 сугроба разной высоты.

Раздаточный материал: 5 грибочков, снежки, медали.

Используемые технологии:

- Триз;

- ИКТ-технологии;

- Игровые, социоигровые;

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, хотите совершить сказочное путешествие в зимний лес, где вы узнаете, как живется обитателям леса зимой?

Ребята, а на чем мы можем отправиться в лес? (ответы детей)

Хорошо! Я вам предлагаю на лыжах, так как снега в лесу много.

Представьте, что мы одеваем лыжи и отправляемся в лес. (Хруст снега)

2. Основная часть (заставка зимнего леса)

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите какой красивый зимний лес. Ребята скажите, сколько здесь разных деревьев? (много). А елок? (одна) Правильно!

- Ребята, посмотрите на снегу следы животных разного размера. Какие следы по размеру? (большие и маленькие).

- Посмотрите на дерево, кто на нем живет (белки).

- Ребята, посчитайте, сколько всего белок на дереве? (Всего 5 белок) (Хоровые и индивидуальные ответы).

- Кто знает, что любят белки? (ответы детей) Давайте угостим каждую белку по одному грибочком. Угостим ребята? (да) Этой белке дадим грибок, и этой тоже дадим. Вот этой белке дадим грибок, и этой дадим, и вот этой дадим грибок (дети прикладывают к каждой белке по одному грибочку). Ребята, давайте посчитаем, сколько всего грибов мы дали белкам? (Всего 5 грибов). А сколько белок сидит на дереве? (5) Что мы можем сказать о белках и грибочках? (Белок и грибочков поровну, по 5). (Белок столько же, сколько и грибочков, по 5). Ребята, белки благодарят вас за угощение. А нам пора отправляться дальше. (Аудиозапись «Звуки леса»)

- Ребята, смотрите, на пути у нас сугробы. Сколько их? (2) (Хоровые и индивидуальные ответы).

- Ребята, а по высоте сугробы одинаковые или разные? (разные) ( воспит: показывает жестом рукой сверху - вниз каждого сугроба) Правильно разные. - - --- Этот сугроб какой? (Низкий). А этот? (Высокий). Правильно! (Имя, найди самый низкий сугроб. (Имя, найди самый высокий сугроб. Молодцы, очень быстро справились с заданием. (Аудиозапись «Звуки леса»)

Воспитатель: Ребята, кто знает в какие игры можно играть зимой? (снежки) Правильно!

Ой! Я случайно рассыпала снежки, поможете мне их собрать? (да, (дети собирают снежки в корзинки).

Воспитатель: Сколько ты, (Имя) отсчитал снежков? (ответы детей). Спасибо ребята, помогли собрать мне снежки!

- А еще ребята, что можно лепить из снега? (Снеговика) Хотите слепить снеговика? У снеговика ком какой формы? (круглой) Правильно! Ребята, а если ком был бы квадратным, он мог бы катиться? (нет) Почему? (ему мешают углы). Молодцы! (собираем снеговика). Вот какой замечательный снеговик получился!

Воспитатель: А мы продолжим свою прогулку по лесу. (Аудиозапись «Звуки леса». Навстречу идет лесовичок).

Лесовичок: Здравствуйте, дети. Лесной всем привет!

Дети: Здравствуйте!

Лесовик: Я хозяин леса- старичок- Лесовичок. Живу в волшебном царстве, заснеженном государстве. Но прежде, я хочу узнать, что вы знаете про мой лес. Проходите, садитесь вот на эти пеньки, которые я для вас изготовил, так как давно жду вас в гости.

Дети, а вы знаете, как нужно себя вести в лесу?

- не надо шуметь, чтобы не напугать лесных жителей;

- ходить по дорожкам, протоптанным в лесу;

- стараться не задевать кусты- зимой замерзшие ветки легко ломаются;

- быть внимательным, чтобы не пропустить в лесу красивые места.

Лесовик: молодцы! Знаете правила поведения в лесу. А вот кто живет в моем лесу, кто скажет?

Дети: лисы, волки, медведи, белки, …

Зимой, когда земля покрыта снегом, животным трудно найти себе корм. Давайте им поможем. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Накорми животных». Вон в лесу, смотрите, и заяц, и белка, ждут от вас гостинцев. В этом «чудесном мешочке» корм для них. Вы достаете корм из мешочка, определяете, кого будете угощать и кладете корм этому животному. Они от вас не убегут, они знают, что вы добрые дети. Об этом им рассказали птицы, которые прилетали к вам на участок подкормиться на кормушку. В нее вы не забываете подсыпать корм.

Животные получили гостинцы, они очень вам благодарны за заботу о них. От их имени я вам передаю большое спасибо за угощение. Я очень рад за вас, дети, что вы такие чуткие, добрые, заботливые, ласковые. Оставайтесь всегда такими! А от меня вам подарок! (спасибо) До свидания!

Воспитатель: Вот и заканчивается наше путешествие, пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Интегрированная ООД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: формирование представлений о диких животных и птицах в процессе чтения стихов, загадок и рассматривания.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: Образовательные: 1. Продолжить учить детей употреблять существительные с предлогами (перед, за, на, под). 2. Закрепить четкое произношение.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель Шикова Валентина Викторовна Интеграция образовательных.

Конспект сюжетного занятия по физкультуре «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Задачи. Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий. Закрепить умение подлезать под дугу, ползать по скамейке на четвереньках.

Открытое занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Открытое занятие по экологии во 2-й младшей группе «Путешествие в Зимний лес». Цель: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями.

Презентация к занятию по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» (В. А. Позина, И. А. Помораева. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» во второй младшей группе детского сада.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Сформировать у детей младшего дошкольного возроста представление.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать интерес у детей к жизни леса Задачи: Способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных Расширять представления.

Сценарий для открытого занятия во второй младшей группы «Путешествие в зимний лес» Техника: Аппликация (нетрадиционный метод) Задачи: 1. Воспитательная – вызывать желание у ребенка работать в группе, создавая аппликативную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие зимний лес»
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 19:49
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД