Папки-передвижки

Сценарий родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» (2 фото)

Катерина Сметанина
Сценарий родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»

Сценарий родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»

Цель: Обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей ясельного возраста.

Публикация «Сценарий родительского собрания в первой младшей группе на тему: „Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Задачи: - познакомить родителей с дидактическими пособиями, способствующими сенсорному развитию детей, направленному на формирование у детей восприятия цвета, формы, величины предметов.

-укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива, стимулировать желание родителей помогать решать вопросы воспитания детей первой младшей группы.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положения в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Сенсорное развитие, с одной стороны составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для других видов труда.

Сейчас вашим ребятишкам два года. В этом возрасте детей надо знакомить с шестью цветами спектра, белым и черны цветом, с такими формами, как круг, квадрат, овал, прямоугольник. В этом возрасте не следует требовать запоминания и правильного употребления детьми названий цвета и формы. Главное, чтобы ребенок умел учитывать свойства предметов во время действий с ними.

Основными приемами при изучении свойств предметов в этом возрасте являются сравнение, сопоставление и наложение предметов. А так как основным видом деятельности дошкольника является игра, то все обучение сенсорной культуре происходит в игровой форме.

«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А. С. Макаренко

Забудьте на время, что вы взрослые, станьте детьми и давайте поиграем.

I «Загадка»

Я бычок, но не реву,

Потому, что я влюбленный! -

Я люблю щипать траву,

А любимый цвет. (Зеленый)

У малины и клубники,

Помидора и брусники

Вкус, конечно, очень разный,

Ну а цвет похожий —. (Красный)

Им треть флага занята,

Он в название кита,

И в букете васильковом,

И на ящике почтовом. (Синий)

Цвет одуванчиков на лугу.

Какой? Подсказать я тебе не могу!

Ты догадаться попробуй-ка сам,

Видел ты эти цветы по лугам. (Желтый)

Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи точно родные сестренки.

В ворота его не закатишь, как мяч,

И он за тобою не пустится вскачь.

Фигура знакома для многих ребят.

Его вы узнали? Ведь это … (Квадрат.)

Два квадрата-близнеца –

Половинки их отца.

Сторонами приложи,

Имя их отца скажи. (Прямоугольник)

Прикатилось колесо,

Ведь похожее оно,

Как наглядная натура

Лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это … (Круг).

Треугольник с полукругом

Круг дразнили «толстым другом».

Круг, расстроившись до слез,

Уже стал и вверх подрос.

Кто же угадает тут,

Как теперь его зовут. (Овал)

II Игра «Рассыпалась мозаика».

Цель: закреплять у детей умение группировать однородные предметы по цвету. Формировать мелкую моторику пальцев рук.

На столе рассыпана мозаика из четырех. Надо разобрать мозаику по коробочкам.

III Игры «Чудесный мешочек»

Игроки по очереди опускают руку в мешочек с деревянными геометрическими фигурами и пытаются определить форму попавшейся в руку фигуры, затем достают фигуру и называют ее цвет (например, «треугольник, красный»).

IV Игра «Сухой бассейн» с пробками

Цель: Развивать координацию движений, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.

Сценарий родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»

V Игра «Веселые рисунки» с манкой

Цель: развивать мелкую моторику, воображение, мышление, тактильные ощущения.

Фото «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»

Спасибо Вам, наши дорогие мамы за активное участие в играх.

Посмотрите на жизнь Вы глазами детей,

Сколько радостей, сколько открытий.

Шаг за шагом с ребёнком смелей

Вы по этой планете идите.

Расскажите о звёздах, о синих морях,

Вместе пойте, творите, мечтайте.

Как прекрасная фея в чистых детских сердцах

Огоньки доброты зажигайте.

Т. Шикалова.

Публикации по теме:

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр ) Уважаемые педагоги, хочу поделиться с вами своим опытом работы на тему: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр» Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия.

Конспект родительского собрания «Фольклорные посиделки» (развитие речи детей первой младшей группы) Конспект родительского собрания в 1 младшей группе. Тема: «Развитие речи ребенка с помощью малых форм фольклора». Форма: «Фольклорные посиделки».

Конспект родительского собрания в группе младшего дошкольного возраста «Играем пальчиками — развиваем речь» Здравствуйте уважаемые родители! 1. Сегодня наше собрание мы начнем с разминки! Родителям предлагается повторять за воспитателем любимую.

Конспект родительского собрания в младшей группе «Песочная терапия в развитии детей дошкольного возраста» Конспект родительского собрания в младшей группе «Песочная терапия в развитии детей дошкольного возраста» Цель и задачи: - дать определение.

План-конспект родительского собрания «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 97" План - конспект родительского собрания В группе раннего.

Сценарий родительского собрания в первой младшей группе по теме «Сенсорное развитие» Сценарий родительского собрания в первой младшей группе. СЛАЙД 1 Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания детей. Сенсорное развитие ребенка - это.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры «В игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 18:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД