Лучший педагог года

Сценарий праздника «Широкая Масленица» для учащихся школы-интерната I-II вида

Марина Батомункуева
Сценарий праздника «Широкая Масленица» для учащихся школы-интерната I-II вида

Сценарий праздника "Широкая масленица"

Цель: продолжить знакомство детей с русским обрядовым праздником Масленицей. Вовлечь детей принять участие в празднике. Создать атмосферу веселья, дружеского состязания и удовольствия.

Задачи:

• Способствовать воспитанию целеустремленности, настойчивости, чувства взаимопомощи и коллективизма.

• Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор.

• Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки.

• Обеспечить высокую двигательную активность детей.

Дата проведения: 28.02. 2020г в 14.00ч

Публикация «Сценарий праздника „Широкая Масленица“ для учащихся школы-интерната I-II вида» размещена в разделах

Место проведения: территория школы

Участники: начальные классы

Ответственные: Батомункуева М. В. (учитель начальных классов, Голофаева Ю. Ю. (учитель начальных классов)

Оборудование: Чучело Масленицы, мешки 4 шт, подушки 2 шт, варежка, 8 апельсинов, шпагат, прищепки.

Предварительная работа: беседы на тему «Праздник Масленица» на классных и воспитательских часах; заучивание стихов; разучивание хоровода «Весну звали»; изготовление чучела Масленицы; напечь блины.

Действующие лица: ведущая - Батомункуева М. В, Зима - Голофаева Ю. Ю., Весна - мама ученика 1 класса II вида (Килякова С. А.)

Музыкальное сопровождение: записи русских народных песен.

Вход на праздник : присутствие на одежде атрибутов праздника

Ход мероприятия:

Танец "Широкая масленица" (исполняют ученики 4 класса II в)

Выходит Ведущий (в русском национальном костюме) :

- Что за праздник? Что за шум? Отвечайте дети.

Дети: Масленица!

Ведущий: - Молодцы, ребята! Будет праздник здесь большой - встретится Зима с Весной. Зиму с песнями проводим, спляшем с нею в хороводе! А Весну весельем встретим, словом ласковым приветим! А вы хотите увидеть эту встречу?

Дети: Да!

Ведущий: Так давайте позовём их скорее к нам!

Дети дружно хором зовут зиму и весну.

Под музыку входит Зима и Весна.

Зима: Здравствуйте, ребята, мамы и папы!

Весна: Здравствуй, весь народ честной!

Зима: День сегодня непростой. Я пришла проститься с вами! Мой закончился черед, и Весна всех вас ждет!

Ведущий: Погоди, зима, прощаться и с детьми на год расстаться. Все хотят с тобой сплясать, песни спеть и поиграть.

Весна: Сестрица, уходить ты не спеши. Повеселим детишек от души!

Зима: С радостью ещё останусь и с ребятами поиграю!

Ведущий: Праздник велик, играть велит! Вспомним русские забавы!

Подвижные игры

(Классы расходятся по подгруппам по отведенным точкам)

1 группа 2 группа 3 группа

1 доп класс I вида

1 доп класс II вида

1 класс II вида 2 А класс II вида

2 Б класс II вида

3 спец класс II вида 4 класс II вида

4 класс I вида

5 класс II вида

Ответственный:

Цыдыпова М. Ц Ответственный:

Петренко Л. С. Ответственный:

Бельская Т. Ф.

Игры для 1 группы:

• Игра "Угадай, кто спрятался под платком"

Дети закрывают глаза, а Зима надевает платок на любого ребенка и остальные угадывают – кого нет.

• Игра "Достань конфетку"

К шпагату привязаны конфеты, дети по очереди должны прыгнуть и сорвать конфету.

• Игра "Варежка"

Дети стоят в кругу. Водящий за кругом ходит с варежкой. Напротив кого водящий положил варежку, с тем бежит в разных направлениях по кругу и пытается встать на его место. Тот кто прибежал последним, тот становится водящим.

Игры для 2 и 3 группы:

Эстафета:

• Блины на сковороде. Инвентарь: сковорода (теннисная ракетка, блин (круг из картона)

Цель игры: быстро пройти дистанцию, не уронив блин, передать следующему члену команды

• Бег в мешках. Инвентарь: 2 мешка.

Цель игры: быстро пройти дистанцию прыгая в мешке, передать следующему члену команды

• Бой подушками. Инвентарь: 2 подушки

Цель игры: вытеснить соперника из круга, ударяя по нему подушкой

• Гонки на мётлах. Инвентарь: 2 метлы

Цель игры: пробежать дистанцию, верхом на мётлах, всем членам команды объезжая кегли. Команда, справившаяся с задачей быстрее, считается победителем

Ведущий: Ребята, вам понравилось играть?

Дети: Да

Ведущий: А вам родители? (ответы)

Ведущий: А скажите мне кто любит есть блины?

Все отвечают

Ведущий: Кто любит блины со сгущёнкой, поднимите руки!

А кто со сметаной? Прошу тех кто любит со сгущенкой встать по левую руку от меня, а те кто любят со сметаной по правую руку. Вот и определились у нас команды. Придумайте название своей команды.

- Объявляется батл частушек. Побеждает та команда, которая споёт больше частушек

- Условие: я называю слово, а вы поёте частушку где это слово упоминается

Слова:

1. любовь 5. молодец

2. милый 6. капуста

3. замуж 7. Коля

4. гармонист 8. лавка

Придумать частушку со словом ВЕСНА

Награждение команд.

Ведущий: Молодцы, подняли всем настроение.

Зима: Спасибо вам ребята, родители и учителя! Повеселили вы меня, но мне уже пора. До свидания!

Зима уходит.

Ведущий: Не расстраивайтесь, ребята. С нами остается весна!

Весна: Ну а какая же Масленица без русского хоровода!

Выходи, не ленись,

Танцевать, повеселись!

Хоровод

Все встают в круг.

Закрытие праздника

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу!

Весна: Всех приглашаем в школу отведать блины и согреться горячим чаем

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 видаФотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. В нашей школе-интернате каждый год проходят осенние выставки детских поделок из природного материала. И наши ребята.

Фотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 видаФотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 вида .

Фотоотчет «Роспись на камне» с учащимися 8 класса школы-интерната 4 видаФотоотчет «Роспись на камне» с учащимися 8 класса школы-интерната 4 вида Уважаемые коллеги! Хочу выразить огромную благодарность вам за вашу работу, за ваши публикации, которые мотивируют на то, чтобы работать.

Из опыта работы «Русское народное творчество и его значение для учащихся школы-интерната 4 вида»Из опыта работы «Русское народное творчество и его значение для учащихся школы-интерната 4 вида» Жизнь человека немыслима без песни. В детстве ребёнку поёт колыбельные песни мать. Подрастая, дети поют свои песенки, прибаутки, даже сами.

Конспект воспитательного часа для 7–8 класса школы-интерната 4 вида «Долой сквернословие!»Конспект воспитательного часа для 7–8 класса школы-интерната 4 вида «Долой сквернословие!» Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цели: • Выяснить отношение учащихся к проблеме сквернословия. • Обсудить и установить причины.

Конспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 видаКонспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннеса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать.

Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?»Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?» Подготовила и провела: воспитатель 3 класса Огурцова И. В. Описание. В сценарии используется методика, основанная на идеях А. С. Залужного,.

Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда»Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда» Цель: воспитывать экологическую культуру школьника, учить применять знания о природе в новой ситуации, познакомить со значением экологически.

Мастер-класс по изготовлению рукописной книги в 7 классе школы-интерната 4 видаМастер-класс по изготовлению рукописной книги в 7 классе школы-интерната 4 вида Сегодня я представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению рукописной книги. В этом учебном году в нашей школе-интернате проходил.

Творческое сотрудничество с Центральной библиотекой нашего поселка учащихся 8–10 классов школы-интерната 4 видаТворческое сотрудничество с Центральной библиотекой нашего поселка учащихся 8–10 классов школы-интерната 4 вида Уважаемые коллеги! Мы с ребятами очень тесно сотрудничаем с Центральной библиотекой нашего поселка. Каждый месяц мы посещаем ее с целью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Широкая Масленица» для учащихся школы-интерната I-II вида
Опубликовано: 21 февраля 2021 в 20:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД