Папки-передвижки

Сценарий совместного праздника посвященного празднованию 23 февраля и 8 Марта для старшей группы «Как стать большим?»

Инесса Козуб
Сценарий совместного праздника посвященного празднованию 23 февраля и 8 Марта для старшей группы «Как стать большим?»

Как стать большим?

Сценарий совместного праздника посвященного празднованию 23 февраля и 8 Марта для старшей группы.

Цель: Воспитывать уважение и любовь к женщинам, готовность помогать им. Воспитывать детей в духе патриотизма и любви к Родине.

Задачи:

1. Активизировать знания детей о праздниках 23 февраля и 8 марта.

2. Развивать гендерные представления.

3. Развивать артистичность и творческие способности, музыкальный слух.

4. Вызвать желание оказывать помощь мамам, бабушкам.

Публикация «Сценарий совместного праздника посвященного празднованию 23 февраля и 8 Марта для старшей группы „Как стать большим?“» размещена в разделах

5. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход праздника.

Дети парами заходят в зал, исполняется парный танец "Весенний вальс".

Ведущая

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.

1-й ребёнок

Поздравляем наших мам,

Обещаем честно вам:

Жаловаться мы не будем

И про ссоры позабудем!

2-й ребёнок

В добрый день - 8 Марта

Мамам нашим шлем привет!

"Мама" слово дорогое!

В слове том тепло и свет.

3-й ребёнок

Мы готовились, старались,

Песни, танцы подбирали.

И сюрпризик есть у нас:

Вы увидите сейчас!

Ведущая

Вот и славно все готовы?

Можно праздник начинать?

Наши дети, право слово,

Могут петь и танцевать.

Милых мам, бабушек мы поздравляем и дарим песню.

Исполняется песня "Нет никого дороже".

Ведущая

Всему на свете свой черед.

И следом за метелью

Нам позывные подает

Весна своей капелью.

4-й ребёнок

Трезвонят птицы тут и там.

Сегодня праздник наших мам.

Вставайте не ленитесь.

Для мамы потрудитесь.

5-й ребёнок

Пусть засияет все вокруг.

Пусть чашки звонко запоют.

Пусть в доме будет чистота.

И мама скажет - красота!

Ведущая

Но вам пока что мало лет.

И разрешите дать совет.

Не хвастаться по пустякам.

А лучше показать все нам.

Все (хором).

Что показать?

Ведущая

Как можем щеткой подметать.

Как можем вещи убирать.

До блеска натирать посуду.

И тряпкой пыль стирать повсюду.

Дети берут со стола щетки, мочалки и исполняют танец мочалок и щеток под музыку "Мама кашка" MakSим.

Ведущая.

Молодцы, ребята, мне очень понравилось, как вы помогаете своим мамам в уборке квартиры. Да и мамам, наверное, тоже понравилось. Кладите свои щеточки и мочалки на стол и давайте споем песню для ваших мам.

Дети исполняют песню о маме "Я целую твои руки".

По окончании песни мальчик заранее подготовленный ложиться на стульчик и делает вид как будто спит.

Ведущая обращает внимание детей на мальчика спящего на стульчике.

Здравствуй замечательный, необыкновенный мальчик, как тебя зовут?

- Антошка

Ведущая

А почему ты грустный? Пойдём с нами веселиться!

(Антошка машет рукой. Ведущая трогает лоб. Может ты заболел).

Антошка, у нас сегодня праздник ребята приготовили концертную программу для своих милых мам и бабушек.

Антошка

Тили-тили, трали-вали,

Это мы не проходили,

Это нам не задавали!

Ведущая

Ах, вот в чем дело? (Детям) ребята, давайте споем песню Антошке про ленивого Антошку.

Исполняется песня "Антошка" (муз. В. Осинского, сл. Ю. Энтина из м/ф "Весёлая карусель").

Антошка (выбегает на середину зала).

Где моя большая ложка?

Ведущая

Правильно, как есть, так мы первые, а как работать, так нас нет.

Антошка (машет рукой).

Пойду-ка я снова посплю!

Ведущая

Только что ты пел, что надо быть послушным.

Антошка

А я не хочу быть послушным.

Ведущая

Как же так? Сегодня мамин праздник. Ты маму любишь?

Антошка

Люблю.

Ведущая

А почему не хочешь быть послушным?

Антошка

Потому что мама всегда говорит, когда я что-нибудь попрошу: "Ты ещё маленький!".

Ведущая

Права мама, ты ещё маленький.

Антошка

Вот и вы туда же.

Ведущая

А ты большой?

Антошка (утвердительно).

Да!

Ведущая (детям).

Ребята, разве Антошка большой мальчик?

Дети не соглашаются.

Антошка (удивляется).

Как же так? Почему так происходит?

Ведущая

Происходит так потому, что ты все делаешь, как котёнок из сказки.

Антошка

Какой котёнок? Из какой сказки?

Ведущая

Сказка называется "Как стать большим?".

Антошка (заинтересованно).

А как стать большим?

Ведущая

Это сейчас увидят все.

Звучит спокойная музыка (на усмотрение педагога).

Ведущая

На опушке за прудом

Не высокий стоит дом.

Ставенки резные, окна расписные.

Кошка в домике живёт.

Песни ласково поёт.

В зал входит кошка. Она садиться на лавочку и наматывает клубочек.

Ведущая.

Был у кошки сын-котенок.

Озорной он был с ребёнок.

Под веселую музыку вбегает котёнок. Он переворачивает коробку с игрушками на пол и начинает играть с клубочком.

Кошка

Целый день сынок играет

Все игрушки раскидает,

Закатил в углы клубочки,

Под столом ведро, носочки.

Мячик на завалинке.

Ах какой ты маленький!

Котёнок подходит к маме кошке и виновато опускает голову.

Ты не озоруй пока,

Принесу я молока.

Мама кошка уходит, а котёнок играет.

Ведущая

Но котенку не сидится,

Хочется ему развиться.

Котёнок (смотрит в окошко, весело).

Разве можно усидеть?

Прыгать хочется и петь.

Ну, какой я маленький?

Я такой удаленький. (Отходит от окошка).

На середину зала выбегают зайчата прыгают, играют в мяч.

Ведущая

По соседству, во дворе.

Жила Жучка в Конуре.

Котёнок (машет рукой)

Нет туда я не пойду

Я с собакой не в ладу

А к зайчатам на лужайке

Я пожалуй побегу.

Ведущая

Тут котёнок спину выгнул.

Через клумбы перепрыгнул

И к зайчатам подбежал

Говорить зайчатам стал.

Котёнок

Как вы ловко скачете.

Ну совсем как мячики!

Вы меня в игру примите.

Как я прыгаю смотрите. (Прыгает высоко на двух лапках).

Зайка (машет рукой).

Ты сначала подрасти.

А потом и приходи.

Маленький ещё скакать

Не мешай ты нам играть.

Зайчата прыгают по направлению к своим стульям. Садятся на стулья. Котёнок выходит на середину зала.

Котёнок

Почему мне все подряд.

Маловат я, говорят?

Ну, какой я маленький?

Я такой удаленький?

Под музыку входит Бобер с топориком. Он подходит к пеньку и начинает его рубить. Котёнка это привлекло, и он подходит к бобру.

Котёнок

Здравствуй, дяденька Бобер!

Бобер

Ну-ка, дай мне гвоздодер.

Котёнок

Я сейчас, один момент. (Пытается поднять гвоздодер, но у него ничего не получается). Уф, тяжёлый инструмент. (Вытирает пот со лба).

Бобер

Ты котёнок, не мешай.

К мамочка своей ступай.

Маленький ты подрасти,

Подрастешь так приходи. (Берет топор и уходит).

Котёнок (размышляет).

Почему мне все подряд,

Маловат я, говорят?

Ну, какой я маленький?

Я такой удаленький!

(Резко начинает скакать код веселую музыку). Мимо едет на самокате медведь.

Медведь (удивляется).

Ой, большущий одуванчик,

На полянке резко скачет.

Подходить к нему опасно,

Хоть он милый и прекрасный.

Котёнок (останавливается).

Хоть прекрасный я на вид

И здоровый аппетит,

Но в округе все подряд,

Маленький я, говорят.

Что мне делать, медвежонок,

Чтобы стал большим котёнок?

Медведь

На сосну залезь и вниз,

На деревню посмотри.

Станет крохотный весь мир.

Ты же вырастить большим.

Котёнок (залезает на пенек и смотрит на медведя)

Медвежонок, я большой?

Медведь (удивляется).

Ой, ты маленький какой!

Котёнок

Как же так? Не может быть! (Огорченно).

Звучит музыка. Медведь уезжает на самокате.

Ведущая

Все в округе потерпело (в аудиозаписи звучит гром).

Небо в серый цвет одело.

Стал слезать котёнок вниз.

На середину зала выходит белый гриб. Котёнок подходит к грибу и рассматривает его. Звучит аудиозапись "Шум дождя".

Котёнок

Побежим скорей отсюда.

Как бы не было нам худо!

Гриб

Хорошо мне под дождём,

Под дождем скорей растем!

Котенок

Может дождь и мне поможет?

Сделает большущим тоже?

Котенок встает в центре вместе с грибом.

Ведущая

Ветер в листьях засвистел,

Дождик песенку запел.

Освежил он лес и луг,

Засверкало все вокруг.

Гриб уходит на место.

Котенок (подходит к елочке).

Поверни ко мне иголки.

Здравствуйте, лесная елка!

Посмотрите, вырос я

После сильного дождя?

Елка

Под дождем растут кусты,

Все деревья и цветы.

От дождя ты весь намок.

И от холода продрог.

Лучше ты домой беги.

Своей маме помоги.

Котенок

Я гуляю здесь с утра.

Мне домой бежать пора.

(Котенок машет лапой елочке и бежит к своему дому. Все игрушки разбросаны. Котенок начинает собирать игрушки в коробку).

Нету дома мамы-кошки,

Подожду ее немножко.

Я игрушки уберу,

Пыль на полочках протру.

(Звучит веселая музыка. Котенок любуется своей работой. Входит мама кошка).

Кошка (удивляется).

Кто же чистоту навел?

Кто в квартире пол подмел?

Котенок (подбегает к маме кошке).

Это я!

Все игрушки по местам

Я расставил сейчас сам!

Кошка

Ты большой уже, сынок,

Если это сделать смог!

Я парного молока

Для сыночка принесла.

(Котенок с кошкой обнявшись выходят на середину зала)

Котенок

Ну, а вы, ребята, маме.

Помогали в доме сами?

Чтоб большим скорее стать

Надо маме помогать!

Антошка (выходит к ним).

Понял я! Как не понять?

Все зависит от меня.

Я не буду упираться.

Буду в доме убираться.

Станет маме невдомек.

Когда стал большим сынок?

Ребенок

Вы увидели все сами

Доказали мы делами

Что мы любим вас родные

Наши мамы, дорогие.

Ведущая

Дорогие родители, посмотрите как подросли наши дети. Еще немножко и наши девочки превратятся в красивых воспитанных девушек, а мальчики, в сильных, мужественных юношей и в возрасте18 лет, пойдут служить в Российскую армию. Они будут учиться защищать свою Родину в разных войсках. Каждый знает, что служить в армии - это почетная обязанность каждого гражданина России. А дома их будут ждать, родные люди: мамы, сестры, братья, папы.

Ребенок (читает стихотворение).

Родной мамулечке я шлю большой привет!

Мамулечка открою я секрет

Ты самая родная для меня

За исключеньем папы и меня!

Ведущая

А сейчас наши дети исполнят

Песню "Папа может, все что угодно".

Ребенок

Выходит в синие моря

Надежная защита.

И говорит народ не зря:

"Морскому флоту - слава!"

Он охраняет от войны

Мир берегов родной страны.

Ведущая

А сейчас наши ребята исполнят танец "Ожидание".

Ведущая

Ну, а теперь пришел тот час, веселый звонкий, яркий!

Сейчас мы папам, мамам и бабушкам хотим вручить подарки!

(Под музыку дети дарят подарки).

Ведущая

А теперь у нас небольшой конкурс "Угадай произведение". (Произведения на усмотрение воспитателя). Далее конкурс для мам и пап "Знатоки математики" (Математические загадки).

Ведущая

Праздник наш мы завершаем.

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

Ребенок.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда.

В исполнении детей звучит песня "На свете слова нет роднее и дороже".

Публикации по теме:

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля Праздник, посвященный 23 февраля. Для детей старшей и подготовительной групп 2015г. Цель: Знакомить детей с родами войск, ролью армии в.

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей логопедической группы «Ребята, давайте жить дружно!» 8 МАРТА С КОТОМ ЛЕОПОЛЬДОМ Заходят одни мальчики 1. Опять весна пришла к нам в дом, Опять все праздника мы ждём. Как запоём мы, как запляшем….

Сценарий праздника, посвященного Дню 8 марта для детей старшей группы Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников праздника. Задачи: - развитие творческой активности, артистичности,.

Сценарий праздника, посвященного Дню 8 марта для детей старшей группы Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников праздника. Задачи: - развитие творческой активности, артистичности,.

Сценарий праздника, посвященного Дню 8 Марта, для средней группы ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ КО ДНЮ 8 МАРТА ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Добрый день, дорогие мамы, бабушки! День сегодня потому добрый,.

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей второй младшей группы (3–4 года) Подготовила: воспитатель МБДОУ "Детский сад №388" группы №4 - Целик И. А. (г. Нижний Новгород). Цель: Развивать эстетическое.

Сценарий праздника, посвященного Международному Дню 8 Марта для подготовительной группы.Сценарий праздника, посвященного Международному Дню 8 Марта для подготовительной группы. Сценарий праздника, посвященного Международному дню 8 Марта для подготовительной группы. Конкурс «А, ну-ка, девочки!». Звучит Песня: «Мама».

Сценарий праздника весны, посвященного 8 Марта, для средней группы детского сада «Весенний калейдоскоп» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВЕСНЫ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА «ВЕСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» РЕПЕРТУАР: 1. Песня «Самая родная» Я. Жабко 2. Хоровод «Весенний».

Сценарий развлекательного шоу для родителей, посвященного празднованию 23 февраля «Папа может все, что угодно!» Сценарий развлекательного шоу для родителей подготовительной группы, посвященного празднованию 23 февраля «Папа может все, что угодно!».

Сценарий спортивно-патриотического досуга «Зоренька», посвященного празднованию 23 февраля в ДОУ (старший дошкольный возраст) Сценарий спортивно-патриотической игры «Зоренька» Цель: патриотическое воспитание детей. Задачи: знакомство с воинскими специальностями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместного праздника посвященного празднованию 23 февраля и 8 Марта для старшей группы «Как стать большим?»
Опубликовано: 8 марта 2016 в 17:52
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД