Папки-передвижки

Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания «Мы вместе»

Татьяна Голубева
Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания «Мы вместе»

Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания №11 :

«Мы вместе». Воспитатель: Голубева Татьяна

Задачи:

1. Закрепить знания воспитанников о поезде.

2. Развивать речь детей за счет новых слов: мчится, вагоны.

3. Побуждать детей убирать игрушки на свои места.

Публикация «Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания „Мы вместе“» размещена в разделах

4. Учить внимательно, слушать воспитателя, выполнять прыжки и действия в соответствии с текстом.

5. Совершенствовать игровые навыки.

Оборудование: игрушечные поезда по количеству детей, мешок, игрушка зайца.

Ход прогулки:

Малыши выходят с педагогом на участок.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня на прогулку к нам пришли гости. Давайте мы их поприветствуем.

Дети здороваются.

Педагог обращает внимание детей, что на участке что-то лежит.

Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас на площадке что-то лежит. Давайте подойдем поближе и посмотрим, что же это такое.

Воспитатель: Ребята, поглядите, кто-то навел беспорядок на улице. Что это? Правильно, это поезда. Давайте мы их с вами внимательно обследуем. Возьмите поезд в ручки. Скажите мне, пожалуйста, что есть у поезда? Вагоны. А что умеет делать поезд? Ехать, мчатся. А по чему ездят поезда? По рельсам. Правильно ребята, у поезда есть вагончики, и он едет по рельсам. А теперь послушаем нашими ушками, не слышно ли поезд вдалеке?

Нет, не слышно. Поезд наверно устал и отдыхает уже.

Воспитатель: Вот, правда наши поезда игрушечные, и ехать по рельсам они не умеют, а только у вас в ручках. Смотрите, как может ехать этот поезд. Воспитатель имитирует движения поезда, таким образом, демонстрируя способ игры с ним. Дети показывают воспитателю, как двигаются поезда.

Труд.

Воспитатель: Ребята, а скажите, пожалуйста, можно ли разбрасывать игрушки и оставлять их на улице? Правильно, нельзя? А почему? Потому что они могут потеряться, сломаться. А что нужно делать с игрушками, когда вы с ними поиграли? Правильно, собрать и положить на место. Давайте мы соберем наши поезда в контейнер.

Игра: «Паровозик».

Воспитатель рассказывает детям: «Нужно встать друг за дружкой - мы будем вагонами. В вагончиках подарки. Впереди - паровоз».

Воспитатель выполняет роль паровоза: встает впереди детей лицом к ним и, медленно передвигаясь, произносит:

«Чух - чух! Чух - чух!

Мчится поезд

Во весь дух.

Дети двигаются за воспитателем и произносят: «Чух – чух!» . Затем повторяют: «У-у-у-у»!

Воспитатель:

«Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.

Сто вагонов я тащу.

Все вместе : «У-у-у-у»!

Воспитатель поворачивается в разные стороны. Продолжает:

«Приехали».

«Ш-ш-ш-ш»! – повторяют дети.

Воспитатель:

«Паровозик, паровоз,

Что в подарок нам привез?

Дети: «Лопатки»!

Воспитатель говорит: «У-у-у-у! Всех зовет паровоз»!

Дети выстраиваются друг за другом.

«Загудел паровоз

И вагончики повез:

Чух! Чух!

Далеко я укачу!

Уууу! Чух- чу!

Игра продолжается.

Воспитатель предлагает детям и родителям расчистить дорожки от снега с помощью лопаток. По завершении воспитатель всех хвалит и благодарит.

Воспитатель: Малыши, посмотрите, на нашей горке кто-то спрятался. Кто там? Ой, это же зайчик. Наверное, он чего-то боится. Давайте мы скажем: «Не бойся зайка, мы тебя не обидим. Давай с нами играть».

Подвижная игра «Зайка белый».

Воспитатель произносит:

«Зайка белый умывается,

Видно, в гости собирается (Дети «умываются»).

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо (Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши).

Вытер сухо!

И поскакал:

Скок-поскок!

Скок-поскок! (Дети подпрыгивают)

Воспитатель спрашивает у детей: «К кому в гости скачешь, зайка? Скажи нам».

Игра повторяется.

Игры со снегом.

Воспитатель, родители и дети лепят снежную бабу.

Затем педагог, жестом приглашая детей приблизиться, произносит: «Собрались мы все в кружок, закружились как снежок».

Дети выполняют действия произвольно и медленно приседают. Воспитатель произносит: «Подул сильный ветер. И разлетелись наши снежинки». Дети разбегаются по площадке.

Игра повторяется 2 раза.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по физической культуре в группе кратковременного пребывания Конспект игрового занятия по физической культуре в группе кратковременного пребывания. Возраст детей 1,6 – 3 года. Цель: Приучать детей.

Сценарий Нового года в группе кратковременного пребывания детей Задачи: Воспитывать дружеское взаимоотношение, коммуникативность. Развивать творческую активность, эмоциональную отзывчивость. Доставлять.

Осенний досуг в группе кратковременного пребывания «Колобок» Конспект осеннего досуга в 1-ой младшей группе «КОЛОБОК» Цель: формирование у детей интереса и потребности в слушание художественной литературы,.

Сценарий новогоднего утренника для детей группы кратковременного пребывания с 6-ти месяцев до года Звучит музыка «Новогоднее сегодня настроение», появляется Снегурочка. Снегурочка: Здравствуйте ребята, здравствуйте родители! Поздравляю.

Сценарий новогоднего утренника для группы кратковременного пребывания «Путешествие в зимний лес»Сценарий новогоднего утренника для группы кратковременного пребывания «Путешествие в зимний лес» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ «БЭБИ-КЛУБА» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС, ГДЕ ПОЛНЫМ ПОЛНО ЧУДЕС!» (дети с мамами заходят в зал и становятся.

Сценарий осеннего праздника для группы кратковременного пребывания «В гостях у бабушки Оли» В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ОЛИ Сценарий осеннего праздника для группы кратковременного пребывания ВЕДУЩАЯ (в группе читает письмо): Ребята! Бабушка.

Сценарий совместного с родителями утренника, посвященного Дню Матери в группе кратковременного пребыванияСценарий совместного с родителями утренника, посвященного Дню Матери в группе кратковременного пребывания Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 842 Работа воспитателя по взаимодействию с родителями. Группа кратковременного.

Сценарий выпускного вечера в разновозрастной группе кратковременного пребывания Я работаю в группе кратковременного пребывания. В группе дети с 3 до 7 лет, поэтому, чтобы провести выпускной вечер, приходиться подбирать.

Занятие в группе кратковременного пребывания «Снеговик» Конспект развевающего занятия «Снеговик» для детей 1,5 -2 лет Цель: Формирование представлений о времени года. Формирование представлений.

Занятие в группе кратковременного пребывания в гостях у «Маши и Медведя» (для детей 2–3 х лет) Задачи: развивать речевые и двигательные, зрительно-слуховые, зрительно-речевые координации; умение устанавливать связь слова, предмета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания «Мы вместе»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 20:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД