Папки-передвижки

Сценарий спортивного праздника «Сильные, смелые, ловкие» для учащихся 2–3 классов коррекционной школы VIII вида

Наталия Умарсаидова
Сценарий спортивного праздника «Сильные, смелые, ловкие» для учащихся 2–3 классов коррекционной школы VIII вида

Ф. И. О. учителя: Умарсаидова Н. Н., Русских С. М.

Класс : 2 «А», 3»А»

Предмет: физическая культура.

Тема урока: спортивный праздник «Сильные, смелые, ловкие».

Тип урока: игровой урок – соревнование общеметодологической направленности.

Цель: повысить интерес к физической культуре и спорту, формировать потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

Предметные: совершенствовать технику бега, прыжков, работы со спортивным инвентарем, работы в парах и в группе.

Публикация «Сценарий спортивного праздника „Сильные, смелые, ловкие“ для учащихся 2–3 классов коррекционной школы VIII вида» размещена в разделах

Метапредметные:

- познавательные: развивать способность оценивать свои достижения, соотносить их с образцом;

- коммуникативные: развивать готовность работать в парах, в команде;

- регулятивные: развивать способность понимать поставленные задачи и стремиться их реализовывать;

- личностные: развивать мотивы учебной деятельности и навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в ситуациях при работе в паре и группе.

Цели и задачи поставлены в соответствии с программой обучения по разделам «Легкая атлетика» и «Гимнастика».

Оборудование: эмблемы команд, ноутбук, музыкальное сопровождение, свисток, 2 хоккейные клюшки, 2 резиновых мяча, 2 баскетбольных мяча, 8 конусов, 2 бадминтонные ракетки, 2 больших кубика, 2 мяча для фитбола, 10 обручей, грамоты, 2 спортивные скамейки, мел, 2 рюкзака, 2 ведра, набор кубиков из строительного материала.

Ход мероприятия:

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.

1. Построение команд в две шеренги напротив друг друга.

2. Слово учителя.

Учитель:

- Приветствуем участников соревнований и болельщиков! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, смелые, ловкие!». Участники будут состязаться в силе, ловкости, быстроте.

3. Приветствие команд (названия и девизы).

Учитель:

- В наших соревнованиях участвуют две команды.

Команда «Дружба».

Девиз: «Ни шагу назад, ни шагу на месте –

Только вперёд! И только все вместе!».

Команда «Успех».

Девиз: «Дальше всех! Быстрее всех! Только так живёт «Успех»!

4. Пожелание командам.

Учитель:

- Мы желаем каждой команде не только побед, но и бодрого настроения в течении всех состязаний, а также, чтобы участие в эстафетах стало полезным в укреплении вашего здоровья. А теперь пора нам переходить к самому интересному - эстафетам! Команды, готовы?

5. Эстафеты.

Эстафета «Золушка».

Участник бежит с ведром, в котором находятся кубики («мусор», добежав до лежащего обруча, высыпает кубики. Возвращается назад и передаёт пустое ведро следующему игроку, который бежит собирать кубики.

Эстафета «Цепочка».

Первый участник добегает до конуса, возвращается обратно, берёт второго. Бегут вдвоём, оббегают, возвращаются, берут третьего. И так, пока не соберётся вся цепочка из команды.

Эстафета «Весёлый хоккей».

У каждой команды по 1 мячу и по клюшке. По команде необходимо как можно быстрее прокатить мяч клюшкой между конусами и так же вернуться обратно, передать клюшку и мяч следующему игроку.

Эстафета «Кубик на ракетке».

У каждой команды по 1 кубику и по бадминтонной ракетке. По команде нужно как можно скорее перенести кубик на ракетке до конуса, не поддерживая его и вернуться так же обратно. После выполнения задания, участник эстафеты передаёт ракетку и кубик следующему участнику эстафеты.

Учитель:

- Приглашаем участников команд показать свою смекалку – отгадать загадки о спорте.

Михаил играл в футбол

И забил в ворота … (гол).

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю я кроватку,

Быстро делаю … (зарядку).

Упадёт – поскачет,

Ударишь – не плачет,

Он всегда несётся вскачь,

Разноцветный круглый … (мяч).

На снегу две полосы,

Удивились две лисы,

Подошла одна поближе:

Здесь гуляли чьи-то … (лыжи).

Эстафета «Сиамские близнецы».

Участники каждой команды выполняют передвижение приставными шагами, стоя спиной друг к другу, руки сцеплены в локтях до конуса и обратно.

Эстафета «Попрыгушки».

Первые номера, сидя на мячах для фитбола, прыжками добираются до конуса, огибают его и возвращаются обратно, где передают мяч следующим участникам.

Эстафета «Пройди и не урони».

Двое детей, стоя, лицом друг к другу, без помощи рук зажимают резиновый мяч между грудью и стараются пройти до конуса и вернуться обратно.

Эстафета «Кенгуру».

Зажав мяч между ног, двигаться прыжками вперёд до конуса и обратно возвратиться бегом. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на место, где мяч был потерян, и только тогда продолжить эстафету.

6. Загадки.

Учитель:

- Продолжим отггадывать загадки о спорте.

Мне загадку загадили:

Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ,

Это мой … (велосипед).

Каждый вечер я иду,

Рисовать круги на льду,

Только не карандашами

А блестящими … (коньками).

Вы подумайте, ребятки,

На чём спортсмены-мастера

Скачут с самого утра?

И с разбегу и на месте,

И двумя ногами вместе.

Саши, Лены и Наталки

Крутят весело … (скакалки).

Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чём –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели

Поднимаю я … (гантели).

7. Эстафеты.

Эстафета «Туристическая тропа».

Первый участник надевает рюкзак, ползёт по скамейке на животе, подтягиваясь руками, выполняет прыжки на двух ногах из обруча в обруч, останавливается около последнего обруча, затем делает бросок в стену баскетбольным мячом, кладёт мяч обратно и возвращается к команде. Передаёт рюкзак следующему.

8. Объявление итогов. Награждение команд грамотами.

Учитель:

- Вот и заканчивается наш праздник спорта. Все участники команд показали свою ловкость и быстроту. Мы благодарим очаровательные команды за активное участие, зрителей за поддержку.

- Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, потому что соревнования помогли вам подружиться со спортом. Победила дружба.

- Наступает самый приятный и волнующий момент – это награждение участников всех команд грамотами.

- А сейчас наши замечательные спортсмены совершат Круг почёта.

Звучит марш. Круг почёта.

Публикации по теме:

Беседа «Я люблю тебя, Россия» для учащихся коррекционной школы 8 вида Беседа «Я люблю тебя, Россия» Коррекционная школа. 8 вид. Осипова Н. В. Цели: развивать у детей познавательный интерес к своей стране; воспитывать.

Конспект совместного с родителями праздника в подготовительной группе «Мы сильные и смелые, ловкие, умелые» Задачи. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту. Совершенствование ранее разученных навыков: прыжки через.

Правовая игра «Наши права и обязанности» для учащихся 1–4 классов коррекционной школы для детей с нарушением зрения Цель: ознакомиться с основами правовых знаний и правовой культуры; дать представление об основных документах, регламентирующих права человека.

Сценарий осеннего праздника «Осень золотая» для 1–9 класса школы-интерната VIII видаСценарий осеннего праздника «Осень золотая» для 1–9 класса школы-интерната VIII вида едущий: Дорогие ребята, наши гости! Мы собрались сегодня на праздник - праздник Осени. Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла.

«Мы самые ловкие, сильные, смелые». Сценарий спортивного развлечения, посвященного празднику 23 февраля, в старшей группе«Мы самые ловкие, сильные, смелые». Сценарий спортивного развлечения, посвященного празднику 23 февраля, в старшей группе Цель: Активизация участия родителей и детей в жизни группы. Доставить детям праздничное настроение, оптимизировать двигательную активность.

Сценарий спортивного развлечения «Ловкие, смелые, сильные, умелые» среднего и старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Ловкие, смелые, сильные, умелые» среднего и старшего дошкольного возраста Цель: удовлетворять физическую потребность детей в движении, воспитывать желание в систематических занятиях физкультурой и спортом. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «В театре» для учащихся 3–4 класса школы-интерната VIII вида -Ребята, я для вас подготовила интересную загадку. Будьте внимательны и постарайтесь ее отгадать. Что за чудо, что за дом? Сказку ты увидишь.

Урок здоровья «Здоровым будешь — всё добудешь» для учащихся 4–5 классов коррекционной школы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Псковской области «Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот.

Викторина «Наши пернатые друзья!» для учащихся 3-х классов коррекционной школы для детей с нарушением зрения Цели: Образовательные: -обобщить и закрепить знания детей о птицах; Развивающие: - развивать интерес, наблюдательность, расширить кругозор.

Воспитательный час «Поклонная гора. Парк Победы» для учащихся 1–12 классов школы-интерната 4 вида Это открытое мероприятие подготовлено и проведено воспитателем 5 класса "А" Огурцовой И. В. совместно с учащимися класса. Цель: воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Сильные, смелые, ловкие» для учащихся 2–3 классов коррекционной школы VIII вида
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 18:05
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД