Коррекционная школа 8 вида. (VIII вид)

В специальных коррекционных школах VIII типа обучаются и воспитываются дети с отставанием в умственном развитии. Главные цели этих учебных учреждений – научить детей читать, считать, писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях. Усилия педагогов направлены на коррекцию и компенсирование отклонений в развитии средствами образования и трудовой подготовки. Немалое значение придаётся также социально-психологической реабилитации, для последующей интеграции в общество.

Составленные профессиональными педагогами конспекты уроков, классных часов и дополнительных занятий; успешно применяемые ими программы и проекты для умственно отсталых детей собраны в данном разделе.

Конкретные пути работы в коррекционных классах VIII типа.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 200.
Все разделы | Коррекционная школа 8 вида. (VIII вид)

Новое

«Огонь — наш друг и враг». Конспект занятия для детей специальной коррекционной школы VIII вида Тема занятия: «Огонь наш друг и враг» Программные задачи: Дать детям представление о пользе огня (огонь даёт нам тепло, он необходим для приготовления еды, его используют в промышленности и т. д. Огонь может быть не только другом, но и врагом. Закреплять знания детей о мерах...

Конспект урока по русскому языку в 6 классе (8 вида) «Изменение имен прилагательных по родам, числам» Разработка урока по русскому языку Класс, дата, предмет: 6 «Г» (коррекционный, 01.03.2017, русский язык Тема урока: закрепительные упражнения по теме: «Изменение имен прилагательных по родам, числам» Тип урока: урок систематизации знаний. Вид урока: урок-совершенствование. Цели...

Коррекционная школа 8 вида. (VIII вид) - Конспект урока в 5 классе коррекционной школы 8 вида по сказке Г. Скребицкого «Всяк по-своему»

Публикация «Конспект урока в 5 классе коррекционной школы 8 вида по сказке Г....» Класс: 5 Тема урока: Г. Скребецкий «Всяк по своему» Цели урока: Познакомить с содержанием сказки о животных «Всяк по своему». Развивать связную речь. Воспитывать доброту. Уровневые цели урока: 1 уровень: познакомить с содержанием сказки о животных. 2 уровень: научить отвечать на...

  • Научная лаборатория
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Творческая мастерская по рисованию в технике двойного мазка для учащихся 11–12 лет коррекционной школы VIII вида Открытое занятие — творческая мастерская «Рисунок незатейливый сюжет» для учащихся коррекционной школы VIII вида (11–12 лет) Цель – Образовательная – познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – «One Stroke или техника рисования "двойного мазка» и его использовании в...

Семинар-тренинг, для учителей для коррекционной школы VIII вида «Психологический климат в коллективе» Семинар-тренинг, для учителей для коррекционной школы VIII вида. Благоприятный морально-психологический климат в коллективе – основа эффективного взаимодействия участников образовательного процесса. (3 слайд) Цели:  Выявить особенности развития психологического...

Конспект НОД по лепке с элементами сказкотерапии по русской народной сказке «Маша и медведь» в коррекционной группе 8 вида Цель деятельности: Формировать умения детей в работе с солёным тестом используя в работе алгоритм «испечём пирог» Развивать: координацию движений, мимику лица, мелкую моторику, зрительную память, зрительное восприятие. Поддерживать желание работать и доводить работу до конца....

Коррекционная школа 8 вида. (VIII вид) - Семинар-практикум для коррекционных школ 8 вида «Формирование жизненно важных компетенций у умственно отсталых детей»

Статья «Семинар-практикум для коррекционных школ 8 вида «Формирование...» «Формирование жизненно важных компетенций у умственно отсталых детей в условиях сиротского учреждения» В Российской Федерации, в последнее время продолжают развиваться процессы гуманизации и модернизации современного образования, в основе которых находят место вопросы по...

Конспект урока в 6 классе коррекционной школы 8 вида «Болота, их осушение» Болота, их осушение. Цель: подведение детей к выводу, что болота нужны в природе также, как и другие водоемы. Задачи: 1. Уточнить понятие «болото», познакомить с животными и растениями болот. 2. Корригировать и развивать наблюдательность, любознательность, умение рассуждать,...

Спортивное соревнование «В здоровом теле — здоровый дух» для учащихся 1–4 классов коррекционной школы VIII вида Спортивное соревнование «В здоровом теле — здоровый дух» для учащихся 1–4 классов коррекционной школы VIII вида Спортивное соревнование «В здоровом теле - здоровый дух» Цель: формировать у учащихся навыки здорового образа жизни. Задачи: Коррекционно-развивающие (направлены на преодоление недостатков двигательной сферы физического и психического развития детей) - развивать ловкость,...

Анализ по допрофессиональной подготовке по курсу «Помощник повара» на базе специальной школы-интерната VIII вида Анализ по допрофессиональной подготовке по курсу «Помощник повара» на базе ГБОУ «Специальная школа-интернат г. Данкова» Углубленное трудовое обучение в коррекционной школе строится с учетом умственных и физических возможностей обучающихся. Его конечная цель – подготовить...


Страницы: 2 3 4 ... 20

Коррекционные специальные учреждения VIII вида обучают и воспитывают детей с умственной отсталостью. Главная цель учебных учреждений 8 вида – научить детей читать, считать, писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях. В школах проводится коррекция отклонения в развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологическая реабилитация для последующей интеграции в общество.