Папки-передвижки

Сценарий спортивного праздника в детском саду для детей с нарушением речи «Как сказочные герои праздник спасли»

коваленко галина викторовна
Сценарий спортивного праздника в детском саду для детей с нарушением речи «Как сказочные герои праздник спасли»

Сценарий спортивного праздника для детей группы с нарушением речи «Как сказочные герои праздник спасли», посвященный «Дню защитника отечества».

Цель: Воспитание у детей патриотического отношения к своей Родине.

Задачи:

- развивать быстроту, ловкость, глазомер;

- способствовать радостному, эмоциональному объединению детей в совместной деятельности;

- совершенствовать в соревновательной форме двигательные умения и навыки;

Публикация «Сценарий спортивного праздника в детском саду для детей с нарушением речи „Как сказочные герои праздник спасли“» размещена в разделах

-воспитывать характер, умение управлять эмоциями, чувство товарищества и взаимопомощи.

Предварительная работа: украсить спортивный зал, повторить с детьми стихи.

Действующие лица: Ведущая, Фея.

Материалы и оборудование:

- музыкальное сопровождение.

- стол;

- большая коробка; скатерть.

- две маленькие коробки;

- для декорации: 2 дерева.

- банданы (по количеству детей);

- мягкие игрушки: медведь, зайчик; собака.

- следы зайца;

- морковка (нестандартное оборудование);

- корзины маленькие-6 шт;

- большой мешок;

- карта;

-зеркальце для Феи;

-лупа.

Для эстафеты «Эстафета: «Собери дубы»

- 2 дерева;

- дубовые листья на палочке;

- ориентиры (4 конуса).

Игра «Переход через пропасть и пещеру

- тоннель большой;

-тоннель маленький;

- две стойки с веревкой;

- канат

-степ-платформы-4 шт.

Для эстафеты «Найди подсказку»

- дерево на подставке;

- поленья;

- камни (нестандартное оборудование).

Под строевую музыку дети заходят в зал и выстраиваются в две шеренги, друг напротив друга.

Слайд 2 Муз___

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости!

Сегодня мы отмечаем государственный праздник -

День Защитника Отечества. Этот праздник всех военных - от рядового до маршала. Они защищают нашу Родину, несут службу днём и ночью. Нам всем надо стараться также быть смелыми, сильными, и умелыми для того, чтобы постоять за себя, и за своё Отечество. А самое главное надо крепко любить свою Родину.

Ребенок 1:

Что за праздник у страны?

Флаги развиваются!

Нашей Родины сыны

Нынче прославляются!

Ребенок 2:

Все кто, в армии служил,

Кто с врагами справился

И награды получил,

Нынче прославляются!

Ведущий: Друзья!

День нашей армии сегодня!

Сильнее ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети все вместе: Привет!

Ребенок 3:

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, подвиги святые

За голос звонкий, как ручей.

Ребенок 4:

Наши дедушки и папы

Тоже славные солдаты.

Подрастем и мы с тобой,

Будем в армии родной.

Сегодня у нас необычное начало замечательного праздника День защитника Отечества! Начнем мы сегодня с чаепития!

Посередине зала стоит стол, накрытый скатертью.

Ведущая подводит детей к столу, они становятся вокруг него.

Звучит торжественная музыка (фанфары) Муз___

Ведущая поднимает скатерть, а там посередине пустого стола стоит только большая коробка.

Ведущая:

Что такое!

Ведущая смотрит в коробку и достает оттуда лист бумаги.

Ведущая (зачитывает текст) : Слайд 3

«Приветствую, вас, дорогие дети и уважаемые гости! Проспали вы свое чаепитие! Кто раньше встает, тот и чай пьет. Ха-ха! Спасибо, все было вкусно. Если вам захочется подарков, которые я также нашел и прихватил, то отправляйтесь в дремучий лес к вековому дубу. Может и получится у вас их найти. Желаю хорошо повеселиться». Местный Бармалей.

Ведущая в растерянности ходит вперед-назад вдоль стола.

Ведущая:

Так! Спокойно! Я думаю, отчаиваться рано! Мы просто перенесем наш утренник в честь 23 февраля в дремучий лес! Это даже будет интереснее! Бармалей желает нам хорошо повеселиться, так будем смеяться и играть! Кто готов со мной отправиться в дремучий лес?

Дети:

Мы!

Ведущая:

Отлично! Тогда сейчас из ребят группы детского сада № 51 мы превращаемся в находчивых охотников-следопытов! И никакой дремучий лес нам не страшен.

Ведущий раздает детям банданы. Дети надевают банданы и выстраиваются в одну колонну друг за другом. Слайд 4

Ведущая:

Ребята! Смотрите в оба! Путь нам укажут подсказки, без них мы не найдем вековой дуб в дремучем лесу. Первым нам должен помочь мишка косолапый. Давайте, в путь! Чтобы веселее нам шагалось, песню запевай!

Дети идут парами кругом, звучит песня «Ничего на свете лучше нету». Ребята под музыку выполняют зарядку в движении, а также бег «змейкой» между конусами.

Слайд 5 Муз___

После окончания песни они находят медведя, листок привязан к лапке медведя.

Ведущая:

Вот и мишка!

Ведущая (достает листок и зачитывает) :

Стояли дубы тут и там,

Листья разлетелись по углам.

Вы их быстро соберите,

И дубы восстановите.

Игра «Собери дубы» Слайд 6 Муз___

Дети делятся на две подгруппы. На финише на полу лежат деревья-дубы.

На старте, в коробках лежат дубовые листья. По сигналу первый участник берет один дубовый лист и бежит к дереву и кладет на ветки. Возвращается и передает эстафету. Следующий участник выполняет те же действия.

Ведущая становится между собранными детьми дубами.

Ведущая (прикладывает руку ко лбу и смотрит вдаль) :

Так! Так! Вижу следующую подсказку! У пенька сидит зайка. Ребята, превращаемся в сыщиков, быстрее в путь!

Ребята, смотрите, это заячьи следы, он нам помогает. Какой молодец, а еще и морковки по бокам разбросал, если вдруг следы снегом запорошит. Давайте дружно встанем друг за другом, дам вам корзиночки, будем идти по следам, да еще морковку соберем и при встрече отдадим зайчику. Ведь морковка – это любимое лакомство зайчика. А он не пожалел ее, чтобы помочь нам. Вот видите, ребята, какой зайчик добрый.

Вопрос к детям: «А вы, ребята, добрые?» Слайд 7 Муз

Ответ детей :

Дети становятся в одну колонну. На полу выложены следы зайца «змейкой». По сторонам, где лежат следы зайца, разбросана морковка. Ведущая дает корзинки детям. Дети идут по следам, собирая в корзины морковь Звучит песня гениального сыщика (м/ф «Бременские музыканты»). Собрав всю морковь, дети подходят к пню, на котором сидит заяц, к лапке которого прикреплен листок с подсказкой.

Ведущая:

Вот и зайка!

Ведущая: Дети, что надо сказать зайчику :

Дети: Спасибо! И ставят рядом с ним корзины с морковками.

Дети благодарят зайчика за помощь.

Ведущая (открепляет листок и зачитывает) :

Путь опасный вам предстоит,

Пройдет тот, кто устоит.

Смелее идите вперед,

В лесу приз вас ждет. Все тот же Бармалей.

Ведущая:

Так, ребята, нам надо перейти пропасть и пещеру. Это очень опасно! Может, вернемся назад?

Дети:

Нет!

Ведущая:

Тогда смелее в путь!

Приключение нас ждет!

Игра «Переход через пропасть и пещеру. Слайд 8 Муз___

Дети выстраиваются в одну колонну.

1 вариант: На полу лежит канат, рядом ставят стойки с натянутой веревкой (обязательно держать стойки). Дети по сигналу идут по канату, держась одной рукой за натянутую веревку. Это будет мост через пропасть. Все дети один за другим переходят ее. Затем подходят к большому тоннелю (пещере, ползут на четвереньках через него, затем проползают через маленький тоннель.

2 вариант: Можно выложить один за одним степ-платформы. Пусть дети заходят на них, становятся на носочки, руки в стороны и идут, продвигаясь вперед друг за другом. Затем подходят к тоннелю (пещере, ползут на четвереньках через него.

Дети преодолев все препятствия, выстраиваются в одну колонну.

Ведущая: Ну, что, ребята, трудно было идти над пропастью?

Ответ детей :

Ведущая: А в пещере не страшно было?

Ответ детей

Ведущая обращает внимание на большой мешок. Слайд 9

Рядом с мешком сидит собачка. К ней привязана записка: «Вам необходимо найти карту с обозначением места нахождения векового дуба. Я ее смял и бросил в мешок. Найдите и расшифруйте карту. А не поймете, что на карте, не видать вам подарков. Местный Бармалей».

Ведущая берет мешок.

Игра «Поиск карты» Слайд 10 Муз___

1 вариант: Для игры необходима карта с обозначением места нахождения векового дуба (на листе бумаги формата А4 распечатывается изображение леса, которая разрезается на части (лучше карту заламинировать и разрезать).

Ведущая заглядывает в мешок, а там лежит много различных предметов. Среди этих предметов надо найти части карты и выложить ее.

Дети делятся на две подгруппы. Одна подгруппа ищет в мешке части карты и передает второй подгруппе. Дети второй подгруппы забирают части карты и выкладывают ее на полу.

2 вариант: можно распечатать карту размером А-3, смять его и положить в мешок. Дети находят скомканный лист, расправляют его и находят то место, что изображено на карте.

На карте изображено: дерево, а возле него лежит куча из сухих поленьев и камней.

Ведущая: Так, и как это понять? Ребята, как вы думаете, что надо делать?

Дети отвечают.

Ведущая: Я думаю подсказка завалена поленьями и камнями, давайте ребята его уберем.

Эстафета: «Найди подсказку».

На финише возле дерева лежит куча поленьев и камней (нестандартное оборудование). Дети строятся в одну колонну. По сигналу первый ребенок бежит и берет одно полено или камень, бежит обратно и кладет в коробку. Дети должны перенести весь мусор. Находят подсказку. Ведущая зачитывает подсказку : «Вам необходимо отгадать загадки».

Ведущая:

Ну что, ребята, сможем отгадать загадки?

1. Еще вчера он был мальчишкой

И пошалить всегда был рад.

Сегодня он в строю и в форме.

Так кто же он теперь?

(солдат)

2. Водят в море корабли,

Ну конечно,.

(моряки)

3. Не моряк он, не танкист

И не повар, не связист

И отнюдь, не пулеметчик,

А наш добрый славный.

(летчик)

4. Гусеницы есть и пушка,

Цвета он, как та лягушка.

Весь железный, боевой,

На войне он — ходовой,

Очень метко он стреляет,

Содрогнуться заставляет.

(танк)

5. Это праздник доблестных и смелых,

Тех, кто защищает человечество,

В феврале отметим непременно

Праздник.

(День защитника Отечества)

6. Он стреляет безотказно,

И любой простой солдат

Управляет им прекрасно.

Что же это?.

(автомат)

7. Великая и сильная,

Гордимся ею мы.

Стоит непобедимая

На страже всей страны.

(Армия)

8. Ездит он на танке смело,

Добросовестно, умело,

Он в прицел глядит упорно,

И врага сразит, бесспорно,

Это вовсе — не связист,

А заслуженный. (танкист)

Ответ детей :

Дети отгадывают загадки.

Раздается голос.

Голос: Ребята!

Под музыку в зал входит добрая Фея с корзиной. Слайд 11 Муз ___

Фея: Здравствуйте, дорогие мои ребята, я добрая фея. Я узнала о злодействе Бармалея, который украл у вас подарки и поспешила на помощь, но вы сами уже все сделали. Молодцы! Но чтобы вы не тратили время на путь домой в детский сад, я вам помогу! Я же волшебница! И очень люблю помогать добрым людям. А вы настоящие герои, сильные и смелые! Закройте глаза!

Дети закрывают глаза.

Голос:

Раз, два, три! Открывайте глаза! Ну вот вы и снова в детском саду! Вы смелые ребята! Я позабочусь, чтобы вам больше никто не помешал праздновать День защитника Отечества. Я посмотрела в свое волшебное зеркальце-лупу и увидела, что Бармалей съел всё ваше угощение, но не расстраивайтесь! Мои сказочные повара уже испекли для вас печенье, так что чаепитие не отменяется! С праздником, дорогие ребята!

Вручает корзину с печеньем.

Прикреплённые файлы:

22-23-fevralja_e0h7r.pptx | 4747,38 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД «Любимые сказочные герои» (художественное творчество детей)Фотоотчет о НОД «Любимые сказочные герои» (художественное творчество детей) Наши дети очень любят рисовать, особенно раскрашивать. Они раскрашивают цветными карандашами, фломастерами, маркерами, простыми карандашами,.

Сценарий праздника «Осенняя ярмарка в детском саду» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Осенняя ярмарка в детском саду» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника "Осенняя ярмарка" для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Людмила Владимировна Диканова, музыкальный руководитель.

Сценарий праздника к 8 Марта в детском саду для детей средней группы «Путешествие в Мультляндию» Действующие лица: Ведущая, Баба Капа, Лунтик. Дети входят в зал и становятся в круг. Дети под музыку забегают в зал, образуют круг. Ведущий:.

Сценарий праздника ко Дню матери в детском саду (разновозрастная группа детей 3–6 лет) Описание материала: Конспект праздника, посвящённого дню Матери для детей разновозрастной группы. Этот материал будет полезен воспитателям.

Сценарий праздника 1 июня «Дня защиты детей в игровой форме в детском саду»Сценарий праздника 1 июня «Дня защиты детей в игровой форме в детском саду» Сценарий праздника 1 июня- дня защиты детей в игровой форме в детском саду. Организуем мероприятие ко Дню защиты детей на улице Хотите.

Сценарий праздника «День России» в детском саду для детей средней и старшей групп Сценарий праздника «День России» в детском саду Участвуют дети средней и старшей групп Цель: воспитание любви к своей Родине, чувства патриотизма.

Сценарий праздника «День защиты детей» в детском саду на свежем воздухеСценарий праздника «День защиты детей» в детском саду на свежем воздухе Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» (Мероприятие проводится на детской площадке на свежем воздухе) Цель: Создать детям.

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей старшей группы на улицеСценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей старшей группы на улице Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей старшей группы на улице. Цели: Дать детям старшего дошкольного возраста.

Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч»Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника в детском саду для детей с нарушением речи «Как сказочные герои праздник спасли»
Опубликовано: 25 февраля 2022 в 17:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД