Сценарий спортивного развлечения

Ирина Гришина
Сценарий спортивного развлечения

Спортивное развлечение для детей старшей группы

«Мы сильные и ловкие»

Цель: учить соревноваться; развивать умение бегать, прыгать, метать в цель; воспитывать коллективизм, умение болеть за свою команду, воспитывать желание побеждать в соревновании.

Ход.

В зал под музыку входят дети. Перестраиваются в две шеренги.

Ведущий:

Внимание! Внимание! Начинаем соревнования!

В нашей сказочной стране все спортсмены во дворе.

Приглашаем всех ребят на олимпиаду дошколят.

Судьи строгие готовьтесь, им оценки выставлять,

И болельщики сегодня нас поддерживать пришли

Только долго ждать рекордов – мы пока что малыши.

Вот теперь пора представить две команды ребят

Приготовьтесь и встречайте олимпийских дошколят!

Крепыши: Мы команда малышей, малышей – крепышей

Мы в бою непобедимы, получить мечтаем приз

Эй, противник, берегись!

Силачи: Мы мальчишки – силачи, мы девчонки силачи!

Левая, правая, бегаем, плаваем

Вырастаем смелыми, смелыми – умелыми!

Ведущий: команде «Крепышей» физкульт …. привет

команде «Силачей» физкульт …. привет

Переходим к состязаниям.

1. «Не замочи ног» - дети по очереди перебираются до противоположной стороны спортзала из одного обруча в другой, добравшись до противоположной стены, дети берут в руки два обруча и бегут к своей команде, отдают обручи следующему по очереди.

2. «Кто быстрее» - дети по очереди добегают до кегли в больших меховых тапках и возвращаются обратно.

3. «Эстафета с мячами» - в корзине возле детей мячи по количеству участников, необходимо перенести по одному мячу в обруч находящийся на другой стороне спортзала.

4. «Проползи по скамейке» - нужно по очереди проползти по скамейке, подтягиваясь руками.

5. «Сбей кеглю» - мешочками с песком дети сбивают кегли, на каждого ребенка мешочек песком.

6. «Туннель» - дети по одному пролезают в туннель и возвращаются обратно.

7. «Загадки»

Вот полозья, спинка, планка – а все вместе – это …. санки.

Звучит свисток – забили гол, игра зовется как?. футбол.

Да, был вопрос довольно прост, теперь задам сложнее:

в игре есть шайба, клюшка, лед, играем мы в ….хоккей.

Как солдата нет без пушки – хоккеиста нет без … клюшки.

Он лежать совсем не хочет.

Если бросишь он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь,

ну конечно – это …мяч.

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим в перегонки.

А несут меня не кони, а блестящие ….коньки.

Ясным утром вдоль дороги, на траве блестит роса.

По дороге едут ноги, и бегут два колеса.

У загадки есть ответ – это мой. велосипед.

Итоги подводит жюри. Награждение.

В завершении спортивного развлечения предлагаю станцевать общий танец «Утята»

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Старшая группа Перспективное планирование подвижных игр. старший дошкольный возрастсентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры с бегом. 1.«Ловишки»,цель:.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения
Опубликовано: 14 января 2013 в 04:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...