Папки-передвижки

Сценарий театрализованного концертного представления для школьников, посвящённого финалу экологической акции

Наталья Ушакова
Сценарий театрализованного концертного представления для школьников, посвящённого финалу экологической акции

Сценарий для детей 7-14 лет, с участием весёлых и интересных персонажей Путешественник и хулиганистый подросток.

Финал акции посвящается теме защиты окружающей среды. Для этого главные герои исследователь, любитель и защитник природы - Путешест-венник вместе с ребятами увлекают подростка с собой в удивительно- сказочное путешествие.

Действующие лица:

Путешественник,

Подросток,

Дети,

Публикация «Сценарий театрализованного концертного представления для школьников, посвящённого финалу экологической акции» размещена в разделах

Помощники - аниматоры

Голос природы.

Гаснет свет.

1. Включается видео (звуки леса) со звуком.

Постепенно включается зелёный прожектор, который начинает осве-щать центр сцены и далее светло-жёлтым светом постепенно освещает всю сцену, показывая необыкновенный лес (задник «Березы»).

Посередине на заднике висит видео – экран. Вся сцена украшена листьями, ветками.

Слышится лесное пение птиц, лёгкий шелест листьев деревьев, как стреко-чут кузнечики. Присутствует тихая и гармоничная атмосфера леса.

Фонограмма (Подростка)

Резво с левой стороны сцены появляется подросток, который небрежно начинает обращаться с природой, нарушая прежнюю благоприятную и тихую атмосферу прекрасного леса. Пытается выстрелить из рогатки, ломает ветки, мусорит. Потом садится на пенек и пытается поджечь траву.

Фонограмма (Путешественника)

С правой стороны сцены, выходит Путешественник и замечает небрежное обращение хулигана с природой. Направляется к нему.

Путешественник (вежливо) : Здравствуй! Ты что тут делаешь? Зачем ты так небрежно обращаешься с нашей природой?

Подросток (грубо) : Хе, здрасти. А что я тут такого делаю? Не имею право, что ли?

Путешественник: Права бывают разными. Да, ты имеешь право гулять по лесу, хорошо учится, вести здоровый образ жизни, но у тебя есть и обязанности, помогать родителям, хорошо учиться, защищать окружающую среду. Знаешь ли ты о существовании праздника «Всемирный день прав ребёнка», который отмечается и в нашем крае?

Подросток: Подумаешь, права. Хех. Я как хочу, так себя и веду. И вообще про праздник, я ваш ничего не знаю. Нужен он мне больно!

Путешественник (убедительнее) : «Всемирный день прав ребёнка» нужен для того, чтобы каждый ребенок знал какими правами и обязанностями он обладает.

Подросток: Хм. Мои права при мне.

Логотип акции

Путешественник: Да, что же мне с тобой делать?. увидел зрителей… Придумала. Подзывает к себе хулигана, показывает на ребят. Знакомься, это ребята, с которыми мы сегодня отправляемся на волшебные острова на акцию.

Подросток: Привет… И что это за акция такая? Ничего про неё не знаю.

Путешественник (загадочно) : Акция не простая, а сказочная. А участие в ней приняли не только твои сверстники, но дети намного младше.

Подросток (заинтересованно слушает) Подумаешь, малыши какие-то. Но интересно было б, конечно, посмотреть. Но думаю, всё это чушь сказочная.

Путешественник: А увидеть загадочную жизнь на островах можно только, с помощью вот этого лесного калейдоскопа (достаёт из рюкзака трубку).

Подросток: И что? Я посмотрю в эту трубку и всё там увижу? Ну- ну…

Путешественник: Сейчас ты, ничего не увидишь в ней. Только отправив-шись со мной и ребятами в увлекательное путешествие и приблизившись, к этим островам, сможешь увидеть настоящее волшебство. Да, ребята?. Отправимся все вместе в увлекательный путь? … И возьмём его собой?.

Дети отвечают: «Да!»

Подросток (нехотя) : Ну, ладно, куда там надо идти-то?

Фонограмма

Путешественник: В путь, друзья. Дорога длинная. И сначала мы с вами пойдем пешком. А мои друзья, вам в этом сумеют помочь.

Помощники – аниматоры выходят в центр зала.

Путешественник (шагая, говорит) : И так, ребята. Что берём собой в поход?

Вот такой рюкзак берём (показывает невидимый рюкзак)

Дети повторяют

Что мы в тот рюкзак кладём? (Спрашивает зал).

Ответ детей

Да, еду, одежду, фонарик и. т. д.

Как мы двигаемся в походе? (Показывает руками, изображая почти как лыжника)

Дети показывают движения руками

Кто освещает нам дорогу? Это солнце (Рисует над головой невидимое солнце)

Дети рисуют солнце, с лучиками.

Птички вокруг нас, как летят? (Изображает птицу)

Дети показывают своих птиц.

Разобьём палатку, так? (Изображает, как будто устанавливает палатку)

Дети показывают.

И наводим калейдоскоп!

Затемнение.

Фонограмма.

2. На видео экране показываются слайды цветов

Смена декораций.

Разноцветный свет прожекторов. Оформление – остров «Цветик-семицветик» (опускаются яркие цветы).

Номер «Волшебная поляна» - ансамбль танца «Радость».

Фонограмма

Выход героев на сцену.

Подросток: И где это мы находимся? Вообще не понимаю.

Путешественник: Это же остров «Цветик - семицветик»! Да-а-а, красиво. Какие восхитительные цветы, растения, птицы! Прекрасные жители на этом острове.

Подросток: Хе, подумаешь! Обычные жители. Что в них необычного? А?

Логотип акции

3Путешественник: Жители этого острова славятся художественными способностями и приняв участие в акции «Детство – территория добра и порядка», они создали красочные фотогазеты, интересные фоторепортажи, яркие

рисунки и плакаты, агитационные листки

Подросток: А что такое агитационные листки? Зачем им это?

Путешественник: Агитационные листки – это, прежде всего призыв. Жители острова трудятся и творят не просто так, а призывают каждого защищать окружающую среду.

Путешественник заглядывает в калейдоскоп.

Путешественник (радостно) : О-о-о. Нам повезло! Именно сейчас на острове «Цветик-семицветик» пройдет награждение лучших работ. Слушай внимательно, думаю, сейчас мы услышим голос природы.

Голос природы: Дорогие жители и гости острова «Цветик - семицветик», в номинациях фото-работы и плакаты, агитационные листки приняли уча-стие ___ детей. Было сдано и рассмотрено ___ творческих чудес.

На слайде показываются количество участников и численность творческих работ.

3. Фоторепортаж. - победителей.

Фонограмма.

Голос природы: Приглашаю для награждения победителей образовательно-воспитательной акции в номинации «Фоторепортаж» (учебное заведение, ФИО).

Вручение диплома, приза.

Логотип акции

Голос природы: На сцену приглашается для награждения победители IV образовательно-воспитательной акции «Детство - территория добра и порядка» в номинации «Фотогазета» (учебное заведение, ФИО).

Вручение диплома, приза.

4. Слайды рисунков.

Голос природы: На сцену приглашается для награждения победители образовательно-воспитательной акции в номинации «Плакаты и агитационные листки» (учебное заведение, ФИО).

Вручение диплома, приза.

Логотип акции

Путешественник: Да, талантливы жители острова «Цветик-семицветик». И работы такие чудесные!

Подросток: Хм. Может быть.

Путешественник: А ты знаешь, тут есть ещё один интересный остров. И мы отправимся на него прямо сейчас, но не просто так, а полетим на «Смехолёте».

Подросток: Что? Ещё один остров?

Выходят Помощники - аниматоры

Путешественник: А чтобы «Смехолёт» отправился в полет, вместе со мной и моими помощниками нужно вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду произносить слова, а вы помогайте и дружно кричите: «Да-да-да! Да-да-да!». Хорошо?

Фонограмма.

Путешественник:

Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны.)

Пристегнули ремни! (Дети вместе с героями изображают, как пристегивают ремни безопасности.)

Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы.)

Отправляемся в полет, повезет нас смехолет!

Мы летим на смехолете.

Дети: Да-да-да!

Путешественник: Хорошее у нас настроение?

Дети: Да-да-да!

Подросток: Далеко мы всё летим?

Дети: Да-да-да!

Путешественник: Полетим на Лукоморье.

Дети: Да-да-да!

Подросток: Прилетели?

Затемнение.

Фонограмма.

5. Показ слайдов для Лукоморье

Смена декораций – Лукоморье. Поднимаются цветы, опускается большое дерево.

Фонограмма.

Логотип акции

Путешественник: Прилетели! Расстегнуть ремни. Наш смехолет совершил посадку в Лукоморье.

Подросток: Хм, а что это за место такое?

Путешественник: Лукоморье – это заповедное и загадочное место на ок-раине вселенной, где есть морской залив.

Подросток: Что-то плохо представляется! (задумчивый вид)

Путешественник: Ну, вспомни, у Пушкина «У лукоморья дуб зелё-ный…».

Подросток: Ааа… понятно. Ну и что там жители делают?

Путешественник: Младшие талантливые жители пишут интересные рассказы, сочинения, прекрасные стихотворения. Например, (зачитывает одно из стихотворений участника акции).

Подросток: Да, ничего так стишок.

Путешественник: А есть ещё старшие талантливые жители Лукоморья, ко-торые пишут увлекательные сценарии праздников.

Подросток: А что прямо все такие талантливые? (печально)

Путешественник: Да, каждый талантливый по-своему в Лукоморье. Слушай голос природы.

Голос природы: ___ младших жителей Лукоморья приняли участие в волшебной акции, ими было создано ___ творческих работ.

Логотип акции

Подросток: А старших жителей, сколько приняло участие?

Голос природы: ___ человек и ___ загадочных работ.

Путешественник: Видишь, какие молодцы? Хочешь посмотреть теперь на самых талантливых жителей Лукоморья?

Подросток: Да. Хотелось бы их увидеть.

Фонограмма.

Логотип акции

Голос природы: Приглашается для награждения победитель IV образовательно-воспитательной акции «Детство - территория добра и порядка» в направлении «Литературная работа» (учебное заведение, ФИО).

Вручение диплома, приза.

Голос природы: Приглашается для награждения победитель образовательно-воспитательной акции в номинации «Лучший сценарий» (учебное заведение, ФИО).

Вручение диплома, приза.

Подросток (оценивающе) : Да и в правду таланты. И сочинения пишут, стихи заметки.

Путешественник: А какие увлекательные и загадочные сценарии! Все они связаны с окружающим нас миром природы.

Подросток: Хм, да они молодцы. А ещё мы куда-нибудь отправимся?

Путешественник: Да, дальше мы с тобой отправимся на самый захваты-вающий и электронный остров.

Подросток: Электронный? Это как?

Путешественник: А вот тебе всё расскажи. Сначала надо туда доплыть, а потом всё узнаешь. Мои друзья помогут нам добраться до острова.

Помощники – аниматоры выходят в центр зала.

Фонограмма.

Путешественник:

Как мы с вами поплывём? (Показывает плавание)

А дельфина мы с собой возьмём? (Изображает плавание дельфина)

А каких рыб ещё вы знаете, ребята?

Ответы детей

Путешественник: Молодцы! А тут вдруг нас подхватывает волна!

Фонограмма.

Путешественник: Покажите мне волну! Сначала левая половин зала, начиная с первого ряда и заканчивая последним, поднимает руки вверх и опускает вниз, по моей команде. А потом правая половина зала, начиная с первого ряда и заканчивая последним, поднимает руки вверх и опускает вниз. Порепетируем!

Вот такая здесь волна! (Изображение волны всеми зрителями)

А на правой половине зала такая волна! (Изображение волны всеми зрителями)

Затемнение.

Фонограмма.

6. Показ слайдов Электрон

Смена декораций. Остров «Электрон».

Заставка последний кадр слайдов (компьютер)

Песня «Компьютер» - вокальный ансамбль «Цветные сны».

Путешественник: Вот мы и приплыли на остров «Электрон»! Посмотрим?

Путешественник, подросток и ребята смотрят в калейдоскоп

Подросток: А что это за электроны? И причём тут этот электрон и природа?

Путешественник: Электрон – это всемогущая заряженная частица. При движении этих частиц образуется ток.

Подросток: А ток-то тут зачем? Мы же на острове.

Путешественник: А притом, что жители этого острова создают электрон-ные чудеса при помощи тока.

Подросток: Какие чудеса? Мы сможем их посмотреть?

Путешественник: Конечно, смотри на экран, слушай голос природы.

Голос природы: На острове «Электрон» ___ человек направили силы свои на защиту природы. Создали ___ видео - и интернет проектов.

Показ видео победителей

Фонограмма.

Логотип акции

Голос природы: Приглашается для награждения победитель образовательно-воспитательной акции в направлении «Социальная видео-реклама». (Учебное заведение, ФИО).

Вручение диплома, приза.

Голос природы: Приглашается для награждения победитель образова-тельно-воспитательной акции в направлении «Лучшая Web- страничка, сайт». (Учебное заведение, ФИО).

С диска web страничка

Вручение диплома, приза.

Логотип акции

Фонограмма.

Выход героев на сцену

Подросток: Ооо. Мне понравилось. Даже захотелось самому что-нибудь этакое полезное создать. Ведь природа и правда нуждается в нашей помощи и защите, а не в том, чтоб её обижали. (грустно) Но вот, что можно сделать для окружающей среды. Как защитить и уберечь её?

Путешественник: Все просто – чисто там, где не мусорят, свежий воздух там, где много зелени, приятно купаться там, где искристая вода. А это значит, что не нужно оставлять мусор, ломать деревья и загрязнять воду.

Подросток: Да, я многое сегодня понял и готов отправиться домой.

Затемнение, смена декораций.

7. Видео Северное лето (без звука). После Логотип

Песня «Утро доброе, Земля» - вокальный ансамбль «Цветные сны».

8. Видео Одинокий пастух со звуком

Выход героев на сцену.

Подросток: Вот я и узнал, как же можно защитить нашу природу, родной наш край, который так нуждается в нашей любви и заботе. Поистине нравствен человек только тогда, когда он повинуется внутреннему побуждению защищать окружающую среду и удерживается от того, чтобы причинить живому какой-либо вред.

Путешественник: Как ты красиво сказал. Молодец. Только полюбив свою родную природу, человек сможет полюбить весь мир. И я не сомневаюсь, что ребята, которые приняли участие в образовательно-воспитательной акции, смогут защитить родную природу.

Подросток и Путешественник:

Береги свою планету, ведь другой такой нет!

Подросток (махая рукой) : До свидания, ребята!

Путешественник: До новых встреч!

Занавес закрывается.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Секреты здоровья» .

Сценарий новогоднего театрализованного представления «По щучьему велению» Сценарий новогодней сказки «По щучьему велению» 2013 – 2014 уч. год Цель: - поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в.

Сценарий театрализованного представления к 8 Марта «Волк и семеро козлят» Сценарий 8 марта "Волк и семеро козлят" Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и.

Сценарий театрализованного представления «Пришла Коляда — открывай ворота!» В давние времена на Руси с нетерпением ждали Рождества. А когда оно наступало, празднование сопровождалось большим весельем, песнями, всевозможными.

Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек»Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» (театр ёлочных игрушек) Совсем скоро к нам придёт долгожданный.

Сценарий театрализованного представления «Теремок мечты»Сценарий театрализованного представления «Теремок мечты» Действующие лица: Мышка, Лягушка, два Зайца, Лиса, Волк, Медведь, два ведущих – скомороха. Звучит русская плясовая 1. Скоморох: К вам.

Сценарий театрализованного представления в ДОУ на английском языке Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность дошкольников, т. е. практическое владение иностранном языком. Задача.

Сценарий театрализованного представления «Ваши права и обязанности, дети» Ваши права и обязанности, дети Звучит веселая музыка. Несколько детей рассматривают книгу «Права детей». Забегает хулиган (под музыку «Розовая.

Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» Декорации: на лесной полянке: деревья, пеньки, трава, сруб домика, детские игрушки, барабан, корзинка. Костюмы: шапочки с рожками, хвостики,.

Сценарий театрализованного представления «Лиса и кувшин» МБДОУ «Детский сад №3 «Колобок» Театрализованное представление «Лиса и кувшин» Подготовила: воспитатель Седова С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного концертного представления для школьников, посвящённого финалу экологической акции
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 16:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД