Папки-передвижки

Сценарий театрализованного представления «Новогоднею порой»

Хворова Елена
Сценарий театрализованного представления «Новогоднею порой»

Цель: доставить детям радость во время зимних каникул посредством танцевально-игровой деятельности тематического характера.

Аудитория: воспитанники детских садов (старшая, подготовительная группа, учащиеся младшего школьного возраста (1-4 классы).

Форма проведения: театрализованная конкурсно-иговая программа.

Оборудование и атрибуты: аппаратура для музыкального оформления сценария; дым машина; бутафорская сосулька; пара валенок большого размера и кегли для игры в «Зимний боулинг»; бутафорская большая сказочная книга; бутафорская большая банка с надписью «Варенье» и деревянная ложка; хоккейные клюшки 2-3 штуки и самодельные снежки вместо шайбы (несколько штук); мешок Деда Мороза с конфетами.

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Новогоднею порой“» размещена в разделах

Предварительная подготовка : новогоднее оформление сцены.

Действующие лица: Маша и Медведь (персонажи из мультфильма); поросенок Ниф-ниф из сказки про трех поросят; Снежинка.

Ход мероприятия

1. Звучит волшебная музыка. Звучат слова за кадром.

Время бежит все вперед и вперед.

Вот наступил уже Новый год.

Сказку пора начинать нам для вас.

Время чудес наступает сейчас!

На сцену выходит медведь и поет:

Медведь: В лесу родилась елочка, в лесу она росла, зимой и летом стройная, зеленая была… Здравствуйте, мои дорогие,

Детишки, маленькие и большие!

Я — Медведь, веселый, красивый, смешной.

Я знаю, что все вы знакомы со мной.

Я пришел сюда не просто,

Я пришел сюда не зря —

С Новым годом вас поздравить

Очень хочется, друзья!

Все тропинки замело,

Много снега нанесло.

Что же это за дела?

В гости к нам зима пришла!

Ребята, к нам скоро придут гости, а во дворе столько снега намело, давайте расчистим им дорожку!

Эй, детишки, не зевайте!

И медведю помогайте!

2. Игра «Расчисть дорожку»

- Берем в руки лопатку и разгребаем снег (под музыку изображают движения).

- А теперь, взяли метлу подметаем (под музыку изображают движения).

- А теперь утаптываем его! (утаптывают).

- Утоптали, а теперь сдуем снежинки! (сдувают).

Снег лопаткой разгребаем, разгребаем, разгребаем!

А сейчас мы подметаем, подметаем, подметаем!

По маленькой дорожке, потопаем немножко!

А теперь с тропинки сдуем мы снежинки!

Молодцы, ребята, теперь не один гость не заблудится!

3. Слышится грохот, стук.

Медведь: Прятаться надо, идет ураган! Присядьте, пригнитесь, спрячьтесь! Куда же мне деться!

Медведь бегает, ищет место куда спрятаться, прячется и засыпает.

4. Звучит музыка. Прибегает Маша.

Маша: Какая чудная погода! Совсем недавно прошел праздник Новогодний праздник! А, кстати, я еще вас не поздравила с Но-вым го-дом! С Но-вым го-дом! Ой, что-то меня плоховато слышно. Надо что-то предпринять. О! До чего же я хороша на выдумки! Сейчас не детишки помогут. Так, сейчас мы поделимся на две команды. Одна команда девочек, а другая команда мальчиков. По сигналу девочки кричат: «С новым…», а мальчики: «Годом!». Все понятно? Итак, Начали! (Маша дирижирует) Девочки! Девочки кричат. А теперь мальчики! Мальчики кричат! Что-то как-то не очень громко у нас получается. Ага, надо поменяться словами. Давайте попробуем наоборот, мальчики будут кричать: «С новым…», а девочки: «Годом!». Итак, начали!

5. Проводится игра «Новогодние поздравлялки»

4. Звучит музыка. Маша ходит взад-вперед, заложив руки за спину.

Маша: Ох, и скукотень! Того и гляди зима закончится. А то, и лето наступит… Мишка, а Мишка, сколько тебя можно звать? У тебя что, сосульки в ушах?

Медведь: Сосульки? Где сосульки? У кого сосульки? Ищет вокруг сосульки.

Маша достает бутафорскую сосульку.

Маша: Да вот они, а ну-ка, догони!

6. Проводится игра «Догони сосульку»

В конце игры сосулька оказывается у Мишки, он кладет ее под елку и достает оттуда конфету.

4. Звучит музыка.

Маша: Ура! Новый год продолжается! Праздник! Подарки! И это все мне? (протягивает руку, Медведь ей дает конфету, Маша съедает ее) Вкусно, но маловато. Еще, еще! Ну, поделись с ребенком! (трясет Медведя)

Медведь: Хватит, много сладкого нельзя! Новогодние праздники уже закончились.

Маша: А я хочу, чтобы продолжились… Я Снегурочкой наряжусь, вот, смотри! Сейчас только шубку надену… Надевает наряд Снегурочки, напевая песню на мотив «В лесу родилась ёлочка». Я Машенька-Снегурочка, пришла к вам в этот час, позвольте с Новым го-о-дом, друзья поздравить вас! Подбрасывает белоснежное конфетти. Ух, ты! Я вся такая снежная, просто айс! Миш, а Дед Мороз на празднике со Снегурочкой танцует?

Медведь. Наверное.

Маша: Научи!

8. Танец «Если весело у елки, делай так».

Маша: Ух, ты! Я такая танцовщица, ну просто лёд и пламень! Настоящая Анастасия Волочкова! (кашляет) Мне кажется я простудилась…

Медведь: Вот тебе и Снегурочка, заболела что-ли? Чтобы быстрей выздороветь, тебе варенье наше необходимо дать малиновое, сразу и поправишься.

Маша: А чего стоим, пошли за вареньем, мне лечиться пора!

1. Звучит мелодия. Маша и Медведь уходят за кулисы.

9. Звучит мелодия. На сцену выходят Снежинка с книгой в руках.

Снежинка: Привет ребятишки! Я Снежинка хрупкая пушинка. Давайте знакомиться. Раз два, три! Свое имя назови!

5. Проводится игра «Знакомство» и «Здороваки»

Снежинка: Ребята, я у профессора Ледышкиной волшебную книгу утащила, хочу сама стать настоящим профессором ледяных волшебных наук. А давайте вместе ее будем изучать. Открывает книгу.

12. Звук волшебства.

Слова за кулисами.

Кто без разрешенья книгу взял

Без спроса ее открывал?

Стужа, Вьюга приходите,

И воришек застудите!

10. Звучит музыка вьюги. Включается дым. машина.

Снежинка: Ребята, не бойтесь, мы не будем на месте стоять,

Будем весело плясать!

В круг скорее вы вставайте,

И движенья повторяйте!

11. Проводится игра «Давайте мы попрыгаем».

Слова за кулисами. Так, заморозить вас не получается, тогда я вас сейчас запутаю.

Приготовьтесь, детки слушать, и заданья выполнять.

Постараюсь вас запутать, да и с праздника прогнать.

12. Звук волшебства.

13. Проводится «Игра на внимание» Во время игры снежинка старается помогать детям.

Снежинка: Не удается волшебной книге профессора Ледышкиной детишек запутать. Молодцы, ребята, вы очень смышленые и все на свете знаете. И все-таки, я хочу сама научится колдовать. Открывает волшебную книгу.

14. Звучит волшебная музыка.

Слова за кадром:

Чтоб не повадно было чужие вещи брать,

Больше не сможешь ты, снежинка, ничего сказать!

Снежинка кружится, и во рту у нее оказывается пикалка.

15. Музыка на танец поросят.

Ниф-Ниф:

Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я пришел к вам из веселой книжки!

В этой книжке я с братьями живу.

От волка спасаясь, избушки строю.

Мне кажется, или я попал на праздник? Если рассуждать логически, исходя из объективной реальности, вот Снежинка, вот дети, да, я на празднике.

Предлагаю не скучать, вместе с нами поиграть.

В руки клюшки мы берем, и в хоккей играть идем.

Кто быстрее пробегает, тот аплодисменты получает.

Становитесь поскорей, вместе будет веселей!

16. Проводится игра «Хоккей»

Ниф-Ниф: Так. Так. Так… Что с тобой, Снежинка, случилось, почему ты в пищалку превратилась?

Снежинка пытается объяснить.

Ниф-Ниф: Ничего не понял. Ты заболела что ли?

4. На сцену выходят Маша и Медведь. В руках у них банка варенья.

Маша: Вот это да, пока мы за вареньем ходили, к нам гости пожаловали. А со Снежинкой что случилось? Голос пропал? Надо ее срочно нашим вареньем полечить.

Медведь: Да, варенье у нас лечебное. Попробуй, Снежинка.

Снежинка пробует варенье. Еще ложечку, еще одну на здоровье.

17. Звучит сказочная музыка.

Снежинка: Раз, два, раз, два, ура, голос появился! Спасибо вам Маша и Миша. Обещаю, волшебную книгу профессора Ледышкиной вернуть, и чужие вещи больше никогда не буду брать.

Маша: Ура! Получилось! Снежинка, а давайте скорей праздник продолжать, да в игры играть!

Медведь: Отгадайте, ребятишки, чей это мешок?

Наш весёлый Дед Мороз

В мешке подарочки принёс,

Предлагаем вам, ребятки.

Отгадать Деда Мороза загадки

Что в мешке с собой принес,

Добрый Дедушка Мороз.

Маша: А детишки будут не только хором отвечать,

А еще подарки Деда Мороза изображать.

18. Проводится игра «Загадки Деда Мороза».

Снежинка: Какие шустрые ребятки. А теперь вы в круг вставайте, и веселый танец с нами исполняйте. Праздник продолжается, пляска начинается!

19. Проводится игра-танец «Новогодний хоровод (дед Мороз к нам едет на велосипеде)».

Маша: Слушайте, а давайте в боулинг играть.

Медведь: Собирайся народ, вас здесь боулинг ждет. Только игра у нас необычная, вместо мячей бросаем валенки симпатичные.

20. Проводится игра «Зимний боулинг». Дети бросают валенки в кегли.

Ниф-ниф начинает размахивать руками и пританцовывать.

Снежинка: Что с тобой, Ниф-Ниф, ты что, тоже заболел?

Ниф-ниф: Нет! Я стараюсь ваше внимание привлечь!

И веселым танцем всех зажечь!

Танец исполнения желаний он называется.

И всем его плясать в конце праздника полага6ется.

Танцевальный флешмоб объявляем, и желания исполняем!

21. Проводится «Танец исполнения желаний»

Ниф-Ниф: Мы плясали, песни пели,

Веселились, как могли.

Вместе с вами в этом зале

Славно время провели!

Медведь: Но теперь нас ждет дорога

Ребятишек ждет нас много.

Маша: Вам желаем от души,

Чтоб у вас дела ребята

Были очень хороши!

Снежинка: Занимайтесь чудесами.

Занимайтесь целый год!

В волшебство поверьте сами

И ко всем оно придет.

22. Снежинка вместе с героями исполняет песню «Снежинка» и раздают угощения из мешка Деда Мороза.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления «Муха-Цокотуха» для дошкольниковСценарий театрализованного представления «Муха-Цокотуха» для дошкольников Ко дню рождения Корнея Ивановича Чуковского в нашем детском саду прошло тематическое развлечение - Театрализованное представление "Муха-Цокотуха".

Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко»Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко» Театрализованное представление «Петушок и бобовое зернышко». Программные задачи: Формировать у детей интерес к русской культуре. Закрепить.

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Действующие лица: Рассказчик, Жаба, Первая рыбка, Жук,.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Сценарий театрализованного представления «Сказка о глупом мышонке»Сценарий театрализованного представления «Сказка о глупом мышонке» Доброго всем дня! Ежегодно в нашем саду в конце марта проходит театральная неделя, в течение которой каждая группа готовит театральное представление.

Сценарий театрализованного представления сказки «Пых» на новый ладСценарий театрализованного представления сказки «Пых» на новый лад Сценарий сказки «ПЫХ» на новый лад. Задачи: Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка» Действующие лица: Звездочет Карлсон Малыш Волк Поросенок Ниф -Ниф Поросенок Нуф-Нуф Поросенок Наф - Наф Золушка Принц Кот в сапогах Белоснежка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Новогоднею порой»
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 14:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД