Папки-передвижки

Сценарий театрализованного представления с детьми подготовительной школы группы «Почему помидор стал красным?»

Лидия Игоревна Семенова
Сценарий театрализованного представления с детьми подготовительной школы группы «Почему помидор стал красным?»

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, коммуникация.

Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности, развитие коммуникативных качеств, воображения.

Задачи: Развивать связную речь. Развивать просодическую часть речи: выразительность, темп и тембр,

высоту голоса.

Развивать память, внимание.

Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Действующие лица:

Ведущий – взрослый

Хозяйка, ворона- взрослые

овощи - дети

Форма проведения: театрализованное развлечение

Публикация «Сценарий театрализованного представления с детьми подготовительной школы группы „Почему помидор стал красным?“» размещена в разделах

Музыкальное оформление:

1. Музыка на вход детей

2. Фонограмма волшебной музыки.

3. Песня «Огородная – хороводная»

Световое оформление: естественное освещение музыкального зала.

Техническое оформление: музыкальный центр, фотоаппарат.

Оборудование: В центре зала – домик, плетень, грядка с овощами, костюмы и маски – шапочки овощей, костюм вороны, костюм хозяйки, лейка, платочки

Сценарный план :

Экспозиция: музыкальный зал : дом.

Завязка: в зал входят дети, ведущий предлагает гостям попасть в сказку.

Развитие действия:

1. Звучит волшебная музыка, выход овощей, вылет вороны.

2. Представление овощей.

3. Выход хозяйки.

4. Хоровод

Кульминация:

5. Спор овощей.

Развяка: конец сказки, вывод, что хвастаться нельзя, нужно дружить, о пользе овощей

Ход развлечения:

(Звучит волшебная музыка. Овощи выбегают, садятся на грядку. Вылетает ворона.)

Ворона: Я ворона – молодец!

Я полсвета облетела,

В огород вот залетела.

Что за чудо - огород!

Кто живет тут, расскажите,

Себя во всей красе покажите!

Капуста: Я - капуста тугая,

В супе, в щах вкусна я

Репка: Я – репка,

Желтенький бочок!

В огороде уродилась,

С овощами подружилась

Свекла: Я – свеколка, всем известна

И вкусна я, и полезна!

Огурец: Я веселый молодец

Я – зеленый огурец!

Помидор : Помидор я вкусный, сладкий

Я расту на этой грядке

Лук: Семь рубашек я надел,

Растолстел и подобрел.

Вы, меня друзья не злите,

Если плакать не хотите!

Картофель: Я – картофель, скромен так

Слова не промолвил.

А картофель нужен всем

И большим и малым.

Тыква: А я тыквочкой зовусь,

Сочной мякотью горжусь,

Нет полезней и вкусней

Каши тыквенной моей

Вед: Огородная семейка,

Вся на грядке, посмотри-ка!

Хозяйка любила свой огород и каждый день поливала его.

(Выходит девочка хозяйка с леечкой и поливает огород)

Хозяйка: Я полью свой огород,

Он ведь тоже воду пьет. (ставит леечку, выходит на середину)

А теперь мои друзья,

Становиться в круг пора.

Песню славную споем,

Хоровод мы заведем.

(Исполняется «Огородная – хороводная)

Есть у нас огород,

Там свекла у нас растет!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, свекла, сюда спеши,

Ты немного попляши!

А потом не зевай

И на грядку полезай!

Есть у нас огород,

Там зеленый лук растет!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, лучок, сюда спеши,

Ты немного попляши!

А потом не зевай

И на грядку полезай!

Есть у нас огород,

И капуста там растет!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, капуста, к нам спеши,

Ты немного попляши,

А потом не зевай

И на грядку полезай!

Есть у нас огород,

Много овощей там растет.

Вот такой вышины,

Вот такой ширины.

Ты хозяюшка спеши

И немножко попляши.

А потом не зевай,

Огород свой поливай

Овощи бегут на грядку, хозяйка пляшет, берет леечку и поливает опять свой огород.

Вед: Вот так весело жили овощи на огороде. Каждый день росли и спели. Жили они дружно,

никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех и начал хвастаться.

(выходит помидор)

Помидор : Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети,

Любят больше всех на свете!

Вед: Огурец ему в ответ:

Огурец: Слушай, это просто смех -

Хвастать, что ты лучше всех.

Вед: Лук огуречка поддержал и тихонечко сказал:

Лук: Не поймет никак он, братцы,

Некрасиво задаваться!

Вед: А помидор все свое твердил.

Помидор : Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети,

Любят больше всех на свете!

Вед: Тут петрушка не стерпела.

Петрушка: Ну ты, брат, совсем зазнался!

Вед: Ее свеколка поддержала.

Свекла : да да да совсем зазнался.

Морковка: Как же помидор, тебе не стыдно!

Вед: Только помидор никого не слушал.

Овощи: Хвалился, хвалился,

И с грядки свалился. (хором)

Помидор сваливается с грядки.

Вед: В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи. Всех с собой взяла, а помидор не

заметила. (Хозяйка уводит все овощи. Дети садятся на места)

Вед: Остался помидор один на огороде. Летела мимо ворона.

Ворона: Кар! Кар! Позор! Кошмар!

Не хотел быть с овощами дружен,

Будешь никому не нужен!

Вед: Стыдно стало помидору.

Заплакал он и покраснел от стыда. (меняется шапочка на красную)

Помидор : Вы меня, друзья, простите,

Вы с собой меня возьмите.

Хвастать больше я не стану.

Вед: Услыхала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и забрала его с собой.

Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор осенью помидоры всегда красными становятся.

Хозяйка: Урожай хороший вырос у меня,

Очень им довольна я!

Дети поют песенку (Овощи встают за хозяйкой, едут по залу и поют»)

Едем, едем мы домой

На машине грузовой.

Ворота отворяй,

Едет с поля урожай.

Припев: Ой, да, отворяй,

Едет с поля урожай (машут рукой, уходят за занавес)

Потом возвращаются на поклон.

Публикации по теме:

«На лесном перекрёстке». Конспект театрализованного представления для детей подготовительной группы«На лесном перекрёстке». Конспект театрализованного представления для детей подготовительной группы НА ЛЕСНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ Конспект театрализованного представления по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы. Цель: формирование.

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Фотоотчет об участии детей второй младшей группы в театральном фестивале с инсценировкой «Как помидор стал красным»Фотоотчет об участии детей второй младшей группы в театральном фестивале с инсценировкой «Как помидор стал красным» Дети второй младшей группы участвовали в театральном фестивале «Праздник осени» с инсценировкой «Как помидор стал красным». Цель. Обобщение.

Сценарий театрализованного представления «Святочные колядки» для детей старшей и подготовительной группСценарий театрализованного представления «Святочные колядки» для детей старшей и подготовительной групп «Святочные колядки»Сценарий театрализованного представления для детей 4-7 лет Цель:Создать радостное настроение у детей и взрослых. Приобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления с детьми подготовительной школы группы «Почему помидор стал красным?»
Опубликовано: 13 марта 2024 в 07:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД