Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка»

людмила борцова
Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка»

Конспект сценария разработан по мотивам английской сказки в обработке С. В. Михалкова. Сценарий постановки содержит подробные авторские ремарки. Введен новый персонаж - сорока, который органично вписывется в содержание спектакя и придает постановке определенное эмоцианальное настроение и интригу на продолжении всего спектакля. Автор старалась сохранить смысловое содержание текста источника, характер персонажей. Все диалоги между героями постановки понятны и легко запоминаются детьми. Сценарий рекомендуется для работы с детьми старшего дошкольного возраста и младшими школьниками.

ТРИ ПОРОСЕНКА

Под музыку появляются Поросята, играют в игру «Чехарда». Выходит Сорока, наблюдает за ними)

СОРОКА И что это вы делаете?

НИФ - НИФ

Как что! Играем!

СОРОКА

(зрителям)

Интересно! Осень наступила, все к холодам готовятся, а они иг-рают. А зимовать где будут? (уходит).

Музыка – ветер, танец «Осенние листья», листья улетают

НАФ - НАФ

И правда, скоро зима, а нам жить негде. Давайте построим дом и будем вместе зимовать под теплой крышей.

НИФ - НИФ

До зимы еще далеко. Успеется! (Нуф – Нуфу) А ты?

НУФ - НУФ

Вот когда будет нужно, тогда и построю себе дом.

НАФ - НАФ

Ну, как хотите. Тогда я буду строить себе дом один. Не буду вас дожидаться. (уходит и на заднем плане «работает».поросята смотрят ему вслед)

НИФ - НИФ

И охота ему кирпичи таскать.

НУФ - НУФ

Пусть строит, а нам торопиться некуда.

(пляска поросят, в конце пляски появляется Сорока)

СОРОКА

Все пляшите? А НАФ – НАФ дом строит!

НУФ - НУФ

Ну и что? Мы тоже себе дом построим.

НИФ - НИФ

Только потом. (зрителям) Завтра.

СОРОКА

Когда, когда?

НУФ - НУФ

Завтра! А сейчас мы устали.

НИФ - НИФ

И спать хочется. (укладываются спать)

СОРОКА

(зрителям)

Построят они. Ну, что же, (с сомнением) посмотрим.

(На заднем плане гаснет свет. Танец звездочек, месяца. Во время танца по-является Волк, принюхивается…все уходят, светает. Поросята просыпа-ются)

НИФ - НИФ

Ой! Как я замерз.

НУФ - НУФ

И я тоже. Холодно. Видно придется дом строить.

НИФ - НИФ

Слушай, а давай из соломы дом быстро построим и снова будем играть.

НУФ - НУФ Нет, в таком доме мы замерзнем. Давай лучше из веток и тонких прутьев строить. Теплее будет.

НИФ - НИФ

Нет, из соломы – быстрее!

НУФ - НУФ

А из веток – теплее!

НИФ - НИФ

Ну, и строй из веток! А я из соломы буду! (уходит строить)

НУФ - НУФ

Ну и буду! А ты, мерзни в своем из соломы! (тоже идет строить. Под музыку «строят дома»)

НИФ – НИФ

(достроил, поет)

Хоть полсвета обойдешь,

обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь, -

Не найдешь, не найдешь! (рассматривает дом, поправляет детали)

НУФ – НУФ

(поет)

У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом,

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром!

НИФ – НИФ (подбегает к Нуф- Нуфу) Мой дом готов!

НУФ - НУФ

И мой тоже!

НИФ - НИФ

Я же говорил, что мы быстро справимся с этим делом!

НУФ - НУФ

Теперь мы свободны и можем делать все, что захотим.

НИФ - НИФ

Слушай, что – то мы давно Наф – Нафа не видели. Что он сейчас делает?

НУФ - НУФ

Пойдем к нему, посмотрим какой дом он себе выстроил. (идут к Наф – Нафу, он перед домом, поет).

НАФ - НАФ

Я, конечно, всех умней,

Всех умней, всех умней!

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней!

Ни какой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не ворвется в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь!

НИФ – НИФ (рас-сматривает дом)

Интересно, что это ты построил, дом для поросенка или крепость?

НУФ - НУФ

И про какого это ты зверя поешь?

НАФ - НАФ

А дом для поросенка и должен быть крепостью! И пою я про Вол-ка!

НИФ – НИФ

(насмешливо)

Ой, смотрите, он Волка боится!

НУФ - НУФ

Да он просто трус!

НИФ - НИФ

Никакого Волка нет! (во время диалога к ним подходит Сорока)

СОРОКА

Зря смеетесь! Волк – то рядом бродит! Сама видела! (поросята смеясь ищут Волка)

НУФ - НУФ

Ну, и где же здесь Волк? (сорока прячется за дерево)

НИФ - НИФ

Да! Где он?

НУФ - НУФ

Где? Ты не Волк?

НИФ - НИФ

Нет! А ты?

НУФ - НУФ

И я нет!

НИФ - НИФ

Во-о-олк!

НУФ - НУФ

Ау-у! где ты? (под музыку появляется Волк)

СОРОКА

(испуганно)

Волк! Я же говорила! (убегает)

ВОЛК

Что за шум?

(танец Волка и Поросят – побег. В конце Поросята по своим домам)

ВОЛК

(подходит к домику НИФ – НИФА). Сейчас же отопри дверь! А не то я ее выломаю.

НИФ – НИФ

(испуганно)

Нет, не отопру!

ВОЛК

Открывай! А не то я так дуну, что весь дом разлетится!

НИФ - НИФ

Ни за что не открою!

ВОЛК

Ах, так! (дует на дом 3 раза, дом разваливается.

(Ниф-Ниф с криком бежит к Нуф-Нуфу. Волк за ним).

ВОЛК (зрителям) Отлично! Я их сейчас перехитрю и съем обоих!

ВОЛК (поросятам) Я передумал. Не буду есть этих худосочных поросят. Я лучше домой пойду.

(уходит, из дома выглядывают испуганные поросята, осматриваются)

НИФ - НИФ Ты слышал? Он сказал, что не будет нас есть! Мы – худосочные!

НУФ - НУФ

Это хорошо! (радуются, пляшут (без музыки) возле дома. Звучит музыка – «Песня Овечек»)

НИФ - НИФ

Кто то идет!

НУФ - НУФ

Я боюсь!

(прячутся в доме, появляется Волк в овечьей шкуре, поет: - «Мы бедные овечки.», во время песни Сорока прячется за дерево, Волк стучит в дверь).

НУФ - НУФ

Кто там?

ВОЛК

Это я-я-я, бедная маленькая овечка!

СОРОКА

Не верьте! Не верьте! Это Волк!

ВОЛК

Молчи! (делает вид, что ловит Сороку, та убегает). Молчи! Иди отсюда!

ВОЛК (поросятам)

Пустите меня переночевать, я отбилась от стада и очень устала!

НИФ - НИФ

Овечка, это не волк! Открывай!

НУФ - НУФ

(открывает дверь) Ой, Волк! (захлопывает дверь)

ВОЛК

Ну, погодите же! От этого дома сейчас ничего не останется! (дует на дом со всех сторон. Дом разваливается. Поросята держат дверь и с ней убегают. Волк за ними. Появляется Сорока, смотрит на развалины).

СОРОКА Я

же говорила! Говорила! Волк это был. Волк!

(зрителям) Полечу всем расскажу (уходит) Помогите! Поросята в беде! (Музыка – ветер, танец «листья», в конце танца убираются кубы)

НИФ – НИФ

НУФ - НУФ

Дом Наф – Нафа, он перед домом. Появились Ниф – ниф и Наф – наф с кри-ками:- «Волк! Волк!»

НАФ - НАФ

Заходите, скорее в дом!

(все прячутся в доме: 1-й под стол; 2-й за стул. Наф-наф выглядывает, при-слушивается – появился Волк, стучит в дверь)

НАФ - НАФ

Кто там?

ВОЛК

Открывай без разговоров!

НАФ - НАФ

Как бы не так. И не подумаю!

ВОЛК

Ах, так! Ну, держитесь! Теперь я съем всех троих!

НАФ – НАФ

Попробуй! (Волк дует, трясет дом, замечает трубу)

ВОЛК Дымоход! Вот через него – то я и попаду в дом («лезет в трубу», па-дает…»)

НИФ - НИФ

Что это было?

НУФ – НУФ

Что за шум?

НАФ - НАФ

Сейчас узнаю. (смотрит) да это Волк в котел с кипятком свалился. (появился ободранный Волк – убегает)

НИФ - НИФ

Убежал?

НУФ - НУФ

Да!

НАФ - НАФ

Выходите, не бойтесь! Теперь он никогда к нам не сунется. (поют)

Хоть полсвета обойдешь, обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь, не найдешь, не найдешь,

Ни какой на свете зверь

Ни откроет эту дверь.

Волк из леса никогда

Не вернется к нам сюда.

Публикации по теме:

Масленица. Сценарий праздника для проведения в помещении Сценарий праздника разработан для проведения в помещении. Старшая группа. Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях,.

Постановка сказки «Муха-Цокотуха» ЧуковскогоПостановка сказки «Муха-Цокотуха» Чуковского Дети всегда с удовольствием смотрят театральные постановки. Данная постановка "Мухи -цокотухи" К. Чуковского в современной обработке.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка»
Опубликовано: 15 июня 2013 в 10:17
+22
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...