Сценарий театрально-игрового представления «Как рассмешить Несмеяну»

татьяна якунина
Сценарий театрально-игрового представления «Как рассмешить Несмеяну»

Сценарий театрально-игрового представления «Как рассмешить Несмеяну»

Действующие лица: няня- взрослый;

Дети: Петрушки, Несмеяна, Красная Шапочка, доктор Медуничка, Баба-Яга, Василисы Премудрые, сорока-белобока, мухоморчики, веселые музыканты.

Петрушка: Привет вам люди добрые!

Петрушка: Поклон вам господа!

Петрушка: Спасибо, что нас вспомнили, что к нам пришли сюда.

Петрушка: А теперь пришла пора, сказку рассказать вам.

Петрушка: Вы готовы слушать?

Петрушка: Жила-была на свете Царевна

Царевна непростая, капризная такая.

Петрушка: Было видно по всему-

уж не знаем почему-

ей никто не угодит

все ревет да голосит.

(ЗАНАВЕС ОТКРЫТ)

Несмеяна: А-а-а надоело, не хочу, не буду слушаться! Лучше буду реветь. А где моя нянька?

НЯНЯ: Бегу, бегу, моя хорошая. Ах ты моя плакса, моя ты рыдальница. Да ты никак заболела? Вчера одно ведерко слез было, а сегодня два. Надо срочно доктора Медуничку звать. Сейчас сороку-белобоку попрошу слетать, Медуничку позвать. Эй, сорока-белобока!

(вылетает сорока-белобока)

Сорока-белобока: я Сорока-белобока высоко летаю, все про всех знаю. Кому моя помощь нужна?

НЯНЯ: Беда у нас. Несмеянушке нужно доктора позвать.

СОРОКА: Я уже лечу, лечу, Медуничку разыщу.

НЯНЯ: Несмеянушка, как ты моя голубушка?

НЕСМЕЯНА: Холодно мне.

НЯНЯ: Сейчас, сейчас я тебя укрою.

НЕСМЕЯНУШКА: Ой, жарко мне.

НЯНЯ: А я на тебя подую.

(слышен сигнал сирены)

НЯНЯ: Кажись доктор. Заходите, заходите!

ДОКТОР: Что случилось?

НЯНя: Царевна наша заболела, слезы льет уже три дня.

ДОКТОР: Ваше Высочество, откройте рот, скажите - А.

НЕСМЕЯНА: Беее.

ДОКТОР: А теперь дышите, не дышите.

Теперь нужно температуру измерить.

ДОКТОР: Да, медицина здесь бессильна.

НЯНЯ: А что же делать (доктор шепчет на ухо) и это поможет?

ДОКТОР: А вы попробуйте.

НЯНЯ: Ах, ты моя голубушка. Может пирожочков хочешь?

НЕСМЕЯНА: Хочу.

НЯНЯ: С картошкой?

НЕСМЕЯНА: Не-а!

НЯНЯ: С капустой?

НЕСМЕЯНА: Не-а!

НЯНЯ: А с чем?

НЕСМЕЯНА: С мухоморами! Ступай в лес, нарви мухоморов!

НЯНЯ: Ой, что же это делается. Ладно пойду.

СЦЕНА: 2

Лесная полянка, мухоморы танцуют. Няня пытается их поймать. Появляется Красная Шапка.

Красная Шапка: Добрый день, а что это вы здесь делаете? Может вам помочь нужно?

НЯНЯ: Помочь? Конечно, конечно. Медуничка так и сказала: «Царевне может помочь только доброе слово от добрых людей. Пойдем я тебе по дороге все расскажу».

СЦЕНА: 3

Царевна возле мольберта рисует.

Красная Шапочка: Добрый день Ваше Высочество. А что это вы рисуете? А хотите я нарисую Ваш портрет?

НЕСМЕЯНА: А ты умеешь? Ну рисуй.

Красная Шапочка стоит у мольберта рисует, в это время звучит музыка.

Несмеяна подходит и смотрит на портрет.

Несмеяна (удивленно): Это я?

Красная Шапочка: Правда здорово? Вы здесь такая веселая.

Немеяна: Нет не здорово! И совсем это не я! А-а-а (плачет).

Красная Шапочка: Я же хотела как лучше (обращается к няне):

«Может Василисы смогут помочь».

НЯНЯ: Снова сороку беспокоить придется.

Красная Шапочка: Не нужно, мы в колокольчик позвоним, они услышат.

(Звонит в колокольчик, звучит музыка входят Василисы.)

Василисы: Здравствуйте, люди добрые. Зачем нас позвали?

НЯНЯ: Помогите нам Василисушки. Несмеяна третий день слезы льет.

Василисушка1: Слезы девица утри и на нас сейчас смотри (исполняют веселую песню);

НЕСМЕЯНА: Ой, какая песня грустная. Нянька я сейчас опять реветь буду.

НЯНЯ: Василисушки может вы кого знаете, кто помочь нам сумеет?

(Василисы шепчут на ухо няне).

Няня: Ой, боязно мне что-то. Ну раз она так Лешему помогла. Только тут без сороки мы никак. Эй, сорока-белобока! Звучит музыка влетает сорока.

Сорока: Да тут я. Высоко сижу, далеко гляжу! (Няня что-то ей шепчет). Одно крыло здесь, другое там. (улетает).

Няня: (подходит к Царевне показывает ей зеркальце). Ну голубушка моя, посмотрите на себя. Как вы осунулись (звучит музыка появляется Баба Яга, поет песню, пританцовывает.)

Баба Яга: Это тебя что-ли веселить надо? Так это я запросто. Сейчас колдавать буду.

Няня: А это не опасно?

Баба-Яга: Да мне это тьфу.

(Баба-Яга колдует, вместо Несмеяны на троне появляется кукла.)

Няня: Ты чего это натворила? Люди добрые, это что же она наделала? Верни Царевну немедля!

Баба-Яга: Ой, ой, напугали. Ой, ой я боюсь (кривляется). Ладно верну вам ваше сокровище плаксивое (снова колдует). Появляется Несмеяна.

Няня: Ой, Несмеянушка, руки целы, ноги целы, напугала меня Баба-Яга. Убирайся-ка Баба - Яга подобру, поздорову. Ну, что делать?

Няню окружают все герои.

Няня: А что, давайте попытаемся. Помогите мне позвать их (зовут музыкантов).

Звучит музыка выходят музыканты, играют на инструментах.

Несмеяна начинает пританцовывать, а потом пускается в пляс. Все герои присоединяются к ней.

Несмеяна: Больше я не буду плакать никогда, буду я веселой и счастливою всегда!

Все персонажи выходят на финальную песню «В гостях у сказки».

Сценарий театрально-игрового представления «Как рассмешить Несмеяну»
Публикации по теме:

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Как мы учили Каркушу».Конспект занятия по театрализованной деятельности «Как мы учили Каркушу». Конспект занятия по театрализованной деятельности «Как мы учили Каркушу». Цель: Развивать осознанное эмоциональное заинтересованное отношение.

Праздник Смеха (1 апреля)Праздник Смеха (1 апреля) Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник? Сегодня 1 апреля! Это день Смеха, шуток и веселья! Сегодня все смеются,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий театрально-игрового представления «Как рассмешить Несмеяну»
Опубликовано: 29 октября 2013 в 17:10
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-ласс «Зимний домик»
Новый год – это волшебное и сказочное время, наступления которого с нетерпением ждут дети и взрослые. Каждый ждет чуда в этот день. В это время все кругом...
«Зимний лес» аппликация из тюля, бумаги с элементами рисования. Фотоотчёт.
В дошкольном возрасте процесс познания происходит эмоционально - практическим путём. Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением...
Дидактическая игра «Подбери окошки к домику»
Воспитатель: Лебедева Екатерина Андреевна Дидактическая игра "Подбери окошки к домику" Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы ( 3-4...
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...