Папки-передвижки

Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы c Домовым Кузей

Алена Горбань
Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы c Домовым Кузей

Цели и задачи: создать у детей радостное настроение вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиция праздника, его организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет). При подготовке к празднику вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества. Подготовка и сам праздник вызывают у детей радостное волнение, формируют художественный вкус, сплачивают всех участников.

Публикация «Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы c Домовым Кузей» размещена в разделах

Дети входят в зал под танцевальную композицию «Весенняя капель». В конце выстраиваются в полукруг.

Вед. – Идет весна по свету,

И вот уж нет зимы,

По радостным приметам

Весну узнали мы.

Настал весёлый, светлый

Чудесный мамин день.

Скворцы щебечут песни,

С утра звенит капель.

Весна стучится в окна,

Поет на все лады,

Блестят на солнце стекла

И лужицы воды.

Шумит ручей-проказник,

Проснулся ото сна,

Пришла на мамин праздник

Красавица весна.

Из радостных мгновений

Концерт наш состоит!

Пусть вальс звучит весенний

И песенка звенит!

Дети берут музыкальные инструменты

Вальс песня «Снова весна идет» с шумовым оркестром дети складывают муз. инструменты

Вед. –Проснулись деревья, проснулись цветочки.

Пускай загорают и носик и щёчки!

Вот солнечный зайчик к нам прыгнул в ладошку:

«Друзья, поиграйте со мною немножко!»

Танец «Солнечные зайчики» (дети садятся)

Вед. – Мама – слово дорогое,

В слове том тепло и свет

В славный день 8 марта,

Нашим мамам ВСЕ- Шлем привет!

Петь, плясать сегодня надо.

Что б поздравить наших мам

Но послушайте, ребята

Кто в углу стучится там?

Песенка «Барабашка» исполняем с места, стоя.

Вед. – Здравствуй, незнакомый гость. Кто ты такой и как тебя зовут?

Кузя. - Я Кузя - добрый домовой,

В каждом доме есть такой.

Вед. – Но почему-то, Кузенька, я у себя дома никаких домовых никогда не видела.

Кузя. - Правильно. Нам – домовым не положено людям на глаза попадаться. Это я в честь женского праздника исключение сделал, чтобы поздравить милых дам.

Так что:

Всех мам, девчонок, бабушек

Сегодня поздравляю

И букеты из цветов

Собрать я предлагаю! Раздает детям цветы. Трех цветов, и предлагает принять участие мамочкам или бабушкам девочек (три или четыре). Им тоже дают цветы. Звучит музыка, дети гуляют, с легким поклоном меняются цветами с детьми, а мамы с мамами. На сигнал ведущего – 1,2,3, букет собери – собираются возле мамы с таким же цветком, кружатся в хороводе. Игра повторяется 3 раза. Дети все цветы собирают Кузе в Корзину. Садятся на места. Тут Кузя печалится.

Вед. – Кузя, что ты не веселый. У тебя что-то случилось?

Кузя. - Катастрофа! Я забыл поздравить Бабу Ягу с 8 марта! Она же моя двоюродная бабушка! Что же мне делать?

Вед. – Не расстраивайся Кузя! Ты подари ей этот букет!

Кузя. - Ой и правда! Букет можно подарить, а ваши ребята подарок своим бабушкам приготовили?

Вед. – Конечно Кузя, наши ребята приготовили стихи!

Стихи про бабушку. 3-4 ребенка

Вед. – А ещё все дружно вместе

Бабушек поздравим песней. Дети выходят в полукруг.

Песенка про бабушку. Дети садятся на места.

Кузя. - Ой, а можно я Бабе Яге эту песенку спою?

Вед. – Можно Кузя!

Кузя. - Ой спасибо! Помогли! А то бы Баба Яга ой как на меня бы обиделась! А ведь мы, домовые тоже помогать любить. Особенно по дому…

Мы жилище охраняем,

В нем порядок соблюдаем.

Беды прогоняем прочь.

На посту и день, и ночь.

Вашим бабушкам и мамам

Помогаем мы исправно.

Вот попробуем разобраться, у кого в доме больше дел – у мамы или у папы? Для этого мы будем разные дела перечислять, а вы, дети, решайте, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама или папа, и громко об этом кричите.

• Готовит обед

• Играет в футбол

• Моет посуду

• Передвигает мебель

• Покупает подарки на день рожденья

• Читает детям книжку

• Стирает бельё

• Водит машину

• Поливает цветы

• Ремонтирует крышу

• Выносит мусор

• Ходит в магазин

• Смотрит телевизор

• Укладывает детей спать

• Украшает дом

• Обнимает ребёнка

• Водит ребёнка в садик

• Пылесосит коврик

• Лежит на диване

• Пришивает пуговицы

Большинство дел, как видим, ложится на мамины плечи.

А вы своим мамам и бабушкам помогаете?

Вед. – Конечно, помогаем! Вот например наши мальчики:- на все руки мастера! И гвоздь вбить, и починить что в доме сломалось.

Кузя. - А обувь чистить умеют?

Вед. Или ребенок – Почистить обувь? Это пустячок!

Сложней, когда сломался каблучок,

Но дети ваши – просто мастера,

В кружочек, мамы! За работу, детвора!

Проводится коммуникативный танец – игра «Сапожники» (мальчики и их мамы) Кузя и ведущая тоже участвуют, напоминают движения. После танца мальчики провожают мамочек на место и сами садятся на свои места.

Кузя. - Ну молодцы, молодцы мальчики, мастера! Ну а ещё что они умеют? А вот пол подмести, посуду помыть?

Вед. – А мы сейчас про это песенку споём! Слушай Кузя! Дети выходят мальчики и девочки.

Песня- диалог «Страдания» Девочки- мальчики. Садятся на места

Кузя. - Да что ж такое-то… Мальчикам значит старания, мамам страдания… Бедные мамочки! Кто же им поможет то. Меня же на всех не хватит! Ой-ой-ой!

Вед. – Кузя, не переживай, наши девочки такие помощницы! Они во всем и мальчикам и мамочкам помогут!

Я одна у мамы дочь,

Постараюсь ей помочь.

Уберу свои игрушки:

Куклу, мишку и хлопушки,

Подмету в столовой пол,

Помогу накрыть на стол.

А приляжет на диван,

Я подушку ей подам.

Плед на ноги положу,

Тихо рядом посижу.

В кухне вымою посуду,

А шуметь совсем не буду.

Все девочки: Очень, очень я люблю

Маму милую мою!

Танец «Умница моя» Танцуют девочки

Танец «Граница» Танцуют мальчики

Кузя. - Ну вот это мне нравится! Да! Раз так, я ещё с вами поиграю! Вы к школе то готовитесь? Дети отвечают А имя своё написать сумеете? Дети отвечают.

Тогда мы сейчас с вами поиграем, а потом будет сюрприз!

Кузя делит детей на две команды. Дети выстраиваются на линии старта. Звучит весёлая музыка. Каждый игрок подбегает к мольберту с чистым листом и оставляет свой автограф. Когда пробежали все участники, Кузя и ведущая снимают закреплённые листы и показывает изнаночную сторону. Итог эстафеты – оказывается, все участники подписались под обещанием мамам «Мы, нижеподписавшиеся…»

ОБЕЩАНЬЯ «МЫ – ВСЕ ДЕТИ, ЧЬИ ИМЕНА НАПИСАНЫ ЗДЕСЬ…»

Обещаем –

• радовать маму своими поступками, не капризничать и не вредничать

• быть трудолюбивыми и чем можем, маме помогать

• прислушиваться к маминым советам и просьбам

• класть вещи на свои места, быть опрятными и аккуратными

• быть благодарными мамам за их любовь, доброту и заботу

• быть любознательными, любить книжки

• рассказывать маме о себе и своих желаниях

• быть вежливыми со всеми, уважать друг друга

• вырасти здоровыми, умными и красивыми людьми

Дети – Обещаем!

«Танец с сердечками» с последующим их вручением мамам.

Заключительный танец «Игра с Кузей» по показу с мамами.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего утренника в старшей группе детского сада «Осенние приключения с Бабой-Ягой и домовенком Кузей»Сценарий осеннего утренника в старшей группе детского сада «Осенние приключения с Бабой-Ягой и домовенком Кузей» Осенний утренник в старшей группе 2015 г. «Осенние приключения с Бабой-Ягой и домовенком Кузей.»Зал по-осеннему оформлен. Дети под музыку.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Праздник с Матрёшкой» Персонажи: Взрослые: 1. Матрешка Дети: Колобок Атрибуты: 1. 2 матрешки, стол 2. Цветы, 3 корзинки 3. 2 тазика, веревка, 10 платочков,.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшей группы «Волк и семеро козлят» Персонажи: Взрослые: 1. Коза 2. Волк Дети: 1.7 козлят 2. бабочки (все девочки) 3. муравьи (все мальчики) Ход утренника: (Дети поскоками вбегают.

Сценарий утренника «8 Марта» для подготовительной к школе группы Дети входят в зал под веселую музыку. Выстраиваются полукругом. Ведущая: Добрый день, дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Поздравляем.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшей группы «Не буду извиняться!»Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшей группы «Не буду извиняться!» "Не буду извиняться!" Составила – Голубовская А. А. Действующие лица : Ведущая ; Девочка Маша ; Мама ; Папа ; Дедушка ; 1 девочка - администратор.

Сценарий утренника к 8 Марта «А, ну-ка, мамы!» в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предоставляю вашему внимания весь сценарий праздника "А, ну-ка, мамы!", фотоотчет которого был представлен ранее. Дети.

Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной к школе группе «Школа настоящих принцесс» «Школа настоящих принцесс» Весенний праздник 8 марта для детей подготовительной к школе группы Действующие лица: Ведущая, Царь, Бабка –.

Сценарий утренника «Подарки Лунтика» к празднику 8 Марта для второй младшей группы Действующие лица: Ведущая, Лунтик, Пупсень, Вупсень. Вход детей: дети с жёлтыми ленточками в руках входят в зал под музыку, строят круг.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта для детей средней группы Сценарий утренника, посвящённого 8 марта для детей средней группы Действующие лица Взрослые: - Весна - Ведущий Музыкальный материал 1).

Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной группе «Артисты эстрады поздравляют мам» Программа утренника в подготовительной группе посвященного 8 марта Песни: 1. «Праздник бабушек и мам» 2. «Хлопайте в ладоши» муз. Зарецкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы c Домовым Кузей
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 22:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД