Получи документы

Сценарий утренника в подготовительной группе «Восьмое марта на необитаемом острове» (5 фото)

Людмила Синьшинова
Сценарий утренника в подготовительной группе «Восьмое марта на необитаемом острове»

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики

Вед. : Ну что ж, пора, ребята нам

Устроить бал для ваших мам.

Вбегает почтальон

Почтальон: Спешу поздравить вас и я

С весёлым праздником, друзья!

И не только поздравляю,

А путёвку вам вручаю.

Вот путёвка, вам - сюрприз:

По морю Чёрному круиз.

Вас пароход огромный ждёт,

И вместе с мамами вперёд

Вы поплывёте по морям,

Сегодня - здесь, а завтра – там!

Сценарий утренника в подготовительной группе «Восьмое марта на необитаемом острове»

Вед. : Вот, спасибо, почтальон,

Как порадовал нас он!

Публикация «Сценарий утренника в подготовительной группе „Восьмое марта на необитаемом острове“» размещена в разделах

Неожиданный сюрприз –

По морю Чёрному круиз.

Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать.

Без матросов – никуда.

Эй, матросы, все сюда!

Исполняется «Матросский танец»

Вед. : Пароход готов отплыть,

Даст гудок через минуту.

Чтобы мам не позабыть,

За ручку маму – и в каюту!

Дети вместе с мамами «садятся» на пароход.

Вед. : Хорошо рука в руке

Плыть по морю, по реке.

Дети: (поочерёдно) А с весёлой, звонкой песней

Плыть намного интересней!

От души споём сейчас

Песню, мамочки, о вас.

О красивых, дорогих,

Милых, добрых и родных.

Пусть узнает целый свет,

Что дороже мамы нет!

«МАМА»

Слова Ю. Энтина, Музыка Ж. Буржоа

Неожиданно появляются пираты. В руках у них небольшие вёсла, с помощью которых они имитируют греблю. Пираты «подплывают» к пароходу и прицепляют якорь.

Фото «Восьмое марта на необитаемом острове»

Пираты: Эй, на пароходе, руки вверх!

Вед. : Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!

Пираты: Кто вы и куда путь держите?

Вед. : Это дети и их мамы. Мы плывём по путёвке в круиз по Чёрному

морю.

Пираты: Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путёвку (берут, читают)

1-й пират: Ты хочешь в круиз по Чёрному морю?

2-й пират: Спрашиваешь!

1-й пират: И я хочу! Была путёвочка ваша, стала – наша! Теперь мы поплывём в круиз по Чёрному морю!

2-й пират: А с ними сто делать будем?

1-й пират: Что? Надо подумать… Стой! Ведь они едут с ма-ма-ми? А кто такая мама? Мама – это такой человек, который умеет делать всё : и стирать, и мыть, и варить, и кормить.

2-й пират: О, да! Ещё как вкусно кормить!

1-й пират: Так, мам мы заберём с собой, пусть нас кормят так же, как и их. Мы и каши любим, и молоко пьём. Не то что некоторые.

2-й пират: А их куда же? (показывает на детей)

1-й пират: А мы их высадим на необитаемом острове. Без мам они всё равно пропадут, ведь за них всё мамочки делают. А мы, эх, заживём!

2-й пират: Эй! Которые здесь мамы? Мы ваши новые детки! Теперь вы нас должны растить, кормить, няньчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!

Пираты «увозят» мам и они садятся на места зрителей.

Вед. : Ой, а что же делать нам?

Дети: (поочерёдно) Как же в море и без мам?

Без них и якорь не поднять.

Так и будем тут стоять!

Вед. : Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой (смотрит)

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе…

Ой, я, кажется, вдали

Вижу краешек земли!

Дети: (поочерёдно) Ура! Земля! Ура! Плывём!

Но как туда мы попадём?

Вед. : Попадём мы туда обязательно,

А поможет нам круг спасательный!

Все их дружно надеваем,

А потом быстрей ныряем!

Дети берут спасательные круги и «плывут», затем ведущий обращает внимание на табличку «Необитаемый остров»

1 реб. : Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда непросто.

Вот поэтому, мы знаем,

Он почти необитаем.

2 реб. : Всё здесь очень неизвестно,

Всё здесь очень интересно.

Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.

3 реб. : Солнце ярко светит всем,

И не скучно нам совсем!

Так и хочется играть,

Бегать, прыгать, танцевать!

ТАНЕЦ «РОК-Н-РОЛЛ»

4 реб. : Что сейчас мы будем делать?

Нам уже пора обедать.

Мы голодные совсем.

Мам, я даже кашу съем!

5 реб. : Вы, ребята, что забыли?

Мам пираты захватили!

А еду на этот остров

Завезти не так уж просто.

Вед. : Чем бы мне вас накормить?

Может рыбы наловить?

Игра «Кто больше наловит рыбы».

Сценарий утренника в подготовительной группе - фото

После игры появляется Робинзон и, увидев детей, прячется.

Робинзон: Ой, откуда они здесь взялись? Столько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с Луны свалились.

Вед. : Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!

Робинзон: Правда? Ой, и правда люди… Настоящие (выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них).

Вед. : А вы-то как здесь оказались?

Робинзон: Я – знаменитый Робинзон, много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь.

Вед. : Ну, раз вы так давно здесь живёте, вы, наверное всё здесь знаете. Помогите нам выбраться отсюда.

Робинзон: Нет, отсюда нельзя выбраться, да и не надо!

Вед. : Милый Робинзон! Разве дети смогут жить без мам? А наших мам пираты в плен забрали. А ребята так без них скучают!

Робинзон: Ну, в этом-то я вам помогу. Я изобрёл передающее устройство, можете передать привет своим мамам.

Дети: (подходят к «устройству» и говорят поочерёдно)

- Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.

- Мамочки, шлём вам горячий привет!

- Есть один остров далёкий на свете,

- Туда и попали несчастные дети.

- Я тут всплакнула совсем чуть-чуть,

- Но больше плакать я не стану.

- А я в Россию, домой хочу,

- Я так давно не видел маму.

«МОЯ РОССИЯ»

Слова Н. Соловьёвой, музыка Г. Струве

Девочки начинают «плакать»

Робинзон: Эй-эй-эй, не надо плакать, а то остров затопит! Здесь солёной воды и так хватает.

Вед. : Да, совсем наши девчонки приуныли, надо как-то их успокоить.

Мальчик: Эй, мальчишки, хватит спать,

Надо остров выручать.

Чтоб девчонкам не реветь,

Надо им частушки спеть.

Мальчики: (поют частушки)

Про девчат и про игрушки

Сочинили мы частушки.

Нам частушки петь не лень,

Мы бы пели целый день!

За столом сегодня Алла

У тарелки задремала,

Буратино к ней подсел,

И компот, и кашу съел!

Ем я кашу и сметану,

У меня силёнка есть.

Всё же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь!

В синем небе ходят тучки,

Будет дождик или град.

Галя просится на ручки

По дороге в детский сад.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком.

Подошла к нему корова,

Причесала языком.

У неряхи-растеряхи

Всё не этак, всё не так:

И рубашка нараспашку,

И без пуговиц пиджак.

Мы пропели, что хотели,

Поплясали от души.

Выходи на круг, кто смелый,

Пой позвонче и пляши!

Вед. : Все девчата улыбались,

Значит, вы не зря старались!

Мальчик: Их совсем развеселим,

Коль на танец пригласим!

ТАНЕЦ «ЧУНГА-ЧАНГА»

Фото №1 Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики Вед

Неожиданно вбегает негритянка, видит детей и прячется.

Вед. : А кто это? Вот так необитаемый остров! А уже второй человек здесь обитает. Надо познакомиться с ней. Эй, иди сюда. Боится… А может, не понимает?

Фото №2 Ну что ж пора ребята нам Устроить бал для ваших мам

Робинзон: Да это Чунга, местная жительница. Весёлая девчонка, хоть и дикая. Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мамы детям никак нельзя!

Чунга: Ма-ма? А кто такая ма-ма?

Вед. : Мама? Ты не знаешь, кто такая мама?

Робинзон: Как бы тебе объяснить…

Чунга: Она такая? (строит рожицы)

Вед. : Ну, что ты! Нет, она не такая!

Чунга: Такая? (дразнится)

Вед. : Да нет, мама – это… Дети, как бы этой Чунге объяснить, кто такая мама? А, может быть, мы покажем, какие у нас мамы?

Шутливая сценка «Мамина мода»

Вед. : Чунга, ну теперь ты увидела, какие у ребят красивые мамы?

Чунга: О-очень красивые!

Вед. : Ой, я, кажется, слышу какой-то гудок! Где наша подзорная труба? (Берёт трубу, смотрит) Что я вижу! Мимо нашего острова плывёт пароход! Большой-большой! Белый-белый! Э-э-эй! На пароходе! Сюда!

Дети тоже зовут. Из парохода выходит Робинзон.

Робинзон: Пока вы веселились, я вызвал спасательную команду. На этом пароходе вы обязательно найдёте своих мам!

Дети благодарят Робинзона и садятся в пароход.

Вед. : До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон и Чунга! Спасибо вам! А мы плывём навстречу мамам!

Дети, стоя в пароходе, поют «Песенку мамонтёнка» В. Шаинского Затем Подбегают к мамам, обнимают их и вместе с ними уходят.

Публикации по теме:

Развлечение «Что принес нам почтальон?» Звучить музыка из мультфильмов,дети входят в зал. Ведущая рассаживает ребят,просит узнать,из каких мультфильмов эта музыка. Расспрашивает.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника в подготовительной группе «Восьмое марта на необитаемом острове»
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 13:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД