Материалы для конкурса «Воспитатель года»

оксана нигматзанова
Материалы для конкурса «Воспитатель года»

Визитная карточка.

Здравствуйте. Я, Нигматзанова Оксана Николаевна и мой день начинается так же как день всех жителей нашего города. Мы торопливо одеваемся, завтракаем и спешим на работу. Мы почти не улыбаемся друг другу, и так проходит день каждого из нас.

Я рада, что мой день иной, причина одна - я работаю с детьми и это удивительная работа.

Каждый человек должен выбирать себе ту профессию, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям. Педагогом не может быть тот, кто не помнит своего детства, кто не может легко и свободно переноситься в мир ребячества и мечтаний, чувств и переживаний.

Кто зовется воспитатель-

Очень трудно рассказать.

Воспитатель для ребенка

Будто бы вторая мать.

Кто поймет ребенка лучше,

Мамочке кто даст совет?

Успокоит и подскажет,

Как им лучше в мир шагать …

Я - воспитатель. Это большая и искренняя радость для меня. Мне интересно с детьми, интересно общаться, интересно учить их новым увлекательным играм.

Как сказал классик «что наша жизнь-игра» и дети это знают даже лучше нас. Маленькие актеры иногда выбирают столь сложные роли, что диву даешься - как сложен и разнообразен их внутренний мир.

Каждый маленький человек - это маленькая вселенная в огромном мире, космос, спрятанный от глаз невнимательных и равнодушных. Поиск пути в удивительный мир ребенка - увлекательная игра. Конечно, моя главная работа, как воспитателя-это заботится о здоровье и жизни ребенка в детском саду, приучить детей к режиму дня, прогулке, физическим упражнениям, но есть и не менее важные стороны моей работы: научить детей понимать и воспринимать все прекрасное на земле: природу, музыку, поэзию. Учить любить и гордиться своей родиной.

Но сможешь ли ты постичь всю красоту мира, если не можешь завязывать шнурки. И этому мы тоже учимся. Изо дня в день мы учимся завязывать шнурки, застегивать молнию, пользоваться ложкой, вилкой, носовым платком, петь, танцевать, правильно говорить, рисовать, дружить и заботиться друг о друге.

Я хочу быть интересной для своих детей, знать много занятных и интересных игр, знать ответы на все детские вопросы.

Постоянное общение с ребенком- особенность профессии воспитатель и мне по настоящему интересно готовится к каждому новому рабочему дню. Это мой выбор и мой путь.

На свете много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, что работаю я.

И если хвалой награждают поэта,

Иль славят артиста, врача-

Горжусь я за них,

Потому что растила

Их воспитатель - как я.

Эссе «моя педагогическая философия»

Я воспитатель! И этим я горжусь!

Горжусь и тем, что рядом всегда дети

Своими знаниями с ними я делюсь

И вместе за руку идем мы по планете!

Детство – это прекрасная и ответственная пора.

Ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что – то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет очень трудно. А чтобы этих ошибок было как можно меньше, воспитатель должен обладать большим арсеналом личностных и профессиональных качеств, таких как доброта, мудрость, целеустремленность, отзывчивость, образованность.

Самое прекрасное и бесценное в этом мире – дети.

Педагог – профессия особенная. Я считаю главное в профессии воспитателя любить детей.

Главное – это любовь к жизни, людям и к тому, что ты делаешь. А делаем мы, педагоги, не так уж и мало. Мы не только обучаем детей и даём им знания, но и даём им добро, учим быть чуткими и порядочными.

Профессия воспитатель ответственная, серьёзная, но очень светлая, приносящая радость от общения с детьми.

Каждый день я всматриваюсь в широко раскрытые глаза своих воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы побольше узнать о ребенке, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим.

Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей. Воспитатель, увлечённый своей профессией, осознаёт важность и нужность своей работы. Считаю, что по-настоящему счастливым может быть только человек, занимающийся любимым делом. А я люблю свою профессию, свой детский сад, своих детишек и коллег. Я счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям, становлюсь богаче. Уверена, что не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить и никогда не останавливаться на достигнутом.

Я выбрала профессию такую

Что лучше мне на свете не найти

И с каждым годом убеждаюсь

Что я иду по верному пути.

Я закончу свое эссе словами:

«Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»

Прикреплённые файлы:

prezentacija_5c98p.pptx | 2530,43 Кб | Скачан: 197
 
Публикации по теме:

Самопредставление воспитателя на районном фестивале работающей молодёжи «Молодой специалист-2013»Самопредставление воспитателя на районном фестивале работающей молодёжи «Молодой специалист-2013» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами радостью. 10 августа в нашем районе проходил конкурс "молодой специалист 2013 ",.

Визитная карточка группыВизитная карточка группы Визитная карточка группы Для начала мы предложили нашим родителям сделать визитную карточку на своего любимого ребенка. Строгих требований.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Осень
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Материалы для конкурса «Воспитатель года»
Опубликовано: 10 октября 2013 в 17:55
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....