Получи документы

Сценарий встречи в группе кратковременного пребывания «Вместе с мамой» (1 фото)

Татьяна Корнеева
Сценарий встречи в группе кратковременного пребывания «Вместе с мамой»

"Здравствуй, малыш!"

Сценарий встречи в группе кратковременного пребывания «Вместе с мамой»

Оборудование: Перчаточный заяц; кукла – большая, в рост ребяток, сама вся мягкая, только руки и голова резиновые, волосы желтые, пушистые; куклы-зверюшки: собачка, кошка, лягушка, корова, поросенок, петушок, утка; напольный конструктор; обручи; погремушки; коврики; мячи хип-хоп; музыкальный центр; CD-диски: Приложение к программе Т. Сауко и А. Бурениной «Топ-хлоп, малыши!», Библиотека программы «Ладушки» «Ясельки» диск №1.

Задействованные специалисты: педагог-психолог, воспитатель, инструктор по физической культуре.

Публикация «Сценарий встречи в группе кратковременного пребывания „Вместе с мамой“» размещена в разделах

Помещение: музыкальный зал.

Ход.

Дети вместе с родителями знакомятся с помещением, где проходит занятие. Малыши должны все посмотреть, потрогать. Родители – все рассказать. Затем дети и родители садятся в полукруг на стульчики. Психолог знакомится со всеми, говорит, как его зовут и достает перчаточного зайку.

- Ой, ребята, а кто это к нам пришел? Правильно, я – зайчик. Я так хочу познакомиться с ребятами! Здравствуйте, ребята!

Психолог подходит к каждому ребенку, зайчик берет малыша за ручку и знакомится с ним.

- Я – зайчик, а тебя, мальчик как зовут? Здравствуй, мама, а тебя как зовут?

Когда пройдены все дети и взрослые, заяц пытается вспомнить имена, как бы играя с ребятами. Кого-то называет правильно, кого-то нет, его все поправляют.

- Ну, вот мы и познакомились, а теперь давайте еще раз поздороваемся. А здороваться на наших занятиях мы будем особенным способом. Сейчас я Вас научу. Смотрите и повторяйте.

Ритуал приветствия

Дай, ладошечку, моя крошечка. (Дети дают ладошку родителю)

Я поглажу тебя по ладошечке. (Родитель гладит ребёнка по ладошке)

На, ладошечку, моя крошечка. (Дают ладошку ребёнку)

Ты погладь меня по ладошечке. (Ребёнок гладит мамину ладошку)

- Ребята, я хочу вас познакомить со своей подружкой – куклой Маняшей. Давайте рассмотрим Маняшу: ручки, ножки, глазки, носик, ротик…

Ребята подходит, трогают, показывают. К беседе подключается воспитатель. Воспитатель говорит:

- Маняша хорошая, погладим ее по головке. Она будет с нами дружить, играть. Смотрите, а она принесла нам коробочку. Что у тебя там, Маняша?

- А вы догадайтесь. Сначала из коробочки идет звук, подражающий голосу какого-либо животного. Спрашиваем у ребят – кто это? Они отвечают вместе с родителями, и только после этого показывается зверек. Здоровается, хвалит ребят – молодцы, догадались, кто прячется в коробке. Всех надо рассмотреть, потрогать, подержать за лапки, хвостики, ушки.

Воспитатель:

- Ребята, эти зверушки очень хотят жить в домиках, а домиков у них нет. Ребята, давайте построим им домики.

Родители вместе с детьми конструируют домики для какой-либо зверушки из напольного конструктора. Зона строительства обозначена обручем. Маняша ходит, разглядывает домики, хвалит ребят.

- А теперь давайте посмотрим домики и угадаем, кто в них живет.

Дети с родителями под руководством взрослых под музыку ходят по залу, останавливаясь у каждого домика рассматривают его и угадывают, кто его хозяин. (Под маршевую музыку маршируем по залу за руку с мамой, под легкую быструю – бежим (диск «Ясельки» №1, трек 2 «Маршируем дружно», трек 10 «Учимся бегать»). Повторяем несколько раз. Психолог марширует и бегает с куклой Маняшей. Воспитатель организует общение возле домиков.

- Какие замечательные домики у вас получились! Как понравились они нашим зверюшкам. А давайте устроим для них небольшой концерт.

Маняша раздает погремушки. Пробуем им греметь, а потом прячем за спину, «делаем» тишину. Затем «гремим» под музыкальное сопровождение «Пляска с погремушками» (диск «Топ-хлоп, малыши!», трек 19).

Погремушки собираются.

Подустали что-то мы.

Танцевали долго.

Отдохнуть приляжем мы

На полянке ровной.

Мамам предлагается взять коврики и положить на них детей. К работе подключается инструктор по физической культуре. Все слова сопровождаются действиями, которые показывает инструктор по физической культуре.

Массаж

Рельсы, рельсы кух-кух

Шпалы, шпалы тук-тук

Едет поезд – чух, чух

Запоздалый пух, пух

Из раскрытого окошка

Кто-то высыпал горошка бух, бух

Пришли куры цып, цып

Поклевали цып, цып

Пришли козы бе, бе

Пощепали ме, ме

Пришел слон, потопал

Конь ему помогал топ-топ, топ

Прилетели мошки, подобрали крошки

Прилетели пчелки, покусали колко

От зеленого горошка

Не осталось и не крошки

Не осталось, вот и песня вся.

- А теперь поехали!

Мамам предлагается взять мячи хип-хоп. Выполняются упражнения на этих мячах.

Дети сидят на коленках у мамы лицом к ней.

Я люблю свою лошадку Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поедем в гости.

Дети переворачиваются лицом от мамы.

По кочкам, по кочкам

По маленьким дорожкам

В ямку бух Раздавили сорок мух.

Затем родители с детьми садятся в полукруг на стульчики. Маняша прощается с каждым ребенком.

Ритуал прощания.

Вместе хлопнули в ладоши. (Все хлопают в ладоши)

Дружно топнули ногою. (Топают ногами)

Всё, во что мы здесь играли. (Кружатся родители с детьми в парах)

Мы запомнили с тобой

До свиданья всем сказали. (Машут руками)

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребёнка раннего младшего возраста в детский садик, является.

Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха» Октябрь 1. Вторник 1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты,.

Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных»Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» Среднесрочный проект для детей группы кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» Актуальность: Экологическое образование.

Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка»Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1265" Проект «Ёлка – озорная девчонка» в группе кратковременного.

Сценарий праздника «Вместе с мамой», посвященный празднику Дню Матери в подготовительной к школе группеСценарий праздника «Вместе с мамой», посвященный празднику Дню Матери в подготовительной к школе группе Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Задачи:.

Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания «В гостях у Мышки-Пышки»Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания «В гостях у Мышки-Пышки» Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания "В гостях у Мышки-Пышки" по изготовлению новогоднего подсвечника. С наступлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий встречи в группе кратковременного пребывания «Вместе с мамой»
Опубликовано: 28 апреля 2021 в 18:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД