Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Встреча весны» для старшей группы

Антонова Вероника Александровна
Сценарий развлечения «Встреча весны» для старшей группы

Герои:

Ведущая –

Весна –

Леший –

Репертуар:

Песни:

1. Край родной.

2. "Девочка-весна" муз. В. Шестаковой

Хоровод «Веснянка»

Танцы:

1. С ложками.

2. "Ванюша" (р. н. п. "Камаринская").

Игра на детских музыкальных инструментах: П. И. Чайковский «Подснежник»

Атрибуты:

1. Солнце на центральной стене.

2. Аудио-запись (разговор Солнца).

3. Письмо от весны.

4. «Солнечные лучики», вырезанные из желтого картона, как указатели,-стрелки, ведущие в музыкальный зал. Наклеить на пол или стены?

Публикация «Сценарий развлечения „Встреча весны“ для старшей группы» размещена в разделах

5. «Полянка» с цветами, где один из цветков – подснежник.

Воспитатель в группе «нечаянно» находит письмо. Рассматривает его вместе с детьми.

-Ребята, посмотрите, что это такое? Да это же письмо пришло! (рассматривает конверт). Интересно, для кого оно? (ответы детей). Хотите его прочитать?

Читает: «Дорогие ребята! Приглашаю вас на поляну в мой весенний лес, чтобы вместе встретить праздник. Дорогу вам укажет солнечный лучик (лучики). Весна.»

Воспитатель:

-Как интересно! Ребята, хотите отправиться к Весне на праздник? Только, как же мы найдем дорогу? Где эти солнечные лучики? (дети вместе с воспитателем ищут «солнечные лучики», по ним идут в музыкальный зал)

Воспит. Ребята, мне кажется, мы пришли!

Дети входят в музыкальный зал под музыку.

Ведущая. Ребята, посмотрите, вот мы и на весеннем лугу! Ярко светит солнышко, на деревьях появились первые листочки, птицы щебечут! Вам нравится здесь? А сколько гостей пришло!

Что ж, скорее в круг пойдем,

Хоровод наш заведем.

Хоровод «Веснянка»

Ведущая. Весело и привольно на свежем воздухе! Но, где же наша хозяюшка-Весна, что-то ее не видно?

Что же нам делать? (ответы детей)

Ой, слышу, идет сюда кто-то, уж не она ли?

Дети садятся на стульчики

Входит Леший.

Ведущая спрашивает детей:Ребята, кто это? Что-то не похоже на Весну!

Леший. Эх, сколько гостей нежданных в мой лес пожаловало! Все сюда приходят, шумят, тишину нарушают! А чего ходить, чего шуметь! Вас сюда никто не звал!

Ведущая. Здравствуйте! Как это нас никто не звал? Нас сама Весна-красна на праздник пригласила!

Леший. Ишь, весну они ждут! А чего тут веселиться-то? Чего радоваться?

То ли дело зимой хорошо: лежи себе на печи, грей спинку об кирпичи! Ничего делать не надо! А весной: вставай, иди, землю паши, сажай, огород копай с утра до ночи! Эх! Ничего вы, люди, не понимаете!

Ведущая. А вы, собственно, кто такой?

Леший. Как, кто такой? Разве вы меня не узнали? Я – Леший, охранник леса!

Лес от чужаков охраняю! За чистотой слежу, порядок везде навожу! Любите вы, люди, в лесу сорить, мусорить, а убирать то за вами кто будет? А уж летом начинается у нас, у леших, горячая пора: едут люди в лес, грибы, ягоды рвут, а после себя оставляют одни бумажки да стекляшки! Тьфу!

Ведущий. Ребята, разве мы с вами такие? (воспитатель побуждает детей к общению). Леший, наши ребята знают, как надо себя в лесу вести! Они бумажки не бросают, и не мусорят в лесу!

Леший. А это мы сейчас и проверим!

Если вы делаете так, говорите: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если так делать нельзя, тогда молчите!

1. Кто шагает утром рано

На весеннюю поляну?

…. Это я, это я,

Это все мои друзья!

2. Кто в лесу шумит, кричит,

Так, что голова болит?

….

3. Кто с лукошком в лес пойдет

И грибочков наберет?

…Это я, это я,

Это все мои друзья!

4. Кто цветочки с корнем рвет,

После – выбросит, сомнет?

5. Кто же ландыши охапкой

Нарывает без оглядки,

Чтоб домой все унести,

Не давая им расти?

….

6. Кто всегда природе друг,

Любит речку, лес и луг?

…Это я, это я,

Это все мои друзья!

7. Кто бумажки, мусор, склянки

Оставляет на полянке?

8. Кто природе помогает,

Мусор в город забирает?

….Это я, это я,

Это все мои друзья.

9. Кто сачок спешит купить,

Чтобы бабочек ловить?

….

10. Любит кто из ребятишек,

И девчонок, и мальчишек,

Сам кормушки мастерить

Чтобы птиц зимой кормить?

…Это я, это я,

Это все мои друзья!

Ведущая. Леший, прошли мы твои испытания? Ты понял, что есть на свете добрые, воспитанные ребята? Они тебе даже песню могут петь про родной край! Вот послушай!

Песня «Родной край!»

Леший. Хорошая песня! Красиво поете! Но вот на словах-то вы все хорошие! А проверим, какие вы на деле?

Сумеете порядок на поляне в лесу навести? А то вон сколько вещей туристы после себя оставили!

Ведущий. Ребята, поможем Лешему? Поделимся на 2 команды.

Игра-эстафета «Кто быстрее соберет мусор»

Леший. Ой, как чисто в лесу стало! Молодцы ребята! Спасибо вам большое! Так уж и быть, оставайтесь в моем лесу, сколько хотите, гуляйте, пойте и веселитесь!

Ведущая. Ребята, а нам не до веселья. Весны то так и нет! Уж не случилось ли что? Леший, ты не знаешь, где она?

Леший. Я-то не знаю, а вот солнышко знает, оно высоко на небе висит, все видит! У него спросите!

Дети: спрашивают у Солнышка, где Весна

Ведущая. Солнышко-ведрышко, выгляни скорее,

Где весна красная, расскажи быстрее?

Солнце. (запись)Беда с Весной приключилась! Злая Баба Яга ее в подснежник превратила!

Леший. Что за беда! Что за напасть!

Так и лето ведь может пропасть!

Ведущая. А можно ли Весну расколдовать?

Солнце: (запись) Нужно подснежнику музыку сыграть!

Ведущая. Ребята, весне мы сможем помочь? (ответы детей). Леший, покажи, где растут у тебя цветы-подснежники!

Леший. Ой, сейчас, сейчас! Да знаете ли вы цветы? Я вот со страху все названия совсем забыл! Какой же из них подснежник? Помогите мне!

Леший достает «полянку» на которой несколько искусственных цветов. Один из них – подснежник.

Ведущая. Ребята, это подснежник? А это? А это? (находят подснежник)

Что ж, инструменты надо взять,

Музыку скорей сыграть!

Дети берут музыкальные инструменты,

Оркестр «Подснежник» музыка П. И. Чайковского

Кладут музыкальные инструменты на место.

Звучит музыка, выходит Весна.

Весна. Здравствуйте, ребята!

Прихожу я за зимой,

Солнце я веду с собой,

Приношу тепло, цветы,

Щебет птиц, писк мошкары.

Все проснется ото сна,

Если я пришла – Весна!

Как я рада вас видеть! Что случилось? Неужели я так долго спала? (общение с детьми)

Леший. Ах, Весна, ты ж ничего не знала!

Ведь тебя Яга заколдовала!

Это ребята тебя спасли!

Весна. Спасибо, ребята, вам большое!

Что же, будем праздник начинать?

Веселиться, петь, плясать?

Ведущая. К тебе ребята пришли, в подарок песню принесли! Послушай, ты ее, весна, как ты нарядна и ясна!

Песня «Девочка-весна»

Весна. Спасибо, ребята, за песню! Мне было очень интересно! А теперь берите ложки, постучим на них немножко?

Танец с ложками

Весна. Вот как весело плясали!

Вы нисколько не устали!

Будем праздник продолжать,

Веселиться и играть!

Знаете, кто прилетает к нам в родные края с юга весной? (ответы детей) Сейчас я проверю вас!

Игра «Летят-не летят»

-Если вы услышите, что в песенке поется про тех, кто летает, машите крыльями и изображайте, как они летят и кричат. А если вы знаете, что эти животные не летают, садитесь на корточки и молчите. Понятно?

Летят-не летят.(русская народная игра)

1. Грачи летят, на всю Русь кричат:

-Гу-гу-гу! Мы несем весну!

2. Журавли летят, на всю Русь кричат:

-Гу-гу-гу, не догнать никому!

3. Пчелы летят, бунчат, гудят:

Жу-жу-жу! Медову несу еду!

1. Поросята летят, поросята визжат:

–Хрю-хрю-хрю, надоело нам в хлеву!

2. Медведи летят, во все горло кричат:

Ры-ры-ры, не пустим вас во боры!

3. Комары летят, звенят, пищат:

-Зы, зы, зы! Наточим наши носы!

Весна. Какие внимательные ребята! Ну что ж, вам пора отдохнуть, а то что-то наши родители засиделись! Пришла пора им поиграть!

(ведущая приглашает несколько человек родителей)

Игра на внимание)

Цветочки-мотылечки. (слова В. А. Антоновой)

Когда услышите в стихотворении слово «цветочек», то должны присесть, изображая цветок, а когда «Мотылек» - встать и махать «крылышками».

Раз веселый мотылек

Сел на красненький цветок.

Мотылек, мотылек

Сел на красненький цветок.

Закачался наш цветок,

Закачался мотылек.

Мотылек, мотылек,

Что уселся на цветок.

Тот красивый наш цветок

Был, как будто огонек.

Наш цветок, наш цветок,

Был он, словно огонек.

Но был тонок стебелек,

И упал наш мотылек,

Рассердился мотылек,

Что склонился наш цветок.

А цветок в ответ сказал:

Никогда я не порхал,

Но похож на мотылька,

Жизнь моя легка, легка.

Лепесточки у цветка

Словно два больших крыла.

Так прощай же, мотылек!

Помни, помни про цветок!

Весна. Наш веселый праздник продолжается,

Слышу, песня начинается!

А к нам сюда на улицу Ванюшка спешит,

Ванюшка спешит, людей веселит,

На гармошке играет да гостей потешает!

Танец «Ванюшка» (р. н. п. «Камаринская»)

Весна. Ах, спасибо вам, добры молодцы да красны девицы, за то, что так пели, играли, да плясали. За это есть у меня для вас сладкие подарки. (раздает сладкие подарки)

Ведущая. Спасибо тебе, весна!

Весна.С праздником вас, ребята!

(прощается с детьми)

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Встреча весны» «Встреча весны» Ведущий: Весна-красна пришла - Тепло принесла! Есть нечего, да жить весело: Цветы цветут, соловьи поют! Ребенок На реке.

Сценарий развлечения «Краски Весны» для старшего возраста Развлечение: «Краски Весны»(старший возраст) Программное содержание: вызывать у детей эмоциональную отзывчивость на весенние проявления.

Сценарий фольклорного праздника «Встреча весны»Сценарий фольклорного праздника «Встреча весны» .

Сценарий праздника «Благовещенье-встреча весны» для подготовительной группы Цель: Формирование духовно-нравственных качеств посредством приобщения детей к православным традициям, через организацию художественно-продуктивной.

Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста «Благовещение. Встреча весны»Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста «Благовещение. Встреча весны» «Встреча весны. Благовещение.» Праздник для детей старшего дошкольного возраста Дети входят под музыку в музыкальный зал. 1реб: Сегодня.

Сценарий хантыйского праздника «Праздник прилёта Серой вороны — встреча весны, или Ворнга хатл» Сценарий праздника «Праздник прилёта Серой вороны - встреча весны или Ворнга хатл в «Родничке»Цель: Познакомить детей с одним из весенних.

Сценарий развлечения «Встреча весны» (средняя группа) (Дети под музыку свободно входят в зал, оформленный в соответствии с тематикой, с окончанием музыки останавливаются) Ведущий: Солнце стало.

Сценарий уличного развлечения «Встреча весны»Сценарий уличного развлечения «Встреча весны» Цель: Приобщать детей к народным традициям. Задачи: 1. Развивать ловкость, силу, быстроту. 2. Доставлять детям радость от народных игр.

Сценарий весеннего развлечения для старшей группы «Краски весны» Сценарий весеннего развлечения для старшей группы «Краски весны» В зал под музыку входят дети. Встают полукругом у центральной стены. Ведущий:.

Сценарий праздника в группе раннего возраста «Встреча весны в лесу»Сценарий праздника в группе раннего возраста «Встреча весны в лесу» МБДОУ № 4 Сценарий праздника в группе раннего возраста «Встреча весны в лесу» Подготовила воспитатель: Душеба Евгения Владимировна. Играет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Встреча весны» для старшей группы
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 09:37
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД