Папки-передвижки

Сценарий «Выпускного бала» (1 фото)

Галина Усиюк
Сценарий «Выпускного бала»

Действующие лица: Распорядитель бала, Шапокляк, старушки Ивановна и Степановна, Василиса Премудрая.

Аттрибуты: Любимые игрушки детей, красиво расставлены на подиуме возле сцены, мольберт с цифрами и буквами, кубики с буквами для составления слов, три портфеля, их разнообразное содержимое, музыкальные инструменты, костюмы для персонажей.

Выходит нарядно одетый мальчик с палкой – жезлом (распорядитель бала).

Распорядитель бала: Гонцы созывают народ -

У нас начинается бал выпускной!

Публикация «Сценарий „Выпускного бала“» размещена в разделах

Дети выходят парами под «Полонез» П. Чайковского из оперы «Евгений Онегин» и танцуют танец. Кланяются. Отходят назад, ближе к сцене.

Ведущий: Дорогие родители, гости, присутствующие здесь! Наши воспитанники, ваши дети, заканчивают свое пребывание в детском саду. Сегодня мы с гордостью выпускаем их в большую жизнь. Пожелаем им счастливого пути!

1-й ребенок: Много раз встречали праздник в этом зале,

Но такой, как этот, мы еще не знали.

2-й ребенок: Самый лучший праздник, грустный и веселый.

Нас сегодня детский сад провожает в школу!

Дети поют песню. Группа детей остаются возле сцены. Остальные садятся.

1-й ребенок: Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале,

Во взрослый мир загадочный билет.

2-й ребенок: Все позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже, не малыши.

И мы сегодня с ними расстаемся

И оставляем их мы от души.

Исполняется музыкально – литературная композиция «Прощайте, любимые игрушки».

Рассказчик: Лена рядышком сложила все игрушки в уголок (девочка складывает игрушки)

Одеяльцем их накрыла (накрывает одеялом, собираясь на урок,

И сказала:

Девочка: Отдыхайте! Мне сегодня не до вас.

Не шалите! Не скучайте! Я иду ведь в первый класс!

Рассказчик: А потом спросила маму:

Девочка: Может кукол все же взять?

Пусть они увидят сами, как мне некогда играть!

Выходит девочка, берет мишку.

Девочка:

Мишка, мишка, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Любит мишка чай с вареньем, к чаю сладкий пирожок,

Спать ложится на перинку и всегда на правый бок.

До свиданья, милый мишка, не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Другая девочка берет куклу.

2-я девочка:

Куколка моя родная, час прощанья наступает,

Девочки любимых кукол никогда не забывают. (прижимает к себе)

Все чтецы встают и делают поклон.

Дети садятся на места. Раздается стук в дверь.

Ведущий: У нас на балу гости. Кто стучится в наши двери? Это мы сейчас проверим. (подходит к двери) Да это же наши малыши. Пришли поздравить выпускников.

Заходят дети 2 младшей группы с цветами.

Малыши: Мы пришли проститься с вами и хотим вам пожелать

Лишь четверки и пятерки на уроках получать.

Исполняют песню.

Дарят цветы подготовительной группе.

Ведущий: Что же мы им ответим?

Выпускники: Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить нас.

Обещаем постараться, так прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим оказался первый класс.

Ну а милым малышам наши лучшие игрушки мы подарим вам сейчас.

Дети дарят малышам игрушки. Малыши уходят.

Ведущий: Прокатился год пестрым шаром, он прошел для нас не зря –

Сколько праздников мы встречали, сколько песен пели, друзья!

Распорядитель бала: Бал прощальный продолжаем и частушки предлагаем.

О том, как весело жили мы в саду, сейчас споем мы наяву!

Частушки. Дети садятся.

Звучит музыка «Песня Шапокляк». Заходит старушка Шапокляк.

Шапокляк: Здравствуйте, мои хорошие. Здравствуйте, мои пригожие! Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают. Из рогатки стреляют, стекла разбивают, взрослых не слушаются.

Ведущий: Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Это совсем другие дети: они выросли и собираются в школу, поэтому стали серьезными и больше не шалят. Правда, ребята?

Шапокляк: Куда собираются? В школу?

Ведущий: В школу. Учиться.

Шапокляк: Делать вам в этой школе нечего, учи и учи уроки целыми днями.

Ведущий: А ты откуда знаешь?

Шапокляк: Когда то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!

Ведущий: Так вот почему ты такая.

Шапокляк: Такая умненькая - благоразумненькая.

Ведущий: Да нет, я хотела сказать – неначитанная, неграмотная, некультурная.

Шапокляк: Что! Подумаешь, будто в вашей школе так интересно!

Ведущий: Очень интересно узнавать все то, что неизвестно. Ребята тебе сейчас в песенке про это расскажут.

Группа детей исполняет песню «Ужасно интересно» В. Шаинского.

Шапокляк: Замечательная песенка. Вы так хорошо пели, что мне тоже в школу захотелось! А нельзя ли мне вместе с вами в первый класс?

Ведущий: Если хочешь вместе с нами – мы проверим твои знания.

Проверим, ребята, что знает Шапокляк? Артем, расскажи свое задание.

1-й ребенок: Ну-ка, ты нам всем скажи, сколько будет 2+3?

Выкладывает на мольберте.

Шапокляк (чешет на затылке): Это будет… Это будет. Что – то около шести.

Ведущий: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет.

1-й ребенок: Нет, будет пять! Не умеешь ты считать!

2-й ребенок: Я возьму четыре буквы, и из них сложу я слово.

(выкладывает «мама»)

Вот уже все и готово.

Повнимательней смотри, слово это нам прочти!

Шапокляк: То ли мыло, то ли ма-ло?

Ведущий (к детям): Что написано здесь?

Дети: Мама.

Ведущий: И еще к тебе вопрос.

3-й ребенок: Можешь ты ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым, что нам делать по утрам?

Шапокляк: Это каждый должен знать. Надо всем… подольше спать.

Ведущий: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет.

Ведущий: А что нужно делать, чем заниматься?

Дети: Физкультурой.

Комплекс утренней гимнастики. Дети садятся на свои места.

Ведущий: Рановато тебе, Шапокляк, в школу! Многого ты еще не знаешь.

Шапокляк: Вы все задания за пятый класс давали!

Ведущий: Ладно, самое легкое испытание! Сумеешь собрать портфель?

Шапокляк: О, это очень просто, нужно взять самое необходимое, что пригодится в школе.

Аттракцион «Собери портфель». Шапокляк в центре, двое детей по бокам. В портфеле шапокляк оказываются музыкальные инструменты, рогатки, игрушки.

Ведущий: Что же делать с тобой? Кто знает?

Выходят две бабушки – Ивановна и Степановна.

Ивановна и Степановна: Мы!

Ивановна: Мы бабушки – старушки, неразлучные подружки!

Степановна: Неразлучные подружки. Мы живем в одной избушке!

Ивановна: Я – бабушка Ивановна!

Степановна: Я – бабушка Степановна.

Вместе: А делаем мы все на отлично!

Ивановна: Пишем.

Степановна: Рисуем!

Ивановна: Поем!

Степановна: Танцуем!

Старушки танцуют небольшой танец.

Шапокляк: Танцевали хорошо, ну и что?

Ивановна: А вот что, мы берем тебя на поруки.

Шапокляк: Это как?

Старушки: А вот так!

(берут по руки Шапокляк)

Степановна: Мы тебя научим и считать, и рисовать, песни петь и тенцевать.

Ивановна: И стихи рассказывать, и шнурки завязывать.

Старушки уводят Шапокляк.

Ведущий: Вот такая гостья побывала на нашем балу.

Распорядитель бала: Ну а бал мы продолжаем. Всех на вальс я приглашаю.

Мальчики приглашают девочек. Танцуют вальс. Садятся на места.

Ведущий: Ребята, вы многому научились в детском саду, многое знаете и умеете. И вот сегодня на наш выпускной праздник мы пригласили человека, который сможет определить знания каждого из вас, он скажет нам, кто из вас действительно может идти в школу.

Выходит Василиса Премудрая (взрослый в русском сарафане с кокошником на голове).

Василиса: Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы, да ребятушки малые! (Кланяется) Ой, да вы уже совсем большие! Как выросли, окрепли. Наверно, и ума набрались?

Ведущий: Ребята, вы узнали нашу гостью?

Василиса: Сейчас я им помогу. В русских сказках я живу, очень умною слыву.

Дети: Василиса Премудрая.

Василиса: Правильно догадались. А ведь я за тем и пришла – проверить, все ли ребята к школе хорошо подготовились.

Математику люблю, она наука точная.

Чтобы правильно сложить, надо с цифрами дружить.

Ведущий: Ребята, вы готовы?

Дети: Да.

Василиса: К серой цапле на урок прилетело пять сорок,

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

Дети: Две сороки прилетели на урок.

Василиса: Молодцы, правильно!

Раз к бельчонку на обед прибежал дружок-сосед.

Вот они на ветку сели и по пять орешков съели.

Сколько съели те бельчата, посчитайте – ка, ребята.

Дети: Бельчата съели десять орешков.

Василиса: Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать.

Вот еще одно заданье – быстро слово составлять.

Дети делятся на две группы и составляют отгадки из кубиков.

Василиса: Её надо изучать, учит всех она читать.

А З Б У К А

Дети составляют

Василиса: Я могу любое слово на бумаге написать,

Помогу тебе задачки очень трудные решать.

Не забудь меня, мой друг, без меня ты – как без рук.

Р У Ч К А

Он родился длинным очень, но подрос и стал короче.

К А Р А Н Д А Ш

Ведущий: Все, проверила ты нас, все готовы в первый класс?

Василиса: Нет, еще одно задание.

Музыкальное оно.

Посмотрю я на ваши старанье и на творчество заодно.

Мне подайте на десерт замечательный концерт.

Сольная песня «Косички», группа детей выполняет танцевальный этюд.

Ведущий: Василиса, а теперь посмотри, как мы умеем играть на музыкальных инструментах!

Оркестр музыкальных инструментов. Д. Д. Шостакович «Вальс – шутка».

Дети остаются на местах.

Василиса: Молодцы, всех удивили. Здесь всему вас научили.

Ну а мне пора прощаться, пришло время расставаться.

Не болейте, не скучайте, в школе знания получайте.

Будьте любознательны, во всем всегда старательны.

Василиса уходит.

Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой.

Ну а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!

1-й ребенок: Из года в год, пять лет подряд, мы приходили в детский сад.

Веселые, довольные…

Но миновали те деньки, сегодня мы выпускники,

А завтра – будем школьники.

2-й ребенок: Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.

3-й ребенок: Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

4-й ребенок: Спасибо нашей медсестре, что не страшна простуда мне.

Что, на кого не посмотри, все как один – богатыри!

5-й ребенок: Наши нянечки, спасибо вам за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

6-й ребенок: Говорим мы поварам: - От души спасибо вам!

Обойди весь белый свет, лучше вашей каши нет!

7-й ребенок: У заведующей нашей круглый год забот не счесть,

Чтобы Олям, Колям, Машам было что и пить, и есть.

Чтобы книг у нас хватило, чтобы радостно всем было.

8-й ребенок: Всем, кто нас доброму учил, всем, кто растил, кто просто любил, мы говорим….

Дети (вместе): Спасибо!

Дети дарят цветы воспитателям, няням, заведующей, поварам, старшему педагогу и садятся на стульчики.

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется Заведующему детского сада Трушниковой Татьяне Николаевне!

Выступление Татьяны Николаевны.

Ведущий: слово предоставляется родителям выпускников.

Ведущий: Закончен выпускной наш бал, и каждый вдруг взрослее стал…

Малыш, смелее в школьный путь, в мир света, знаний, дружбы.

Настойчивым и добрым будь, тебе все это нужно.

1-й Ребенок: Стал детский сад нам всем родным, как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним они уже велят.

2-й ребенок: Под шелест листьев в сентябре пойдем мы в первый класс.

Мы не забудем детский сад

И ты, ты помни нас!

Звучит прощальная песня.

Именно эти детки вдохновили меня на создание данного сценария. Мои первые выпускники)

Сценарий «Выпускного бала»
Публикации по теме:

Музыкальный уголок в нашей группеМузыкальный уголок в нашей группе Хочу вам представить один из элементов развивающей среды в нашей группе- музыкальный уголок. Наши дети с удовольствием используют в его.

Перспективное планирование кружковой работы «Читаем сами» для подготовительной группы Цель: Выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе и на этой основе развитие интереса и способности к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Выпускного бала»
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 18:16
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД