Сценарий выпускного бала «Капризная принцесса»

Татьяна Савина
Сценарий выпускного бала «Капризная принцесса»

"Капризная принцесса"

Выходят 2е ведущих.

1я-Ведущая - Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас!

2я-Ведущая - Сегодня наш сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим выпускникам, будущим первоклассникам.

1-я Ведущая: Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети - наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда!

2-я Ведущая: Мы живём заботой каждый час,

Чтоб без криводушия и фальши

Наши дети были лучше нас,

Чтобы шли уверенней и дальше.

1-я Ведущая: Они пришли такими малышами,

Их ждали здесь и ласка, и уют.

Совет во всём просили как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

2-я Ведущая: Уходят дети! Знаем, что так надо,

И всё же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют.

Звенит неумолкающий звонок.

1я--Встречайте- самые веселые и неповторимые выпускники 2012 года!

Входят дети под клип»Маленькая страна»-построение на вальс

. Реб-Ах, сколько раз в просторном зале

мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет,

И вот настал торжественный момент.

2й-Реб. Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал,

Сегодня мы выпускники, сегодня наш прощальный бал!

Песня» Что происходит cейчас»

Вед. Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс

Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем- вальс прощальный -провожальный,в легком платье выпускном «Вальс»

Вед. 2: Сегодня день прощальный с вами,

Какие добрые слова сказать?

Четыре года вы в детский сад шагали,

И вот настал прощальный час.

1й-. В детский сад мы с радостью ходили.

Было в нём уютно и светло,

Воспитатели как мамы нас любили

И дарили ласку и тепло.

2й-. Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

3й-. Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать.

На прогулку с радостью ходили

И любили вместе все играть.

4й- Мы оглянуться не успели,

Как эти годы пролетели.

Пусть мало нам, пусть нам по семь

Мы не печалимся совсем!

5й- Сложили мы свои игрушки,

Сложили книжки, погремушки.

Там куклы, мишки и машинки,

Там танки, кубики, картинки.

6й- «Прощаться время нам пришло»,

Все говорят, а где оно?

То время, что неугомонно мчится,

Не может даже и на миг остановиться.

7й-. Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Верни нам детство, хоть на миг сейчас,

Проститься с тем, что полюбили страстно.

Прощай, наш детский сад, и помни долго нас!

8й- Детский сад мы любим очень, и о том, как жили в нем

Вам сегодня мы расскажем, мы вам песенку споем!

Песня «Детский сад» дети садятся

1-я Ведущая: Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но всё это в будущем, когда пролетит веселое лето.

2-я Ведущая: А сегодня, вы прощаетесь с детским садом. И мы предлагаем вам отправиться в сказочную страну. Эта страна не обычная, но всем нам знакомая и родная, потому что сказочная страна - наш детский сад. Согласны? (Дети отвечают.) Тогда начинаем!

1-й ведущий: Одну простую сказку.

А может, и не сказку.

2-й ведущий: А может, не простую.

Хотим вам рассказать…

1-й ведущий: Её мы помним с детства.

А может, и не с детства.

2-й ведущий: А может, и не помним.

Но будем вспоминать!

1-я Ведущая: Где-то в тридевятом царстве.

В славном граде-государстве.

2-я Ведущая: Дивный детский сад стоит.

Новых умников растит.

1-я Ведущая: Тренирует, обучает.

Все таланты замечает.

2-я Ведущая: Личности детсад куёт.

Знанья крепкие дает.

1-я Ведущая: Учит танцевать и петь.

Предлагаем посмотреть…

СЦЕНКА «ПРОФЕССОРА НА ЭКЗАМЕНАХ»

Вед-: В один прекрасный летний день,

То было, кажется в июне,

Сдавать экзамены не лень,

Толпе стоящей в вестибюле!

Экзамены – серьезный шаг,

Тревоги, хлопоты, сомненья!

Но в этот день профессоров, ждало большое удивленье!

(появляются 4 профессора в мантиях, шапочках с кисточками)

1 профессор: Привет, коллеги, как дела?

2 профессор: Неважно, всем я ставлю двойку!

3 профессор: Да! Молодежь уже не та! исчезли эрудиты потихоньку!

(профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок)

Мальчик: Добрый день! Войти позвольте!

1 профессор: Да, пожалуйста, сюда! Попрошу свои вопросы задавайте, господа!

2 профессор:

Кажется мне очень юным этот абитуриент!

Отвечайте без утайки, сколько юноша вам лет!

Мальчик: Мне 7лет, я признаюсь, но в студенты я гожусь!

3 профессор: Отвечайте только быстро! 26 прибавить 300

Мальчик: Будет 326!

1 профессор: У меня вопросик есть! Дважды девять!

Мальчик: Восемнадцать!

2 профессор: плюс четыре!

Мальчик: 22!

1 профессор: Да у этого парнишки золотая голова!

3 профессор: Но, скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо?

Мальчик: Детский сад на свете есть! Там таких ребят не счесть!

3 профессор: Все! Вы приняты! Пройдите в вестибюль и подождите!

Мальчик: К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья!

1 профессор: Что ж пусть заходят, всем мы рады!

(выходят 2 мальчика)

Мальчик: Мы приготовили доклады, они наверно, подойдут для поступленья в институт!

2 профессор: Да, да! Читайте! Мы готовы!

2. Мальчик: Доклада вкратце изложу основы!

Доклад мой об открытьях века,

О внутреннем строенье человека!

О черепахах, лисах, волках, змеях,

Я вам об этом рассказать сумею!

3. Мальчик. Ваш нарисовать портрет запросто могу в семь лет!

И чудесный натюрморт, нарисую без хлопот!

1. Мальчик. Расскажу вам без стесненья, я люблю письмо и чтенье,

Все жи-ши, ча-ща, чу-щу, без ошибок напишу!

Посмотри в мои тетради, буквы все как на параде,

Я любое предложенье, прочитаю с выраженьем,

Мне не страшен институт, я смогу учиться тут!

3профессор: Прекрасно,, прекрасно,

Но нам, всё ж, немного, не ясно.

Ни как я, друзья, не пойму -

Где вы учились!

Все: В детском саду!

1йпрофессор-Коллеги, не хотите ли посетить детский сад, где детям дают такие знания? Тогда вперед, за мной! (уходят)

ВедРебята, вы уходите из детского сада, но здесь остаются ваши младшие друзья, которые спешат поздравить вас!

(забегает ребенок средней группы.)

Реб-В детском саду суматоха и шум,каждый готовит свой лучший костюм

Ведь у вас выпускной, вот вы здесь собрались

Но всех не пустили, а мы прорвались!

Танец «Карапузы» мл. гр.

2-я Ведущая: Дети стали подрастать и о будущем мечтать…

(дети свободно располагаются по залу-10 человек)

1-я Ведущая Дело было вечером, делать было нечего.

Саша пел, Максим молчал, Егор на роликах гонял.

Маша СМС писала, Антон взял новую игру.

В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?

1. Как найти мне в этой жизни

Самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть?

2. Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?

Чтобы деньги получать

И в семье опорой стать?

3. Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

4. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, Пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

5. Ну, модель, и что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

6. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать

Под проценты всё давать.

7. Стану я крутым ди-джеем,

Дискотеки буду делать.

Может, с Басковым запишем

танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит,

вся страна заговорит!

8. Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

9. Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Малышом в детсад приходят

и артистка и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

10. Нет почетнее работы!

Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу -

Что же может быть важней!

На сто процентов ты права,

Все: Детский сад - всему глава!

1-я Ведущая: Я слышу какой-то шум, наверное, кто-то спешит к нам на праздник!

В зал входит Принцесса, за ней семенит Король

Принц- А я тебе говорю, что не буду учиться, не хочу, буду-и все (показывает язык)

А ну-слушай мою команду:

Руки в стороны, вверх, вперед-достань правой рукой до кончика носа,левой рукой-до правой пятки1 Так, хорошо, а теперь-шагом марш1 И побежали-побежали. Ну вот, а ты говоришь- на пенсию!

Король- Но. Доченька, я ведь уже и учителя вызвал.

Принц- Это тот учитилишка, которого я из Англии выписала?

Король- Да какой там1 Ты ж того намедни прогнала! А это уже новый-страсть, какой вумный, говорят!

Пойду, позову (уходит)

(входит учитель-мальчик)

Принцесса- Ой. боже ж ты мой, а махонький-то какой!

Учитель- Ваше величество, извольте сесть прямо и взять ручку!Наш первый урок-чистописание!

Принц. -Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах!

Учит. -Вы совершенно правы, Ваше величество. Но все же осмелюсь попросить Вас написать

Только 2 строчки!

Принц- Ладно уж. Диктуйте.

Учит. - Травка зеленеет. Солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

Принц-Я напишу только травка зене. зенелеет, нет, земенеет. Не буду я писать-чего они смеются! Уходи вон!

Учит. Но, Ваше величество, у нас же еще математика!Вы только скажите-сколько будет 2*2?

Принц—Не знаю, меня это как-то никогда не интересовало! А вас?

Учит. - Разумеется, интересовало, 2*2 будет.

Принц. - Не говорите, не говорите. Пусть вот они скажут (дети отвечают)

Принцесса задумывается- А если я издам указ, что 2*2=5 и поставлю большую печать?

Учит. - Боюсь, что это не поможет. Ваше величество, 2*2-все равно будет 4!

Принц- Ну тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила, мне такие умные не нужны (учитель уходит)

Входит Король с бутылочками-Ох, устала, моя голубушка, извели тебя учителя окаянные! На-ка, попей немножко!

Принцесса капризничает.

Вед- Вот так принцесса-даже сок выпить не может, а еще берется королевством управлять! Наши дети, когда были маленькими, и то так не капризничали1 Давайте, ребята, покажем, как нужно пить сок из бутылочки! (Игра)

Входит Профессор Кислых Щей.

Проф. - Добрый день, Ваше Высочество!

Принц- О! А это еще кто такой?

Проф. - Я-Профессор Кислых Щей! (принцесса смеется)

Проф. Да-да, и сейчас я научу вас варить кислые-прекислые щи!

Принц- А это еще зачем? Я Принцесса или стряпуха?

Проф- Ну хорошо-хорошо, тогда прошу Вас написать только одно слово- щи!

Принц- Щи!Ну ладно…это. По крайней мере-коротко (пишет- счи, нет-чи, нет-шти, поет:

Принц- Какую же здесь букву писать в начале слова?

Не знаю, ох. Не знаю-быть может, букву Ш?

А вдруг не эту букву, и даже очень может

Что это Ч иль даже иероглиф вообще!

Проф. - Не все ль равно вообще-то,

Какая это буква!

Хоть эта. хоть, хоть другая-напрасно не ищи!

Вместе- А самое то главное, а самое-то важное

Что кислые –прекислые были эти щи!

Вед. - Ничего себе, Профессор!

Принц- Ой, а он мне нравится!

Вед- Да сразу видно, что этот профессор плохо учился в школе!

Принц- Да зачем она нужна, эта школа! Я вот, например, и без школы прекрасно живу!

Вед- Да? Тогда давайте посмотрим, кто вперед сумеет сложить слово (игра Сложи слово)

После игры-Принц- Ну что ж, я еще подумаю. Нужна ли мне школа, а пока.

Проф- А пока займемся математикой!

Вот вам задача- В кислые-прекислые щи положили 2 морковки, 2 свеклы и 4 картошки. Сколько всего

Овощей положили в щи (принцесса долго считает на пальцах,просит детей подсказать, отвечает-5!

Проф- Правильно!Вы совершенно правы, ваше Высочество!

А вот если вы и следующую задачу решите правильно, то вам смело можно будет дать звание-Профессор Кислых щей!

Слушайте- В обед я съел 5 тарелок кислых щей, а потом еще 2. Сколько тарелок в меня вместилось?

Принц. Считает. Поет- Ах, трудная задача-решаю чуть не плача

Ах сколько ж это будет- к 5 прибавить 2?

Наверно. 28, а может 487 Я только эти цифры припомнила едва!

Проф. -Не все ль равно вообще-то-какая это цифра!

Хоть 2, хоть 100, хоть тыща, а может миллион1

Но самое то главное, но самое то важное-что в этих щах прекислый-превислый был бульон!

Вед- Постойте. Постойте, так вы же совсем не умеете считать!Ребята, давайте покажем, как мы научились считать и решать задачи

Без математики, друзья, нам не прожить ни дня

Вам не сложить, не сосчитать и не умножить, не отнять.

Я буду вам читать задачи, а вы должны их решить, но только молча.

Проводится игра «А ну-ка, посчитай!». Игра проводится под веселую музыку, (все дети встают в круг, взявшись за руки). Дети должны разбиться на кружки по той цифре, которую отгадают, ведущая зачитывает задачки. (Игра повторяется несколько раз).

1-ая задача. Из-за забора видно восемь лапок.

Сколько за забором кошек(2)

2-я задача: Сколько хвостов у пяти петухов? (5)

3-я задача: Сколько ушей у четырех мышей? (8)

4-я задачка: На лужайке сидели семь зайцев.

Подкрался охотник и выстрелил.

Сколько зайцев осталось на лужайке? (0)

Ведущая 2: Молодцы ребята, справились с заданием!

2я вед- А посмотрите, как красиво танцуют наши дети!

(танец Латино (принцесса шепчется с профессором)

Профессор- Их Высочество желает знать, где ваши дети получили столь глубокие знания!

Реб. - В детском саду-а когда пойдем в школу, то еще больше узнаем!

Принц. Я тоже хочу в школу, возьмите меня с собой! Вед- Ваше Высочество, а знаете ли вы, что нужно брать с собой в школу?

Принц. Ой, ну конечно знаю! Мне папенька вот и ранец уже собрал (достает:Вода – это смачивать горло после ответа,

Леденец – сладенькое, чтобы на весь день хватило.

Будильник – это самая необходимая вещь, чтобы не опоздать на переменку.

Подушка – это для тихого часа, как у вас в детском саду.

Ведущая:

Это и все принадлежности к школе?

принцесса-

А что, мало?

Ведущая:

Ну, ты даёшь, принцесса, ни тетрадки, ни ручки…

(берёт портфель и достаёт книги, ручки, тетради)

Принцесса: Это тоже нужно с собой? Ужас! Недаром, смотрю, первоклашки тащат в школу целые рюкзаки, как в поход на неделю собрались!

Ведущая:

Всего в школу носить не нужно, дети, выберите только то, что нужно для школы.

Принц. –Ой, ну можно подумать, что ваши дети знают, что нужно брать с собою в школу!

(игра «Собери портфель»

Принц. Плачет- Ну почему меня всему этому не научили1

Вед- Не расстраивайся, принцесса, осенью ребята непременно возьмут тебя с собою в школу

Принц- Ребята. Вы правда возьмете меня с собою- я тоже хочу учиться!

Вед- А вам, уважаемый Профессор, мы дарим вот эту книгу! Вы уж, пожалуйста, сами поучитесь, и принцессу поучите!

Профессор- Спасибо большое! Я тоже хочу преподнести вам в подарок вот этот цветок! пойдемте, Ваше высочество, мне просто не терпится узнать,что это за книга (уходят)

Вед- Посмотрите - какой красивый цветок! И сейчас он поможет нам

устроить сказочное испытание для родителей! С помощью этого

цветка мы узнаем, как ваши родители подготовились к школе. Я буду

задавать вопросы, а ответы на мои вопросы, уважаемые родители, вы

прочитаете, отрывая лепестки.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

Реб- Выпускные счастливые дни-вас короче в году не сыскать!

Расставание с детством продлим-будем мы до утра танцевать (танец «Саксофон»

Вед- Мы уже увидели, что дети складывать портфель умеют.

Но перед школой нужно еще и заплести косички своей дочке! Сумеете, мамы и папы?

Игра «Заплети косы», Игра с шарами. -для родителей

Вед- Да, все вы были малышами, когда в детский сад пришли

Погремушками звенели, к нам на ручки все хотели

А теперь конечно все вы уж вон как подросли!

Исполняется песня «Госпожа удача» 4мальчика

Вед- 1. Первой фразой, “Маша ела кашу”,

Открывались новые миры.

Подсчитать бы, сколько съела Маша

Этой самой каши с той поры!

Вед-2. “Дважды-два” - нехитрая наука,

А ведь всем наукам голова!

Всё-то в жизни, вот какая штука

Начинаться будет с “дважды-два”!

Вед -А пока еще раз полюбуйтесь

На веселых дошколят.

Олимпийские надежды

Покидают детский сад.

«-Ритмический танец»

Ведущий-Сегодня наши дети прощаются со своими любимыми игрушками

Выходят дети с игрушками в руках.

1. Куколка моя родная,

Час прощанья наступает.

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают.

2. Все девчонки и мальчишки

Не забудут тебя, Мишка,

Дай-ка на прощанье лапу,

До свиданья, косолапый!

(Исполняется танец «куклы»

Ведущий. Время летит, и его не вернуть,

стали большими ребята.

Ведущий. Мы отправляем сегодня их в путь,

простятся они с детским садом.

Ведущий. Что сказать вам на прощанье,

в этот трогательный час,

Ведущий. Чтоб исполнились желанья,

и мечты сбылись у вас.

Ведущий. Чтобы шли по жизни смело,

за любое брались дело.

Ведущий. Чтобы вы с пути не сбились,

чтобы вами все гордились.

Ведущий. Стройте, пойте и дерзайте,

но про нас не забывайте

Реб- Дорогие наши воспитатели! С вами,если захотеть-в космос можно полететь

Мастерицы на все руки- свами мы не знали скуки!

2й-Спасибо вам огромное, родные воспитатели!

За то, что научили нас дружить, не унывать

и бабушек, и дедушек, а также и родителей достойно заменять

Реб- У наших воспитателей заслуг не счесть!

Был бы Стивен я Сигал-я бы Оскара им дал! (песня «Воспитательницы наши»

Ребенок: А что будет с нами дальше? Что ждёт нас за тем поворотом, что к школе стрелою ведёт?

2й-.:Что будет - учёба! Работа в мир знаний нас позовёт! Мы станем серьёзней, и старше, узнаем мы жизнь без перил! Но никогда не забудем всех тех,

Все: Кто нам радость дарил!

Реб- Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас

Все- Мы поклонимся сейчас!

Дети:

А как же мы сами?

Какими запомнят нас наши потомки через 100!

Через 200!

Через 1000 лет?

Все: Запомните нас - ТАКИМИ!

(Исполняется песня-танец «Мы вернемся»)

Ведущий. Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу,

В добрый час! Песня воспитателей

Далее слово предоставляется заведующей для поздравления, детям вручаются подарки и дипломы.

Слово для поздравления родителям.

Публикации по теме:

День защиты детей. Сценарий. День первый лето стань еще светлей Встречают первого июня всюду Ведь этот день-защиты всех детей Его не даром отмечают люди (говорит ведущий).

Сценарий мини-олимпиады для старших дошкольников Сценарий мини-олимпиады среди старших дошкольников. Гребенкина Ирина Николаевна, заместитель заведующего МДОУ д/с № 8 г. Гулькевичи Краснодарского.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Лабиринты
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Капризная принцесса»
Опубликовано: 18 августа 2012 в 11:25
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....