Папки-передвижки

Сценарий выпускного для подготовительной группы «Путешествие на остров Школяндия»

Ольга Ажажа
Сценарий выпускного для подготовительной группы «Путешествие на остров Школяндия»

Сценарий выпускного

«Путешествие на остров Школяндия»

Для подготовительной группы

Вед: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,

Ведь в школу провожать пришла пора наших ребят.

Немало мы произнесём хороших добрых слов

Ну а сейчас мы здесь начнём парад выпускников!

Публикация «Сценарий выпускного для подготовительной группы „Путешествие на остров Школяндия“» размещена в разделах

(под торжественную музыку парами заходят дети)

Дети: В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками

Мы прощаемся с садом сейчас.

Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник»

К нам на праздник пришли родители

И с волненьем глядят на нас

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Оставим здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по- соседству,

И вспомним вас ещё не раз

Мы вспомним группу и игрушки

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ: Прощай, любимый детский сад! (Исполняют песню «Наш любимый детский сад»)

(Садятся на стульчики)

Ребё нок: Тайну одну хранит книжный народ.

Что будто бы где-то остров живет.

Названье его совсем не известно,

Вот там бы, друзья, побывать интересно.

Вед: Для этого надо волшебником стать.

Мне кажется, я вам смогу подсказать.

Но только скорее мне дайте ответ

А трудностей вы испугаетесь?

Дети: Нет!

(Под музыку появляется капитан корабля)

Капитан: Здравствуйте ребята! Позвольте представиться – я капитан дальнего плаванья, потомственный моряк! Вижу я, что вы уже совсем взрослые! Хотите посетить таинственны остров в огромном океане детства? И школьниками стать готовы? И трудностей не боитесь? Ну тогда вам пора отправляться на остров, который называется Школляндия! Вас там уже ждёт царица знаний! Добраться туда совсем не просто! Доберутся только самые смелые, смекалистые и весёлые ребята! Есть у вас такие?

Дети: Да!

Капитан: Хорошо! Тогда, добро пожаловать на борт корабля( «Морской танец»)

Капитан: Порт из которого нам следует отправиться в путешествие называется «Малыш». Странно! Что за шум? (Фонограмма детского смеха) (садятся на стульчики)

Ведущая: Ничего странного, это пришли нас проводить наши друзья. Вас ребята от души поздравляют малыши. (Поздравления младшей группы)

Капитан: Занять места на корабле! Отдать швартовые!

Ребё нок: Есть отдать швартовые!

Капитан: Отдать якорь!

Ребё нок: Есть отдать якорь!

Капитан: Ну что ж, ребята, полный вперёд! (Шум моря)

Капитан: Юнга, что там за бортом?

Ребё нок: (смотрит в бинокль) Капитан, вижу остров, под названием «МЕ-ЧТЫ»

Капитан: Причалить к берегу!

Ребё нок: Есть причалить к берегу!

Капитан: Это очень важный остров! Без него никуда (сценка «Кто кем хочет стать»)

Реб: Школ в районе великое множество,

Специальные, музыкальные, спортивные, английские, далёкие и близкие

Как тут не растеряться, куда, куда податься?

Реб: Я думаю, что школа, все равно, что институт,

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают и 11 лет обучают.

Мальчик: А чему нас учить? Мы уже многое знаем

И давно уже буквы изучаем.

Реб: Как это «Чему учить», самому главному – Кем быть!

Реб: А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час, а мечтаю!

Великой актрисой стать хочу. А ты о чём задумался? (обращается к мальчику)

Мальчик: У меня идут года, будет и семнадцать.

Где работать мне тогда, чем мне заниматься?

Реб: Может в мэры ты пойдёшь?

Реб: Лучше иди в дворники!

Мальчик: Нет!

Реб: Что ж, иди тогда в РАНО, ждёт оно таких давно!

Мальчик: А зачем?

Реб :На работу оформляйся, в детский садик, возвращайся

Будешь с детками играть и зарплату получать.

Мальчик: А зарплата то какая?

Реб: Честно скажем – не большая! Но зато, почёт и слава!

Мальчик: А ответственность какая?

Дети: (широко разведя руки, хором говорят) Вот такая!

Мальчик: Нет, в дет. Сад, я не пойду, по спокойнее найду.

Реб: А я вот стану поваром, когда вырасту большой,

Буду всем варить компоты и вкуснейший суп с лапшой!

Мальчик: Я понял, я хочу быть президентом нашим!

Хочу, чтобы был мир на всей планете,

Что б в нём всегда смеялись взрослые и дети!

Ведущая: Вот такие мечты у наших детей!

Капитан: Ох, молодцы ребята! Хорошие у вас мечты! А нам пора отправляться дальше, все на борт! Полный вперёд! (всплеск волн)

Все: Есть полный вперёд!

Ребё нок: Капитан, за бортом остров! Называется «ТАН-ЦЕ- ВАЛЬ-НЫЙ». Плывём туда?

Капитан: Ой, люблю я этот остров! Там ноги сами в пляс так и идут! Ладно… плывём, но только не на долго! Царица знаний не любит долго ждать, её нельзя сердить. «шуточный танец» (исполняет 5 пар)

Капитан: Ребята, скорее на палубу! Шторм начинается! (Звучат раскаты грома). Это царица знаний сердится, что мы задерживаемся! Полный вперёд! Ребята, надо, чтобы она услышала, что мы уже совсем близко и не сердилась!

Ребё нок: А давайте споём громко песню!

Океан подпевает пусть с нами!

И услышит, что мы близко

Мудрая царица знаний! (Исполняют песню островок детства)

Ведущая: Ребята, Шторм прекратился! Услышала нас царица знаний!

Ребенок: Смотрите, настоящие русалки!

Капитан: Да, это они нас встречают, значит мы уже совсем близко! (Танец русалочек)

Капитан: Юнга, что там за бортом?

Ребё нок: Вижу огромный остров ШКО-ЛЯН-ДИ-Я!

Капитан: Причалить к берегу!

Дети: Есть, причалить к берегу! (Дети садятся на стульчики) (Под музыку появляется царица знаний)

Царица: Здравствуйте дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за вами и вижу, что вы выросли добрыми и смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать.

Царица: Кто, с отвагой и весёлый зашагает дружно в школу?

Дети хором: Это я, это я, это все мои друзья!

Царица: Кто из вас пребудет в класс с опозданием на час? (молчание)

Царица: Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Дети: Это я это я, это все мои друзья!

Царица: Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей (молчание)

Царица: Кто, хочу сейчас узнать, любит петь и танцевать?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Царица: Отвечайте хором вмиг, кто здесь главный ученик? (импровизационные ответы)

Царица: А ещё один вопрос. Кто конфеты бережет, под кровать себе кладёт? (молчание)

Молодца ребята, справились с моими вопросами.

А теперь вопросы для вас- взрослые!

Царица: Кто в семь утра готов вставать и ребёнка в школу собирать?

Родители: Это я, это я, это вся моя семья.

Царица: Кто вечером до десяти не занимается с детьми? (молчание)

Царица: Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был готов?

Родители: Это я, это я, это вся моя семья.

Царица: Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

Царица: Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока колу?

Царица: Кто водит деток по кружкам, все условия и тут и там?

Родители: Это я, это я, это вся моя семья.

Царица: Кто больше всех на белом свете, хочет что бы были счастливы все дети?

Родители: Это я, это я, это вся моя семья!

Царица: И родители справились с вопросами. С ними в школе никаких проблем не будет!

Хорошо! Дети, а сейчас, проверим, как вы хорошо буквы знаете! (Игра составь слова)

Царица: Молодцы! Все слова правильно составили! А что должно быть в портфеле у школьника знаете? Дети: Да!

Царица: тогда проверим (игра собери портфель)

Царица: Молодцы! Ну а сейчас проверим как хорошо вы умеете считать!

Царица:1) Квочка решила цыплят посчитать

Три петушка, да курочек пять.

А сколько их вместе? трудно узнать.

Она до пяти, лишь умела считать. (8 цеплят)

2) Начинаем отнимать, кренделёчков было пять.

А теперь осталась пара. Сколько съела их Тамара? (3 кренделька)

3) У пеструшки пять цыплят.

У крякушки пять утят.

Пять плюс пять- спросил Николка,-

Это ж вместе будет сколько? (10)

4) Сколько ушек на макушке?

Сколько ног у пол – лягушки,

Сколько у сома усов,

У планеты полюсов? (2)

5) Сколько в радуге цветов,

Дней в неделе у китов,

Гномиков у Белоснежки,

Братьев – близнецов у пешки? (7)

6) Сколько ночью звёзд на небе,

Сколько хлебных крошек в хлебе,

Сколько капелек в дожде,

Сколько рыб живёт в воде,

Сколько ног у осьминога, Очень – очень- очень … (много)

Царица: Дети, теперь я вижу, вы достойны стать школьниками! И 1го сентября, я всех вас буду ждать у себя на острове!

Ребё нок: Ой, подождите! Не спешите! Ведь здесь есть важные друзья – и это наши воспитатели.

Ребё нок: Они самые первые взяли наши маленькие ладошки в свои руки.

Дети: Спасибо, наши милые за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не сможем вас, взять с собою в первый класс. (Исполняют песню «Воспитатель»)

Ребё нок: Вальс прощальный, чуть печальный.

Нелегко кружиться в нём.

Милые гости, для вас, мы танцуем наш прощальный вальс! (вальс)

Ведущая: Дорогие дети, наступил самый волнующий момент нашего праздника.

Прошу вас занять свои места. (дети выстраиваются в полукруг)

Дети: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется,

Детский сад – как большая семья!

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь, вы все видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли.

Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим вам сказать.

Воспитателям, няням, мед. Сестрам

Будем часто вас всех вспоминать.

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать!

Было в группе уютно, красиво

В садик, утром, мы с радостью шли.

Говорим вам все дружно СПАСИБО

И поклон вам до самой земли. (Исполняют песню «До, свиданья детский сад»)

(воспитатель прощается с детьми. Произносит небольшую речь)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на необитаемый остров» (для детей подготовительной группы с участием родителей) Цели: привлекать родителей к организации познавательно- поисковой деятельности детей; активизировать мышление детей и родителей в процессе.

Проектная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в страну Школяндия» Участники проекта: Дети, родители, педагоги подготовительной группы №8, педагог-психолог. Проект реализуется в совместной деятельности детей,.

«Путешествие на остров черепахи». Сценарий веселых соревнований между воспитанниками второй младшей группы Оборудование: пиратская карта,монеты,ключи. Зал украшен в морском стиле. Участники: -Воспитанники -Ведущий (в костюме пирата) Звучит веселая.

Сценарий НОД «Остров сказок» для детей подготовительной к школе группы .

Сценарий выпускного бала «Морское путешествие на остров Знаний» в разновозрастной группе Торжественная часть: Ведущий 1: Торжественно, красиво убран зал. Сегодня – выпускной, прощальный бал! Какой прекрасный, и немного грустный.

Сценарий выпускного бала «Остров сокровищ» Зал украшен как необитаемый остров, на котором растут пальмы, бананы, попугаи, обезьяны. В небе яркое солнце и лёгкие белые облака. Красочный.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА Зал празднично украшен. Звучат фанфары, выходят дети средней группы на середину зала Девочка. В этот день.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе 2016 ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ Действующие лица: ведущая, Царь, скоморох, папуас,.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы ГБОУ Гимназия № 1404 "Гамма" Составиле: Слесарева М. А. Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы В: Скоро в школу в первый.

Сценарий выпускного бала подготовительной группы Сценарий выпускного бала подготовительной группы 2016г Разработала воспитатель подготовительной группы: Воеводина О. А Воспитатель: Дорогие.

Автор публикации:
Сценарий выпускного для подготовительной группы «Путешествие на остров Школяндия»
Опубликовано: 22 октября 2016 в 19:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД