Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы «Вот и стали мы на год взрослей…»

Солодун Ольга Георгиевна
Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы «Вот и стали мы на год взрослей…»

Цель:

Подвести итоги учебного года, познакомить родителей, с какими навыками и умениями познакомились дети группы раннего возраста за учебный год, создать атмосферу радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из младшей группы в детский сад.

Задачи:

1. обучающие

дать детям возможность применить на практике полученные знания и навыки;

Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы „Вот и стали мы на год взрослей…“» размещена в разделах

формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст;

мотивировать детей к самостоятельному выполнению музыкально – ритмических движений;

2. воспитывающие

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, первым воспитателям;

3. развивающие

развивать интерес к театрально - игровой деятельности;

формировать певческие навыки, активность в играх, танце, эмоциональную отзывчивость; продолжать развивать речь детей, память, мышление, моторику движений;

формировать интерес к произведениям русского фольклора;

Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познавательное развитие» :

развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных представлений об окружающем мире.

Образовательная область «Речевое развитие» :

развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц и животных; знакомство с русским народным фольклором, обогащение словаря детей существительными и глаголами, обозначающими предметы и действия.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

воспитание заботливого отношения к живой природе, формирование понятия «самый близкий человек», усвоение норм и ценностей, принятых в коллективе группы.

Образовательная область «Физическое развитие» :

развитие координации движений, моторики рук, умение соотносить речь с движением.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» : формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, фольклора, реализация творческой деятельности детей.

Словарная работа: матрешка, заря, гребешок, шерсть, лаять, божья коровка, луг.

Индивидуальная работа: разучивание стихотворений, танцевальных движений.

Предварительная работа: беседы на тему «Моя семья», беседы о домашних и диких животных, насекомых, загадывание загадок, разучивание песен, танцев, потешек, рассматривание книжных иллюстраций, подбор музыкального репертуара.

Материалы и оборудование:

- игрушки: собачка, зайка, петушок, божья коровка

- атрибуты для игр: солнышко, зонтик, платочки-накидки, крылышки для бабочек, шапочки мотыльков

- мольберт с оформленным коллажем из фотографий детей

- березки, пенечки, большая салфетка

- зал украшен воздушными шарами, искусственными цветами;

- на мольберте оформленный коллаж из фотографий детей, в возрасте, когда они пришли в сад;

-на столе, около стены, лежат атрибуты подвижной игры; - на столе у окна угощения для чаепития, прикрытое большой салфеткой.

Методические приемы и способы: подвижные игры, игры - забавы, использование стихов, загадок, потешек, исполнение песен и танцев.

Ведущий – 1 воспитатель - Вот от чего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немножко дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Встречайте их. /звучит песенка «Топ-топ топает малыш» слова А. Ольгина, музыка С. Пожлакова, в зал входят дети и становятся полукругом/

Восприятие художественной литературы и фольклора

1 ребенок - В садике сегодня шум и суета, все ребята нарядились, просто красота! 2 ребенок - Нынче день такой хороший, веселятся все кругом: пляшут, хлопают в ладоши, ну и мы не отстаем!

Ведущий - 2 воспитатель - Здравствуйте, ребятишки, и девчонки, и мальчишки! Смотрите сколько гостей у нас сегодня собралось!

3 ребенок - Гости эти не простые,

Мамы наши все вторые, Те, кто каждый день и час

Здесь заботился о нас!

Двигательная и музыкальная деятельность

Ведущий – 2 воспитатель - Давайте покажем гостям что мы умеем! /звучит песня «Раз ладошка» музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука и дети делают движения согласно тексту

Ведущий – 1 воспитатель: - Помните, как раньше вы – крошки и малышки –

Не умели натянуть на себя штанишки?

По утрам без пап и мам плакали, рыдали, И промокшие носы мы вам вытирали.

Дни за днями проходили.

Было трудно и легко… Мы старались вас учили, И теперь вы О-ГО-ГО! Громче музыка играй – веселый танец начинай.

/исполняется танец «Вперед четыре шага, назад четыре шага»/

Коммуникативная и музыкальная деятельность

Ведущий – 2 воспитатель: - Дети, кто вас в детский сад привел, кто косички вам заплел, кто для вас самый дорогой и самый любимый человек? Дети: - Мама!

Ведущий - 2 воспитатель: - Мы с вами знаем песенку о маме и сейчас ее всем мамочкам подарим. /исполняется песня «Мамочка милая»/

Ведущий - 1 воспитатель - Благодарны мы вам за старанья, За улыбки детские и смех!

Пусть проблемы и переживанья

Позади останутся у всех!

Двигательная деятельность

Сюрпризный момент

Выходит Матрешка

- Я- веселая матрешка,

На мне новые сапожки.

На меня вы поглядите,

Все меня вы похвалите.

Как тут всем не удивиться, Танцевать я мастерица.

Каблучком я топну И в ладоши хлопну. /исполняется «Танец матрешек» под музыку «Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки»/

Ведущий – 2 воспитатель

- Мы тут пели и плясали, но давно не танцевали.

/ исполняется танец «Яблочко»/

Игровая деятельность

Матрешка -Ребята, вы хотите поиграть?

Дети - Да, да, да. / исполняется игра «Солнышко и дождик»/

Восприятие художественной литературы и фольклора и музыкальная деятельность

Ведущий -1 воспитатель - Ребята, посмотрите, кто это спрятался за пенечком? Да это пришли ваши любимые игрушки с вами попрощаться! Давайте я буду вам загадывать загадки, а вы отгадайте кто это. Ведущий – 1 воспитатель - Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто это?

Дети - Петушок.

Ведущий – 1 воспитатель - А вы знаете песенку про петушка? Давайте споем ее. /исполняется песенка «Петушок»/

Ведущий – 2 воспитатель - Он сидит послушный очень,

лаять он совсем не хочет, шерстью он большой оброс,

ну конечно это …

Дети Пес

Ведущий – 2 воспитатель - А наши дети знают песенку про собачку и сейчас споют ее.

/исполняется песенка «К нам пришла собачка»/

Ведущий – 1 воспитатель - А эта загадка о ком?

Любит он морковку кушать, Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это…

Дети: Зайка.

Двигательная и игровая деятельность

Ведущий - 1 воспитатель - Ребята, зайка такой пугливый, что спрятался где-то на лужайке. Собачка и петушок приглашают вас на лужок погулять и зайчишку отыскать.

/исполняется хоровод «Мы на луг ходили», находят зайку и он танцует вместе с детьми/

Матрешка - Посмотрите кого я нашла на лугу в траве!

/показывает божью коровку/

Ведущий – 2 воспитатель - А наши дети знают потешку про божью коровку. Давайте дружно все расскажем! /рассказывают/

Ведущий – 1 воспитатель - Дети, что растет на лугу в траве? Дети - Цветочки.

Ведущий – 1 воспитатель - Ребята, кто любит прилетать на цветочки? Дети - Бабочки.

Ведущий -1 воспитатель - А вы хотите побыть бабочками? Давайте сейчас мы с вами превратимся в бабочек и полетим…

/одевают крылышки для девочек и шапочки для мальчиков и исполняется «Танец бабочек»/

Ведущий – 1 воспитатель - Сегодня, ребята, мы вас провожаем.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем! Послушными, умными, добрыми быть

И наш детский сад никогда не забыть! От всей души мы вам сейчас

Давайте скажем:

(все взрослые хором)

«В добрый час!».

Ребенок

- Спасибо воспитателям

За ласку и тепло- Нам было с ними весело, Уютно и тепло!

Рефлексия:

Ведущий – 1 воспитатель - Дети, вам понравился наш праздник? /ответ/ В детском саду «Ладушки» стол давно накрыт, тут печенье и конфеты, самовар кипит. Может это день рожденья?

Дети - Нет!

Ведущий – 1 воспитатель - Может празднует народ славный праздник новый год? Дети - Нет! Ведущий– 1 воспитатель - Этот праздник основной, он зовется …

Дети - - Выпускной!

/Матрешка снимает салфетку со стола, накрытого сладостями, самоваром с чаем и приглашает детей на чаепитие/

Публикации по теме:

«Вот какими мы стали большими». Сценарий развлечения для первой младшей группы Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей»Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей» .

Сценарий праздника «Новый год» для детей первой младшей группы Действующие лица (взрослые): Ведущая, Снеговик, Лиса, Дед Мороз, Медведь. Под веселую музыку дети входят в зал, обходят вокруг елки. Ведущая:.

Презентация на конец года 2016–2017 уч. год «Вот мы и стали на год взрослее» Краткая характеристика группы В группе 27 ребенка: 7 девочек ; 20 мальчиков. Дети очень активны, любознательны. Ребята любят играть в.

Развлечение «Вот и стали мы на год взрослей» Развлечение «Вот и стали мы на год взрослей» Воспитатель Потоля Н. И. Цель: создать радостное, весёлое настроение. Действующие лица: Клоуны.

Сценарий праздника «Вот и стали мы на год взрослей» Сценарий праздника «Вот и стали мы на год взрослей»Внимание, внимание, уважаемые родители, просим вас занять свои места. Мы начинаем. В.

Сценарий прощального праздника в первой младшей группе «Вот и стали мы на год взрослеет…»Сценарий прощального праздника в первой младшей группе «Вот и стали мы на год взрослеет…» Мы решили попрощаться с нашими малышами весело и непринужденно. Они переходят на следующую ступень - вторая младшая группа. Первой год в.

Сценарий выпускного праздника для детей младшей группы «Вот и стали мы на год взрослее» Сценарий выпускного праздника для детей младшей группы "Вот и стали мы на год взрослее" Цель – создать атмосферу праздника, доставить детям.

Сценарий выпускного праздника для детей младшей группы «Вот и стали взрослее» МБОУ «Вожбальская ООШ», младшая разновозрастная группа, воспитатель Т. Ф. Билькова Сценарий выпускного праздника для детей младшей группы.

Сценарий выпускного праздника в младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Сценарий выпускного праздника: «Вот и стали мы на год взрослее» Хаткевич Елена Николаевна Ход праздника: Родители заходят в музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы «Вот и стали мы на год взрослей…»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 10:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД