Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Фильм-Фильм–Фильм»

Анна Ускова
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Фильм-Фильм–Фильм»

Звучат фанфары. Дети выстраиваются парами перед залом. В центр зала выходит ведущий – воспитатель.

Вед. – Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Мы рады приветствовать вас!

Слезы от радости в наших глазах

В этот торжественный час!

Сердце замрет, а потом застучит;

Волнуется каждый из нас!

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Дети под музыку «Чудо- детство» входят в зал. В конце останавливаются полукругом.

1 реб. - Мы долго ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы „Фильм-Фильм–Фильм“» размещена в разделах

И расцвела для нас сирень,

Как не цвела еще ни разу!

2реб. - Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

3 реб. - Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья, подружки.

4 реб. – Мы теперь уже забыли,

Что» малявочками «были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

Ни – че – го мы не умели!

Все дети (хором) – В самом деле?

4 реб. – В самом деле!

5 реб. – Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И веселой звонкой песней

Позовет нас на урок.

Песня «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ» муз. Струве

6 реб. – Ну вот и все, пришла пора проститься,

И школа ждет вчерашних дошколят…

7 реб. – Все впереди у нас, но только в детский сад…

Все дети – Нам никогда уже не возвратиться!

Песня «Только в школу» Гомоновой

Песня «ОТЧЕГО СЕГОДНЯ КУКЛЫ НЕ ШАЛЯТ»

Дети садятся на стульчики.

Вед. – Сегодня – презентация нашего фильма и вы увидите интересные кадры.

Кадр первый – младенческий. (На экране дети в возрасте 2-3 лет).Вот такими малышами вы пришли в детский сад, вы могли перевернуть группу с ног на голову, задавали такие вопросы, что мы не всегда могли на них ответить.

Звучит песня «Топ – топ, топает малыш»

В зал входит воспитатель с детьми младшей группы. Дети встают в линию.

Восп. – Вот такими смешными и забавными вы пришли в детский сад, и этот танец был вашим первым.

Танец «КАЧЕЛИ»

1 реб. – Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята

Хорошо учиться!

2реб. – Вы пойдете скоро в школу,

А мы будем подрастать.

Только детский сад любимый

Просим вас не забывать!

Восп. – Дорогие выпускники, мы вас поздравляем, Желаем, чтобы вы встретили в школе хороших друзей и добрых учителей. Не забывайте детский сад, приходите к нам в гости.

Вед. – Ребята приготовили вам подарки. (Дети подг. гр. Вручают подарки малышам).Спасибо за поздравление.

Под музыку дети уходят с воспитателем в группу.

Вед. – следующий кадр – театральный!

Под музыку в зал входят дети – участники инсценировки, идут «паровозиком», руки на плечи друг другу. У мамы в руках сумочка, папа в шляпе, галстуке, бабушка в платочке, в руках тарелка с пирожком, дедушка с палочкой.

Инсценировка : «Петя идет в школу»

1 ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник! (выходит Петя)

Он по улице идет, удивляется народ, смотрят взрослые и дети

А за Петей поезд едет. Кто за Петенькой спешит?

Выбегает мама с букетом: Мамочка!

Ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа (с портфелем, в шляпе) Папочка!

Ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка (в платке, с продуктами в сетке, держится за поясницу) : Бабушка!

Ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка (опирается на палку) : Дедушка!

Ребенок: Нам скажите почему, прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Дети: Сам!

Бабушка (хватается за щеку) Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам!

Дедушка (качает головой) Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама (подходит и гладит по голове) Он же еще маленький!

Папа (щупает Петино плечо) Он же еще слабенький!

Бабушка (прижимая руки к груди) Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный! (все толпятся вокруг Пети)

Ребенок: Это что, вот так всегда?

Петя: Да!

Дети: Ох, какая ерунда!

Ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс! (Оттесняет родителей, берет Петю за руку)

Следующий кадр – музыкальный

Вед. – Ребята очень любят петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах.

Реб. – Наш оркестр так хорош,

Лучше в мире не сыскать,

Инструменты в руки взяли,

Будем весело играть.

Реб. – Делиб «Скерцо»!

«Скерцо» Делиба

Реб. – Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться!

Нам плясать и петь не лень,

Мы бы пели целый день!

Песня «Мечты»

Следующий кадр – юмористический

Вед. – Наши ребята – такие фантазеры, они выдумали удивительную страну Непослушанию.

Звучит музыка. Дети выбегают, встают полукругом.

Реб. – Говорили нам мамы всегда…

Дети – да. да!

Реб. – Каша, лучшая в мире еда.

Дети – Беда!

Реб. – Нет вкуснее супов и котлет.

Дети – Ну нет!

Реб. – Нам бы лучше конфеток вместо этих котлеток,

Был бы славный обед!

2 реб. – В стране Непослушании не надо шарф носить,

И по полу без тапочек разрешено ходить!

3 реб. – Если в этой стране заболел…

Дети – Апчхи!

4 реб. – Если снега досыта поел…

Дети – Кхе, кхе!

5 реб. – Вас не будут лечить никогда!

Дети – (недоверчиво) Ну да?

6 реб. – Вместо горькой микстуры вам от температуры дадут полторта!

Дети – Ого!

7реб. – Если в гости друзья к вам придут…

Дети – Мы тут!

8 реб. – В дом в аш в грязных ботинках пройдут?

Дети – Мерси!

9 реб. – Прямо на пол сажают друзей!

Дети – Окей!

10 реб. – В стране Непослушании…

Дети – Вам каши не найти!

10 реб. – В стране Непослушании

Дети – Все спят до 10!

10 реб. – В стране Непослушании….

Дети – Не надо шарф носить, и по полу без тапочек разрешено ходить!

Реб. – Ну что, пойдем искать эту страну?

Дети – (хором) А можно?

Реб. – Можно, можно!

Танец «БАНАНА-МАМА»

Вед – Что за представление? Что за шумное веселье?

Реб. – Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

2 реб. – Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться

3 реб. – Потому что в школу нам надо собираться!

Танец «То ли еще будет»

Петя: Скоро буду я всем вам, отвечать на все: «Я сам!»

Следующий кадр – познавательный

Под музыку в зал входят Двойка с кляксой.

Клякса – Куда это мы с тобой, подруга, попали? Сколько малышей собралось!

Двойка – Это все мои будущие друзья, двоечники! Ох, хорошо!

Вед – Кто вы такие и кто вас сюда пригласил?

Двойка – Никто, мы сами пришли.

Вед – Двойки и кляксы нам не нужны, уходите.

Двойка – Как это не нужны?Двойки не нужны?

Вед – Ребята, вам нужны двойки и кляксы (ответ детей)

Клякса – Ой – ой –ой, испугали, как забрызгаю чернилами!

Двойка – Сейчас забрызгаем, да-да-да! (Клякса с двойкой брызгают из пульверизатора

Водой, вед. закрывается рукой от них, роняет на пол букварь. Клякса и двойка хватают букварь.)

Вед. – А книгу – то отдайте пожалуйста, как ребята без книг учиться будут?

Клякса – А мы с двойкой их научим и тетрадки рвать, и книжки пачкать, а портфелем можно в футбол играть, как дал ногой, и сразу гол!

Двойка – А еще можно уроки прогуливать – просто на них не ходить. А еще я вам советую дневник с двойкой дать соседу по парте, он как его домой принесет, мама его откроет, так обрадуется! А еще можно учителю в портфель лягушку посадить! Вот это будет жизнь! Да? Обхохочешься!

Клякса – Да! Ну что, будете с нами дружить?

(Ответ детей)

Клякса – Как это нет?

Двойка – Ну посмотрите на них – они еще такие маленькие, наверно глупенькие…

Вед – Это совсем не так. Они у нас взрослые, умеют рисовать, считать, писать.

Клякса – Ой, насмешили, читать, считать!

Двойка – Надо, наверно, это проверить!Пойдем, посмотрим, умеют они считать (насмешливо!

Вед – Ну что ж, пожалуйста, поиграем в игру «Веселый счет».(Все дети встают по кругу друг за другом, под музыку двигаются подскоками. Вед. показывает цифру. Например, «3».

Дети строятся в кружки по 3 человека. Далее игра повтотряется, но цифры меняются)

Игра «Веселый счет»

Вед. – Проверяйте, Двойка с Кляксой

Двойка – Молодцы, справились. Считаете то вы хорошо, а вот русский язык не знаете!

Вот вам задание!

Вед. – Еще задание?

Двойка – Знаешь, подружка, у меня тут в конвертике есть много разных букв, из них надо сложить два слова: «Учитесь» «Отлично». Я думаю, дети не справятся с этим заданием (Хихикают, потирают руки от удовольствия).

Игра «Учитесь отлично»

(Дети делятся на две подгруппы и собирают на мольбертах эти слова).

Вед. – Проверяйте, Двойка с Кляксой.

Двойка – Молодцы, и с этим заданием справились,ну зачем вам, ребята, учиться отлично?

Разве вам со мной плохо? Я же такая умница, я прелесна, словно дива,и нарядна, и красива, будете вместе со мной плохими учениками, я же супер, я же звезда!Я же…

Вед. – Подожди,подожди Двойка, сейчас мы ребят спросим

Ребята, вы хотите дружить с Двойкой? (ответ)

Клякса – Хотят, хотят!

Вед. – Неправда, наши ребята хорощие оценки даже с закрытыми глазами смогут найти!

Правда, ребята?

Двойка – С закрытыми глазами? Мы сейчас проверим!Мы ищем двоечников, Кто больше двоек и колов наберет, тот и будет с нами дружить, это наш последний шанс- найти себе друзей. Постарайтесь побольше найти колов и двоек, чтобы мама радовалась.

Игра «Найди оценку с завязанными глазами»

На столе раскладывают Единицы, Двойки, Пятерки, Четверки, вед. С Двойкой приглашают двоих детей, завязывают им глаза и под музыку они на ощупь выбирают себе оценки.

Двойка – (тихо,по секрету, обращаясь к кляксе) Клякса,н е хотят ребята с нами дружить.

Давай забрызгаем их чернилами! (Клякса и Двойка подходят к детям и пытаются забрзгать их)

Вед. – А у нас есть пятновыводитель, сейчас я вас ….(брызгает)

Двойка с Кляксой убегают.

Вед. – Наконец-то мы от них избавились

Вед. – Ребята, прежде чем отправляться в школу, давайте напоследок еще раз попрощаемся с любимым детским садом.

Кадр последний – прощальный!

Дети встают парами.

1реб. – В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели.»»

Плывет наш кораблик к другим берегам.

2 реб. – Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Читали нам сказки, кормили нас кашей –

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

3реб. – С детским садом расстаемся,

Школе каждый очень рад.

На прощанье улыбнемся:

Не грусти, наш детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад» муз. Филиппенко

Песня «Уплывает наш кораблик» муз. Толстыгиной

Реб. – Мы выросли большими,

Уходим в первый класс,

Для всех вас на прощанье

Танцуем этот вальс!

«ВАЛЬС» муз. по выбору

Вед. – Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник. В добрый путь, друзья!

Удачи в школе, доброты, терпенья

Желает вам детсадовцев семья!

А теперь самый торжественный момент – вручение дипломов и подарков нашим выпускникам.

Слово для поздравления предоставляется заведующей.

Награждение выпускников.

Слово для поздравления родителям.

Атрибуты 1 Шары гелевые Гр. №7

2 Подарки малышам.

3 Экран и фильм

4 Атрибуты для сценки

5 Музыкальные инструменты для оркестра

6 Костюм Двойки и кляксы, пульверизатор(2)

7 Цифры- оценки 1,2,4,5.(по 2 штуки)

8 Буквы в конвертах, 2 мольберта.

9 Цифры для игры «Веселый счет»

Публикации по теме:

«Снимаем фильм». Совместная деятельность в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности Цель: развитие музыкальных способностей детей через познавательную, коммуникативную, игровую и музыкально-двигательную деятельность. Задачи.

Фильм о маме Видео .

Сценарий тематического Дня кино «Фильм «Весёлое детство» (подготовительная группа) Подготовила воспитатель: Куропятникова И. Б. Цели и задачи мероприятия. 1. Создать эмоционально положительную атмосферу праздника для детей.

Сценарий выпускного бала «Фильм! Фильм! Фильм!» Выпускной бал. Фильм! Фильм! Фильм! Цель: создать праздничную атмосферу прощания выпускников с детским садом. Заставка «Фильм» (Звучит голос,.

Сценарий выпускного «Фильм фильм» Музыкальный фильм «Пять лет мы ждали этот день» Звучат фанфары, (выходят 2 ведущих) 1Ведущая: Сегодня 20 мая состоится торжественная презентация.

Сценарий выпускного «Фильм! Фильм! Фильм» Фильм! Фильм! Фильм! Выходит пара ведущих -Как жалко, что наступил последний утренник в детском саду в группе Ромашка -Да… но зато они.

Сценарий выпускного праздника «Фильм! Фильм! Фильм!» Выпуск 2012 года Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «Фильм! Фильм! Фильм!» Выпускной праздник для подготовительной к школе группы «Фильм! Фильм! Фильм!» На экране демонстрируется слайд-шоу фотографий детей. Выходит.

Сценарий выпускного утренника для детей 6–7 лет «Фильм» ВЫПУСКНОЙ 2015 Действующие лица: Выпускники – дети Ведущий - Шапокляк - Выходит пара ведущих (детей) 1.-Как жалко___ что наступил последний.

Выпускной в детском саду «Фильм, фильм, фильм» Выпускной в детском саду «Фильм, фильм, фильм». Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Фильм-Фильм–Фильм»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 22:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД