Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»

Татьяна Кучеренкова
Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»

Сценарий выпускного праздника в детском саду

МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ"

[/b]

Звучит музыка выходит ведущий

Ведущий:

О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти!

Волнуется весь детский сад,

Причина есть: конечно, дети!

Сюда простится с детским садом

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Музей необычных вещей“» размещена в разделах

Аплодисментами, друзья!

В зал под музыку входят выпускники. Встают врассыпную.

Стихи:

1. Ребенок:

Дошкольное детство- пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждет!

2. Ребенок :

Много раз встречали праздник в этом зале.

Но таких, как этот,

Мы еще не знали.

Самый лучший праздник,

Грустный и веселый.

Нас сегодня, детский сад провожает в школу.

3. Ребенок :

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник»!

4. Ребенок :

Скажем саду «До свиданья»!

Ждёт нас школьная страна

И домашние заданья,

И весёлые дела.

Исполняется песня____

5. Ребенок :

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

6. Ребенок :

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили,

И у нас для вас готов

Танец праздничных цветов!

Танец с цветами

Ведущая: — Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, первые экспонаты! (пустышка, слюнявчик, носовой платок….) и банка слез.

7. Ребенок:

- Когда в садик пришли мы: девчонки, мальчишки,

Мы к маме хотели и плакали слишком.

Но вот пробежала неделя другая,

И поняли вы, что жизнь здесь иная.

Ведущая:

Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей. А хотите вспомнить, какими вы пришли в наш сад?

Частушки

1. Юля: В сад пришли мы вот такими,

Вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.

Булочки, бараночки. Горевали мамочки.

2. Макар:А когда ревели много, были мокрыми носы,

А когда-то так случалось,

И колготы и штаны.

Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?

3. Вероника: Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,

Много сил, души, здоровья

На всех нас потратили.

Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки.

4. Самира: Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!

И игрушки нам давали:

«На, малыш, и не рыдай!».

Булочки, бараночки! Помните все, мамочки!

5. Андрей: Мы играли, занимались, ели кашу и компот,

Подросли, большими стали,И теперь такие вот!

Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!

Ведущая:

- Наверно, все уже забыли,

Какими ваши дети были,

Когда пришли впервые в сад

Совсем немного лет назад.

Девочка: Ой тише, кто- то к нам стучится!

Мальчик: Бежим, проверим! (Побежали и заглядывают за дверь)

Под музыку заводят малышей в зал

Поздравляют малыши.

Малыш 1:

- Мы, ребята, малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте.

Детский сад не забывайте.

Малыш 2:

Мы забавные, смешные,

Были и вы такими,

Мы немножко подрастем

Тоже в школу к вам пойдем.

Ведущая: Ой- ой не уходите, вас попросим станцевать.

Танец с малышами.

Воспитатель ясельной группы:

Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы в школе получали только хорошие отметки (вручает закладки, на которых нарисованы цифры 4 и 5)

Ведущая: - Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки.

Ребенок: Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы.

Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.

Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.

Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.

Молока парного кружка, мамы добрые глаза.

Мамочки лилеют нас, этот танец наш для вас!

Танец____

Ведущая: - Да, сколько всего произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг от увиденного на празднике!

Ведущая: А когда наступал тихий час, вы все затаив дыхание ждали сказку. А хотите сказку прямо сейчас! Тогда (имя ребенка) представит нам следующий экспонат (Подушка).

Ведущая: Это подушка, которая помогала нам попасть в сказочную страну.

Выходит ребенок с подушкой

Ребенок-Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может не простую, хочу вам рассказать.

Её мы помним с детства, а может и не с детства.

А может и не помним, но будем вспоминать

Ведущая:

Слышите, ребята? Что за звуки странные?

Галопом скачет по дороге

Упряжка резвых лошадей.

Везет на бал она прощальный

Чудесных сказочных гостей.

Давайте встретим их у входа.

И пригласим в наш светлый зал.

Ведь вам же очень интересно, Кто к нам пожаловал на бал?.

Забегает Буратино, прячется от Мальвины, она его находит.

Мальвина: Ах, Буратино, вы опять шалите.

Себе вы этим только навредите. (Буратино выходит встает рядом с ней)

Запомните пять важных правил:

Нельзя в варенье лезть руками,

Глотать пирожное целиком,

Болтать ногами под столом,

Нельзя на скатерть кофе лить,

Нельзя за завтраком шалить.

Буратино: Что за такое наказанье?

Зачем мне это наказанье?

Мальвина:

Прошу внимания у вас, займемся счетом мы сейчас.

Увас в кармане есть две груши.

Одну вы мне дадите скушать,

И сколько груш у вас осталось?

Буратино: Нет ни одной, как оказалось. (выворачивает карманы)

Мальвина: Слушайте внимательно!

У нас в кармане есть две груши,

Одну вы мне дадите скушать…

Буратино: Свои я груши никому и никогда не отдаю.

Мальвина: Вы не способны и к чему.

Буратино: Какой от счета прок!

Вот я вам преподам особенный урок

Люблю играть, шутить, смеяться! Авы?. Поиграем со шляпой! Кто – то её потерял. Наверно, мой мучитель- Карабас- Барабас! Значит, она волшебная!

Игра «Шляпа»

Нарезки.

Вопросы для мальчиков:

- Как этот мальчик считает, какой сегодня день (Какой чудесный день)

- А этот мальчик будет подглядывать у друга на уроке? (Эх, раз, ещё раз)

- А что ОН думает про школу? (Ужасно интересно)

Для девочек:

- А в школу эта девочка идёт с охотой или немножко побаивается? (Что мне снег, что мне дождь)

- А она будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? (ничего не знаю….ничего никому не скажу)

Для родителей:

- Что же ожидает вас 1 сентября? (Ни минуты покоя)

-.Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников? (Всё будет хорошо)

Вопрос воспитателю:

- Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников? (Мы желаем счастья вам)

Вопрос Заведующей :

- Вам нравится наш праздник? (Как здорово, что все мы сегодня собрались)

Буратино и Мальвина (вместе): Все друзья у нас в порядке?

Дети: Да!

Буратино и Мальвина(вместе) : Отгадайте- кА загадки!

Ведущая: А трудные?

Буратино и Мальвина: Очень!

Мальвина:

Буквы все от «А» до «Я»

На страницах… Букваря

Верно! (вынимают буквари)

Буратино:

Должен каждый ученик

брать с собой… Дневник

Отлично (вынимают дневники)

Мальвина:

Чтобы ручками писать.

Приготовим мы…. Тетрадь.

Молодцы! вынимают тетради)

Буратино:

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно…Карандаш

(Вынимают альбомы)

Мальвина:

Чтобы вдруг он не упал,

Уберем его …В Пенал

Правильно! (вынимают пеналы)

Буратино:

А теперь ну, кто смелее?

Соберите-ка портфели.

Аттракцион «Кто быстрее)

Ведущая: Буратино, наши ребята все хотят учиться в школе и будут получать только хорошие оценки. Правда, ребята!

Игра «Кто на какие оценки будет учиться»

Разложить карточки,с оценками четыре и пять по кругу, цифрами вниз. Дети встают возле карточек и под музыку поднять карточки верх.

Ведущая: А теперь родители покажут, на какие оценки учились!

Вэту же игру играют родители но только незаметно подменять комплект карточек с тройками.

Буратино: Эх хорошо, что я к вам забрел! И повеселился, и кое- чему научился. А теперь мы побежали! До свидания, ребята!

Мальвина: Встетимся в школе!

Мальвина и Буратино уходят.

Ведущая: - А следующий экспонат нашего музея — это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?

- Раз! Два! Три! Только правду говори!

Ты о чем сейчас мечтаешь,

Расскажи, чего желаешь?

Ребенок 1:

- Я мечтаю стать врачом,

Чтобы люди жили дольше,

Чтоб счастливых стало больше.

Ребенок 2: - Когда я вырасту большим, я стану офицером.

Я буду маму охранять и буду очень смелым.

И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.

Я мам буду охранять и всех людей на свете.

Ребенок 3:

И я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили и!Обо мне все говорили,

Роли главные давали, обо мне не забывали,

Много б денег получала, что хочу- всё б покупала.

Ребенок 4:

В школе буду я учиться, обещаю не ленится,

Потому как подрасту- стать с математикой друдить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Ведущая:

- Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,

Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!

Ведущая: А сейчас ребята хотят дать напутствия выпускникам

Руслан:Мы сегодня друзей провожаем,

Наш детский сад покидают они.

От души мы им пожелаем

Много радостных дней впереди!

Леша:В школе очень постарайтесь

Лишь пятерки получать!

Будет трудно? Приходите

Примем в садик вас опять!

Песня_____

Ведущая:

- Следующим экспонатом являются сами выпускники.

(выпускники выстраиваются)

Ведущая:

Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Читает родительский комитету

Расписка для родителей

Мы родители сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в д/с №14 «Веселые звоночки»

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

Родители расписываются.

Ведущая: - Ваша расписка будет храниться в нашем музее, и на этом наш Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

Ведущая: - Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы — дипломы выпускников детского сада.

Вручение дипломов.

Ведущая: - Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

Ведущая:

- И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз впридачу!

Возьмите шарик свой счастливый, Как знак свершений и удачи!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» После фанфар на фоне музыки выходят два ведущих. 1Воспитатель: Мы открываем бал выпускников! С него начнется взрослая дорога И вырастут.

Выпускной утренник «Музей необычных вещей» После фанфар на фоне музыки выходят два ведущих. 1Ведущий: Мы открываем бал выпускников! С него начнется взрослая дорога И вырастут деревья.

Сценарий выпускного праздника МБДОУ детский сад №14 "Золотой ключик" Сценарий выпускного праздника в детском саду подготовительная группа №9 Воспитатель: Широких Мария.

Сценарий выпускного праздника «Дошколёнок.ру» Сценарий выпускного праздника "Дошкольник. ру" Звучит музыка, в зал входят Ведущие. Ведущая 1: — День безоблачный, ясный и чистый, В зале.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Музей дошкольного детства» 2018 г. Сценарий выпускного утренника «Музей необычных вещей» №1 Звучат фанафары и в зал выходят 2 ведущих 1Ведущий: Как зал наш красив,.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги» Ведущий. Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой, Ну а нам сегодня очень грустно, Мы прощаемся с любимой детворой! Здесь.

Сценарий выпускного утренника «Музей дошкольного детства» Выпускной праздник «Музей дошкольного детства». (Звучит песня «Ну, вот и всё, нам надо расставаться…». В зал входят ведущие.) 1 вед. : Ну.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей» Под фанфары выходят ведущие. Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные,.

Сценарий выпускного утренника «Музей необычных вещей» Сценарий выпускного утренника «Музей необычных вещей» Ведущий 1. Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей» в старшей группе Выпускной из МДОУ ДС. Работая в разновозрастной группе у нас не было муз. работника и поэтому приходилось всё делать самой. Сценарий выпускного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 11:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД