МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Сказка о потерянных буквах».

Людмила Магомедова
Сценарий выпускного праздника «Сказка о потерянных буквах».

Сценарий выпускного праздника «Сказка о потерянных буквах».

Авторская разработка музыкального руководителя : Магомедовой Людмилы Викторовны МБДОУ- ЦРР Д. С. №34 г. Махачкалы

Цель: Создание атмосферы праздника, прощание с теми, кто покидает детский сад.

Предварительная работа:

- разучивание песен, танцев, сценок, изготовление костюмов, работа с родителями и педагогами по организании и проведению праздника

Ход мероприятия.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Сказка о потерянных буквах“,» размещена в разделах

В зал под музыку входят воспитатели, за руки они держат по одному выпускнику.

1-ая ведущая: Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас.

(обращается к девочке)

Мы всех на праздник пригласили?

Девочка: Да!

2 –ая ведущая: (обращается к мальчику) И никого не позабыли?

Мальчик: Нет!

Девочка: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа - первый класс!

Мальчик: Сегодня вам в просторном зале,

Грустить захочется едва ли.

Мы выросли и телом, и душой,

Согласны взрослые со мной?

2-ая-ведущая: Пусть музыка звучит для вас,

Ведь дети к нам сюда спешат сейчас.

Встречайте! Выпускники 2017 года!

Дети входят в музыкальный зал парами воспитатели представляют их.

Танец «Шалунишки».

1-ый ребенок:

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем,

особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

2-ой ребёнок: Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада:

Осенью школа нас ждет!

3-ий ребёнок:

Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда

Запомните нас навсегда!

4-ый ребенок: День сегодня необычный, замечательный, отличный!

Причина этому одна, понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

мы пойдем учиться в школу.

И пожелать уже пора «Ни пуха, нам, и ни пера»! 5-ый ребенок: Запомнятся здесь наши слезы и смех,

Такими мы больше не будем!

Сейчас детский сад провожает нас всех

И мы детский сад не забудем!

Песня (по выбору муз. руководителя).

(под конец песни в зал заходит маленький ребёнок, звенит в большой колокольчик и исполняет песню для выпускников)

1-ая ведущая: (берёт за руку малыша)

Вот такими малышами встретилась в саду я с вами. А потом тут годы шли, вы немножко подросли:

И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.

Песни пели от души - Ах, как были хороши. Спасибо за поздравленье.

А вот - угощенье.

(угощает и провожает под музыку из зала).

(Под музыку в зал забегает Неопрятка)

Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!

Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!

2-ая ведущая: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:

Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка: Ладно, ладно!

Хватит хвалить своих деточек.

Лучше посмотрите, что у меня есть.

(показывает большую книгу,

на которой написано «.ЗБУК.» Ой, а что же здесь написано? Здесь не хватает буквы «А»

Ведущий : Да здесь не только одной буквы не хватает, исчезли сразу 2 буквы.

Неопрятка: Где же мне их найти? Ведущий: Ради праздника такого

Вам помочь всегда готовы!

(колдует)

Унды – фунды - чунды – гей!

Входят 2 Лентяя: (с большим мешком в руках, в котором разные вещи: чепчик. часы, сковорода, глобус) 1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!

1-й: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й: А ты не будешь меня обижать?

1-й: Всё от тебя зависит!

1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.

1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.

2-й: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1-й: Что? Коротышка?

2-й: Да я тебя. Да я тебя.

(Между Лентяями происходит небольшая потасовка)

Ведущий : Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Что случилось? Здесь же детский сад и здесь дети!

2-й Лентяй: Ничего не понимаю!

Детский сад, какие-то дети?

1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый!

Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было.

Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи, лоботрясы! Ведущий : Нет, нет, нет. С вами нам не по пути, В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

1-й Лентяй:

Да как это мы вам не нужны?

Вы знаете сколько у нас

друзей двоечников-лентяев?

Ого-го, сколько!

вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).

Это же ведь наши старые друзья.

Они и в школе так же на последней парте сидели

и весь дневник их был двойками увешен.

Привет, друзья! (машет папам).

Ведущий :

Не придумывай, Лентяй!

У таких хороших детей не может быть пап двоечников.

Ты их с кем-то путаешь!

1-й Лентяй:

Да как путаешь, как путаешь?

Ты смотри, как они

мне заулыбались,

это они меня узнали.

А в школу вам лучше не ходить.

Вы хоть знаете, что такое школа?

Ведущий :

Конечно, знаем.

Мы даже вам стихи о школе прочитаем.

1-й ребёнок:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

2-ой ребёнок:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь

Обо всем на свете.

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И - что круглая Земля.

3-й ребёнок:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете.

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь, всё поймешь,

Если в школу ты придешь!

2-й Лентяй:

Ой, ой, ой. Ну, всё они про школу знают.

Ведущий :

Да, знаем! Мы хотим, у вас спросить не видели ли вы,

здесь буквы, которые потеряла Неопрятка?

1-й Лентяй: Нет, не видели.

2-й Лентяй: Ну, ладно, ладно, мы вам поможем.

Вот вам подарок от нас,

он вам и в школе пригодится

(дарят глобус)

Этот глобус покрутите,

буквы там свои найдите!

А нам пора!

(Лентяи уходят)

Ведущий :

Глобус – самый удивительный, самый увлекательный помощник школьника.

Посмотрите, здесь вся наша планета, все моря, океаны, континенты, страны. С глобусом в руках, мы можем в единый момент попасть в любую точку Земного шара.

Ведущий: Предлагаю прямо сейчас отправиться в путешествие с глобусом.

Вы согласны, ребята?

Ответы детей.

Под волшебную музыку ведущий вместе с Неопряткой крутят глобус

и попадают в Индию.

Звучит индийская музыка.

Ведущий:

По восточному базару

мы ходили в сказке старой,

В сказке старой, в сказке древней

и знакомой вам наверно…

Ведущий :

Мы с тобой Неопрятка, по – моему попали не туда,

здесь не только нет букв, которые мы ищем, так эта даже другая страна Индия.

Музыка становится громче,

появляются купцы с товаром,

обходят зал, одновременно произнося текст.

1 Купец:

Дыни, сладкие, как мед,

мимо лишь глупец пройдет!

2 Купец:

Мёд душистый, словно дыня!

3 Купец:

Рахат-лукум, а вот рахат-лукум,

сладость, прибавляющая ум!

4 Купец:

Чебуреки, горячие чебуреки!

5 Купец:

Самые свежие новости из Мекки!

6 Купец:

Бархат, шелк, тесьма, атлас!

Купцы хором:

Сегодня дешевле, но только для вас!

Неопрятка, рассматривает товары.

1 Купец: Подходи, налетай, наш товар покупай!

Неопрятка:

Ах, спасибо вам, друзья,

но денег мало у меня!

Купец:

Купи хоть лампу старую!

Неопрятка:

Ну, так и быть, давай!

Купцы уходят.

(Неопрятка трет лампу).

Исполняется «Индийский танец»,

в конце которого появляется Джин.

Неопрятка:

(рассматривает Джинна)

Добрый Джинн, а ты теперь будешь исполнять все мои желания? Джинн:

О, моя повелительница, боюсь, что за то время,

что я сидел в лампе, я позабыл все мои премудрости!

Неопрятка:

А что же нам делать? Из моей азбуки исчезли буквы, нужно найти их. Джинн:

Есть за далекими морями, за горами, за лесами, за колючими холмами,

город школьный с чудесами! И сегодня его жители как раз собираются в школу.

Неопрятка:

Спасибо добрый Джин.

Под волшебную музыку ведущий вместе с Неопряткой попадают в страну Знаний.

Дети исполняют песню:

«Учат в школе» муз. В. Шаинского

Ведущая:

А нам пора возвращаться в детский сад и продолжать наш праздник.

Пора возвращаться домой, где нас ждёт также путешествия,

но только в страну Знаний.

(под музыку появляется Единица)

Единица:

Единица я, да раскрасавица!

Разве я могу кому не нравится!

Всем хорошая, да вся пригожая,

И на галочку я похожая. Вот так!

Что у вас тут за веселье?

(дети отвечают)

Правду мне скажите, дети:

Вы ленивей всех на свете?

А еще хитры, упрямы,

И не слушаетесь мамы?

Злитесь часто? Всем вредите?

А со мной дружить хотите?

(дети отвечают)

Не хотите? Не боитесь?

Ну, глядите, берегитесь!

Где ты, Двойка-забияка?

Поскорей беги сюда!

Здесь меня не уважают,

Единичку обижают.

(под музыку появляется Двойка)

Двойка: Ой, подружка, ой, привет!

Не видались тыщу лет!

(разглядывает Единицу)

Ты откуда появилась?

Почему так разрядилась?

Глянь-ка, кудри завила…

Единица:

Чай, на праздник я пришла!

А тебя сейчас звала –

Помоги, не уважают,

Здесь меня все обижают!

Двойка:

Эти вот козявочки,

Деточки-малявочки?

С нами не хотят дружить?

Значит, надо проучить:

Кто посмел тебя обидеть,

Тем пятерок век не видеть!

Появляется пятерка

Пятерка :

Не пугайте. Наши ребята обойдутся без вашей дружбы

и не собираются получать в школе плохие отметки.

Правда,ребята?

(дети отвечают)

А давайте мы покажем,

Что мы знаем и умеем:

Первое испытание:

Математические задачи.

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

Ведущий:

Молодцы! Вы все старались,

Все прилежно занимались.

Пятерка:

Что ж, меня вы удивили,

Не напрасно вас учили.

Еще хочу проверить я –

Как вы играете, друзья?

Будем весело играть,

Будем мы слова искать.

ИГРА «Составь слово».

(дети составлют слова :

Школа –Книга,

Азбука – Звонок)

Единица:

Раньше музыке училась тоже.

Двойка:

Ты училась? Не похоже!

Единица: Да, отличницей была.

Двойка:

Ой, уж лучше б не врала.

ИГРА «Собери портфель».

Двойка:

Да, как мы не старались

Нам ребят не провести!

К школе все они готовы.

Остается нам уйти…

Единица:

С ними нам не подружиться!

Предлагаю быстро смыться!

Пятерка:

Уходите, уходите!

Больше к нам не приходите!

(Единица и Двойка уходят)

Под музыку входит Матрешка –повелительница букв, за ней прячутся девочки- буквы.

Девочки исполняют

танец «Букв с платками» (в конце танца «Матрешка - хранительница букв» достает потерянные буквы «А», в этот же момент ведущий отклеивает, ранее заклеенные,

пропавшие буквы на Азбуке Неопрятки)

После танца Матрешка уходит.

Ведущий:

Есть одна страна на свете,

не найти другой такой.

Не отмечена на карте –

ведь размер-то небольшой.

Но живет в стране той славной замечательный народ. И куда не кинешь взглядом –

рядом друг с тобой идет.

Вы ответ нам подскажите,

Где нам ту страну искать?

Дети: Да ведь это Детский сад!

Неопрятка:

Спасибо тебе большое! Теперь и я смогу выучить буквы потому,

что у меня есть книга «АЗБУКА» и пойду учиться в школу.

Ребенок:

Мы очень любим город свой.

Сияет солнце над Махачкалой,

Или дожди стучат в окно –

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живём.

И он растёт, и мы растём

Ведущий:

А какой же праздник без Лезгинки7

Танец «Лезгинка»

Ведущий:

Стал Детский сад тебе родным,

как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним

они тебе велят.

Давайте, дети, на прощанье

спасибо скажем в этот час

Сотрудникам всем за старанье,

и тем, кто в зале есть сейчас

1-й ребенок:

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться,

С детским садом навсегда!

2-ой ребенок:

И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

3 ребенок:

Взрослые дяди и взрослые тети

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.

4 ребенок:

Чтоб обязательно все получалось,

Не замыкало и не засорялось.

Гладилось, шилось, стиралось, считалось,

Чистилось, грелось и охранялось!

5 ребенок:

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

У заведующей нашей

Больше всех в саду забот:

Как приходит на работу,

Так пошел круговорот:

Заболела в группе няня,

Нужно кем-то заменить,

Записать детишек новых,

Педагогов похвалить,

И, конечно, для детсада

Мебель новую купить.

И спасибо ей большое,

Всем нам хочется сказать.

Лейла Шагидиновна,

в начальной школе

Вас не будет нам хватать.

6-й ребенок:

Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист

Пишет детям методист!

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно

Саадат Магомедовне надо знать.

И чтобы методистом быть,

Детишек надобно любить.

7-ой ребенок:

Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Людмилой Викторовной вместе -

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь,

И играть, и слушать…

Даже тем, кому медведь

наступил на уши.

Праздник наш прощальный,

С нами проведите,

Самый музыкальный,

Наш руководитель.

8-й ребенок:

Ушиб или ранку любую

Сумеет она излечить,

Прививку поставит такую,

Чтоб детям здоровыми быть.

В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой

Даст до вечера с утра

– Самира Закировна!

9-й ребенок:

Спасибо воспитателям

(И. О. воспитателей)

за ласку и тепло,

нам было с вами весело,

уютно и светло.

Воспитателей мы любим,

Не забудем никогда.

Приведем своих однажды

Будущих детей сюда.

10-й ребенок:

В группах чисто и красиво

все игрушки по местам

дорогая (И. О. мл. воспитателя)

от души спасибо вам!

11 ребенок:

Трудятся с шести утра.

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят.

За борщи, котлеты, кашу.

Ценим мы работу вашу!

Спасибо (И. О.)

12 ребенок:

— Говорим спасибо прачке

Мы за чистое белье,

На котором спалось сладко —

До того оно свежо.

13 ребенок:

Всем, кто каждую минуту

беспокоится о нас -

мы хотим сказать СПАСИБО!

и поклонимся сейчас!

14 ребенок:

А теперь уж в добрый час!

говорят нам со слезами,

мы уходим, но сердца

остаются наши с вами!

Ведущий:

Все игры сыграны,

все песни спеты.

Окончен праздник,

в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья

Желает вам детсадовцев семья!

А сейчас, все вместе на прощанье

Споём мы песню «Расставание».

(дети встают по всему залу, один ребёнок впереди: читает стих)

Ребёнок:

Прощай, уютный детский сад

Где столько долгих лет

Ты нам давал свое тепло

И негасимый свет!

Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Все вместе:

Мы ваших забот никогда не забудем!

Песня (по выбору муз. руководителя).

1. Слово заведующей.

Ведущий:

Ну, а к поздравлениям детей хотят присоединиться и наши родители.

2. Слово родителям.

вручение дипломов и подарков.

Ведущий:

Дорогие мои дошколята, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть жизнь вам дарит добро и радость.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника в детском саду Е. Ю. Миллер, учитель-логопед, г. Воронеж Сценарий выпускного праздника в детском саду Добрый день, Дамы и Господа! Сегодня праздничный.

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе «Сказка о потерянных страницах» Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе «Сказка о потерянных страницах» Программное содержание:.

Сценарий выпускного праздника «Кругосветное путешествие» Кругосветное путешествие Ведущая Баба- Яга Под музыку входит в зал ведущая. Ведущая: Виновники торжества, Сегодня чуть волнуются, И теплые.

Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника подготовительной группы. Ведущий: Дорогие наши гости! Сегодня торжественный, радостный праздник. Мы провожаем.

Сценарий выпускного праздника. ВЫПУСКНОЙ Подготовительная группа. Репертуар: 1. Песня «До свидания детский сад» 2. Песня «Мы скоро пойдём» 3. Песня «Мы всех благодарим».

Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника. Вед: Уважаемые мамы и папы, дорогие дедушки и бабушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало.

Сценарий выпускного праздника «Дети России» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий выпускного праздника (подготовительная группа) Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе МДОУ, г. Ярославль Музыкальный руководитель: Шахова Валентина Александровна Цель:.

Сценарий выпускного праздника в ГКП Сценарий выпускного праздника в ГКП Реквизит: • Зонты 5 шт • Шапочки зайчиков и лисичек (по количеству мам и детей) • Погремушки • Корзинка.

Сценарий выпускного праздника «Выпускной с Барбоскиными» Сценарий праздника «Выпускной с Барбоскиными» Автор: музыкальный руководитель структурного подразделения – детский сад МБОУ «Сивинская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Сказка о потерянных буквах».
Опубликовано: 3 мая 2017 в 22:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД