Лучший педагог года

Сценарий выпускного утренника детей подготовительной группы в школу

Любовь Владимировна Волкова
Сценарий выпускного утренника детей подготовительной группы в школу

В зал первыми заходят ведущие. 1Вед. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят.

2Вед. Сегодня мы праздник весёлый встречаем, Мы в школу своих провожаем ребят.

Под музыку и аплодисменты в зал заходят дети парами, проходят змейкой и встают на полукруг.

1Вед. Из года в год, пять лет подряд Вы ходили в детский сад. Но миновали те деньки, Сегодня вы выпускники!

2Вед. Пора нам дети расставаться, Пора друг с другом нам прощаться. Но мы хотим ещё узнать, Что вы желаете сказать.

1реб. В уютном детском садике, Мы жили словно дома. Любые уголочки Нам были тут знакомы.

Публикация «Сценарий выпускного утренника детей подготовительной группы в школу» размещена в разделах

2реб. Мы в дружбе вырастали, Любили посмеяться, Но вот большими стали, Пришла пора расстаться.

3реб. Дни за днями быстро мчатся, Мчатся, не воротятся! Жалко с садом расставаться, Но и в школу хочется!

4реб. Скоро уйдём мы из детского сада Время уж в школу нам всем поступать. Знаем, что много учиться нам надо, Чтоб большими и умными стать.

5реб. Как весело, дружно мы в садике жили, Играли все дни напролёт. Смеялись и пели, и крепко дружили, И вот уже школа нас ждёт.

6реб. Для Деда Мороза стихи мы читали, Когда приходил Новый год, Весною мы птиц перелётных встречали, И вот уже школа нас ждёт.

7реб. Мы запаслись и здоровьем и силой. Мы научились все вместе дружить. Скажем всем взрослым за это «спасибо» И обещаем хорошими быть.

1 Вед. Дошкольное детство умчалось куда-то, А время бежит всё вперёд. Смотрите, как выросли наши ребята! И вот уже школа их ждёт.

2 Вед. Дошкольное детство-пора золотая, Счастливых деньков хоровод. Как жаль, что так быстро они пролетают, И вот уже школа их ждёт.

Песня «Мечты» Все. В открытое солнце влетает Весенний погожий денёк, И каждый мечтает, о счастье мечтает, И, может, тот день недалёк. 1солист. Мечтаю я плавать, как рыбка, 2солист. А я, словно птица летать. 3солист. Хочу я читать без единой ошибки, В уме все примеры считать. Все. Хочу я читать без единой ошибки, В уме все примеры считать 4солист. Мечтаю о дальних я странах, Всю землю хочу обойти. 5солист. Хочу понимать я гостей иностранных И с ними беседу вести. Все. Хочу понимать я гостей иностранных И с ними беседу вести. Все. Мечтателей и фантазёров Всегда школа с радостью ждёт. 3 Мы верим, что каждый к мечте своей скоро Тропинками знаний придёт. Мы верим, что каждый к мечте своей скоро Тропинками знаний придёт.

1Вед. А сейчас, дорогие дети, вас придут поздравить малыши, и вы вспомните, какими были маленькими. Приходят малыши поздравляют детей выпускников.

2Вед. Спасибо вам ребятки за поздравления, а сейчас примите от нас небольшие сувениры. Дети подготовительной группы дарят подарки малышам.

1Вед. Дошкольное детство – большая страна, В волшебных морях затерялась она. На карте страну эту не отыскать. Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети. Хотим!

2Вед. Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с алыми парусами! Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.

1Вед. А поведёт кораблик наш отважный капитан. В далёких странствиях не раз он плавал по волнам. (Под музыку выходит мальчик-капитан, торжественно проходит по залу и занимает место у штурвала).

Дети поют. Капитан, капитан улыбнитесь, Ведь улыбка, это флаг корабля. Капитан, капитан подтянитесь, Только смелым покоряются моря.

Капитан. Эй, матросы, смелые, парни загорелые! Все на палубу спешите, дружно весело спляшите.

Танец «Белые кораблики» Белые кораблики, белые кораблики По небу плывут. Белые кораблики, белые кораблики Дождики несут.

Капитан. Отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса! Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса!

Боцман. Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет, Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Песня «Плыви кораблик» (Дети положили руки друг другу на плечи качаются влево вправо). Плыви кораблик наш плыви по голубым волнам. Плыви кораблик наш плыви к далёким берегам.

Боцман. Остров сказок вижу я, кто же там живёт, друзья! Капитан. Нужно нам подплыть поближе вот и я кого-то вижу! Давайте причалим, отдохнём немного.

(Царский трон. На троне царь с царевной Несмеяной. Царь замечает гостей). Царь. Ну, царевна! Ну, девица! Хватит! Это не годится! Ныне, сей же час я издам такой указ: Трубы звонкие трубите, всех сюда скорей зовите! И пускай на праздник к нам едут гости с разных стран, Чтоб Царевну покорить и её развеселить. Царь. Батюшки святы! Народу-то привалило! Тьма-тьмущая! Наверно, сваты! (К Несмеяне) А ты сидишь тут и ревёшь целый день! На платок! Утрись! (Несмеяна вытирает слёзы) Добро пожаловать гости дорогие! По купеческому делу пожаловали или невесту выбирать? Капитан. Да нет. Мы в страну дошкольного детства. Царь. А-а-а-! А я-то думал - свататься. Вот доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сидит, слёзы льет. Девицы на эту, забыл… Несмеяна. Дискотека! (Сквозь рыдания). Я – царевна Несмеяна, я реветь не перестану! (плачет) Царь. Нет, терпеть её, нет сил! Что-то бог ко мне не мил!

Кто ж царевну рассмешит? Ой, да как ведь голосит! С визготнёй! (Несмеяна переходит на визг). Опять завела! Вёдра опять полные! Сегодня уж четвёртое ведро наплакала моя красавица. (Несмеяна рыдает) Капитан. Да – а, неприятно… Царь. Слушай милок, развеселите дочку. Уж чего только я не делал и клоунов заморских ей привозил, и фокусников, и музыкантов. А она хоть бы улыбнулась. Жизнь не мила, веришь милок. (Плачет, вытирая слёзы) Капитан (детям). Что будем делать? Боцман. Может для неё частушки спеть. Царь. Вот этого ещё не пробовали.

Боцман. 1. А я Боцман молодец, развесёлый удалец! Вам частушки я спою, Несмеяну рассмешу.

Несмеяна. Ой, беда, беда, беда, в огороде лебеда. Я царевна Несмеяна, я реветь не перестану.

Боцман. 2. Несмеянушка, мой свет, я пришел к тебе, привет!

На меня ты посмотри, танцевать выходи! (Несмеяна сначала грустная, потом притоптывает, поводит плечами, по окончании частушек вскакивает и поёт)

Несмеяна. Ладно! Ладно! Победили! Вы меня развеселили! Как частушки хороши, насмеялась от души.

Царь. Несмеянушка, голубушка ты моя! (Целует её). Ребята спасибо вам! Ай, да молодцы! Вы откуда будете, такие удальцы? Боцман и капитан. Из детского сада. Царь. А куда путь держите? Боцман и капитан. В страну знаний. Царь. Ой, да возьмите вы с собой мою Несмеянушку! Несмеяна. А мне правда можно? Царь. Глядишь в Стране знаний грамоте научишься. Нынче без грамоты никуда! Кругом одни, как их…компутеры что ли… Несмеяна. Компьютеры, батюшка! Царь. А может и женишка сыщешь, с грамотой-то оно легче. Несмеяна. Да ну, батюшка, у тебя одни женихи на уме. Я учиться хочу. Боцман. Ну что, капитан, может, возьмём Несмеяну? Капитан. Надо у ребят спросить. Ребята, возьмём с собой Несмеяну? Дети. Возьмём. Царь. Собирайся, пока не передумал. Несмеяна. Ура! (Целует царя. Быстро кидает вещи в дорожную сумку, смотриться в зеркальце). Я готова. Царь. Буквы выучишь- письмецо напиши, Несмеянушка. Несмеяна. Хорошо батюшка! (целуется три раза с царём). Царь (со слезами в голосе) Ну, бог с вами, плывите. (Все занимают места на корабле). Капитан. Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд! (смотрит в бинокль)

Вижу прямо по курсу какой-то остров! Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя. Боцман, что там у нас на карте?

Боцман. Это остров точных знаний остроумных и смешных.

Капитан. Давайте причалим.

Маг. Я самый искусный маг, магистр точных наук. Вычислить путь звезды и развести сады, И укротить тайфун, - всё может магия. А кто вы такие? Знаете ли вы, что на остров знаний могут попасть только те, кто очень хочет учиться? Лентяям и неучам туда дороги нет.

Боцман. А у нас лентяев нет. Капитан. Да и неучами нас не назовёшь. Нас в детском саду многому научили. Маг. А это мы ещё посмотрим. Я сейчас устрою вам экзамен. А ответишь без подсказки ты на мой вопрос любой, Будь он сложный иль простой? Капитан. Постараюсь. А ребята мне помогут. Маг. Не волнуйтесь, кто старается, у того всё получается! Хочу проверить ваши знания, дам каждому сейчас задание. Настало время испытать ваши знания. 1. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат, Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (пять)

2. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали. Он глядит в окно, считает, сколько их теперь играет? (четыре)

3. Подарил утятам ёжик восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (четыре)

4. Повезло опять Егорке, у реки сидит не зря. Два карасика в ведёрке и четыре карася. Но смотрите – у ведёрка появился хитрый кот… Сколько рыб домой Егорка на уху нам принесёт? (ноль)

Маг. Неплохо! Видно задание оказалось слишком легким. Теперь следующее задание. Я вам расскажу знакомую сказку, но при этом буду говорить немного неправильно. А вы должны меня поправить. Слушайте внимательно. Расскажу вам сказку о рыбаке и кильке… Дети. Рыбки. Маг. А написал её …Корней Иванович Чуковский. Дети. «Сказку о рыбаке и рыбке» написал Александр Сергеевич Пушкин. Маг. Жил старик со своею старухой у самого чёрного моря. Дети. У синего моря. Маг. Они жили в однокомнатной квартире. Дети. В ветхой землянке. Маг. Ровно тридцать лет и два года. Дети. Три года. Маг. Старик ловил спиннингом рыбу. Дети. Неводом. Маг. Старуха чинила колготки. Дети. Пряла свою пряжу. Маг. Раз он в море закинул невод – пришёл невод с валенком старым. Дети. С одной тиной. Маг. Он в другой раз закинул невод, пришёл невод с мойвой в томате. Дети. С травой морскою. Маг. В третий раз закинул он невод–пришёл невод с одною рыбкой, С непростою рыбкой – сардинеллой. Дети. Золотою. Маг. Что ж, второе задание вы тоже выполнили. А теперь я хочу проверить, как вы подготовились к школе. Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник). Чтобы ручками писать, приготовим мы … (тетрадь). Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно… (карандаш). Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в (пенал). Буквы все от «А» до «Я» на страницах (букваря). А сейчас проверю я, как вы умеете читать. Чтобы книжки прочитать, нужно буквы все узнать. Буква «Б», буква «А», сложите буквы вы в слова. Проводится игра «Кто скорее составит слово». В игре участвуют две команды. Составляют слова «школа» и «парта». Маг. Молодцы! Экзамены все выдержали. Ну, счастливого плавания и попутного ветра! (Дети прощаются с магом и занимают места на корабле). Капитан. Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд! (Смотрит в бинокль) Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя. Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья. Боцман. Это остров музыкальный, песенный и танцевальный. Здесь звуки мелодичные живут, на инструментах все играют и поют. (Выходит на середину зала дирижер)

Дирижёр. На музыкальном острове порядок музыкальный. Здесь на линейках нотки весёлые живут. У каждой нотки домик, особый персональный. В оркестре все играют, сольфеджио поют. Гамма – нотки : (Дети поют) до-, ре-, ми-, фа-, соль-, си-

Капитан. Уважаемый дирижёр! Пассажиры и команда нашего корабля очень хотят послушать, как играет ваш чудесный оркестр. Дирижёр. Нотки! Ну- ка по местам! Намба – файф сыграем вам! Танец с саксофонами мальчики.

нотка: Мы звуки музыкальные, хотим вам пожелать: Дружить с хорошей музыкой и нас не забывать!

Танец «Вивальди» – все девочки

Капитан. Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд! (Смотрит в бинокль) Вон по курсу островок, он не низок, не высок. Это островок игрушек: кукол, мишек, погремушек. Боцман. Нам они знакомы с детства, с ними мы играли вместе. Берегли их и любили, когда маленькими были. Капитан. Друзья, в страну Игралию я открываю дверь. И папы побывали в ней, и мамы все, поверь! И бабушки и дедушки дадут тебе ответ, Что лучше, чем Игралия, страны на свете нет!

Вед. Посмотрите, ребята, на этом острове нас встречают ваши любимые игрушки. ( Дать игрушки: мишка, кукла, мячик)

Мишка. Я Мишутка заводной, поиграйте вы со мной! Я забавный, косолапый, я умею топать лапой, А ещё могу реветь, ведь на то я и медведь!

Кукла. Девочки дочкой меня называют, Яркие ленты в косички вплетают. Любят со мною они танцевать. С куклой нарядной приятно играть!

Мячик. Ну, а игры с мячиком любят наши мальчики. Мячик можно покатать, можно вверх его бросать. Можно поиграть в футбол и забить в ворота гол!

Реб. Любите играть в игрушки? Реб. Становитесь друг за дружкой! Реб. Раз, два, три, четыре, пять будем мы сейчас играть!

Танец «Шалунишки»

Реб. Вот и кончилась игра, расставаться нам пора. Вы о нас не забывайте, до свидания, детвора!

Прощание с игрушками сначала девочки все с куклами, потом мальчики с машинами.

Вед. Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на Островах Дошкольного Детства. А впереди нас, ждёт большой материк, Который называется ШКОЛА.

Реб. Может мы поторопились, Рано с садиком простились? Что нас в школе ожидает? Кто об этом точно знает?

Вед. Давайте посмотрим один школьный день. Инсценировка «Петя идёт в школу»

Вед. У Петруши нынче праздник, Наш Петруша – первоклассник! Он по улице идёт, удивляя весь народ. Только, Петя не один, кто за Петей? Поглядим! Смотрят взрослые и дети, а за Петей… поезд едет! (Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой) Вед. Кто за Петенькой спешит? Мама: мамочка Вед. Кто за Петенькой бежит? Папа: папочка! Вед. Кто за Петей ковыляет? Бабушка: бабушка! Вед. Кто кряхтит, но догоняет? Дедушка: дедушка! Вед. Нам скажите, почему прицепились вы к нему? Разве Петя паровоз? Что вагончики привёз? Мама: А кто рубашку застегнёт? Папа: А кто портфельчик понесёт? Бабушка: Кто маслом булочку намажет? Дедушка: Кто ботиночки завяжет? Дети: Петя сам! Мама: Но он ещё маленький! Папа: А кто портфельчик понесёт? Бабушка: Он такой изнеженный! Дедушка: Он такой болезненный! Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего. Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы. Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок. Дедушка: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок!

Танец «Прощальный вальс»

Реб. В дошкольной стране мы играли и пели. Но время настало проститься друзьям. Мы стали большими, мы все повзрослели Плывёт наш кораблик к другим берегам.

Реб. Сегодня большое спасибо мы скажем Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил. Рассказывал сказки, кормил манной кашей, Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Реб. Тебя не забудем, родной детский садик, Запомним уютный и радостный дом. Плывёт по волнам наш волшебный кораблик И станет когда-то большим кораблём.

Дети идут парам и строятся на полукруг. Дать детям цветы. Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Песня «За летом зима пролетели года»

1. За летом зима – пролетели года, С тех пор, как пришли мы когда-то сюда. И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт, Пора нам прощаться, нас школа зовёт. Припев: Очень жалко расставаться, Покидать любимый дом. Дом где весело встречаться В нашем городе родном. Вместе с папой, вместе с мамой Эту песню пропоё м: «Детский садик лучший самый В нашем городе родном». Вы нас научили читать и считать, И стали мы правду и ложь различать. Вы нам рассказали не просто стишок, Что плохо на свете, а что хорошо. Припев: тот же 3. Счастливое время недаром прошло, И вашу любовь, и родное тепло Мы в наших сердцах навсегда унесём. Спасибо большое! Спасибо за всё! Припев: тот же

Вед. А сейчас слово предоставляется заведующий Детского сада. Наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа - диплома об окончании детского сада.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника логопедической группы «До свидания, наш сад…» «До свидания, наш сад…» (сценарий выпускного утренника логопедической группы). Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И.

Сценарий выпускного подготовительной группы «Золушка идет в школу» Выпускной утренник в детском саду Открывается занавес, под веселую музыку дети играют, рисуют, прыгают на сцене. Входит ведущая: - Это.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «А мы в школу не хотим!». В стиле стиляг Звучат фанфары. В зал входят ведущие. Ведущий: уже наступили весенние дни, Птицы поют веселей, Мы рады увидеть в детском саду, Верных и.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Звездочка» Под торжественную музыку выходят 2 девочки и мальчик. 1 девочка: Мы.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Детское телевидение» Сценарий выпускного утренника «Детское телевидение» Звучит музыка. Выходят ведущие. Вед. - Звучите, фанфары, и, трубы, трубите! На праздник.

Сценарий выпускного утренника с домовенком Кузей для детей подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66» города Костромы Сценарий выпускного утренника для.

Сценарий выпускного утренника для детей старшей подготовительной группы «Волшебный сундук» «Волшебный сундук». Выпускной утренник. 2017. Музыка. Входят двое детей. 1: На праздник последний спешит детвора Им с садом любимым прощаться.

Сценарий выпускного утренника «Мы маленькие звезды» для детей подготовительной к школе группы Цель: создать праздничное настроение у детей и родителей, показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Куда уходит детство» Уважаемые коллеги!Хочу представить Вашему вниманию сценарий утренника, который я написала к выпуску моих ребят в школу. Я постаралась максимально.

Сценарий выпускного утренника «Звёздные выпускники» для детей подготовительной к школе группы Сценарий выпускного утренника «ЗВЁЗДНЫЕ ВЫПУСКНИКИ» для детей подготовительной к школе группы Мультимедиа: «Послушайте! Ведь, если звезды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника детей подготовительной группы в школу
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 22:08
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД