Сценарий выпускного утренника для детей первой младшей группы

Рауза Дюсалиева
Сценарий выпускного утренника для детей первой младшей группы

Ведущий: Мы собрались сегодня в зале

Чтобы смеяться, шутить и плясать.

Мы дорогих гостей позвали

Весёлый праздник отмечать.

Сколько цветов вокруг расцвело

В зале у нас так красиво, светло!

Раздаётся музыка. Под музыку выходит Матрёшка.

Матрёшка (поёт)

Я – весёлая Матрёшка

На мне новые сапожки.

Припев: На меня, на меня поглядите

Все меня, все меня похвалите.

Как тут всем не удивиться,

Танцевать я мастерица!

Припев: Каблучком, каблучком я притопну

И в ладоши свои звонко хлопну

К вам пришла я не одна,

К вам гостей я привела

Посмотрите! (показывает птичку)

Маленькая птичка-

Птичка - невеличка!

Матрёшка:

А что это за птичка?

Ведущий:

Наши дети песню знают,

Каждый день их распевают,

Очень весело живут,

Не скучают ни минутки,

Озорную песню – шутку

Для гостей сейчас споют!

Дети поют песню «Воробушки»

1. Воробушки, воробушки,

Летят, летят, летят.

Найти скорее зернышки

Воробушки хотят.

2. По травке свежей прыгают:

Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг, прыг.

И весело чирикают:

Чирик, чирик, чирик.

3. То семечки, то корочку,

То зернышки найдут.

Веселые воробушки

Клюют, клюют, клюют.

4. Теперь почистят перышки

И снова полетят.

Веселые воробушки

Летят, куда хотят.

Матрёшка:

Вот так дети молодцы,

Настоящие певцы!

Ведущий: Матрёшка,а ты посмотри,какие у нас дети большие, как они выросли за этот год. Они заканчивают ясельки и переходят в детский сад.

Матрёшка: Правда,большие?

Ведущий: Правда, они сами всё расскажут.

Стихи

1. Я умею одеваться, если только захочу.

Я и маленького братца одеваться научу.

2. Я маме помогаю:

Я в детский сад хожу.

Игрушки не ломаю.

Детей не обижаю.

В углу я не сижу.

3. Я в садике не плачу,

Обедаю и сплю,

Гуляю, куклу нянчу,

Танцую и пою.

4. Громко хвастается Соня:

- Я теперь совсем большая!

И обняв подружку Сашу

Посмотрела на ребят,

-Я заканчиваю ясли

Поступаю в детский сад

5. Я выросла большая,

Кто скажет,что мала?

Я достаю до края огромного стола.

Могу я,как большая,

Работать за столом.

Карандаши цветные

Возьму я и альбом,

И куклу,и посуду

Я спрячу под кровать.

И плакать я не буду

Я буду рисовать.

6. Правда, я уже большой;

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

7. Вместе с Ваней ходим в сад

Детский сад нам очень рад.

Скачут побегайчики-

Девочки и мальчики.

Ножками топочут,

Весело хохочут.

8. Каждый день, что мы встречаем.

Мы с зарядки начинаем!

9. Аришенька смело гуляет одна,

В ясли сама прибежала она.

10. Дети учатся считать,

Девочки и мальчики

1,2,3,4,5-загибают пальчики

Переходят в детский сад

И считают всё подряд.

11. Вот как славно мы живём,

И танцуем и поём.

Потихонечку растём,

И взрослеем с каждым днём!

Ведущий:А наши девочки не только стихи знают,но ещё умеют танцевать.

Танец «Топни ножка моя»

1. Руки полочкой

2. «Пружинка», держат руками сарафан.

3 .Топают правой ножкой.

4 .Грозят пальчиком.

5 .Руки в сторону, качают головой.

6 .Руки в сторону, кружатся.

7 .Руки полочкой.

8 .Топают ножкой.

9 .Грозят пальчиком.

Матрёшка: Это что за странный звук?

Слышите: тук – тук,тук-тук?

Может птичка бьёт в окошко?

Или в дверь стучится кошка?

За домиком или ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей на это, заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка)

Ведущий: Вот это кто здесь!

Петрушка: Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,

Я – веселая игрушка! Отгадали кто?

Дети: Петрушка!

Ведущий: Здравствуй, озорник Петрушка,

Очень яркая игрушка!

Петрушка: Здравствуйте, дети!

Тани и Пети!

Здравствуйте, дети,

Все-все на свете!

Ведущая: Какой ты сегодня озорной,

Весёлый да смешной!

Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет!

Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами- то вон, какими большими выросли, а я нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…

Ведущий: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко

крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!»; потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.

Дети все выполняют. Из-за домика выходит «большой» Петрушка.

Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой. Кто тут хотел танцевать? Выходите, мальчики –Петрушки танцевать со мной.

Танец «Петрушки»

1. Шагают на месте.

2. Руками согнутыми в локтях,машут слева направо.

3. Прыгают на месте.

4. Наклоны вперёд.

5. Хлопки над головой.

Ведущая: Мальчики –Петрушки

Поплясать успели,

Но ведь наши девочки

Тоже бы хотели!

Вас Матрёшка нарядила

Всем Матрёшка угодила

Вышила цветочки

Деткам на платочки.

Матрёшка: Девочки, матрёшки, выходите!

Танец весело спляшите!

Танец «С косынками.»

1. Бегут,руки на поясе.

2. Топают на месте.

3. Пружинка.

4. Кружатся,одновременно делают руками «фонарики».

5. Машут платочками над головой слева направо.

Матрёшка: Что-то у меня есть в корзине?

Показывает большой платок.

Ведущий: Кому же такой большой платок достанется?

Матрёшка: А это нам с вами. Будем с ребятками играть.

Игра «С платком»

Ведущая и Матрёшка берут платок,каждая за два конца. Они встают друг напротив друга и поднимают платок.

Ведущий: Платок поднимается

Детки собираются

Ну - ка «русскую» давайте,

Веселее начинайте!

Дети пляшут под русскую народную мелодию

Ведущий: Платок опускается

Детки разбегаются!

Петрушка: Вот,ребятки-малыши поиграли от души.

Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко.

Матрёшка: Вот так детки! Как весело они плясали. Молодцы!Но что-то я тоже устала,запыхалась!

Ведущий: Матрёшка и Петрушка, так вы садитесь и отдохните,а наши дети расскажут для вас стихотворения!

Стихи

1. Нынче день у нас хороший, Веселятся все кругом,

Пляшут, хлопают в ладоши,

Ну и мы не отстаем.

2. Очень мало мы умели

В младшем возрасте своем,

Говорили еле-еле,

А сейчас уже поем.

3. И не плачу я с утра.

В садик мне уже пора.

4. Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Ножками топочут,

Весело хохочут.

5. Новые ясли открыты у нас,

В ясли придут ребятишки сейчас.

В комнатах светлых кроватки стоят

В эти кроватки уложат ребят.

6. Держится Дима за мамин подол -

Дима заплаканный в ясли пришел.

7. Чище умойся, воды не жалей -

Будут ладошки от мыла белей.

8. Стали ребята обедать в саду,

Будут сегодня оладьи в меду.

9. Юленька весело в яслях живет,

Любит плясать и водить хоровод.

10. На пути качели-

На качели сели.

На качели сели,

Высоко взлетели!

11. Весело,весело,

Весело кругом!

Мы друг другу песенки,

Песенки поём!

12. Там мы весело живём,

Дружно пряники жуём.

Мёдом запиваем,

Вас в гости приглашаем.

Ведущий: Вы зарядкой занимались? И водичкой умывались?

А теперь пора чуть-чуть

Вам присесть и отдохнуть!

Раздаётся музыка. Имитация ветра. Платочки разлетаются из корзин.

Игра: «Собери платочки»

Матрёшка: Ох, все платочки разлетелись, да испачкались. Что же теперь делать?

Ведущий:Не переживай,Матрёшка! Мы сейчас их постираем, а помогут нам в этом наши мальчики.

Петрушка: И я хочу помочь мальчикам!

Танец «Стирка»

1 .Идут, держат руки на одном боку.

2. «Имитируют» стирку.

3. «Полощут» бельё .

4. «Отряхивают» бельё .

5. «Прищипывают» бельё .

6 .Имитируют глажку белья.

7. «Складывают» бельё .

Матрёшка:Молодцы мальчики,молодец Петрушка,хорошо постирали платочки.

Ведущий: Матрёшка а кто это с тобой к нам в гости пришёл?Кто это,ребятки?

Дети: Кукла.

Матрёшка: Кукла в новеньких сапожках

Хочет поплясать немножко.

Будет кукла выбирать,

С кем из деток поплясать.

Кто получше топнет ножкой.

Кто похлопает в ладошки,

Тем ребятам можно встать,

С куклой Машей поплясать.

«Танец кукол»

1 .Идут,держа куклу перед собой.

2 .Кукла «танцует» .

3 .Кружатся,держа куклу над головой.

4 .Побежали,куклу держат перед собой.

5 .Ногу выставляют вперёд поочерёдно.

6 .Побежали,держат куклу перед собой.

7 .Остановились,качают куклу.

Матрёшка: Какие девочки молодцы,как красиво они танцуют!

Петрушка: Матрёшка,а мои мальчики-Петрушки хотят пригласить девочек на весёлый танец.

Танец «Манечки и Ванечки»

1 .Руки держат полочкой перед собой.

2 .Руки «полочкой» и кружатся

3 .Хлопают в ладоши.

4 .Руки на поясе,кружатся.

5 .Руку прикладывают к щёчке.

6 .К «щёчке» и кружатся.

7 .Становятся парами и кружатся.

Ведущий: В ясельках мы дружно жили,

многому вас научили,

Ваши слёзки вытирали,

С вами весело играли.

А теперь пора прощаться,

В детский садик собираться!

Мы вас крепко обнимаем

И здоровья всем желаем.

В новой группе не скучайте,

Поскорее подрастайте!

Матрёшка: В такой ласковый и добрый праздник хочу подарить вам подарки.

Ведущий: Спасибо тебе Матрёшка,приходи к нам в садик!

Петрушка: Ну и мне уже пора!До свиданья,детвора! Веселитесь,подрастайте,меня в гости приглашайте!

Публикации по теме:

8 марта. Сценарий праздника в младшей группе Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом. Вед. Мы собрались сегодня в зале, Чтобы смеяться и плясать. Мы дорогих друзей позвали.

Утренник 8 марта Предлагаю вашему вниманию видеозапись утренника, посвящённого празднованию 8 марта во второй младшей группе. Праздник отмечается в зале.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • История
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника для детей первой младшей группы
Опубликовано: 11 сентября 2013 в 23:08
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Смотр-конкурс «Зимняя сказка». Зимнее оформление
Данный смотр - конкурс проводится в нашем ДОУ в соответствии с годовым планом работы в рамках подготовки к празднованию Нового года. Цель...
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль — март
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март ( В. В. Гербова) Тема недели «Неделя здоровья» Занятие 1 Тема Обучение...
Эссе «Тридцать лет педагогической деятельности»
Эссе Сегодня у меня профессиональный и творческий юбилей! Тридцать лет моей педагогической деятельности! Тридцать лет в дошкольном образовании! Совсем...
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...