Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника по мотивам мультфильма «Головоломка» (14 фото)

Анастасия Бринцева
Сценарий выпускного утренника по мотивам мультфильма «Головоломка»

Сценарий выпускного утренника в детском саду

по мотивам мультипликационного фильма Уо. Диснея

"ГОЛОВОЛОМКА"

Сценарий подготовила музыкальный руководитель Бринцева Анастасия Викторовна

Главные герои:

Взрослые - Радость, Печаль, Рюкзак

Ведущая - воспитатель группы

Публикация «Сценарий выпускного утренника по мотивам мультфильма „Головоломка“» размещена в разделах

Предварительная работа: просмотр мультфильма "Головоломка", подготовка декораций, изготовление костюмов, разучивание песен, танцев и стихов.

Ход мероприятия

В начале мероприятия кулисы закрыты, чтоб и для детей и для родителей было сюрпризом появление героев праздника.

Танец на вход

(у меня был готовый танец с тростями "Весенний степ", я использовала его, у меня танец заканчивался свободным построением в шахматном порядке, из этого положения дети и читали стихи, например такие:

Реб:

В году есть разные праздники,

А сегодня праздник у нас!

Вы уже почти первоклассники

И прощаетесь с садом сейчас.

Реб:

К нам на праздник пришли родители,

И с волнением смотрят на Вас –

Будто бы впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас!

Реб:

Вот и промчалось дошкольное детство

Мы на пороге жизни иной

Пусть синей птицей останется в памяти

Для всех этот день не простой

Реб:

Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но такой, как этот,

Мы еще не знали

Реб:

И пусть этот праздник,

Грустный и весёлый,

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу

Реб:

Из года в год 5 лет подряд

Мы приходили в детский сад

Весёлые, довольные

Но миновали те деньки

Сегодня мы – выпускники

А завтра уже школьники!

Песня «До свиданья, Детский сад!»

Сценарий выпускного утренника по мотивам мультфильма «Головоломка»

После песни дети садятся на места

Ведущая:

Да, действительно наши дети уже совсем большие, как много они узнали за это время, подросли, окрепли, много разных эмоций читалось на лицах наших ребят: и удивление, и огорчение, и счастье, и озорство, и печаль, и радость…

Звучит музыка, из-за кулис появляется Радость, которая тащит Печаль за руку,

а та упирается и снова прячется за штору

Радость: Ну, пойдём, я тебе говорю, сегодня такой радостный день, дети повзрослели, в школу пойдут!

Печаль: Отпусти, не хочу, они повзрослели и теперь никаких забав и баловства не будет, одни учебники, тетрадки, уроки…

Радость: А как же переменки, беготня и шум в рекриации, а интересные открытия и встречи, новые знания и новые друзья, сказочные приключения и еще много всего ждет их впереди…

Печаль: Ну, ладно, пойдём попрощаемся…

Радость: Нет, пойдём поздороваемся и поздравим!

Заходят в зал

Фото «Головоломка»

Радость: Здравствуйте, дети! Поздравляю вас с переходом в школьную жизнь!

Печаль: Ага, поздравляю, что вы уходите из детского сада…

Радость: Но, это не значит, что детство закончилось, просто ваша жизнь станет еще веселее и радостнее, полная впечатлений, успехов и открытий!

Печаль: Разбитые носы и коленки, первая двойка…

Радость: А так же первые пятёрки и первые увлечения!

Печаль: Ох…

Радость: Так, Печаль, взбодрись и давай напомним детям о нашей детсадовской жизни. У нас в головном отделе есть полка с ключевыми воспоминаниями, давайте посмотрим!

Открывается кулиса, в центре – огромный путеводитель, шесть островов, а

по краям подвесные полки с разноцветными воздушными шарами. Радость подходит к одной из полок вынимает желтый воздушный шар и показывает детям. Дети сидя на стульчиках быстро передают шарик друг-другу, как бы делясь воспоминаниями

Сценарий выпускного утренника по мотивам мультфильма - фото

Видео - отрывок из мультфильма «От рождения до печали»

Радость: Ах! Какие вы были миленькие… первые шаги, первое слово, приход в детский сад…

Печаль: У меня такая ностальгия… может отправимся в путешествие по островам памяти? Дети, хотите?

Дети: Да!

Радость: Но с начала… давайте я познакомлю вас со всеми.

Слайд «Страх» Радость: Это страх, он следит, чтобы с нашими детками ничего не случилось.

Слайд «Брезгливость» Радость: Это брезгливость, она оберегает наших детей от подозрительных людей, вещей и даже незнакомой еды.

Слайд «Гнев» Радость: О, а это гнев – у него обостренное чувство справедливости, поэтому если вы не дали конфетку или не похвалили ребенка лишний раз, это не «очередной каприз», а справедливый порыв гнева.

(показывает, на рядом стоящую Печаль, которая рассматривает костюмы девочек) А это Печаль – она, в общем… честно сказать, не знаю зачем она нужна, но… девать её некуда, так что она хорошая и вообще всё чудесно!

Так, идём дальше – тут у нас воспоминания, заметьте большинство радостных. Так что я считаю, со своей работой я справляюсь даже не на 100, а на все 500 процентов!

Так, а это острова памяти – каждый из этих островов – это отдельная сторона личности каждого ребёнка. Вот, к примеру, остров спорта (показывает на острова и изображает пантомимой) – ну, тут всё понятно… или остров озорства. Я вообще считаю, в этом возрасте озорство лучше всех! И конечно семья… семейный остров самый важный для каждого человека, не только ребёнка. А еще остров фантазий, куда ж без них. И музыкальный – песни танцы до упаду…и самый умный островок знаний, к которому мы все стремимся.

И так… Вот мы и познакомились!

Ведущая: Дорогие родители, а вы знаете, как выглядят эмоции, которые управляют нашими детьми? Дети их изобразят, а вы - отгадаете.

Игра с родителями «Эмоции».

Дети изображают пантомимой, жестами,мимикой эмоции по очереди: радость, печаль, гнев, страх, брезгливость, а родители отгадывают. Дети становятся полукругом по 4-5 человек команда и по очереди показывают.

Фото №1 Сценарии выпускных в детском саду выпускного утренника в детском саду по мотивам мультипликационного фильма Уо

Радость: Печаль, у меня для тебя есть специальное задание.

Радость идёт за кулису берет обруч - голубой и кладет его возле путеводителя, подталкивает Печаль внутрь. Печаль комментирует её действия

Печаль: Что ты делаешь? Что это такое? Это твоё спецзадание?

Радость: Это «круг печали», ты будешь стоять здесь, и смотреть, чтобы вся печаль оставалась внутри! (показывает)

Печаль: То есть, мне здесь стоять весь день?

Радость: Точно! Ты своё дело знаешь и без моих советов! Только смотри, что бы вся печаль оставалась в кружке! (поправляет, отцентровывает её в обруче) Вот! У тебя уже получается! Чудесно! Ты молодец!

(к детям) А сейчас нам пора путешествовать. И мы с вами отправимся на поезде мысли на спортивный остров, думаем о спорте, об эстафетах и гимнастике, мячах, кеглях…

СПОРТИВНЫЙ ОСТРОВ

Фото №2 Диснея ГОЛОВОЛОМКА

Звучит паровозный гудок, поднимается обруч, представление острова

Голос в записи: «Добро пожаловать на спортивный остров!»

Вед: Перед тем, как заняться спортом, нужно обязательно размяться

Становитесь по порядку

На весёлую зарядку

Аэробика «Мы маленькие дети»

Во время аэробики, Печаль танцует в обруче и цепляет руками рядом стоящих детей, Радость это замечает и отдергивает её. Дети садятся на стульчики

Радость: Печаль, прекрати всех трогать руками, а то они плакать начнут. А у нас сегодня праздник, нужно веселиться.

Вед: Теперь можно и в игру поиграть, наши дети очень спортивные

Здесь дети могут рассказать пару стихов о спорте и здоровом образе жизни в ДОУ

Игра-эстафета с мячом

(любая, главное чтоб детям, особенно девочкам в пышных платьях, было удобно двигаться)

Печаль в азарте хватает со стеллажа воздушный шарик желтого цвета, он становится синим – на обратной стороне отпечаток ладошек из гуаши или на ПВА - вырезанные из бумаги ладошки

Радость: (Забирает у неё шарик, отряхивает краску, отклеивает ладошки) Печаль, что ты делаешь?

Печаль: Я только посмотреть хотела… оно как, то сами руки потянулись….

Радость: Прекрати трогать ключевые воспоминания! Так, я знаю, что нужно делать. Печаль, может, ты пойдешь в головной отдел, к остальным? (начинает её потихоньку выталкивать за кулису) А там большой экран, мягкий диванчик, теплый пледик…

Печаль: Ну, ну ладно, ты, наверное, права, там мне будет намного уютнее и никого расстроить не смогу, потрогать (уходит)

Радость: Какие молодцы наши дети! Теперь можно отправляться на следующий остров.

И снова садимся на поезде мысли и едем на остров озорства, а ну, думаем, о том как бы пошуметь и повеселится, побаловаться и…

ОСТРОВ ОЗОРСТВА

Фото №3 Сценарии праздников

Звучит паровозный гудок, поднимается обруч, представление острова

Голос в записи: «Добро пожаловать на остров озорства!»

Из-за кулис вылетает огромный бумажный самолётик.

Ведущая поднимает его, разворачивает и читает

Вед: Что бы это могло быть? Да это же письмо!

«Здравствуйте мои друзья!

Поздравляю вас с вашим первым выпускным балом.

Надеюсь, даже в школе вы не забудете, как шутит и веселится

А также, очень хорошо учится.

Желаю вам много хороших оценок и радостных событий.

Высылаю вам загадки для улучшения настроения и развития мышления.

Удачки! Ваш друг Бинго-Бонго»

Радость: Вы помните, кто такой Бинго-Бонго? Возможно кто-то уже забыл? Давайте я вам напомню (Берёт с полки желтый шарик)

Видео из мультфильма «Бинго-Бонго»

Ведущая: Какой милый выдуманный друг, что же он нам прислал?

Загадки «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

Буквы все от "А" до "Я"

На страницах.

- Букваря!

Верно!

Должен каждый ученик

В школу брать с собой.

- Дневник!

Отлично!

Чтобы ручками писать,

Приготовим мы.

- Тетрадь!

Молодцы!

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно.

- Карандаш!

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберём его в.

- Пенал!

Радость: Ой, смотрите, а в самолётике еще посылка есть.

(раскрывает коробок, а там цветные карточки) А вот и правила игры, только нам понадобится помощь родителей. Бинго-Бонго предлагает нам собрать эмоции. Родители – будут маяки с изображением эмоций, а дети должны понять, какая эмоция какого цвета.

Ведуща: Интересная игра! Давайте разберём карточки.

Детям и родителям раздают карточки и «Мордочки эмоций»

Игра «Собери эмоции»

под музыку дети группируются с карточками в руках

Родители - ориентиры с эмблемами эмоций.

Детям нужно понять какого цвета та или иная эмоция и подбежать к ним.

Радость: Вот мы и побывали на острове озорства, а сейчас садимся на поезд мысли отправляемся на музыкальный остров, сейчас все вспомним о том сколько песен было нами спето и танцев разучено, а сколько шумным и веселых развлечений было в музыкальном зале…

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОСТРОВ

Фото №4 Сценарии выпускных в детском саду Сценарии праздников

Звучит паровозный гудок, поднимается обруч, представление острова

Голос в записи: «Добро пожаловать на музыкальный остров!»

Радость: На музыкальный остров и без инструментов! Я сейчас! (Убегает за кулису, появляется с другой стороны зала)

Видео: Эпизод с баяном «Перестань мучать гармошку»

Радость: (сидит за пианино) а я еще и на пианино сыграть могу! А ну! (арпеджио)

Ребенок:

Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйтесь вы за нас.

Ребенок:

Мы уже не детвора

В школу нам идти пора.

И в прощальный этот час

Наша песенка для вас!

Радость: А я вам подыграю!

Оркестр с хором песня «Прощальный вальс»

Дети садятся на места

Радость: Дети, а давайте узнаем, как там Печаль в головном отделе? Хотите посмотреть как выглядят остальные эмоции – гнев, страх и брезгливость. Я предлагаю им туда позвонить!

Видео звонок от эмоций из гол. отдела, а Радость отвечает в живую.

Радость: Страх, ты приготовил список опасностей в школе?

Гнев, ты думаешь в школе всё будет хорошо?

Интересно, а родители готовы к школе?

Брезгливость, я прошу тебя, веди себя скромнее и тише.

Ведущая: Какие они там все забавные!

Ребёнок:

Как мы можем расставаться?

Можем мы не уходить?

Очень хочется остаться…

Но вальс прощальный уже звучит

Танец «Вальс» (любой душераздирающий и трогательный, чтоб вышибить слезу)

Радость: А с музыкального острова, мы отправимся на следующую станцию – остров Семьи. Думаем о ваших родителях, о ласковых руках и тёплых объятиях, а еще о чудесных воспитателях, которые вам заменяли родителей в детском саду.

СЕМЕЙНЫЙ ОСТРОВ

Фото №5 Развлечения досуги утренники Темочки Предварительная работа просмотр мультфильма Головоломка подготовка декораций изготовление костюмов разучивание песен танцев и стихов

Звучит паровозный гудок, поднимается обруч, представление острова

Голос в записи: «Добро пожаловать на Семейный остров!»

Ребенок:

Есть на свете добрые люди -

И как ангелы они

Всю свою жизнь с любовью

Всегда они рядом с детьми.

Песня под фонограмму «Вся моя семья»

Дети садятся на места, остаётся небольшая группа детей - чтецы:

Фото №6 Ход мероприятия В начале мероприятия кулисы закрыты чтоб и для детей и для родителей было сюрпризом появление героев праздника

Семья – словечко странное,

Хотя не иностранное.

- Как слово получилось,

Не ясно мне совсем!

Ну, «Я» – мы понимаем,

А почему их семь?

- Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Два дедушки,

Две бабушки,

Плюс папа, мама, я.

Сложили?

Получается семь человек,

Семь «Я»!

– А если есть собака?

Выходит восемь «Я»?

– Нет, если есть собака,

Выходит Во! – семья.

1. Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

2. Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

3. Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая эта семья!

Ведущая: А еще вас пришли поздравить самые маленькие детки, которые остаются в детском саду, и еще будут здесь подрастать.

Стихи от малышей

1. Мы маленькие дошколята

Поздравить вас пришли

Вы уже большие

До школы доросли

2. А помните, вы были

Совсем как мы

Одеваться не умели,

И ногами топали!

3. Ложку учились держать

Ели без охоты

Со слезами провожали

Маму на работу.

4. А теперь вы взрослые -

В школу все идёте!

Выпускник:

Не печальтесь, скоро вы до нас дорастёте!

5. В школе и на переменах –

Ведите себя прилично!

Мы желаем вам учиться -

Только на отлично!

Выпускники: Спасибо!

Танец : «Детские смешинки»

(2 выпускника дарят детям по воздушному шарику или по небольшой конфетке)

Ведущая: И конечно же нужно сказать отдельные слова благодарности всему коллективу, который помогал вырастить наших замечательных детей

1. Окончились беззаботные годы,

И скоро нам в школу идти.

Слова благодарности на прощание

Всем мы скажем свои.

2. Воспитатели и няни,

Музыканты, повара,

Методист, Завхоз, а главное

Наша Заведующая.

3. Логопеды, Кастелянша,

Сторожа, и плотники,

Прачка, и электрики,

И прочие работники

4. Мы всех вас благодарим

Пожелать мы вам хотим:

Чтоб душою не старели

Глядя на деток – молодели

5. И здоровья вам – пол тонны

А еще пол тонны счастья

Чтоб никогда в ваших домах

Не было ненастья!

6. Все, кто в детском саду малышам

Дарит счастливые дни.

Примите от нас благодарность,

Наши улыбки и эти цветы!

Дети дарят цветы работникам ДОУ

Радость: Дети, смотрите, что я нашла… (сначала ищет хозяина, а после одевает себе, звучит «От улыбки…») Ой, да это же волшебная шляпа читающая мысли! Хотите узнать, о чём думают наши дети?

Игра «Шляпа читающая мысли»

Последняя мысль: "Если бы у рюкзака были ножки, он бы сам бежал к школе по дорожке

"

Радость: А я знаю! На острове фантазий есть такой рюкзак! Давайте скорее туда отправимся! Дети, кто о чем мечтает?

ОСТРОВ ФАНТАЗИЙ

Фото №7 Радость подходит к одной из полок вынимает желтый воздушный шар и показывает детям

Звучит паровозный гудок, поднимается обруч, представление острова

Голос в записи: «Добро пожаловать на остров фантазий!»

Входит рюкзак под музыку «из М/ф Даша путешественница «Я рюкзак»»

Рюкзак: Здравствуйте! Я рюкзак мечты – у меня внутри есть всё, что пожелаешь ты! (начинает вынимать)

Если ты забыл тетрадь –

Можешь смело из меня её достать

Если хочешь повеселиться –

Есть у меня мячик, скакалка и птица.

(Наверное, кто-то о попугайчике мечтал)

В общем, что не пожелаешь –

Из меня ты вмиг достанешь!

А еще загадки есть,

Их внутри меня - не счесть!

Дети, а вы любите математические загадки?

Задачи:

1. Вот грибочки на лужайке,

В желтых шапочках стоят.

Два грибка плюс три грибочка,

Сколько вместе будет?

2. Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело.

Сколько всех их прилетело?

3. Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их сможет сосчитать?

4. Рада Аленка – нашла два масленка.

Да четыре – в корзине.

Сколько грибов у Аленки?

5. Подогрела чайка чайник,

Пригласила девять чаек.

Приходите все на чай,

Сколько чаек отвечай.

Рюкзак:(Рюкзак хвалит ребят.) Ой, ребята, кажется у меня в рюкзаке спрятано еще одно задание для вас! (подпрыгивает, заглядывает под крышку) Ну - ка, давайте посмотрим! Мне кажется это детали какого-то пазла. Давайте его соберём?

Собери пазл «Поменяем эмоции»

Фото №8 Дети сидя на стульчиках быстро передают шарик друг другу как бы делясь воспоминаниями

синий круг дети меняют на желтый «вынимая» кусочки пазла из рюкзака, в конце игры оказывается на один пазл меньше.

Ведущая: Дети, мне кажется, вы не все детали вытащили из рюкзака.

Радость: А мне, кажется, как раз все правильно! Ведь не бывает настоящей радости без капельки печали!

Вед: Ну, вот, кажется наши дети справились со всеми заданиями, вспомнил годы жизни в детском саду и нам пора отправляться дальше. А я знаю конечный пункт нашего путешествия. На поезде мысли мы отправляемся на остров знаний!

Фото №9 Слайд Страх Радость Это страх он следит чтобы с нашими детками ничего не случилось

Радость: (со слезами, вынимает огромный цветастый платок) Вы совсем большие!

(Печаль выходит из-за кулис, потягивается)

Печаль: Это было действительно замечательное путешествие!

(Радость смотрит на Печаль)

Радость: А я думаю, почему так сразу печально стало, а это ты вернулась…

Печаль: А я принесла вам привет из головного отдела от всех эмоций. Они целых шесть лет готовились к этому моменту вместе с вами и хотят, чтоб вы запомнили девиз, который вам пригодится в жизни. Если вам станет грустно или вы не сможете с чем-нибудь справится, то говорите себе такие слова: «Давай, дерзай и никогда не отступай!»

Радость: О, мне нравится! Это очень оптимистично! (поворачивается к рюкзаку) Пойдем, я тебя познакомлю с остальными эмоциями! (рюкзак машет активно головой) Вед: Дети, давайте поблагодарим наших гостей за такое путешествие.

Радость: Нам пора. Еще раз поздравляю вас всех с этим красивым радосто-печальным праздником.

Печаль: До свидания, дети! И помните: Мы всегда с вами!

Фото №10 Слайд Брезгливость Радость Это брезгливость она оберегает наших детей от подозрительных людей вещей и даже незнакомой еды

Герои уходят под музыку, машут руками

Вед: А ваши родители для вас приготовили небольшой сюрприз.

Слово родителям.

Награждение (дипломы, ленты).

Слово заведующей.

Слово воспитателям.

Заключительная песня «Мы желаем вам счастья»

Фото №11 Слайд Гнев Радость О а это гнев у него обостренное чувство справедливости поэтому если вы не дали конфетку или не похвалили ребенка лишний раз это не очередной каприз а справедливый порыв гнева

Если кому-то понадобятся дополнительные материалы, музыка, видео, образцы костюмов для героев - пишите, чем смогу тем помогу)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Машина арифметика» по мотивам одноимённого мультфильма Конспект интегрированного занятия в средней группе «Машина арифметика» (по мотивам одноимённого мультфильма) Интеграция образовательных.

Оформление группы для детей старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма «Зима в Простоквашино»Оформление группы для детей старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма «Зима в Простоквашино» Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни; многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание,.

Сценарий-презентация речевой среды в по мотивам мультфильма «Вовка из тридевятого царства». Группа детей 6–7 лет Презентация речевой среды в по мотивам мультфильма: «Вовка из тридевятого царства».Группа детей 6- 7 лет «Огоньки». В: Здравствуйте, уважаемые.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу!» Сценарий выпускного бала : «Скоро в школу!» Под музыку входят дети и воспитатели с шарами в руках Танец с шарами под музыку (Ты постой.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «На елку в детский сад!» (по мотивам мультфильма «Маша и медведь») Действующие лица: Ведущий, Лиса, Дед Мороз — взрослые; Маша — девочка подготовительной группы; Огоньки — девочки средней группы; Снегири.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Щелкунчик» ВидеоСценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Щелкунчик» Видео МБУ ДО «ЦВР «Крылатый» г. о. Самара ДО «Конструктор» группа №2 Воспитатели: Безбородова Н. В., Мельникова Е. В., Трофимова Е. А. 27.12.2016г.

Сценарий праздника выпуска из детского сада (по мотивам мультфильма «Летучий корабль»). Действ лица: Вед – вз. Дети: Марьяна- Девушка говорушка - Царь- Ваня – Водяной – Кикимора – Бабки Ёжки – Двое из ларца- одинаковые с лица.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника Звучит музыка. Выходят 2 малышей (мальчик и девочка). Девочка: В детском саду суматоха и шум Каждый готовит.

Сценарий выпускного утренника. 1. (Выходит ведущая) Ведущая: - Дорогие гости! Сегодня вас ждёт необычное волнующее событие – наши дети прощаются с детским садом. Сегодня.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника Музыкальный руководитель: Куликова Оксана Владимировна Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника по мотивам мультфильма «Головоломка»
Опубликовано: 8 июня 2017 в 19:45
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД