Лучший педагог года

Сценарий выпускного утренника  (мюзикл) в подготовительной группе (1 фото)

Аноним
Сценарий выпускного утренника  (мюзикл) в подготовительной группе

Сценарий выпускного вечера «Кино PRO».

«Красная дорожка» - гости и зрители попадают на красную дорожку, где расположены звёзды с именами детей.

На экране идёт запись или слайды фотографий детей прошлых лет. Звучат музыкальные произведения на тему вечера.

• Гаснет свет, работает экран «Как всё начиналось».

• Фанфарная отбивка.

• Дикторский текст.

Публикация «Сценарий выпускного утренника  (мюзикл) в подготовительной группе» размещена в разделах

Осенью 2012 года в 8.00 со стороны улиц Краснознамённая и Завертяева в детский сад № 366 вошли молодые люди двух-трёх лет. Звали их: Марина, Володя, Злата, Вероника, Оксана, и т. д. Одеты они были в элегантные детские костюмы, на ногах ботиночки 26 размера, а на голове у них красовались фирменные кепочки и косички с бантиками. В детском саду их встретили прекрасные незнакомки…

Знакомство этих персонажей известно всем, но сейчас их объединяет совершенно другая история, о которой вы узнаете сегодня.

Загорается свет.

1. «12 стульев» - хореографическая композиция в исполнении мальчиков.

Режиссер: Добрый день дамы и господа! Очень рада этой неожиданной встрече с вами!

Помощник режиссера: Здравствуйте, дорогие друзья!

Режиссер: В каких городах только я не побывала, разные киноленты снимала - всё не то! Генератор моих мыслей и новаторских идей не иссекаем, и поэтому я начинаю новую, важную ленту. Мы будем снимать премьеру фильма «Кино PRO».

Помощник режиссера: Железно! А что нужно для того, чтобы снять хорошее кино?

Режиссер: Свет (показывает наверх, загорается свет! Камера (показывает на камеру! И конечно же – массовка!

Помощник режиссера: перед началом съемок массовку необходимо разогреть!

Уважаемые гости и зрители, поднимите, пожалуйста, левую руку вверх – это у нас прошлое, теперь правую – это будущее, обе руки соедините в хлопке – это счастливое настоящее, а теперь вместе с нами…

Интерактив с зрителями.

Вместе:

Зритель наш не зевай – хлопок 3 раза

Хлопай с нами давай– хлопок 3 раза

Вместе нам веселей– хлопок 3 раза

Фильм собрал всех друзей– хлопок 3 раза

Фильм собрал всех друзей– хлопок 3 раза

На премьеру скорей– хлопок 3 раза

В главной роли для нас – хлопок 3 раза

Дети ваши сейчас– хлопок 3 раза

Это их звёздный час– хлопок 3 раза

Этот праздник для вас– хлопок 3 раза

Помощник режиссера: А где же мы актёров возьмём? Когда начнём снимать премьеру?

Режиссер : В этом деле не стоит спешить! Есть у меня один замечательный актёрский состав, только сегодня и только сейчас вы увидите лучший состав выпускников группы 12 «Пчёлки» детского сада № 366 и мы снимем идеальное кино…«Кино PRO».

Помощник режиссера: этот фильм PRO…Детский сад PRO… PRO…ребят, которые в жизни этого учреждения играют главную роль, этот фильм PRO…всех нас!

Режиссер: Итак, музыку! Свет! Камера! Мотор! Эпизод 1!

«Мы маленькие звёзды» выход и танец детей.

1. Блок «интервью».

Режиссер: Стоп! Снято! Всё классно! (смотрит на выпускников) Так! А почему посторонние на площадке?

Дети: мы не посторонние, мы выпусники, актёры и создатели фильма «Про. .нас» (хором). Это прощальная съёмка с нами в детском саду:

Режиссер: Звёзды значит, прощаются с садиком… А что так скромненько стоите? А где интервью перед началом? А где эффектная проходка по звёздной дорожке под воплп фанатов и вспышки кинокамер? Нет, это не пойдёт, это надо переснять! Дубль два. «Интервью» Тем более, что ответы на все вопросы у нас уже заранее записаны на фонограмму, ответственное мероприятие, сами понимаете, проколов быть не должно. Ваша задача артистично реагировать и играть на камеру. Помощник режиссера:

2. дубль 2 - «Интервью» (хлопушка)

*К мальчикам: скажите, хочется ли вам учится в школе? (звучит отрывок песни «Приключения Электроника» Мы маленькие дети, нам хочется гулять)

*К девочкам : Ответьте, когда вы собирались сегодня на выпускной, какая мысль не покидала вас? (звучит отрывок песни «А я такая красивая сегодня…»)

*Обращается ко всем выпускникам : Пятилетний путь детсадовской жизни позади! Как смотрите в будущее? (звучит отрывок песни «Всё будет хорошо») (гости хлопают и припевают все вместе)

Дети встают полукругом, режиссер и помощник посередине.

Режиссер : Спасибо вам, господа! Россия вас не забудет! Я думаю, что у нас получится отличный фильм с такими профессиональными актёрами. Помощник режиссера: Какой удивительный мир кино! Режиссер : Любовь – главная тема в любом кинематографе мира, что во французском, что в китайском, что в Российском. И всё- таки в нашем кино своя, правда, о любви.

Помощник режиссера :

3. Эпизод «Ностальгический» (хлопушка). 1-й ребёнок: Вот и пришел этот праздник последний,

Долго мы ждали его – целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт.

2-й ребёнок: Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок,

Детский садик наш уютный,

Тёплый, светлый теремок!

3-й ребёнок: Сколько здесь было веселья и смеха,

Сколько открытий, чудес, доброты!

Сколько достигнуто новых успехов –

Это заслуга твоя, детский сад – это ты!

4-й ребёнок: Да, это ты нас растил, согревая.

Словно птенцов на могучих ветвях.

Ну, а сегодня мы все улетаем,

Мы навсегда оставляем тебя!

5-й ребёнок: Детский сад, родной наш и любимый,

Нам грустно расставаться навсегда.

Но мы растём, и школьною дорогой

Нам к знаниям идти пришла пора.

*** Песня «До свидания детский сад».

Режиссер: Что такое детство для каждого из нас? Весёлая, беззаботная пора, новые открытия, первые победы, разочарования. Чудеса случаются только в детстве

Помощник режиссера : детство – оно безмятежное, шаловливое, беспечное, золотое, нежное, пугливое, радостное, светлое. Дети только украшают наш кинематограф….

Режиссер: И украсят нашу премьеру! Свет! Камера! Мотор! Эпизод 4!

4. Концертный блок «Самое прекрасное время на свете…»

Выходят дети и садятся в рассыпную на ковёр возле песочницы

-Я хочу шофером быть,

Грузы разные возить.

-Я мечтаю о балете,

Лучше нет его на свете.

- Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета,

Съел его- болезней нету!

- В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

-Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

Шайбу мне забить – пустяк,

Я играю за «Спартак»!

-Я хочу стать пианисткой,

Замечательной артисткой,

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем.

- Я мечтаю стать скорей

Воспитателем детей.

С ними петь, гулять, играть,

Дни рожденья отмечать.

Вместе

Все профессии прекрасны,

Все профессии важны,

Знаем мы, что наши руки

Будут Родине нужны.

Входят дети младшей группы с воспитателем.

Воспитатель младшей группы:

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Первый малыш:

Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

Второй малыш:

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

Третий малыш:

Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастем

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем!

Четвертый малыш:

Мы вам чуть-чуть завидуем:

Вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Пятый малыш:

Мы с праздником поздравить

Хотим сегодня вас

И кое – что на память

Подарим вам сейчас.

Обмениваются подарками.

Дикторский текст: Любому ребёнку хочется, чтобы его жизнь была похожа на сказку. И любой современный ребёнок, какой бы он не был современный, шустрый, шумный, гениальный перед сном становится обычным мальчиком или девочкой, которые просят посидеть с ними рядом, спеть колыбельную или рассказать сказку. Конечно, ведь сказки полны чудес и волшебства. В сказках всегда добро побеждает зло, принц находит свою принцессу, и живут они долго и счастливо. В сказках сбываются все мечты.

Режиссер: Свет! Камера! Мотор! Эпизод 5!

5. Концертный блок «Самое прекрасное время на свете…»

*** Песня «Почемучки».

Дети:

- Вы видели?

-Вы слышали?

-Вы знаете?

Режиссер: Штранная иштория!

*** Инсценировка стихотворения «Штранная иштория».

Встретил жук в одном лесу

Симпатичную осу.

— Ах, какая модница!

Пожвольте пожнакомиться.

— Увазаемый прохозый,

Ну на сто это похозэ!

Вы не представляете,

Как вы сепелявете!

И красавица оса

Улетела в небеса.

— Штранная гражданка,

Наверно, иноштранка.

Жук с досады кренделями

По поляне носится.

— Это ж надо было так

Опроштоволоситься.

Как бы вновь не оказаться

В положении таком —

Нужно шрочно жаниматься

Иноштранным яжыком.

*** Танец – сюрприз родителей.

*** Инсценировка «Портфель-теремок».

Ведущий : Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала. Пенал: Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок). Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл… Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал. Пенал: В теремочке будем жить, Будем крепко мы дружить! Ведущая: Тут тетради прибежали,

В теремок проситься стали. Тетради: В школе будем всем нужны,

С вами вместе жить должны! Ведущая: В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились. Выбегают дети в шапочках цветных карандашей Ведущая: Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут. Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Радуется теремочек –

Открывает свой замочек. Жители теремочка:

Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям! Пятёрки заходят в теремок.

Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами Ведущая: Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти Пенал: Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь! Тетради: Вас к себе не пустим,

И близко не допустим! Двойка: Ну, пустите на минутку! Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка: Уходите, уходите

И напрасно не просите! Кол и Двойка, понурив головы, уходят. Ведущий : Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!

*** Игра “Кто скорее соберет портфель”. Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

Режиссер: Свет! Камера! Мотор! Эпизод 6!

6. Эпизод «Печальный …»

*** «Сценка «встреча».

Ведущая: С друзьями жалко расставаться,

Но, думаю, мы встретимся опять,

Когда в любимый, добрый детский садик

Мы будем своих внуков провожать.

Выходят дедушка и бабушка

Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.

Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,

Что узнал меня, дружок.

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.

Дедушка: Пирожки на славу были,

Хороши, так хороши.

До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.

Бабушка: Ах, Какие были годы!

Не вернуть их, не догнать.

Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.

Дедушка: Как играли, как шалили,

Как не слушались порой.

Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!

Воспитатели (по очереди):

1. Мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет!

2. Много знаний, много смеха,

В спорте – множества побед!

1. Не болейте, закаляйтесь.

Слушайте учителя

2. Чаще людям улыбайтесь,

Радуйте родителей.

1. Мы вас любим, мы в вас верим

И надеемся на вас.

2. Широко открыты двери – Вместе: В добрый путь и в первый

класс!

Дети (по очереди):

Спасибо всем, кто рядом с нами был –

Берёг, лечил, готовил вкусно кашу.

Тому, кто нас учил, растил, любил,

Белье стирал и группу чисто мыл!

Все:

Спасибо всем-всем-всем,

Кто рядом с нами был!

*** Песня «Живут волшебники на свете».

7. Эпизод «Заключительный …»

Режиссер: заполнен зал и гаснет яркий свет,

Помощник режиссера:на зеркало похож большой экран,

Режиссер: И жизнь рисует свой автопортрет,

Помощник режиссера:И время выбирает крупный план,

Режиссер:Предельно важен каждый эпизод,

Помощник режиссера:Актёрам больше дублей не дано,

Режиссер: И сердце отправляется на взлёт,

Помощник режиссера: И в зале начинается кино.

Выпускной вальс.

Режиссер: Премьера фильма состоялась, в главных ролях: выпускники 12 группы, детского сада № 366!

Помощник режиссера: Воспитатели 12 группы!

Режиссер: И конечно же наши замечательные родители!

Выходит Ника (девочка в золотом костюме Ники, проводится награждение детей.

Режиссер: а теперь, позвольте представить тех, кто работал над созданием фильма за кадром…

Помощник режиссера: руководитель проекта – Юлия Борисовна Блехнер!

Режиссер: помощники руководителя проекта старший воспитатель- Яна Юрьевна Григорова, психолог – Виктория Викторовна Камнева!

Помощник режиссера: помощник руководителя проекта по медицинской части – Людмила Николаевна Крюкова!

Режиссер: помощники руководителя проекта по финансам– Татьяна Викторовна Шматкова и Марина Евгеньевна Заметельская!

Помощник режиссера: помощник руководителя проекта по хозяйству - Ирина Ивановна Мосиенко!

Режиссер: суперзвёзды национальной кухни – Нина Степановна Ляхова и Надежда Адольфовна Богатенкова!

Помощник режиссера: Дизайнер одежды и мягкого реквизита – Арпинэ Вачиковна Айрапетян!

Режиссер: художественный руководитель проекта Ольга Валентиновна Тюгеева! Помощник режиссера: режиссеры и постановщики - Ольга Михайловна Коченевская!

Режиссер: Татьяна Анатольевна Барикова!

А теперь - Селфи (Все дети встают полукругом возле Ники и фотографируются).

Помощник режиссера: Дорогие друзья! Желаем вам новых побед, успехов и хорошего настроения!

Режиссер: А, мы, не прощаемся, мы говорим вам до свидания, до новых встреч!

Сценарий выпускного утренника  (мюзикл) в подготовительной группе
Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника для детей с ТНР (заикание). Мюзикл «Теремок» Сценарий мюзикла «Теремок» для выпускного праздника в детском саду (логопедическая группа для детей с ТНР)Цель:сплочение коллектива педагогов,.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Прощай, наш детский сад» Видео-фото… Ведущий 1: Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА 2017 ГОД. В1: Обычно в первых числах мая У нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает Своих детей.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Пришла пора прощаться с любимым детским садом» Цель: создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий Выпускного утренника для подготовительной группы «В гостях у сказки» Сценарий Выпускного утренника Для подготовительной группы "В гостях у сказки"Фанфары Вед 1: сегодня волненье сдержать невозможно. Последний.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Мы уходим в школу»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Мы уходим в школу» Под весёлую музыку в зал вбегают несколько детей, играют… Ведущая : Это что за представление? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Первоклассные стиляги покидают детский садСценарий выпускного утренника в подготовительной группе Первоклассные стиляги покидают детский сад ценарий выпускного утренника в подготовительной группе ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД 1вед. : Оркестры играйте. Звучите фанфары.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник прощальный, веселый и грустный» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник прощальный, веселый и грустный»Цели: Создание эмоционально положительной.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Звучат фанфары, входят Ведущие. Вед. 1: Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной логопедической группе ОНР «Фильм Дошкольная жизнь замечательных детей» Звучат фанфары. Голос из-за кадра: Здравствуйте, уважаемые гости! Вчера, в городе Изобильном, в детском саду № 1, закончились съёмки полнометражного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника  (мюзикл) в подготовительной группе
Опубликовано: 2 июня 2017 в 03:37
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД