МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки «Алиса в стране чудес» для детей подготовительной группы

Жанна Латухина
Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки «Алиса в стране чудес» для детей подготовительной группы

Ведущая: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

Девочка: Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний наш праздник – выпускной,

На сердце у всех и тепло, и тревожно,

Ведь выросли мы и в школу пойдем!

Мальчик: Взволнованы родители,

Взволнован детский сад,

Аплодисментов не жалейте

Наш выпускной –

Встречайте нас!

Дети входят вмузыкальный зал с приветливой постановкой «Кружится пусть вальс» встают в шахматном порядке.

Публикация «Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки „Алиса в стране чудес“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Дети читают стихи:

1. Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник – выпускной,

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной!

2. Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали!

3. Мы подросли, окрепли, поумнели.

Умеем петь, плясать, стихи читать.

Решать задачи, составлять рассказы,

И разные картины рисовать!

4. С любовью педагоги наши дружно

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам!

6. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Еще мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

7. Зато мы сегодня станцуем, споем,

И будем играть, веселиться,

Ведь это последний наш праздник в саду

Все:

Уходим мы в школу учиться!

Песня «До свидания, группа».

Дети:

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Час расстования наступил,

И ждёт ас дальняя дорога.

Оставив здесь кусочек детства

Уходим в самый первый класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы Букваря.

Мы узнаем про планеты,

Про пустыни и моря.

Не раз, мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес, и маму и ручей.

Как книжки добрые любили

В кружочке сидя почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё, всё, всё на свете знать.

Ведущий:

Вы жили в саду очень весело

Песни пели и играли.

И даже не заметили

Как большими стали.

Дети:

Помните, как 5 лет назад

Мы пришли в детский сад?

Да, что вы, мы не ходили!

В колясках нас возили,

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

А я, такое вытворял –

В обед над супом засыпал.

А помните я из песка

Большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любил наш Ваня посмеется.

Да, такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Воспитатель.

Совсем как эти малыши,

Которые, в гости к вам пришли.

Встречайте их, выпускники!

Дети-выпускники садятся

Звучит мелодия песни «Маленькая страна», в зал входят малыши

группы «Крепыши»

Восп. мл. группы.

Друзья у вас повсюду есть,

И не считайте, их не счесть.

И сегодня в зал пришли

Проститься с вами малыши.

Стихи рассказывают малыши.

1. Мы забавные, смешные,

Но и вы были такими.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем!

2. Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережем.

3. В школе мы вам пожелаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Никогда не забывать!

4. Мы желаем вам учиться

На 4 и на пять.

На прощанье нам хотелось

Нашу сценку показать!

Сценка «» Муха - цокотуха

Реб. 1. Спасибо вам, ребята-малыши,

Что поздравить нас пришли.

Реб. 2. Подарки от нас примите,

И в группу тихонько идите.

(Вручают малышам подарки. Дети младшей группы уходят под музыку «Маленькая страна», дети подготовительной группы и малыши машут друг другу руками, садятся на стульчики.)

Ведущий: «Звёзды»

Что такое звёзды? Если спросят вас -

Отвечайте смело: раскалённый газ.

И ещё добавьте, что притом всегда

Ядерный реактор - Каждая звезда!

Ребё нок:

Есть в небе звёздочка одна,

Какая - не скажу,

Но каждый вечер из окна

Я на неё гляжу.

И загадав желания:

Я буду как звезда

Светить и радовать людей

Пусть сбудется моя мечта!

Ведущая:

Парадом звёзд мы бал наш заведём

Пусть вальсом кружит он

И счастьем, радостью детей мы праздник наш начнём!

Танец «Вальс». (садятся)

Ведущий: Да летит время. В переди вас ждёт много нового и интересного. Самое главное, не проспать всё это интересное.

Ребё нок:

Мы не будем долго спать.

Семь утра - пора вставать.

Нам поможет в деле этом

Не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник.

Точный, верный наш будильник. (ребёнок садится)

Ведущий (держит будильник в руках). Да, ребята, вы правы. Будильник вам очень пригодится. Сейчас я его заведу и он будет отсчитывать время вашей дальнейшей жизни. Ой, что-то случилось с будильником, он не заводится. Что же тут происходит?

Кролик:Опаздываю! Опаздываю! Где часы? (забирает будильник, трясёт его) Что с часами, что со временем, я же опаздываю!

Ведущая:Мистер Кролик, куда же вы опаздываете?

Кролик:На очень важную встречу! Я опаздываю в Страну чудес к Красной королеве! Мне непременно нужен будильник!

Ведущая: Но нам тоже нужен будильник, он необходим детям в школе! Немедленно отдайте!

Кролик:(убегая) Я буду жаловаться на вас Красной королеве!

Ведущая:Ну вот, убежал, как же нам быть? Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну чудес, то помочь нам может только настоящая Алиса, которая живёт в мире фантазий и сказок.

Звучит музыка, в зал входит Алиса

Алиса : Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,

Этим утром, с этой песней на полянку я иду.

Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.

Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?

Дети:Страну чудес!

Песня «Страна чудес»

Алиса :Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я.

Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!

Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.

В мир фантазий и чудес, которого волшебней нет!

Ребё нок1: Но как попасть в страну чудес,

Где оживает чудо лес?

Страна чудес так далеко…

Попасть в неё не так легко.

Ребё нок2: Скорей помоги нам, Алиса,

Скорей приведи нас туда,

Где встретятся странные жители,

И всё там не так как всегда.

Звучит музыка, на экране появляется Чеширский кот.

Алиса :Ой, смотрите, это же чеширский кот, который умеет улыбаться! Значит, мы уже в Стране чудес!

Кот:Правильно, вы уже здесь, в стране чудес… А ты та самая Алиса?

Алиса :Да, я та самая Алиса. Мы ищем Кролика, который украл наше время. Чешир, помоги нам, пожалуйста!

Кот:Ну, я, конечно, могу вам помочь, только сначала соберите слово из букв, которые я рассыпал.

Слайд с буквами, дети составляют слово «Шляпа»

Алиса :И что же нам делать с этим словом?. Может быть, Чеширский кот решил пригласить нам на помощь Безумного Шляпника?

Появляется Шляпник, за ним мальчики в шляпах.

Танец со шляпами

Шляпник:А, ты та самая Алиса! Здравствуй!

(достаёт часы, время пить чай!

Алиса :Здравствуй, Шляпник! Нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он украл наше время!

Шляпник:Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) Время пить чай!

Алиса :Погоди, Шляпник, твои часы отстают!

Шляпник:Да, ровно на два дня!

Алиса :Тогда твои часы точно не подходят! Нам надо непременно найти Кролика и вернуть наш будильник!

Шляпник:В самом деле, я видел какого-то Кролика с часами и он, по-моему, отправился к Красной Королеве! Вперёд, Алиса!

Бежит по залу, тащит за собой Алису, достаёт часы.

Шляпник:Мои часы показывают время чаепития! Пора пить чай!

Алиса :(с отчаянием)Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной королеве! (обращается к экрану) Чешир, помоги!

(На экране появляется улыбка Чеширского кота и разбросанные буквы)

Шляпник:Узнаю любимые загадки Чеширского котика! Дети, подскажите, какое слово здесь спрятано?

Дети:Цветы!

Шляпник:Так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад цветов.

В зал вбегают девочки – цветы, рассаживаются по залу, «спят».

Шляпник:(обращает внимание на экран) Алиса, смотри, ещё послание от Чешира:

«Попали вы в волшебный сад,

Цветы здесь очень крепко спят.

Алиса, разбудить цветы

Найдёшь средь них дорогу ты…»

Танец цветов

(По окончании танца, цветы остаются на месте)

Цветы:

1. Цветочной дорогой смелее идите,

Но лёгких путей вы здесь не ищите.

2. Дорога эта очень опасна,

И знаешь ты, Шляпник, это прекрасно.

3. Красная Королева ждёт вас впереди,

Может не стоит к ней вам идти?

4. Разными картами правит она,

И Королева не терпит добра.

Шляпник:Но мы необычный и смелый народ,

А время не терпит! Алиса, вперёд!

Шляпник с Алисой идут по цветочному коридору, цветы «улетают».

Звучит музыка, в зал входит Красная королева.

Королева:Кто съел мой праздничный торт? Ты, ты? Голову с плеч (Идёт по залу, пока не встречается со Шляпником и Алисой) О, Шляпник, да я вижу не один! Ты же та самая Алиса…

Алиса :Да, я та самая Алиса! А вы должны вернуть нам будильник!

Королева:Что! Голову с плеч! Охрана, арестовать их!

Шляпник:Стоп, стоп, стоп! Я предлагаю пари.

Королева:Ха, а это уже интересно! Значит, ты предлагаешь спор. Говори!

Шляпник:Ты, Королева, можешь проверить этих детей. Если они готовы к школе, ты возвращаешь им будильник. А если – нет…

Королева:А если – нет, то время их остановиться! И головы с плеч! Ну, что, вы действительно готовы?

Дети:Да!

Королева: Тогда приступим. Очень я люблю читать. Хочу проверить, знаете ли вы сказки.

Дети: Да

Королева: Тогда слушайте, первая загадка.

(Загадывает загадки, а дети отгадывают их).

1. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка. (Снегурочка).

2. В небесах и на земле скачет баба на метле,

Страшная, злая, кто она такая? (Баба-Яга).

3. Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей.

Сделался милой, красивой, пригожей? (Царевна-лягушка).

4. Посадил ее дед в поле,

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули,

Очень крупная была. (Репка).

5. На сметане был мешен

В русской печке испечен.

Повстречал в лесу зверей

И ушел от них скорей. (Колобок).

6. Жили-были семь ребят

Белых маленьких козлят.

Проник обманом серый в дом.

Коза потом его нашла,

Перехитрить его смогла.

И всех детей своих спасла. (Козлята).

7. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка).

Королева: Ну чтож, с этим заданием вы справились.

Моё следующее задание. Хочу узнать, знаете ли вы, что нужно носить с собой в портфеле.

Игра «Что лежит в твоем портфеле?»

Портфель собрать пришла пора,

И ждем мы правильный ответ.

Согласны — отвечайте «Да»,

А если не согласны — «Нет».

Что лежит в твоем портфеле?

Коробка яркой акварели.

Простой обычный карандаш.

Тарелка с рыбой и гуляш.

Учебник с глянцевой обложкой.

Бумажный бант для игр с кошкой.

Твоя любимая игрушка.

И новогодняя хлопушка.

Резинка-ластик и линейка.

Машинка-кран на батарейках.

Тетради, книги и блокнот.

И автомат, и пулемет.

И циркуль, и большой пенал.

И электронный самосвал.

И обувь сменная — кроссовки…

Альбом для классной зарисовки.

Универсальная рогатка.

И медицинская перчатка.

Конструктор новый для трудов.

Набор бумаги всех цветов.

Картон, и клей, и пластилин.

И керосин, и вазелин.

Дневник с заполненной страницей.

Чтоб там поставить единицу.

Портфель сумели мы собрать,

За что все получают пять!

Королева: Я смотрю дети к школе подготовились. А теперь хочется узнать, когда эти дети пойдут в школу, кто же им будет помогать. Сейчас предлагаю это узнать.

Игра с родителями ’Школьная лотерея’.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Шляпник:Королева, тебе не кажется, что родители тоже прекрасно подготовлены…

Признайся, королева, ты побеждена! Неужели у тебя ещё есть сомнения?

Королева:Что? Голову с плеч! У меня никогда нет никаких сомнений! То есть наоборот, я сомневаюсь, что дети готовы идти в школу! Тьфу ты, Шляпник, ты меня совсем запутал!

Шляпник:Ну, хорошо, сейчас я тебя окончательно запутаю, или распутаю, ещё не решил. В общем, раз уж наше время всё равно стоит, я предлагаю посмотреть, какими эти дети пришли в детский сад. Внимание на экран!

Слайдшоу

(Фото детей группы)

Королева:Ну, что же, должна признаться, что я удивлена! Как из таких крох получаются такие воспитанные и умные дошкольники? Какая королева их всему научила?

Шляпник:(Громко шепчет Королеве на ухо) Открою тебе один секрет – это вовсе не королева.

Королева:Как не королева? А кто же тогда?

Шляпник:А ты послушай!

Песня «Воспитатель»

Королева:Я в восхищении! Но, чтобы быть окончательно уверенной, что эти дети в школе не подведут своих воспитателей и родителей, предлагаю дать торжественную клятву.

Клянусь перед всеми:

Стараться здоровым быть,

И в школу свою исправно ходить.

Клянусь!

Клянусь писать и читать я прилично,

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться,

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

За хлебом ходить я тогда обещаю,

С собакой гулять, если есть таковая.

Клянусь!

Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

А если кто-нибудь из вас не сдержит свою клятву - голову с плеч!

Шляпник:Ну, что ж, я думаю, что будет справедливо, если родители тоже дадут клятву:

Клянусь, будь я мать, или будь я отец,

Ребё нку всегда говорить: «Молодец!»

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки!

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить».

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать,

И делать уроки ему помогать!

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно вареной сгущёнкой.

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы своей никогда не забуду!

Клянусь!

Королева:(несёт будильник) Вот теперь я готова вернуть вам ваш будильник! Время вашей школьной жизни пошло! (Будильник звенит, Королева передаёт его воспитателю)

Шляпник:Королева, а наше время истекло, нам пора прощаться с ребятами!

Королева:Желаю успехов в школе! А не то – головы, ладно, обещаю быть доброй!

Шляпник:Смотрите, а вот и прощальное послание от Чеширского кота (читает) :

Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям земли.

Чтоб чуткими, добрыми выросли дети,

Чтоб храбрыми дети росли.

Королева:(читает)

Отдать им все звуки и краски,

Жар птицу помочь отыскать,

Но в эту счастливую сказку

Трусливых и злых не пускать!

Шляпник:Что ж, эта сказка закончилась, начинается другая – сказка школьной жизни.

Королева: Но это уже совсем другая история! (Уходят)

Ведущая:Вот мы и попрощались со сказкой, а теперь пришла пора попрощаться с детским садом.

Дети:

1. Сегодня мы в последний раз

Собрались в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали.

2. Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет

Ты нам дарил своё тепло

И негасимый свет.

3. Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать.

Лепить и танцевать и петь

Помог умнее стать.

4. Воспитателям, няням, медсёстрам

Всем хотим мы спасибо сказать,

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце своё отдавать!

5. С детским садом расстаёмся.

Школе каждый будет рад,

На прощанье улыбнёмся,

Не грусти наш детский сад!

6. А игрушки в школу можно?

7. Нет, конечно же, нельзя!

Мы игрушки здесь оставим.

Все вместе: До свидания, друзья!

Песня «До свиданья, детский сад»

Слово родителям

Слово заведующему

Публикации по теме:

150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес»150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес» Значимая дата. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о Льюисе Кэрролле, вернее о его сказке «Алиса в стране чудес», чье 150-летие.

Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группыКонспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Уважаемые коллеги! 4 июля 1865 года вышло.

Математическая игра по сказке «Алиса в стране чудес»Математическая игра по сказке «Алиса в стране чудес» Авторы: Калужина В. и Попова Н. - Однажды в летний денек, когда Алиса сидела под деревом, мимо пробежал кролик. Он очень торопился и боялся.

Презентация к музыкально-игровому квесту «Алиса в стране чудес» .

Размышления о балете «Алиса в стране чудес» и фоторепортажРазмышления о балете «Алиса в стране чудес» и фоторепортаж Надо ли смотреть балет вместе с детьми? Дух просвещенчества витает по Европе…» и смущает меня своим шёпотом: рас-с-с-скажи, рас-с-с-скажи.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для средней группы Задачи: развивать коммуникативные навыки; развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию; развивать чувство ритма.

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!»Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!» Выпускной бал для детей подготовительной группы"ОСТРОВ ДЕТСТВА ПРОЩАЙ!Ё Фанфары: Слово музыкального руководителя. Мы приглашаем всех на.

Видео и сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Золушка» для подготовительной группы ДОУ Ведущий (берет колокольчик или музыкальный треугольник): - Динь-динь-дон- Минутки скачут, Динь-динь-дон – Часы идут. Динь-динь-дон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки «Алиса в стране чудес» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 9 июня 2021 в 15:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД