Сценарий выпускного утренника в ДОУ (старшая группа)

женя Афиногенова
Сценарий выпускного утренника в ДОУ (старшая группа)

(cценарий выпускного праздника в детском саду «золушка» составила воспитатель Афиногенова Е. М. МБДОУ «Юрьевский детский сад»)

Персонажи: Ведущая, Мачеха, Фея, Король, Золушка, две крошки, дети.

Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. Удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими апплодисментами!

Ведущая, называя каждого выпускника каким-либо эпитетом (самый обаятельный, самый трудолюбивый и т. д., вызывает детей по имени в зал. Ребенок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь в шахматном порядке.

1-й ребенок: Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

2-й ребенок: Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

3-й ребенок: Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

4-й ребенок: Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

5-й ребенок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

6-й ребенок: И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется», муз. С. Г. Насауленко.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Малышки сегодня на праздник пришли,

Свои пожелания вам принесли.

Входят девочки средней группы

1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

2-й ребенок: С нами редко вы играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

3-й ребенок: Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

1-я ведущая: Вы со сказкой никогда,

Никогда не расставайтесь.

Пусть идут, бегут года,

К сказкам снова возвращайтесь.

Дарит сказка волшебство,

Учит быть нас всех мудрее.

Там добро накажет зло.

Кто добрее, тот сильнее.

2-я ведущая: Спешат герои ваших сказок

Поздравить всех своих друзей.

Выпускники! Скорей встречайте

Вы многочисленных гостей!

Звучит «Вальс цветов» П. Чайковского, появляется Золушка, она подметает пол. Входит Мачеха с двумя дочерьми.

Мачеха: Золушка, опять без дела?

Пол еще не подмела,

Вымыть окна не успела

И огонь не развела!

А ведь праздник сегодня у нас,

Мои дочки идут в первый класс!

Золушка: Ах! Спасибо! Как я рада!

В школу мы пойдем втроем!

Мачеха: В школе ведь учиться надо,

И тебя мы не возьмем!

Больно шустрая ты, крошка,

Потрудись еще немножко:

Посади среди кустов

Сорок розовых кустов,

На год кофе намели

И портфели собери!

Вот тогда, считаю я,

В школу пустят и тебя!

Крошки, за мной!

Мачеха с дочерьми уходит, Золушка остается одна и плачет. Звучит волшебная музыка, появляется Фея.

Фея: Знаю я твою беду

И тебе я помогу,

Но вначале будет впрок

Проведен с тобой урок.

Ну-ка, мне ответ найди,

Сколько будет два плюс три?

Золушка: Ой, не знаю, ой, боюсь,

Почему-то вся трясусь!

Фея: Отвечать должна ты смело,

А робеть – плохое дело!

Два плюс три – будет пять,

Это надо твердо знать!

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка, загадки!

1. Чтобы было где писать,

В школе нам нужна. (тетрадь)

2. Быть должны всегда в порядке

Ваши школьные. (тетрадки)

3. На беленьких страничках книжки необычной

Могут появиться море, лес и дом.

Если не лениться, если потрудиться

И карандашами раскрасить весь. (альбом)

4. Как успевает ученик,

Расскажет всем его. (дневник)

5. Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно. (карандаш)

6. Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать новую черту

Всем я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я?. (линейка)

Вы всегда должны стараться

И прилежно заниматься.

У кого там грустный вид?

Снова музыка звучит.

Я скучать не разрешаю.

песню спеть мне приглашаю!

Песня «Русская сторонка» Копнина Юля

С последними аккордами песни в зал вбегает разгневанная Мачеха.

Мачеха: Не пущу я в школу вас,

Вы забыли мой наказ.

Не собрать вам в школу книг,

Вы забудете дневник,

Будут все ваши тетрадки

Просто в полном беспорядке!

Не услышите звонок,

Прозеваете урок!

Фея: Ребята! Давайте докажем злой мачехе, что это не так!

Исполняется песня «Веселый звонок», муз. Л. Гусевой.

Фея: Звонок на урок наши дети никогда не пропустят! А сейчас они тебе докажут, что портфель у них будет всегда в порядке!

Проводится игра «Соберись в школу»родителями: мама делает бутерброд, папа – надувает воздушный шарик).

Фея: Вот видишь, мачеха, какие молодцы наши ребята!

Мачеха: Все равно у вас ничего не получится! У меня такие связи! Я знакома с самим сказочным королем! Он вам задаст!

Звучит «королевская» музыка, в зал заходит Король.

Мачеха: А вот и он сам! (обращается к Королю) Ваше Величество! Ваше Величество! Вы представляете, вот эти дети собрались в школу и Золушка с ними! Это возмутительно!

Король: Ах, милочка, почему же «возмутительно»? Это же так прелестно – дети идут в школу!

Мачеха: В школе надо уметь читать, писать, знать много стихов, а Золушка ни одного не знает!

Король: Как же так? Все пропало! Все пропало! Ухожу в монастырь! В монастырь!

Фея: Ваше Величество! Мы сейчас Вам докажем, что это не так!

Дети выходят по одному и читают стихи Л. Чадовой.

Мы уже не малыши

и не дошколятки.

Яркие карандаши

сменим на тетрадки,

Ручки, сумки, буквари…

стали мы большие –

Знаем раз, и два, и три,

и еще четыре!

Знаем, как учить стихи,

и читать немножко…

А когда в детсад пришли –

мы ведь были крошки.

Вы ведь вырастили нас,

нами вы любимы…

Но уходим в первый класс.

Детский сад, счастливо!

Король: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Какие прелестные стихи!

Фея: Ваше Величество! Я рада, что вам понравились стихи в исполнении этих замечательных чтецов. А мне пора в сказочную страну, я вас оставлю. До свиданья, дорогие выпускники, до свиданья, Золушка! (уходит)

Мачеха: Ваше Величество! Стихи выучить можно, а считать эти дети умеют? Уверена, что нет, да и Золушка тоже!

Король: Не может быть! Все пропало! Все пропало! Ухожу в монастырь! В монастырь! Ох, дорогие дети, скажите, что это не так!

Ребенок: Ваше Величество! Мы сейчас Вам докажем, что это не так!

Мачеха: Вот и покажите: кто лучше считает - дети или их родители?

Король: У меня как раз есть прелестные задачки для ребят и их родителей.

Проводится игра «Веселый счет» (команда родителей и команда детей решают задачи-шутки)

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали 10 штук.

Как делить, забыли вдруг. (2)

Веселые задачи для родителей.

1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т. к. две сгорели)

4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Король: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно считают дети и их родители! А что в школе только учиться надо и никаких развлечений, скука

Фея: Ах нет ваше величество, в школе их ждет много интересного и конечно первая любовь.

Исполняется танец «А ты меня любишь, ага»

Король: Какая прелесть.

Мачеха: А знают ли эти дети буквы? Это ведь наука ой, какая сложная! Уверена, что они и представления не имеют, что это такое!

Король: Все пропало! Все пропало! Ухожу в монастырь! В монастырь!

Ребенок: Ребята, давайте покажем Королю, как мы умеем собирать из букв слова.

Проводится игра «Собери слово» (из кубиков).

Король: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно детишки собирают слова! А

Мне очень хочется песню послушать, спойте пожалуйста.

Песня

Король: Как здорово у вас получается!

Мачеха: Все-то вы умеете, все-то вы знаете, надо было мне моих крошек в этот садик отдать! Крошки, ко мне! (крошки капризничают) Давайте попросим ребят, чтобы они взяли нас с собой в школу, ну, конечно, и Золушку.

Король: Ребята, возьмете с собой в школу Золушку и ее сестер? (ответ детей)

Мачеха: Спасибо, вам, ребята! А нам с Королем надо возвращаться в сказку. Пойдём, Ваше Величество, нас ждут великие дела!

Король: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! (уходят)

Ведущая: Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

Разрешите на прощанье

Станцевать " вальс"!

Исполняется танец ВАЛЬС

Ведущая: Подходит к концу наш праздник. Давайте скажем спасибо всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.

Дети читают стихи сотрудникам детского сада (по выбору музыкального руководителя).

Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам спасибо,

Все мы вас благодарим!

1 ребёнок: Мы говорим от всей души

Заведующей нашей:

Добрее вас, поверьте, нет

И нету сада краше!

2. ребёнок: Мы воспитателей своих

Второй считали мамой.

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

3ребёнок: Вы мыли стены и полы,

Игрушки и посуду.

Я няню добрую свою

Вовек не позабуду!

4. ребёнок: Сидели смирно у доски,

Как в школе на уроках.

За знания мы говорим

«Спасибо»! педагогам.

5. ребёнок: За завтраки и за обеды,

За щи и за компоты,

За пищу калорийную,

За добрую заботу,

За то, что было вкусно нам,

Спасибо нашим поварам!

6. ребёнок: Боюсь, не хватит слов на свете

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!

Исполняется танец «Птицы»

5-й ребенок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

. Дети садятся на стульчики. Слово заведующей… Слово родителям…

Ведущая:: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду.

Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость

И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Слово заведующей (Вручение подарков и дипломов)

Слово родителям…

Публикации по теме:

Настольный театрНастольный театр Вот такие куклы, для настольного театра, я сделала своими руками, к сказке "Золушка".Они сложные для изготовления, поэтому вряд ли, кто.

Спектакль по сказке Ш. Перро «Золушка»Спектакль по сказке Ш. Перро «Золушка» Дети старшей группы нашего детского сада приготовили и показали сказку "Золушка" пол мотивам сказки Ш. Перро. Эта сказка состоялась, благодаря.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в ДОУ (старшая группа)
Опубликовано: 2 марта 2014 в 17:04
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...