Сценарий выпускного в детском саду «Станция «Детство»

Олеся Нирдоши
Сценарий выпускного в детском саду «Станция «Детство»

Сценарий выпускного

В глубине сцены стоит вывеска названия станции «Детство»

Раздаётся голос из репродуктора:

- Внимание! Внимание! Скорый поезд N 2016, следующий от станции «Детство» до станции «Школа», отправится в 9 часов 30 минут по местному времени. Всем пассажирам просьба пройти на 1 путь, куда будет подан поезд.

Звучит песня «Круто ты попал на выпускной», под которую входят дети старшей и подготовительной группы со своим воспитателем, с портфелями и игрушками как с багажом. Все вещи ставят возле вывески и выстраиваются в линию на авансцене. (либо с вещами читают стихи, затем их ставят возле вывески и поют песню)

Воспитатель:

Вот и прошло беззаботное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть синей птицей останется в памяти

Первый ваш бал выпускной.

1 ребенок:

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

2 ребенок:

Этот праздник наш веселый

Потому что скоро в школу.

Только жаль – прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

3 ребенок:

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

4 ребенок:

Этот праздник – день прощанья

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня «Прощальная песня»

Голос из репродуктора: Всем провожающим пассажиров поезда N2016 просьба пройти на 1 путь и попрощаться с отъезжающими.

Под музыку из фильма «Усатый нянь» дети младшей группы выходят на сцену, а старшая группа уходит и садится на 1 ряд. Малыши выстраиваются полукругом в глубине? сцены

1 ребенок:

Мы ребята — малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступаете,

Детский сад не забывайте!

2 ребенок:

Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам пойдём!

3 ребенок:

Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Всё заботились о вас!

4 ребенок:

Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

Ну а старших — уважать!

5 ребенок:

Но пришла пора проститься,

Школа ждёт, пора учиться!

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятёрки получать!

Исполняется песня «Детский сад»

1 ребенок:

Мы хотим поздравить Вас

Вы идете в 1 класс!

Нас не забывайте

В гости прибегает

Мы пошли бы тоже

Но пока не можем.

На прощание сейчас

Спляшем Вам в последний раз.

Дети рассыпаются равномерно по сцене для исполнения танца.

Исполняется танец «Раз ладошка, два ладошка»

Воспитатель малышей группы: Девочки нашей группы хотели бы подарить Вам гимнастический номер.

Все дети собираются в глубине сцены в линию и садятся на колени. Гимнастки показывают свой номер.

Исполняется номер гимнасток

Все встают с колен, оставаясь в линии, гимнастки присоединяются к ним.

1 ребенок:

Ой, какие вы большие!

Вы почти до потолка!

И назвать вас малышами

Не поднимется рука.

Мы хотим, как вы, большими

Побыстрее стать уже,

Жить как вы, чтоб не на первом,

А на верхнем этаже!

2 ребенок:

Обещаем, что достойно

Мы заменим вас, друзья,

Ведь без вас, то есть без старших,

В садике никак нельзя!

Обещаем, что игрушки

Мы не будем здесь ломать.

И не будем мы друг друга

Никогда здесь обижать.

В тихий час спать тихо будем

И обед весь доедать,

И учиться сможем в школе

На четыре и на пять!

3 ребенок:

Завидуем ребята, Вам,

Ведь в школу вам идти.

Желаем мы выпускникам

-Счастливого пути! (все вместе)

Машут платками, остаются на месте. Старшие выходят на сцену, берут свои портфели и отдают малышам свои игрушки. Машинист с воспитателем старшей группы выносят поезд и ставят возле вывески.

Машинист в громкоговоритель: Пассажиров: талантливых, артистичных, симпатичных, задорных, проворных, скромных, обаятельных, внимательных, спортивных просим занять места в вагонах. Поезд отправляется на станцию «Детский сад». Провожающим просьба покинуть перрон.

Фонограмма шипящего пара и гудков поезда.

Дети младшей группы машут платками и уходят с игрушками со сцены в зал. Старшие дети выстраиваются вместе с машинистом и воспитателем в поезд и под музыку «Паровозик из Ромашково» делают круг по сцене.

и приезжает к вывеске «Детский сад»

Машинист: Осторожно, двери открываются. Станция «Детский сад»

Дети выходят из поезда и выстраиваются в линию на авансцене.

1 ребенок:

Как же взрослые старались,

Чтобы сад любимым стал,

Чтобы все мы улыбались

И никто здесь не скучал!

3 ребенок:

Много разных здесь игрушек,

Любим с ними мы играть,

Кукол, мячиков, зверушек-

Даже и не сосчитать.

4 ребенок:

Но не только мы играем,

Учат нас стихи читать.

Лепим, строим, вышиваем,

Любим петь и танцевать.

5 ребенок:

И про то, как мы играем,

Дружно, весело поем,

Мы стихи вам прочитаем

И станцуем, и споем.

Исполняется песня «Детский сад»

Машинист:

Кто хочет с нами поиграть?

Игру мы будем выбирать!

Давайте встанем все подряд

Игра сегодня в «Детский сад

Все: Ура! Ура! У нас игра!

6 детей, участвующих в этой сценке берут со стола реквизит и одевают его. Остальные уходят и «садятся» в поезд.

1 ребенок (в парике):

Чур! Первая скажу друзья!

Заведующей буду я.

И стану главною подмогой

Я, как она, люблю детей

Встречать их буду у дверей.

3 ребенок (с куклой и указкой):

Стройтесь, дети, все рядами,

Воспитатель перед вами!

Подтяни носочки, Мила.

Саша, вымой руки с мылом!

Сегодня будем мы читать

И куклу Машу рисовать.

4 ребенок (с веником):

А я, ребята, няней буду,

Ведь я умею мыть посуду.

А ещё мне целый день

Подметать полы не лень!

5 ребенок (в мед. шапочке и шприцом):

Кто уколов не боится?

Подходи ко мне лечиться!

Я для всех ребят с утра

Буду тетя-медсестра.

6 ребенок (в поварском колпаке и с поварешкой):

Вкусно я люблю поесть

А чего – не перечесть:

И котлеты, и варенье,

Суп, картошку и печенье.

Накормлю я всех голодных,

Буду поваром сегодня.

Машинист:

Ну что ж, все роли получили

Игры чудесней не бывает

Но тут заминка получилась

Ну кто же нам детей сыграет?

Выходят дети, которые были в поезде (6 чел.)

Все вместе:

Вышли мы сказать "спасибо"

Нашим педагогам,

Ведь не счесть затраченных

Нервов и тревоги.

1 ребенок: (Обращаясь к заведующей-ребенку)

Знаем, Вам трудно

В нашем саду всегда многолюдно,

За бесконечные хлопоты эти

Скажут спасибо родители, дети.

Вряд ли найдётся на улице (в округе) нашей (нашем)

Садик уютней, милее и краше.

3 ребёнок: (обращаясь к воспитателю-ребенку)

Спасибо за прекрасную работу,

Внимание и чуткость день за днём,

За вашу неподдельную заботу,

И доброту, терпение во всём!

Примите благодарность и признание

И пожеланье счастья от души!

Удачи Вам, здоровья и вниманья,

Пусть любят вас всем сердцем малыши!

4 ребёнок: (обращаясь к ребенку-няне)

Спасибо нашим няням

За ласку и привет

За чай, за завтрак по утрам,

За полдник, за обед!

Кто стирал для нас и гладил

Кто заботился о нас

От дошкольников «Спасибо»

Говорим мы вам сейчас!

5 ребенок: (обращаясь к медсестре-ребенку)

Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам.

Что на кого не посмотри,

Все как один – богатыри!

6 ребёнок: (обращаясь к повару-ребенку)

Говорим мы поварам:

От души спасибо Вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!

Все вместе:

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад

Приходить мы часто будем,

Поиграть среди ребят!

Машинист: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места. Поезд отправляется на станцию «Кукольная»

Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Кукольная»

Машинист: Станция «Кукольная»

Дети выстроились на авансцене

1 ребенок:

Загрустили наши куклы

Загрустили Мишки,

Нам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

И сейчас в последний раз

Им будем петь и танцевать

Исполняется песня «Куклы прощайте»

Машинист: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места. Поезд отправляется на станцию «Сказочная»

Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Сказочная». Там ожидает поезд Буратино.

Машинист в громкоговоритель: Станция «Сказочная», остановка 3 минуты. Пассажиров просьба не покидать свои места. (Обращаясь к Буратино) Пассажир, Вы будете садиться в поезд?

Буратино: Не знаю… А куда едет этот поезд?

Дети: В школу!

Буратино: А зачем?

Дети: Чтобы учиться писать, читать, считать и знать все на свете!

Буратино: Ой, а я и так уже Профессор Кислых Щей! Ну, проверьте меня, я все знаю!

Машинист: А ты хоть знаешь, как пишется то слово щи?

Буратино:Чи! Нет ши! Сти! Шти! Какую же букву написать в начале слова? Не знаю…А какая разница? Главное, чтобы щи были кислые и вкусные!

Машинист: Ничего себе профессор…Ну, хорошо! Давай займемся математикой. Вот вам задача! В кислые и вкусные щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей в кислых щах?

Буратино: Пять!

Машинист: Правильно ребята?

Дети: Нет! Четыре!

Машинист: Еще давай попробуем. Итак, в обед вы съели 5 тарелок Кислых щей, а потом ещё 2 тарелки. Сколько всего тарелок со щами в вас вместилось?

Буратино: (считает на пальцах) десять, нет, двадцать восемь, нет, тридцать два… я только эти цифры вспомнил. Да не все ли равно! Главное, что щи были вкусные!

Машинист: Да вы совсем не умеете считать и ничего не знаете! Вам срочно нужно идти в школу!

Буратино: Да, мне и Мальвина говорила, что мне нужно учиться в школе. А еще она сказала, что меня возьмут в школу тогда, когда я найду ответы вот на эти вопросы. (достает из кармана листок). Ребята, вы поможете мне ответить на сложные вопросы про школу?

Дети: Да!

Буратино:

- Хотим мы цифры написать – Берём мы в клеточку… (тетрадь).

- Хотим мы буквы написать – Берём в полосочку… (тетрадь).

- В нём ручки и карандаши, их доставай и знай, пиши. И хотя он очень мал, очень нужен нам… (пенал).

- В садике я не привык Оценки получать… (в дневник).

- Чтоб много знать, уметь читать, и много-много понимать, девчонкам и мальчишкам нужна, конечно, … (книжка).

- Двойку можешь схлопотать, а не пятёрки получать, если в нужный тебе срок ты не выучишь… (урок).

- А любимой, непременно, у нас будет… (перемена).

- Что такое за плечами? Не поднять его и маме! Весит восемь килограмм, сколько ж задают-то нам! Его беру и так и сяк, это школьный мой… (рюкзак).

- Очень нужен мел в руке, когда выходишь ты… (к доске).

- Чтобы знать предмет прилично, учиться будем на… (отлично!

Машинист: Вот видишь, Буратино, как полезно учиться! Ребята учились и все знают про школу. И тебе нужно учиться.

Исполняется песня «Буквы разные писать»? или «Умники и умницы»

Буратино: Ладно, я поеду с вами в школу. Только хочу спросить, а Букварь там дадут? А то я свой продал и теперь очень жалею!

Машинист: Дадут и Букварь, и тетради, и ручки, и карандаши! Садись поскорей и поехали с нами! Следующая станция «Иностранная»

Буратино присоединяется к детям

Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Иностранная» Дети выстраиваются на авансцене.

Машинист:

Без иностранных языков

Сегодня сложно жить на свете,

Тот, кто язык учить готов,

Найдет призванье на планете.

2 ребенок:

Вы нас учили долго, беззаветно.

Старались вы талант наш проявить

Спасибо вам, что мы теперь умеем

На языках заморских говорить!

3 ребенок:

Желаем англичанке

Всегда счастливой быть

И на урок свой каждый

С улыбкой приходить!

Исполняется песня на английском языке.

1 ребенок:

По-немецки я умею

Превосходно говорить,

И учителя за это

Я хочу благодарить!

Исполняется песня и стихотворение на немецком языке.

Машинист: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места. Поезд отправляется на станцию «Музыкальная»

Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Музыкальная» Дети выстраиваются на авансцене.

Машинист: Станция «Музыкальная». Здесь можно выйти, спеть и станцевать.

Машинист:

На музыкальные уроки

Ходили дети много лет

Спасибо Инна Николаевна, что научили

И танцевать, и песни петь.

2 ребенок:

Спасибо вам, за ваши песни

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с вами веселей.

Частушки:

1 ребенок:

Мы уходим в 1 класс

Очень грустный день для нас

Благодарные частушки

Пропоем для вас сейчас

2 ребенок:

Мы заведущую нашу

Будем в школе вспоминать.

Это очень ведь не просто

Детям сердце отдавать!

5 ребенок:

Воспитатели и няни,

Вы нам маму заменяли.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

6 ребенок:

Стали дети говорить

Все внятно, четко, грамотно

И за это мы дадим

Логопеду грамоту!

7 ребенок:

Чтоб с эмоциями сладить

И не ссориться в саду,

Отношения наладить,

И не впутаться в беду,

Чтоб активности излишек

Не пугал людей вокруг,

Наблюдал всегда детишек

Наш психолог - добрый друг!

8 ребенок:

Энергичный физкультурник

Учит бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться,

Или в цели попадать!

Олимпийских же медалей

Пусть побольше запасут.

Чемпионов не видали -

Наши школьники идут.

9 ребенок:

В нашей группе нет такого,

Кто не любит рисовать, Ведь учили нас толково

На бумаге колдовать!

Мы пейзаж вам нарисуем,

И портрет, и натюрморт.

Будет он неописуем,

А учитель - нами горд!

10 ребенок:

Кто погладит каждой крошке

Ручки, спинку, пузик, ножки?

Нежно сделает массаж

Массажист, любимый наш!

Все:

Вам расскажем по секрету

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

Исполняется танец с полотнищами

Машинист: Поезд отправляется дальше. Всем пассажирам, просьба, занять свои места. Следующая станция «Дружба»

Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Дружба» Дети выстраиваются на авансцене.

Машинист: Станция «Дружба»

Дети выстроились на авансцене.

1 ребенок:

Крепкой дружбе научились,

Стали мы одной семьей,

Друг за друга, друг за друга

Мы всегда стоим горой!

2 ребенок:

Милый, добрый детский сад,

Славный и хороший.

Познакомил ты меня

С Сашей и Катюшей.

Даже стареньким я стану,

С друзьями водиться

Не перестану,

Буду делиться с друзьями

Песенкой и пирожками.

Буратино: Ребята, я что-то не понял, что такое эта дружба значит. Это что, другу нужно свой пирожок отдавать и пончик и игрушки?

Машинист: Да Буратино с друзьями нужно делиться и не только пирожками и игрушками, но и радостью, и печалью. Давайте ребята расскажем Буратино что делают настоящие друзья, а как не поступают. Я буду говорить предложение, а вы отвечать да-да-да или нет-нет-нет, если так нельзя поступать.

- Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

- Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)

- Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

- С ним научимся играть? (да-да-да)

- Друга нужно разозлить? А потом и оскорбить? (нет-нет-нет)

- Другу будем помогать? (да-да-да)

- Друга нужно защищать? (да-да-да)

- С другом нужно ссориться? (нет-нет-нет)

-Друга в гости позовем? (да-да-да)

- Друга нужно выручать? (да-да-да)

- Друга нужно забывать? (нет-нет-нет)

- Друга обязательно обманем? (нет-нет-нет)

-А улыбку ему подарим? (да-да-да)

Машинист: Есть прекрасная песня про дружбу. Послушай ее, Буратино!

Исполняется песня «Дружба верная»

Ведущая:

Наши ребята еще умеют дружно, парами танцевать! Выпускники, станцуйте для нас!

Исполняется парный танец вальс

Машинист: Теперь тебе ясно, Буратино, что такое Дружба?

Буратино: Ну, почти.

Машинист: А ты знаешь, сколько есть на свете поговорок и пословиц о дружбе? Ребята их помогут тебе узнать. Сейчас я буду читать начало пословицы, а ты с ребятами хором продолжайте:

- Не имей сто рублей, (а имей сто друзей)

- Старый друг лучше (новых двух)

- Сам погибай, а товарища (выручай)

- Один за всех и все (за одного)

- Нет друга – ищи, а нашел - (береги)

- Человек без друзей, (что дерево без корней)

- Новых друзей наживай, а старых (не теряй)

- Дружба, как стекло (разобьется, не сложишь)

- Дружба не гриб, (в лесе не найдешь)

Машинист: Ну, молодцы ребята, знаете, что такое дружба! А ты Буратино, будешь так дружить с ребятами?

Буратино: Я бы очень хотел быть другом ребят, а вы будете со мной дружить?

Дети: Да!

Машинист: Ну, тогда садись в вагон и поехали с нами дальше! Следующая станция «Прощальная»

Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Прощальная» Дети выстраиваются на авансцене.

Машинист: Станция «Прощальная», самая печальная.

Сегодня волненье сдержать не возможно

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

Воспитатель:

А как не легко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Машинист:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы вам пожелаем –

И свой детский сад никогда не забыть!

Воспитатель:

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем

Дорогих своих детей!

1 ребенок:

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

2 ребенок:

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики!

3 ребенок:

Все сегодня нарядились

И волнуются с утра

Не грустите! До свиданья -

В школу нам идти пора!

4 ребенок:

С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

5 ребенок:

Здесь строителями были,

Докторами и портными

В этой спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

6 ребенок:

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали

В доброй сказочной стране.

7 ребенок:

Скажем саду: «До свиданья»

Ждет нас школьная страна,

И домашние заданья,

И веселые дела!

Ведущий:

Сегодня провожаем вас

В страну чудес и знаний,

Уходите вы в первый класс,

В путь добрый, до свиданья!

Машинист: Всем пассажирам просьба занять свои места, поезд отправляется на станцию «Школа»

На последних словах ведущего педагоги и все взрослые выходят на сцену, машут ребятам и поют заключительную песню на мотив песни «На трибунах становится тихо». Ребята «садятся» в поезд и делают последний круг по сцене и спускаются.

Слова песни:

Вот и в группах становится тише…

Опустеет без вас детский сад.

Повзрослели и стали чуть выше,

И годам не вернуться назад.

А когда-то ведь вас провожали

Мамы, папы за ручку сюда,

Воспитатели, нянечки ждали

И встречали с любовью всегда.

Припев (поют все вместе):

Расстаемся, друзья,

Остается в сердце нежность…

Будем в сердце беречь

Теплоту ежедневных встреч.

Дети: Вы простите нас, куклы и мишки,

Малыши будут с вами дружить,

А у нас будут новые книжки,

Ведь нельзя неученым прожить…

Много дали нам здесь воспитатели

И любви, и тепла, и добра…

Нет вас в жизни добрей и внимательней,

Не забудем мы вас никогда.

Припев (поют все вместе): тот же.

Дом. Материал:

Песня «Круто ты попал на выпускной бал»

1-й куплет:

Как мы вырасти успели,

Полюбуйся, посмотри!

Есть у нас теперь портфели,

А в портфелях буквари.

Начинаем, начинаем

Выпускной, прощальный бал,

И все скажем для начала

(хором) Очень круто ты попал…

Припев: Круто ты попал к нам на бал,

Это класс!

Выпускной сегодня у нас!

2-й куплет:

Здесь тепло, заботу, ласку

Нам дарили каждый день.

В детский сад, как будто в сказку

Было нам ходить не лень.

Воспитатели за шалость

Каждый день прощали нас.

Но грустить, друзья, не стоит,

(хором) Ещё встретимся не раз!

Припев: Круто ты попал к нам на бал,

Это класс!

Выпускной сегодня у нас!

Ведущий: Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного в детском саду Ведущая. Приглашаем всех на праздник, Добрый, светлый, озорной, Праздник грустный и весёлый… Дети (хором). Наш дошкольный выпускной! Ведущая.

Сценарий выпускного в детском саду Звучат фанфары, выходят ведущие. 1 ведущий ЕЛ. ИГ. : Сады цветут и отцветают понемножку, И солнышко так весело блестит. А наш любимый детский.

Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного в детском саду. Ведущий: Уважаемые мамы и папы! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе Центральная стена зала украшена в виде корабля (прикреплены паруса, мачта, флажная.

Сценарий выпускного в детском саду Воспитатель: Тян Татьяна Константиновна Музыкальный руководитель: Серверова Анна Владимировна Сценарий выпускного праздника «Острова «Дошкольного.

Сценарий выпускного в детском саду Фанфары. В зал входят ведущий. Вед:- День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро, Провожаем.

Сценарий выпускного в детском саду «Дошкольное детство, прощай» Ведущая. Здравствуйте, здравствуйте, милые гости! Праздник сейчас разрешите начать., Здравствуйте, здравствуйте, добрые гости! Выпускников.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «Станция «Детство»
Опубликовано: 22 января 2018 в 02:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Праздник волшебной воды»
Предварительная работа: познакомить детей с разными состояниями воды. Дать им возможность самостоятельно провести опыты, поэкспериментировать. С детьми также...
Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник»
Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой группой , в которую...
Конспект наблюдения на прогулке «Черёмуха весной» во второй младшей группе
Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за цветущей черёмух ой. Цель: продолжение ознакомления детей с деревьями,...
Консультация для родителей «Мозаика из пластилина»
Занятие выкладывания мозаики из пластилиновых шариков на основе изображения может стать увлекательным видом деятельности для ребёнка. Во время творчества...
Фотоотчет «Приглашение на выпускной для родителей»
Приглашения для администрации на выпускной в нашей старшей специальной группе мы сделали и вручили. Осталось пригласить на наш праздник родителей. Идей...