МААМ-картинки

Сценарий выпускного в ДОУ «Звёздный дождь»

Зуева Надежда Валентиновна
Сценарий выпускного в ДОУ «Звёздный дождь»

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного бала. Написан он был несколько лет назад, а сейчас я его немного подредактировала и взяла в работу. Название "Звёздный дождь", возможно, вы встречали, но весь материал этого сценария авторский. Надеюсь, вам он пригодится. С уважением - Н. В.

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

«ЗВЁЗДНЫЙ ДОЖДЬ»

Автор: Н. В. Зуева.

[/b]

Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „Звёздный дождь“» размещена в разделах

1. ЗВУЧИТ «СНЕГ НАД ЛЕНИНГРАДОМ», музыка из кин-ма «Ирония судьбы или с лёгким паром!» - фонограмма - НАЧАЛО.

Голос:

Послушайте!

Ведь, если звезды зажигают -

значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - кто-то хочет, чтобы они были? (В. Маяковский)

2. 1. «ВЫХОД И ТАНЕЦ С ШАРАМИ», «Лучшие на свете – это наши дети» - фонограмма (+) - исполняют все дети. (НЕ САДЯТСЯ)

Выходят дети, в руках – гелиевые шары. Дети исполняют танец, во время которого подкидывают шары вверх.

Воспитатель 1:

Все три годика подряд

Мы растили звёздный сад.

Поливали, баловали,

Сна и отдыха не знали.

Воспитатель 2:

Звёзды наши подросли,

Нынче все сюда пришли,

Чтоб вас светом озарить,

Радостью всех одарить.

Воспитатель 1:

Звёзд одиннадцать у нас,

Поведём о них рассказ.

Воспитатели поочереди рассказывают о каждом из детей, подходя к ним.

Воспитатель 2:

Эта девочка Полина

В группе нам необходима!

Нет в ней вредности совсем,

Угодить готова всем.

Воспитатель 1:

Заводила в группе нашей –

Это Вера, прямо скажем.

К нам из дома всё несёт,

Поиграть всем-всем даёт.

Воспитатель 2:

С виду – богатырь-ребёнок,

Сам же ласков, как котёнок.

Есть ещё секрет, друзья –

Спортом увлечён Илья.

Воспитатель 1:

Идёт по группе, не спеша

Лиза, добрая душа -

Всех собачек обожает,

С ними весело играет.

Воспитатель 2:

Наш Дима памятью силён,

Любой стишок запомнит он,

Защитник гусениц, жучков

И всяких разных паучков.

Воспитатель:

Сама книгу прочитает,

Замечательно считает,

- Артистка – Лиза наша! –

Любой вам в группе скажет.

Воспитатель 2:

Сонечка всегда опрятна,

Причёсана и аккуратна,

Как цветочек, нежная,

И со всеми вежлива.

Воспитатель 1:

Аня - всегда и всё понимает,

На все вопросы она отвечает,

Поёт и танцует, и многое знает,

Но вот никогда не воображает!

Воспитатель 2:

Кирилла никто не ругает,

Он всем и всегда уступает,

Любит загадки, шарады.

В класс принесёт он награды!

Воспитатель 1:

Наша Лизонька-краса,

Творит с лентой чудеса,

Обаяния полна,

«Общий друг» - это она.

Воспитатель 1:

Всем готов прийти на помощь

Владик, наша «скорая помощь»,

Он умеет бегать быстро -

Будет классным футболистом!

Воспитатель 2:

В нашей группе дети

Индивидуальны,

Есть талант, поверьте,

У каждого буквально.

Воспитатель 1:

Посмотрите, звёздочек

У нас – целый букет.

Шлют они вам пламенный

От души…

Все дети: привет!

3. 2. ПЕСНЯ «ЗВЁЗДНЫЙ ДОЖДЬ», из репертуара гр. «Звёздный дождь» - фонограмма (-) – исполняют все дети. (НЕ САДЯТСЯ)

Дети читают стихи.

1-й чтец:

Сегодня день у нас прощальный,

И мы немножечко грустим.

Откроем вам большую тайну:

Все дети (шёпотом):

Идти из сада не хотим!

2-й чтец:

Мы так привыкли к нашей группе,

К игрушкам, книжкам и качелям

В любимом садике три года

Так незаметно пролетели.

3-й чтец:

Пришёл волнующий момент

Для всех, кто видит нас сейчас.

Пусть освещает звёздный свет

Наш танец, наш «Прощальный вальс»! (Н. Зуева)

4. 3. ТАНЕЦ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС», «До свиданья, детский сад» (В сентябре звонок весёлый) – фонограмма (+) – исполняют все дети.

5. ЗВУЧИТ «ЗАВЫВАНИЕ ВЕТРА» - звуки природы – фонограмма.

[b]Воспитатели кладут на пол несколько подушек. Дети, кружась, разбегаются и садятся на свои места. В центре остаётся одна звёздочка ИЛИД, которая садится на подушку, обняв колени, и опускает голову на руки. [/b]

1 воспитатель:

Где-то звёздная страна

Есть на белом свете,

Там в согласии и любви

Жили звёзды-дети.

2 воспитатель:

Но однажды налетел

Ветер злой, колючий

И сомкнул вокруг кольцом

Грозовые тучи.

Целый день дул напролёт,

Не переставая,

Раскидал он звёздочки,

Куда - никто не знает.

1 воспитатель:

И осталась лишь одна

Звёздочка на свете,

Не мигает нам она

И почти не светит.

Буквы в имени её

Встали непонятно,

Прочитать наоборот

Слово нужно внятно.

Верно имя назовём –

Нашу звёздочку спасём!

[b]Воспитатели выносят магнитную доску. На ней буквы (крепятся магнитами) ИЛИД. [/b]

1 воспитатель: Ребята, вы, конечно, уже поняли, что если мы прочитаем слово наоборот, мы узнаем имя нашей звёздочки. Прочитайте слово.

Дети: ДИЛИ.

1 воспитатель: Верно. Это значит. Что нашу звёздочку зовут…

Дети (хором): ДИЛИ!

Каждый раз, когда ребята правильно прочитают имя справа - налево, воспитатель ставит буквы имени правильно – слева на право.

6. ЗВУЧИТ «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА», спец. эффект - фонограмма – ДИЛИ ОЧНУЛАСЬ.

Дили (оглядывается):

Где подружки и друзья?

Их нигде не вижу я!

Почему так света мало,

Сумрачно и зябко стало? (обнимает себя за плечи)

1 воспитатель: Дорогая Дили! В вашей звёздной стране случилась беда: злой ветер раскидал все звёздочки по белу свету. Он поменял местами буквы, и теперь звёзды будут угасать до тех пор, пока кто-нибудь не прочитает правильно их имя.

Дили:

Где-то от комет следы.

Чтобы не было беды,

Я должна их все найти

И друзей своих спасти.

Непривычно быть одной.

Может быть, и вы со мной?

1 воспитатель:

Нас зовёт с собой звезда.

С нею в путь идём мы?

Дети: Да! (Дили опять садится на подушку)

4. СЦЕНКА «СОБРАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ».

7. ЗВУЧИТ «ВОСПИТАТЕЛЬ» (вступление) - фонограмма – ВЫХОД ВОСПИТАТЕЛЕЙ.

Под музыку выходят сотрудники детского сада и садятся на подушки. На груди у них таблички: ВОСПИТАТЕЛЬ, НЯНЯ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. Воспитатели ставят детский стульчик, рядом – большой стул. Сотрудники галдят. Музыка затихает. Входят СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ И ЗАВЕДУЮЩАЯ и садятся на стулья.

Воспитатель 2: Ребята, двигаясь по следам кометы, мы попали с вами… в наш детский садик «Алёнка» прямо на собрание педагогического коллектива.

Заведующая:

Прошу минуточку вниманья

И тишины! Начнём собранье.

Какие нынче есть проблемы,

Высказывайтесь откровенно.

Каким вы видите наш труд,

И что от нас детишки ждут?

Воспитатель:

Воспитатель – это сила

И огонь неугасимый.

Всё он должен успевать:

Рисовать, лепить, писать,

Ремонтировать игрушки,

Стулья, если надо.

Все свободные минуты

Отдавать детсаду.

Музыкальный руководитель:

Воспитатель музыкальный –

Кадр индивидуальный:

Сам поёт и танцы ставит,

И в стихах детсадик славит,

Сценарист и режиссёр,

Звукооформитель –

Он обязан всё уметь,

Сами посудите.

Няня:

Где бы были клумбы ваши

Иль другое дело,

Если б няня, прямо скажем,

В группе не сидела?

Всё помою, всё почищу,

Вытру нос и слёзы,

Что ни говори, а дети

Как один, все – звёзды!

Старший воспитатель:

Спорить, думаю, не будем.

Все мы – занятые люди.

Мне приходится порой

Много думать головой

И решать, у нас в саду

По какой программе

Предстоит в этом году

Нам работать с вами?

Как нам выполнить всё в срок?

Планы – это мой конёк!

Заведующая:

Всех, конечно, понимаю

И работу одобряю.

Про себя могу сказать:

Я должна всегда всё знать,

В курсе быть любых событий,

Новостей или открытий,

Чтоб с удвоенным вниманьем

Вести садик к процветанью. (Дили встаёт. Сотрудники изумлённо на неё смотрят.)[/i]

Старший воспитатель:

Чей ребёнок в тихий час

Посмотреть пришёл на нас?

Воспитатель:

Интересно, право слово,

В нашей группе нет такого!

Музыкальный руководитель:

Не танцует, не поёт,

Никого не узнаёт.

Няня:

Незнакомо это чудо.

Эй, девчонка, ты откуда?

Как попала ты сюда?

Дили:

Дили я, и я – звезда.

Заведующая:

В наших списках нету точно.

Ноль-ноль-два звоните срочно!

Дили:

Подождите, подождите,

Помогите, подскажите,

Нужен мне кометы след.

Его видели иль нет? (Сотрудники разводят руками, пожимают плечами и

уходят. [/b]Дили уходит на свой стульчик).

8. ЗВУЧИТ – ВЫХОД НА ПЕСНЮ.

9. 5. ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ», - фонограмма (-) – исполняют все дети.

(САДЯТСЯ)

Воспитатель 2: Пока Дили ищет следы кометы, чтобы найти своих друзей, мы с вами отправимся в Сказочную страну.

10. ЗВУЧИТ «ДОБРАЯ СКАЗКА» (Добрая сказка с хорошим концом, запев – фонограмма (+) – НАЧАЛО ВИКТОРИНЫ.

6. ВИКТОРИНА «В МИРЕ СКАЗОК».

Воспитатель 2: Нас ждёт викторина «В мире сказок». Вам нужно будет узнать и назвать сказочного героя.

1)Целый день она ревёт,

Всем покоя не даёт.

Затопила зал дворца,

И не слушает отца.

А унять то море слёз

Лишь Емеле удалось. (Царевна Несмеяна)

2)Все читали эту книжку:

Очень шустрый был мальчишка,

Он во всё, чего не знал,

Деревянный нос совал. (Буратино)

3)Говорила она братцу,

Выйдя на полянушку:

- С блюдца незнакомого

Ты не пей, Иванушка! (Сестрица Алёнушка)

4)Он пустил стрелу из лука,

Чтоб невесту отыскать.

Теперь нужно по болоту

За зелёною скакать.

Во дворце лягушке место,

Ведь она – его невеста! (Иван-царевич)

Воспитатель 1: Ребята, пока мы с вами отгадывали загадки, ДИЛИ напала на след ещё одной звезды. (Смотрит под козырёк) Ой, сюда направляются Кощей-бессмертный и Соловей-разбойник и не одни…

7. СЦЕНКА «СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК И КОЩЕЙ-БЕССМЕРТНЫЙ».

11. ЗВУЧИТ «ВЫХОД КОЩЕЯ» - фонограмма - ВЫХОД СОЛОВЬЯ-РАЗБОЙНИКА И КОЩЕЯ-БЕССМЕРТНОГО.

Воспитатели выставляют два дерева. Выходят Соловей-разбойник и Кощей-Бессмертный, тащат за собой упирающегося, связанного мальчика – звезду МАР. Кощей устал, падает на пол, сидит, обмахивается.

Соловей-разбойник (пленнику):

Да иди же ты спокойно,

Плен выдерживай достойно!

(Кощею) Что расселся ты, Кощей?

Поднимайся поскорей!

Не гляди ты так уныло!

Звезда в сети угодила.

Будем с нею развлекаться

Да на палках состязаться. (На цыпочках входит Дили, прячется за дерево)

Кощей-бессмертный:

Боже мой, какие палки!

На него смотреть-то жалко!

Молча светит еле-еле,

Где веселье, в самом деле?

Тыщу лет один скучаю:

Сам) науки изучаю!

Дети в школу все идут,

Меня, деда, не берут.

Возрастом не подхожу,

С разной нечистью дружу,

А я в школе быть желаю,

Стать учеником мечтаю!

Не понять души моей

Тебе, глупый Соловей.

Соловей-разбойник:

Кощей снова о своём.

А звезда-то тут при чём?

Может, в звёздной их стране

Школа есть и на Луне? (Дили выходят из-за дерева)

Воспитатель 1:

Вы для школы староваты,

Нужно честно вам сказать,

Но помогут вам ребята

Всё о школьниках узнать.

Но сначала вы должны

Звёздочку нам подарить,

Чтобы детские сердца

Добротою покорить.

Кощей-бессмертный:

Эй, дружище Соловей,

Развяжи звезду скорей!

Соловей-разбойник (развязывает):

Вот, дарю звезду, берите,

Делайте с ней, что хотите.

Воспитатель 1: Вы помните, ребята, чтобы оживить звезду, нужно прочитать её имя с конца (показывает на магнитную доску, там написано МАР). Читаем все вместе.

Дети (хором): РАМ!

12. ЗВУЧИТ «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА» - фонограмма – РАМ ОЧНУЛСЯ.

Рам (встаёт):

Как я рад увидеть снова

Дорогих моих друзей!

Живы, радостны, здоровы

И среди земных детей!

Стал звездой неугасимой

Я опять, вам всем спасибо! (Дили и Рам уходят на места)

13. 8. АКРОБАТИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ «ЗВЁЗДНАЯ СТРАНА» - фонограмма – исполняет группа девочек студии спортивного танца «Танцующая акварелька»

Воспитатель 1: Ребята, раз мы обещали рассказать Кощею-бессмертному и Соловью-разбойнику про школьников, слово надо держать. Но чтобы было всем интересно, мы с вами поиграем. А вы (Кощею-бессмертному и Соловью-разбойнику) пока проходите к ребятам (Кощей и Соловей садятся на свои места). Итак, каждый школьник должен уметь быстро собраться в школу. Вот и мы сейчас все вместе это сделаем.

14. 9. КОНКУРС "СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ"- проводит воспитатель 1.

МУЗЫКА - на ваше усмотрение.

Участвуют 2 ребёнка. Инвентарь: 2 покрывала, 2 ранца, кукла, машинка, 2 учебника, 2 ручки, карандаши, фломастеры, 2 чупа-чупса, кофта или свитер, домашние тапки (можно мамины или папины, 2 тетрадки, 2 повязки на глаза. Ход: Ведущий рассказывает, что однажды, когда дети готовились к школе и собирали свой ранец, внезапно погас свет, и им пришлось собираться в темноте. Задание: с завязанными глазами нужно наощупь найти нужные школьнику предметы и сложить их в ранец. Лишнего брать нельзя. Побеждает тот, кто соберёт в ранец все, необходимые для школы, предметы.

Воспитатель 2: Ребята, пока мы с вами играли, Дили нашла ещё один след кометы. Он привёл её прямо в дом, в котором проживает злая мачеха вместе со своими капризными дочерьми и бедняжкой Золушкой…

10. СЦЕНКА «МАТЕМАТИКА».

15. ЗВУЧИТ «ЗОЛУШКА» (Хоть поверьте, – фонограмма (+) -ВЫХОД ЗОЛУШКИ.

[b]Входит Золушка (Полина Шаленкова, ведёт за руку звезду АЛУ.

Золушка: Что же мне с тобой делать? (зрителям) Звёздочка того и гляди, погаснет. А если мачеха увидит или сёстры? Погубят они её. (Звезде) Спрячу-ка я тебя на кухне, они туда ни за что не придут, испачкаться побоятся. (Золушка уводит в дом звезду АЛУ.)[/b]

16. ЗВУЧИТ «МАЧЕХА И ДОЧКИ» - фонограмма - ВЫХОД МАЧЕХИ И ДОЧЕК.

[b]Воспитатели ставят три стульчика. Входит Мачеха, за ней две дочери.

[/b]

Мачеха:

Золушка, скорей иди,

Сосчитать мне помоги!

Сколько можно тебя звать!

Золушка (выбегает из домика):

Здесь я! Что нужно считать?

Мачеха:

Собираюсь покупать

Бальные я платья,

Сколько нужно брать монет-

Просто без понятья.

Одно платье нужно мне…

Старшая дочка (кричит):

И мне тоже надо!

Мачеха:

Что ж, побаловать тебя

Буду очень рада.

Младшая дочка (возмущённо):

Про меня не забывай,

Мама дорогая!

И мне платье покупай!

Мачеха (гладит её по голове):

Знаю, дочка, знаю. [/i]

Сколько платьев покупать?

Сколько мне монеток брать? (вынимает из большой сумки монеты из бумаги)

Две монеты – вот цена

За один наряд.

Отвечай скорее, что

Цифры говорят?

Золушка:

Посидите, отдохните

И немножко подождите.

Воспитатель 2:

Вы, ребята, помогайте,

Вместе с Золушкой считайте.

(показывает на мачеху и двух дочерей) Сколько всего платьев нужно купить мачехе? (Ответ: 3) Каждое платье стоит две монетки [b](Золушка кладёт напротив каждого стульчика по 2 монетки[/b]). Сколько всего монеток нужно взять мачехе? (Ответ: 6)

Золушка:

Я могу сказать ответ:

За три платья – шесть монет!

Мачеха (собирает монеты):

Ладно, дочки, не скучайте,

Да обновки поджидайте! (уходит)

Старшая дочка:

Собираюсь на балу

Всех бантами поразить. (вынимает банты, раскладывает их на полу)

Пять хочу я на подол

Здесь, по краешку, пришить,

А ещё на рукава

Я добавлю два банта.

То-то дамы удивятся –

Ведь такая красота!

Сколько бантов мне купить,

Чтоб красавицею быть?

Золушка:

Сосчитать не трудно всем,

Всего бантов надо… (Ответ: 7) (собирает банты и уходит, Золушка тихонечко уходит в дом)[/b]

Младшая дочка:

Очень трудная задача,

Не могу я сосчитать.

По кольцу на каждый палец

Я мечтаю одевать, (поднимает руки, ладонями к зрителям)

Чтобы руки были краше,

Кто мне быстренько подскажет,

Кто поможет сосчитать,

Сколько мне колечек брать? (Ответ: 10.) (уходит)

Из дома выходит Золушка, ведёт еле живую звезду АЛУ, сажает её на стул.

Золушка:

Помогите, помогите,

Звёздочку мою спасите!

Воспитатель 1: Ребята, на доске написано имя звезды АЛУ. Помните? Если прочитать имя наоборот, звёздочка снова засияет, оживёт.

Дети (хором): УЛА!

17. ЗВУЧИТ «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА» - фонограмма – УЛА ОЧНУЛСЯ.

Ула (встаёт, улыбается):

Оглянитесь-ка вокруг,

Сколько лиц красивых!

Сколько здесь друзей, подруг

Современных, милых!

Да, мальчишек, как у нас,

Больше нет нигде,

Они просто супер-класс, –

Поверьте вы звезде!

Воспитатель 1: Так сказал звезда УЛА, а потом он решил подарить всем танец, который называется «Джентльмены».

18. 11. ТАНЕЦ «ДЖЕНТЛЬМЕНЫ», «Чарльстон» – фонограмма – исполняют мальчики. Инвентарь: палки, шляпы. [/i] (ДЕТИ САДЯТСЯ)

Воспитатели выносят стол, на нём расставляют всё для конкурса.

Воспитатель 2: Ребята, нам срочно нужны положительные эмоции! Приглашаю вас принять участие в весёлом конкурсе «Карапузы».

Пять бутылочек подряд

На столе поставим в ряд.

А в бутылках молоко –

Выпить будет нелегко.

Тот, кто пьёт молоко,

Будет прыгать высоко,

Будет бегать далеко

Тот, кто выпьет молоко.

В школе это пригодится.

Ну-ка, кто готов сразиться?

19. 12. КОНКУРС «КАРАПУЗЫ». Участвуют 5 детей.

МУЗЫКА – «ПАПА-БИРЮ-БА» – фонограмма.

Инвентарь: 5 бутылок с молоком, 5 сосок, стол. Ход: Кто быстрее выпьет молоко через соску, тот и выиграл.

Воспитатель 1: Ребята! Вы даже представить себе не можете, куда привел нас очередной след от кометы! Мы попали… в сад волшебных цветов!

20. 13. «ТАНЕЦ ВОЛШЕБНЫХ ЦВЕТОВ», «Вальс-адажио» из балета «Спящая красавица», П. И. Чайковский – фонограмма - исполняют девочки.

Инвентарь: цветы. [/i] (ДЕТИ САДЯТСЯ)

21. ЗВУЧИТ «СВЕТ ЗВЕЗДЫ» - фонограмма - ВЫХОД ЗВЕЗДЫ АНАГ.

Медленно входит звезда Дили, ведёт за руку АНАГ.

Дили:

Помогите, помогите,

Звёздочку мою спасите!

Воспитатель 1 (показывает магнитную доску с надписью АНАГ): Прочитайте правильно слово наоборот, и вы спасёте звезду.

Дети (читают хором): ГАНА!

22. ЗВУЧИТ «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА» - фонограмма – ГАНА ОЧНУЛАСЬ.

Гана:

Снова чувствую я силы,

Снова жизнь и свет мне милы!

Снова хочется смеяться

И с друзьями забавляться!

Время дети не теряли,

Снова вместе всех собрали.

Нужно в небо нас поднять,

Чтобы мы могли сиять! (звёзды идут на свои места)

Воспитатель 1:

Маленькие звёздочки

Снова засияли,

Они великанами

Почему-то стали.

Дружба помогла им

Ярко загореться.

Вот оно, какое,

Ваше, дети, детство!

23. 14. ПЕСНЯ «ВЕЛИКАНЫ» из репертуара детского эстрадного хора «Великан» - фонограмма (-) – исполняют участницы вокальной студии «Поющая акварелька» (Дили и Гана).

Воспитатель 1: Ребята, посмотрите, все спасённые звёзды собрались вместе. Вспомните, как их зовут? (ДИЛИ, РАМ, УЛА, ГАННА) Давайте теперь найдём все первые буквы их имён, прочитаем сверху вниз и посмотрим, что получится.

Дети читают сверху вниз первые буквы каждого имени.

Дети (хором): ДРУГ!

Воспитатель 2: Посмотрите, звёзды возвращаются!

24. ЗВУЧИТ «МАМА» (Мама, ты на свете лучше всех, вступление - фонограмма – КОНЕЦ КОЛДОВСТВУ.

Воспитатель 1: Ребята, мы с вами правильно угадали главное волшебное слово «ДРУГ», и звёзды смогли вернуться в свою небесную страну, а мы с вами продолжаем наш выпускной бал. Совсем скоро вы пойдёте в школу, и я могу с уверенностью сказать, что наши дети готовы к школе. Но вот готовы ли к школе их родители? Сейчас мы всё и узнаем.

15. КОНКУРС «БЫСТРЫЕ ОТВЕТЫ». Участвуют 5 детей и 5 родителей.

[i]Инвентарь: 10 колокольчиков. Ход:[/i] Слева в ряд встают дети, справа – родители. У всех в руках колокольчики. Воспитатели задают вопросы поочереди команде детей и команде взрослых. Кто первый зазвенит в колокольчик, тот и отвечает. Ответив правильно, игрок делает шаг вперёд. Если ответ не правильный, игрок делает шаг назад. В конце состязания видно, кто победители (можно провести сначала с детьми, а потом отдельно с родителями)

ВОПРОСЫ ДЕТЯМ: (проводит воспитатель 1)

1. Где живут звёзды? (НА НЕБЕ)

2. Есть ли зубы у воробья? (НЕТ)

3. Как называется пища, которую принимают утром? (ЗАВТРАК)

4. Как называется явление природы, во время которого бывают гром и молния? (ГРОЗА)

5. Как называется здание, куда входят дети с портфелями? (ШКОЛА)

6. Кто ставит оценки в школе? (УЧИТЕЛЬ)

7. Кто такой Пушкин? (ПОЭТ)

8. На каком виде транспорта люди летают? (НА САМОЛЁТЕ)

ВОПРОСЫ ВЗРОСЛЫМ: (проводит воспитатель 2)

1. Любимая цифра отличника? (ПЯТЬ)

2. Какой праздник отмечают со слезами на глазах? (ДЕНЬ ПОБЕДЫ)

3. Летательный аппарат Бабы-Яги? (СТУПА)

4. Водоём с солёной водой? (МОРЕ или ОКЕАН)

5. Любимая пища обезьян? (БАНАНЫ)

6. Семицветное явление природы? (РАДУГА)

7. Любимое время в школе? (ПЕРЕМЕНА)

8. Первый «грамотный» учебник в школе? (БУКВАРЬ)

Воспитатель 2: Ребята! Вы сегодня прощаетесь с нашим замечательным детским садом, а детский сад прощается с вами. (раздаётся стук) Кто-то стучится ([b]идёт к двери) [/b]Посмотрите, к вам в гости пришли ваши игрушки. Встречайте!

16. СЦЕНА «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ».

25. ЗВУЧИТ «ЗАВОДНЫЕ ИГРУШКИ» - запись – ВЫХОД РОДИТЕЛЕЙ-ИГРУШЕК.

Выходят родители, одетые игрушками.

Кукла Таня:

Все пять лет со мной играли,

Куклу Таню вы качали,

Но успели подрасти,

В школу вам пора идти!

Мишка:

Ах, ребята-шалунишки,

Оставляете вы мишку.

Что ж, не буду унывать,

К малышам пойду играть!

Зайчик:

Мы дружили, мы играли,

Жили, горюшка не знали,

А теперь друзья у вас –

Дети, целый первый класс!

Собачка:

Жили раньше безмятежно,

А теперь, гав-гав, прилежно

Надо будет вам учиться

И ни капли не лениться!

Петрушка:

Я - весёлая игрушка,

Я – ваш друг, артист Петрушка!

Есть у нас подарок вам –

Танец-класс «Арам-зам-зам»!

26. 17. ТАНЕЦ «АРАМ-ЗАМ-ЗАМ» из репертуара группы «Авария» - фонограмма (+) – исполняют родители.

Игрушки (хором):

Детский сад не забывайте

И к нам в гости приезжайте! (уходят)[/i]

Воспитатель 1: Самое время узнать, ребята, как учились в школе ваши родители? (проводится 1-й этап конкурса) Давайте посмотрим, как будут учиться наши будущие первоклассники? (2-й этап конкурса).

27. 18. КОНКУРС «ОЦЕНКИ». 1-й этап – участвуют родители. 2-й этап – все дети.

МУЗЫКА – А - взрослые - «ЧАРЛЬСТОН» - фонограмма,

Б - дети – «БАНАНА-МАМА», гр. «Барбарики» - фонограмма.

Инвентарь: 11 карточек с оценками: «2» и «1» - для родителей, «5» - для детей. Ход: По кругу разложены карточки с оценками цифрой вниз. Под музыку участники бегут по кругу. Как только музыка затихла, нужно быстро взять любую карточку и поднять её вверх. Это отметки бывших или будущих учеников.

28. ЗВУЧИТ «ЗВЁЗДНЫЙ ДОЖДЬ», (припев, из репертуара гр. «Звёздный дождь», припев – фонограмма (+) – ВЫХОД ДЕТЕЙ.

Дети выходят и встают полукругом. Дети читают стихи.

1 чтец:

Нам в садике любимом

Так хорошо всем было!

Не знали мы забот,

Волнений и хлопот.

Год пролетел и вот

Дорога нас зовёт.

2 чтец:

Нам грустно, скажем прямо.

Вы были нам, как мамы,

Мы всех вас очень любим,

Вы близкие нам люди.

Хоть двадцать раз мы повторим:

Все дети:

Мы вас за всё благодарим! (Н. Зуева)

Воспитатель 1:

Последние минуты вместе

Мы посвятим хорошей песне,

Воспитатель 2:

Возьмёмся за руки, друзья,

Мы всё ещё одна семья! (Н. Зуева)

28. 19. ПЕСНЯ «КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ», муз. О. Митяева, слова Н. Зуевой – фонограмма – исполняют все.

1.(дети) Пришла пора прощаться, 2.(дети)Мы в садике когда-то

Нам грустно расставаться. С рассвета до заката

И всё же ты, «Алёнка», Читали, рисовали,

Нам снова улыбнись! За мячиком неслись.

Мы садик наш любили Нас ждали здесь, встречали,

И счастливы здесь были. И многое прощали.

Как здорово, что все мы здесь Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались! Сегодня собрались!

3.(родители)Детей мы приводили, 4.(все вместе)И всё же, с болью в сердце,

И все спокойны были, На празднике последнем

Но школа ждёт, родители, Друг другу на прощанье

А ну-ка, подтянись! А ну-ка, улыбнись!

Иные ждут дороги, Запомним без сомненья

Заботы и тревоги. Счастливые мгновенья.

Как здорово, что все мы здесь Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались! Сегодня собрались!

(на заключительные аккорды дети машут рукой над головой)

(ДЕТИ НЕ САДЯТСЯ)

Воспитатель 1: Окончен бал, но встреча ещё не закончена.

Воспитатель 2: Через несколько минут начнётся торжественная часть.

(ДЕТИ САДЯТСЯ)

Публикации по теме:

«Мы звёздный путь проложим…» Интегрированное занятие по окружающему миру и аппликации«Мы звёздный путь проложим…» Интегрированное занятие по окружающему миру и аппликации "Мы Звёздный Путь проложим. " Интегрированное занятие - окружающий мир- аппликация. ГБОУ Школа №324 корпус "Садко" Суетникова О. А..

Фотоотчет «Звёздный театр»Фотоотчет «Звёздный театр» Необыкновенное путешествие в «Звёздный театр». Мы вошли в наш музыкальный зал и увидели большой шатер, как небольшой цирк «Шапито». Шатер,.

Дождь в природе Количество детей: группа Задачи: • формировать навыки рисования пальчиками • формировать навыки наклеивания тучки на лист • Закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД в форме викторины «Звёздный час» Цель и задачи непосредственно-образовательной деятельности «Звёздный час» Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Закрепление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Викторина «Звёздный час» по теме Космос Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Уточнить знания детей о космосе Задачи: Развивать интеллектуальные способности детей.

Коррекционное и сенсорное оборудование «Сухой дождь»Коррекционное и сенсорное оборудование «Сухой дождь» Сухой дождь играет большую роль в полноценном развитии ребенка. Его можно использовать, как вид коррекционных технологий, в качестве регулирования.

Сценарий к выпускному в детском саду «Звёздный выпускной» Сценарий праздника "ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ - 2019" (Звучат фанфары и торжественная музыка, выходят ведущие) Ведущий 1: -Добрый день, дорогие.

Сценарий выпускного «Звёздный час» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Звёздный час -2019» Составила: Забирова И. В. музыкальный руководитель.

«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Выпускной праздник 2018 Звучит торжественная музыка. Выходят двое ведущих. 1. Ведущ: Добрый день, дорогие гости - мамы и папы, дедушки и.

Сценарий выпускного в детском саду «Звёздный выпускной» Воспитатель: Бондарь Татьяна Июльевна Сценарий выпускного в детском саду «Звёздный выпускной» Сценарий праздника "ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ - 2019".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в ДОУ «Звёздный дождь»
Опубликовано: 1 мая 2019 в 13:48
+215Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД