Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Как домовенок Кузя в школу пошел»

Людмила Ильина
Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Как домовенок Кузя в школу пошел»

Цель: Создание праздничной и торжественной атмосферы.

Задачи:

Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи и пантомимических действий, музыкально-двигательные способности детей.

Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.

Показать родителям чего достигли дети в своем развитии.

Репертуар:

1. Танец цветов «Прекрасное далеко»

2. Построение под вальс с представление детей

3. Песня «Прощальный вальс» слова и музыка Н. Б. Караваевой

4. Танец «Детство» с игрушками

5. Игра «На метле в школу».

6. Вальс «Анастасия»

7. Песня «Детский сад – волшебная страна»

8. Задачи

9. Танец «А ты меня любишь?»

10. Частушки

11. Оркестр

12. Танец - разминка

13. Игра «Собери портфель»

14. Песня «Детский сад»

15. Танец «Танцевать становись» (дети первой младшей группы)

16. Танец с птичками (дети первой младшей группы)

17. Песня «До свиданья, дом родной!» слова Л. А. Белоус, музыка И. Г. Смирновой

18. Песня «Дорогою добра» (воспитатели)

Действующие лица: Ведущий 1, Ведущий 2, Ведущий 3, Ведущий 4- воспитатели выпускных групп, Баба Яга, Домовенок Кузя.

Ведущий 1: Не в заморском царстве,

Не в дальнем государстве,

Не за высокими горами…

А среди обычных людей жили-были садовницы,

И был у них сад

Это был необыкновенный сад.

Открывают помощники воспитателей занавес, дети стоят в колоннах, в руках держат цветы.

Появляется 2 ведущий, 3 ведущий и 4 ведущий с лейками в руках, ведущие обходят детей, делаю вид, что поливают их и говорят:

Ведущий 2: Как в нашем садочке

Не растут цветочки,

Ягодки-грибочки.

Ведущий 3: Зреют там мальчишки

В курточках, штанишках.

И цветут девчонки

В платьицах, юбчонках.

Ведущий 4: И следим за грядкой,

Где растут ребятки,

Распускайтесь детки,

Как цветки на ветках.

Танец цветов «Прекрасное далеко» (Цветы дарят воспитателям)

Ведущий 1:Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими.

Ведущий 2: И сказали …

Все дети:Нам на грядке тесно,

Слишком мало места.

Ведущий 1:И с садовой грядки

Спрыгнули ребятки.

Были, как цветочки,

Ягодки, грибочки …

Ведущий 2: А сейчас на празднике

Будущие первоклассники!

Построение под вальс с представление детей

После построения садятся на стульчики

Ведущий 1: Сегодня день прощальный с вами,

Пять лет вы в детский сад шагали,

И вот настал прощальный час.

Перекличка:

1 ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

2 ребенок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

3 ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4 ребенок: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня,

И мои друзья-подружки.

5 ребенок: Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок.

6 ребенок: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,

И школа ждёт вчерашних дошколят.

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Песня «Прощальный вальс» слова и музыка Н. Б. Караваевой

Ведущий 2:С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернёшь.

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дальше живёшь.

Ведущий 1: Ребята, вы уходите в школу, а как же ваши игрушки?

Посмотрите, как они грустно смотрят на вас.

1 ребенок: На часах поёт кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

2 ребенок: До свидания, куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

Пусть играют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

Танец «Детство» с игрушками

В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты,

Баба Яга: Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала.

Вы что ли здесь в школу собираетесь?

(бегает по залу, зовёт)

Кузя, Кузенька, яхонтовый мой, ты где?

Ведущий 1:Здравствуйте, Бабушка Яга. Кого Вы тут ищите?

Баба Яга: Внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? (нет)

В школу собрался, сорванец.

Ведущий 1:Так это же хорошо!

Баба Яга: Да чего ж хорошего-то? Как он там будет без меня?

Лучше я пойду в первый класс.

А потом и его всему научу (рассматривает детей).

Так, значит, деточки выросли уже,

Стали умненькими, аппетитненькими…

Ой, да о чём это я?

Я тоже вспоминаю те счастливые годы,

Когда я сама летала в наш лесной детский сад.

Ведущий 1: Как это летала?

Баба Яга:Как, как. На метле.

Ведущий 1: На метле и в детский сад. Как это?

Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено!

Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

Игра «На метле в школу».

Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу и бежать, эстафету (метлу и ранец) передать другому.

Баба Яга:Ай, молодцы! Ну, и удальцы! А что ещё делать умеете?

Ведущий 1:Да много чего. Например, танцуют наши ребята,

Ну просто залюбуешься.

Вальс «Анастасия»

Баба Яга:Ох, плясать вы мастера!

Это вы на каждом празднике пляшете,

Наловчились уже, а что вы в школе делать будете?

Там ведь не только плясать надо уметь.

Чему вас ещё в детском саду научили?

Перекличка:

1 ребенок: Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад,

Весёлые, довольные,

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники,

А завтра - будем школьники.

2 ребенок: В саду учились мы считать.

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь –

У нас совсем, как в школе.

3 ребенок: Трудна учёба, но зато

Не только Агнию Барто,

Мы знаем Маяковского.

И даже можем научить,

От Баха Глинку отличить,

А Глинку - от Чайковского.

4 ребенок: Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Книжки по слогам читать,

Всё, что видим сосчитать!

Аккуратно, быстро есть –

Даже всё не перечесть!

Ведущий 2: Вот этому их научили в детском саду.

Ведь детский сад – это настоящая Волшебная страна.

Песня «Детский сад – волшебная страна»

Баба Яга:Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу,

Тоже подучусь немножко.

А Кузеньке дома со мной будет лучше.

Ведущий 2: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга: 100

Ведущий 1: Сколько?

Баба Яга: Ну, 200, ну и что?

Ведущий 2: Многовато!

Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Ведущий 1: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать?

Читать, писать умеешь?

Баба Яга:Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям

Вот из этой рогатки (достаёт и показывает).

Ещё кнопки на стул подкладывать,

Девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть

(пытается свистеть, но ничего не получается).

Тьфу, свисток сломался!

О, ещё на метле ездить: дрын – дрын – дрын!

Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?

Ведущий 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится!

А вот задачи умеешь решать?

Баба Яга: Запросто!

Ведущий 1: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.

Баба Яга (шарит в кармане)

Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.

Ведущий 1: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока.

Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба Яга: Два.

Ведущий 1: А почему?

Баба Яга: А я Некто яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

Ведущий 1: Подумайте, бабушка, а если Некто у Вас взял 1яблоко?

Сколько осталось?

Баба Яга: Ни одного.

Ведущий 1: Почему?

Баба Яга: А я успела их скушать!

Ведущий 1: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза,

Сами-то вы, умненькие, умеете считать?

Вот мы сейчас и проверим.

Задачи

1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок?

(четыре)

2. Вяжет бабушка-лисица

Трём внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!»

(шесть)

3. К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

(четыре)

Ведущий: Вот так, Бабушка Яга,

Не так-то просто сейчас стало в школу поступить.

Это в твоём детстве первоклассники приходили в школу,

Не умея ни читать, ни писать, ни считать,

А сейчас совсем другое время…

Танец «А ты меня любишь?»

Баба Яга: Ой-ой-ой, как же мне горемычной в школу-то попасть.

Писать не умею, читать не умею, считать тоже.

Зато я петь умею – заслушаетесь!

Частушки Бабы Яги:

Я – бабулька не простая,

Я – Яга,

У старушки костяная

Есть нога.

Кто в лесу меня встречает –

Сразу в дрожь!

Костылём накостыляю

Кому хошь!

С давних пор мы с Лешим дружим,

Старичком.

У меня 4 зуба,

Нос крючком.

Я диету соблюдаю

Много лет,

Мухоморами питаюсь

На обед.

Могу кошкой, могу мышкой,

Могу голубем лететь,

Могу девицей-красавицей

Песни петь!

Ведущий 2:Да наши ребятки поют не хуже, вот послушайте.

Частушки

Баба Яга:Молодцы, вот здорово! А что вы еще можете делать?

Ведущий 1: Наши ребята умеют играть на музыкальных инструментах.

Ребята, покажите своё умение.

Оркестр

(За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя, Яга его замечает.)

Баба Яга:Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый мой?

Кузя: Куда-куда, на Кудыкину гору!

Баба Яга: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался?

А как же я?

Кузя: Не буду больше в твоей избушке жить!

Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли?

Скрепят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.

Баба Яга: (достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет):

Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила?

Сказки по вечерам не рассказывала!

А как ты отблагодарил меня?

(Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала).

Кузя: Да, постой ты, я же с ребятами ещё не поздоровался!

Здравствуйте, ребята!

Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку?

С вишнёвым вареньем,

А можно и с твоим любимым малиновым… а?

Кузя: Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея?

Баба Яга: Расскажу, родненький, расскажу.

Кузя: Нет, не пойду.

Баба Яга: (пригорюнилась)

В школу внук пойдёт, пора!

Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчонке сил?

Хоть поесть бы не забыл,

Не поранил ручку, ножку,

Не простыл бы у окошка!

Ведущий 1:А теперь спрошу я вас,

Как нам Ягу успокоить сейчас?

Ребенок 2: Чтоб силу духа не терять

Здоровье надо укреплять:

Не лениться, закаляться

И зарядкой заниматься.

Танец - разминка

Баба Яга:Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня!

Теперь я точно поняла, Кузе учиться настала пора.

Пусть мой Кузенька тоже в школу идёт,

Глядишь и учёным станет.

Ну иди, бриллиантовый мой, форму готовь.

Да и мне пора, надо внучка к школе готовить.

Вы мне только скажите, а что для школы нужно? (портфель)

Ведущий 1: А знаешь, Баба Яга,

Что в портфеле у первоклассника должно быть?

Баба Яга: Ой, да конечно знаю.

Ведущий 1: А вот мы сейчас и проверим.

Игра «Собери портфель»

Баба Яга: Ну вот, теперь я всё запомнила.

Можно и домой лететь.

Кузя, пошли домой готовиться к школе.

Удачи Вам! До свидания!

Герои уходят

Ведущий находит свиток

Ведущий 2: Ребята, смотрите, Баба-Яга что-то обронила

(берёт свиток)

Секреты-советы для первоклассников.

Перекличка:

1 ребенок:Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

2 ребенок: Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

3 ребенок: На уроках не хихикай,

Стол туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай!

4 ребенок: Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей!

Ведущий 2: Вот, ребята, все советы,

Их мудрее и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь …

Песня «Детский сад»

Ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все видите сами,

Поумнели мы и подросли.

Ведущий 1: Да, действительно, вы сейчас уже совсем большие,

Но многие в этом зале помнят вас вот такими…

Звучит музыка выходят ясли

Парный танец «Танцевать становись»

Ребенок: Вы уже ведь подросли,

В школу вы почти пошли!

Но про нас не забывайте,

Садик наш вы навещайте!

«Танец с птичками» Ясли уходят

Выпускники выстраиваются полукругом

Ведущий 1: Вот и наши ребята, как птички,

Улетают из родного гнезда

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»,

Мы всем вам скажем «До свиданья»!

Ведущий 2: Родными вы стали за эти пять лет

Всем нам в этом детском саду.

И как приятно получать в ответ

От вас улыбки, любовь, доброту!

Перекличка:

1 ребенок: Прощай уютный детский сад

Где столько долгих лет

Ты нам давал свое тепло

И негасимый свет.

2 ребенок: Прощайте все кто нас любил,

Учил играть, писать

Лепить и танцевать, и петь,

Помог умнее стать.

3 ребенок: Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души,

Что ж, до свиданья, нам пора!

Ведь в школу мы спешим!

4 ребенок: Прозвенит звонок веселый

Позовет с собой ребят

Скажем слово – здравствуй школа!

До свидания, детский сад!

5 ребенок: И хотя мы рано утром

Не придем уже сюда

Детский сад и нашу группу

Не забудем никогда.

6 ребенок: Любимые игрушки –

Друзья большие наши –

И вам сегодня тоже мы

Всем до свиданья скажем.

7 ребенок: Наш детский сад, тебе мы обещаем

Учиться на четыре и на пять.

Чтоб ты за нас гордился и, конечно,

Всегда желал нам: «Только так держать»

Ведущий 3: Ваши радости и беды

Все делили пополам,

Все, чему вас научили,

Пригодится в школе вам.

Ведущий 4: Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний. В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!

Песня «До свиданья, дом родной!»

слова Л. А. Белоус, музыка И. Г. Смирновой

Ведущий 2:Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу, в добрый час

Песня воспитателей «Дорогую добра»

Ведущий 1: А сейчас волнительный момент

Вручение памятных дипломов

Об окончании детского сада

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «об окончании детского сада»

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад

Вручение дипломов

Слово родителям

Ведущий 1: Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят,

В зале народу, словно на празднике,

Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!

Дети и родители берут шарики (колокольчики)

и выходят во двор.

Публикации по теме:

«Баба Яга и домовенок Кузя». Праздник 8 марта в средней группе Баба Яга и домовенок Кузя Дети входят в зал под песню «Мамина улыбка», Вед – Как необычно, легко и просторно в зале сегодня у нас! Музыка.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Домовенок Кузя и пчела». Составление описательного рассказа о пчелеКонспект логопедического занятия в старшей группе «Домовенок Кузя и пчела». Составление описательного рассказа о пчеле Конспект логопедического занятия в старшей группе. «Домовенок Кузя и пчела». Цели: Коррекционно - образовательная: - обучать детей составлению.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием ТРИЗ технологий в подготовительной группе «Наш друг-домовенок Кузя» Конспект ООД по ФЭМП с использованием ТРИЗ технологии в подготовительной группе по теме «Наш друг – домовенок Кузя» Цель: Закрепление.

Проект «Домовенок Кузя приглашает в гости» Участники проекта: Автор проекта: Воспитатель I квалификационной категории Бубнова Т. В. Реализация: Воспитатель Бубнова Т. В., музыкальный.

Сценарий выпускного вечера Выпускной бал Звучит музыка: «Вальс» композитор Е. Дога. Ведущий -1 Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот.

Сценарий выпускного вечера «Паровозик в школу»Сценарий выпускного вечера «Паровозик в школу» ПАРОВОЗИК В ШКОЛУ. Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе. Под музыку в зал входят дети, выполняют перестроение, в конце.

Сценарий выпускного вечера первой младшей группы (звучит музыка, дети заходят в зал парами, исполняют парный танец и садятся на стульчики) Ведущий: Здравствуйте дорогие родители! Год отшумел,.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе Сценарий выпускного. Вед. Ну, что, друзья настал тот час, Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз, В уютном нашем зале. Сюда,.

Сценарий выпускного вечера: «В школу мне идти пора!» Дейст. Лица: ведущие Баба яга Фома Королева Книга Пираты (2) Муз. рук-ль: уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники,.

Занятие с детьми подготовительной группы «Домовенок Кузя»Занятие с детьми подготовительной группы «Домовенок Кузя» Выполнила Поплевина Лариса Николаевна Цели и задачи: • Развивать образное мышление, моторику рук и глазомер. • Способствовать развитию у.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Как домовенок Кузя в школу пошел»
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 10:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании.
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании. Ванькаева Наталья Борисовна Возрастная группа Первая младшая, 2-3года...